Гайд по немецкой ПТ-САУ Dicker Max WoT. Обзор премиумной немецкой ПТ-САУ Dicker Max Диггер макс обзор от джова

Здоровье 10.08.2019
Здоровье

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня

Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин -1

3.75 мин -1

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из - за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка, но
    Командир - Шестое чувство
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Маскировка
    Наводчик - Злопамятный
    Мех-вод - Виртуоз
    Радист - Радиопрехват
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.

Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.

Dicker Max World of Tanks — это первая премиумная машина 6 уровня, к тому же это . Основной задачей любого прем-танка является выбивание кредитов. Для начала рассмотрим «бумажные» показатели этой машинки. Самое главное для ПТ это орудие. D.Max по этому показателю вполне не плох, он имеет вполне достаточную пробиваемость для своего уровня (170мм), большую «альфу» (300 НР) и вполне приемлемую скорострельность (6,45 выстр/мин), с досылателем в среднем стреляем каждые 8 секунд. Рассмотрим основные «плюсы» и «минусы» этой

Плюсы

  • Отличнейший обзор - 400 м
  • Очень сильное орудие
  • Отличные УВН
  • Экипаж 5 человек
  • Дальность связи
  • Фарм кредитов

Почему я вынес экипаж в «плюсы»? Все потому что на прем машине, мы можем качать «основной» экипаж.

Dicker Max доходность которого вполне неплохая (в среднем 30к за бой), имеет и свои минусы

  • Лобовые бронелисты располагаются почти под «прямым» углом
  • Низкая динамика
  • Открытая рубка отлично «ловит» фугасы
  • Малые углы УГН, приходится постоянно вертеться
  • Очень плохая маскировка, из-за больших размеров
  • Снаряды стоят очень дорого, из-за чего снижается
  • Малый боекомплект

Экипаж и дополнительные умения

Имея 5 членов экипажа можно прокачивать полностью «основные» экипажи с и , остальные ПТ не позволят прокачать всех членов экипажа. Но 5 человек вполне не плохо. Рассмотрим какие перки на D.Max будут наиболее полезны.

  • Командир: Максик имеет страсть ловить чемоданы, то есть арта нас любит. Поэтому первым прокачиваем лампочку, что бы видеть когда мы в «засвете». Вторым перком прокачиваем маскировку, не забываем, что мы на ПТ. Подойдя к изучению третьей специальности осваиваем «орлиный глаз», тем самым приближаем наш обзо к максимуму

Всем остальным членам экипажа первым прокачиваем маскировку, поэтому рассматривать будем только второй и третий перк далее

  • Наводчик: Снайпер — это основной перк для . Далее можно прокачать «Злопамятного», тем самым мы будем продолжать видеть врага на 2 секунды больше.
  • Механик-водитель: Тут нам следует хоть как то увеличить нашу динамику, прокачиваем «Виртуоза» и «Короля бездорожья»
  • Заряжающий: Тут выбор не большой, «Отчаянный» и «Ремонт». Ремонт полезен всегда, а «отчаянный» будет полезен, когда в начале боя нам накинет арта, и мы весь бой ездим с менее 10% НР
  • Радист: Обязательно прокачиваем «радиоперехват», тем самым наш обзор будет почти 472 метра, что вполне неплохо даже для высоких уровней

Дополнительные модули Dicker Max

Dicker Max World of Tanks имеет отличную пушку и обзор, поэтому именно эти качества и стоит улучшать. Досылатель, думаю он не требует объяснений. Приводы наводки, имея малые углы горизонтальной наводки, мы часто вертимся, следовательно сбиваем сведение. Приводы наводки компенсируют нам этот «минус» и мы сможем чаще вести прицельный огонь. Последним модулем ставим Оптику. Стереотруба для это ПТ подходит меньше, во первых, как и говорил выше, мы вертимся и стереотруба не будет работать постоянно, во вторых имея обзор 400 м изначально, увеличив его до 440 м с Оптикой, для 6 уровня это отлично.

Зоны пробития Dicker Max

Помните, зоны пробития D.Max везде, броня лба всего 50 мм и расположена под прямым углом, поэтому даже не спасает постановка «ромбом». Единственным «плюсом» может считаться наше орудие, которое гнется вниз, так же как у «американцев», поэтому ведя огонь из-за холмика, враг будет видеть только «маску орудия» и крышу рубки (спереди рубка имеет небольшой скат). Пользуемся этим, крыша отлично рикошетит. Никогда не поворачиваемся к врагу задом, наша рубка открыта, а следовательно любой фугас в неё проходит с полным уроном. Борта так же не спасают нас от фугасов высокоуровневой техники.

Pz.Sfl. IVa «Dicker Max»

Основные характеристики

Кратко

Подробно

4.3 / 4.3 / 4.7 БР

5 человек Экипаж

Подвижность

22,0 тонн Масса

6 вперёд
1 назад КПП

Вооружение

26 снарядов боезапас

15° / 10° УВН

8° / 8° УГН

Экономика

Описание

Panzer Selbsfahrlafette IVa «Dicker Max» - самоходная артиллерийская установка, первоначально предназначенная для обстрела фортификационных сооружений на Линии Мажино (Франция). Впервые о необходимости тяжелой самоходной артиллерии с мощным вооружением для разрушения вражеских фортификационных сооружений немецкое командование задумались в 1938 году. После утверждения всех требований к новой САУ, заказ был выдан фирме Krupp и после демонстрации проекта в 1939 году и внесения командованием в него изменений, первые образцы должны были поступить на испытания уже в мае-июне 1940 года, но из-за постоянного вмешательства военного командования с новыми требованиями по проектируемой машине, первые два прототипа были построены только в начале 1941 года, когда война с Францией уже закончилась.

После демонстрации САУ Адольфу Гитлеру стало очевидным, что первоначальные цели самоходной установки уже не актуальны, поэтому было принято решение переквалифицировать её в противотанковую самоходную артиллерию. Конечный итог представлял собой легкобронированную САУ с противопульной бронёй на шасси среднего танка Pz.Kpfw. IV, в задней части корпуса которого устанавливалась открытая сверху рубка со 105-мм орудием K18.

Поступив на фронт в 1941 году для прохождения полевых испытаний, САУ применялась исключительно на Восточном фронте против войск Красной армии. Боевое крещение «Dicker Max» (в переводе с немецкого «Толстый Макс», такое прозвище машина получила в Вермахте) получил 23 июня 1941 года. Летом того же года в одном из прототипов взорвался боекомплект в следствие возникновения пожара, экипаж успел вовремя покинуть машину. Оставшаяся САУ применялась для борьбы с вражеской бронетехникой, пехотой, а также для подавления огневых точек, артиллерийских позиций и ДОТов противника, с чем успешно справлялась.

В октябре 1941 года, исчерпав свой боевой ресурс, «Dicker Max» был отправлен назад в Германию для капитального ремонта и модернизации. По отчетам прохождения полевых испытаний, военное командование, приняло решение о том, что Pz.Sfl. IVa не годится для массового производства из-за низкой надежности ходовой части, а также ряда недостатков затрудняющих его применение в боевых условиях. Оставшийся экземпляр САУ после капитального ремонта вернулся на фронт летом 1942 года, где участвовал в летнем наступлении Вермахта на Сталинград, там он и был уничтожен осенью того же года. Достоверной информации нет, но, скорее всего, последняя единица Pz.Sfl. IVa «Dicker Max» была взорвана его экипажем при отступлении от контратаки Красной армии в ноябре 1942 года.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Боекомплект крайне уязвим при попадании вражеских снарядов в борт машины

Для своего боевого рейтинга "Dicker Max" обладает крайне слабой бронезащитой: всего 20 мм в бортах и корме и 30-50 мм во лбу? машину могут поражать абсолютно все противники, включая зенитные самоходные установки (ЗСУ) и крупнокалиберные пулемёты. Самым опасным типом снарядов для САУ являются фугасы, они рассчитаны на не бронированную или слабо бронированную технику, такую как "Dicker Max", поэтому при попадании в любую часть машины они взорвутся, осыпая внутреннее пространство осколками.

Положительное влияние на живучесть техники оказывает расположение экипажа и модулей внутри - они расположены на значительном расстоянии друг от друга, поэтому уничтожение САУ с одного попадания бронебойным снарядом бывает очень редко. Негативно на живучести техники сказывается открытая рубка - любой самолёт с курсовым вооружением или ракетами может нанести серьёзные повреждения экипажу атакуя машину сверху. Недостатком машины является и расположение боекомплекта в задней части корпуса, сразу за бортовой бронёй, при фланговых атаках, прямое попадания снаряда или осколков в боекомплект может привести к моментальному уничтожению Dicker Max. Опасаться следует и артиллерийских ударов и бомб, при близких разрывах снарядов и бомб броня САУ еще защитит от осколков.

Подвижность

Подвижность "Dicker Max" довольно низкая, максимальная скорость не высока и набирается медленно. Тем не менее, несмотря на низкую подвижность, манёвренность САУ во время движения на высоте, в большинстве случаев можно успеть вовремя повернуть в нужном направлении. С места же машина разворачивается очень медленно, поэтому для более быстрого манёвра с места, необходимо включить хотя бы первую передачу. Задняя скорость очень низкая - всего 5 км/ч, поэтому играя на "Dicker Max", всегда стоит помнить об этом, чтобы вовремя начать маневр отступления. Проходимость машины хорошая - она без труда преодолевает крутые склоны, водные преграды и другие ландшафтные препятствия, но при этом чувствительно теряется скорость, поэтому при преодолении препятствий всегда стоит осматриваться по сторонам, чтобы не стать легкой мишенью для противников.

Вооружение

Основное орудие

Dicker Max вооружен 105-мм орудием K.18 с боезапасом 26 снарядов. Орудие обладает потрясающим бронепробитием для своего БРа и не менее замечательным заброневым действием. Благодаря всему этому, САУ может уничтожать почти всех противников всего одним точным попаданием. Не менее важным достоинством являются и углы вертикальной наводки (УВН) орудия, благодаря которым можно вести огонь из-за укрытий практически полностью спрятав САУ за укрытием и высунув только орудие и часть рубки. Явно недостаточными являются углы горизонтальной наводки (УГН) из-за чего, зачастую, нужно будет доворачивать до цели корпусом, чтобы навестись на неё. Скорость перезарядки не высокая, поэтому после выстрела лучше закатиться за укрытие на перезарядку. Боекомплект небольшой, но учитывая скорость перезарядки его вполне хватит на весь бой.

Для орудия доступно три типа снарядов:

  • PzGr - бронебойный остроголовый каморный снаряд. Стандартный снаряд, обладает хорошим бронепробитием и заброневым действием. Эффективен против всех встречающихся противников.
  • Gr.19 - осколочно-фугасный снаряд. Имеет самое низкое пробитие из всех представленных снарядов. Эффективен против не бронированных или слабо бронированных целей таких как легко бронированные САУ или ЗСУ, против остальных противников эффективность снижена.
  • Pzgr.rot - бронебойный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком. Имеет самое высокое бронепробитие из всех представленных снарядов. Рекомендуется как основной снаряд для данной машины. Эффективен против всех встречаемых противников. Более эффективен при стрельбе на дальние и особо дальние дистанции по сравнению с PzGr, так как меньше теряет бронепробиваемость на расстоянии.

Применение в бою

Благодаря своим отличным УВНам "Dicker Max" может вести огонь из-за холмов показывая противнику минимум своего корпуса

"Dicker Max", из-за своей невысокой скорости и подвижности, а также долгой перезарядки абсолютно не предназначен для наступательных действий в бою, слабая бронезащита не даст машине идти в авангарде атак. Из-за своей медлительности и слабом бронировании САУ не предназначена для захвата и удержания точек. Из-за отсутствия башни и низких УГНов "Dicker Max" не предназначен для обороны точек, где он будет не способен вовремя реагировать на внезапно появившихся с флангов или тыла противников. Благодаря высокой настильности и бронепробитию 105-мм орудия, наилучшим применением в бою для Dicker Max является снайперская стрельба и отстрел противников с дальних дистанций, этому способствуют и УВНы САУ, благодаря которым можно вести огонь из складок местности высовывая из-за укрытия минимальную часть техники. Не менее эффективной будет и тактика отстрела противников из-за укрытий рядом с точками. При выборе такой тактики необходимо выбрать укрытие неподалеку от точки, за которым можно без труда полностью укрыть машину от вражеского огня, укрытие должно находится на расстоянии от точки для исключения флангового обхода машины. Несмотря на небольшую максимальную скорость САУ вполне может применяться для поддержки основных наступающих сил команды держась сзади на небольшом расстоянии от них и прикрывая своим огнём. Очень опасными для "Dicker Max" являются атаки с воздуха и артиллерийские удары, поэтому всегда нужно следить за перемещением вражеской авиации, а при артиллерийском ударе или близком сбросе вражеских бомб необходимо сразу же покинуть опасный участок и сменить позицию или вернуться на занимаемую ранее позицию когда артудар закончиться или взорвутся бомбы.

Достоинства и недостатки

Хорошее заброневое пространство и расположение членов экипажа дают шанс продолжить бой даже после получения повреждений, высокая бронепробиваемость и настильность снарядов, но недостаточное бронирование низкие ходовые качества, совокупность этих качеств не даёт универсальную игру в большинстве игровых ситуаций, всегда лучше стараться использовать достоинства техники, так как недостатки достаточно велики и могут привести к фатальным последствиям.

Достоинства:

  • Высокая настильность
  • Высокая бронепробитие
  • Отличное заброневое действие
  • Углы верткального наведения
  • Расположение экипажа

Недостатки:

  • Слабая бронезащита
  • Открытая рубка
  • Углы горизонтального наведения
  • Низкая подвижность
  • Отсутствие пулеметного вооружения

Историческая справка

Немецкий офицер позирует на фоне Dicker Max. Восточный фронт, 1942 год

Планируя будущую французскую кампанию, немецкое командование пришло к выводу что для штурма Линии Мажино - цепи мощных французских фортификационных укреплений на границе с Германией, немецкой армии необходимы тяжелые самоходные артиллерийские установки с мощным вооружением для подавления огня Линии Мажино и пробития брешей во французской обороне. В 1938 году состоялось заседание немецкого военного командования по утверждению требований к новому проекту, после чего, выбрав из фирм производителей именно фирму Krupp, заказ был оформлен в 1939 году. Главной проблемой при проектировке стало размещение столь мощного вооружения на компактном шасси среднего танка. 25 апреля 1939 года Krupp представила два проекта в основном различающихся расположением силовой установки - W1298 - проект с кормовым расположением боевого отделения и силовой установкой под боевым отделением и W1299 - проект с расположением боевого отделения в центре корпуса и расположением силовой установки в корме машины. Каждый из представленных проектов обладал рядом достоинств и недостатков и после длительных обсуждений и сравнений окончательный выбор был сделан в пользу W1298, главным образом потому что с расположением орудия в задней части корпуса ствол орудия не так выступал за пределы корпуса машины. Вскоре, наконец определились и с выбором орудия для будущей САУ - им стало 105-мм орудие 10.5cm K18. На протяжении всего времени проектировки, военное командование постоянно вносило новые требования, что значительно растянуло время начала постройки машины в металле и прохождения испытаний. После демонстрации первого прототипа, был выдан заказ на постройку двух корпусов в конце мая и конце апреля 1940 года, а полностью готовые прототипы самоходных орудий должны быть готовы к маю и июню того же года соответственно. Проект получил наименование Pz.Sfl.IVa.

Конечный вариант представлял собой переделанный корпус от среднего танка Pz.Kpfw.IV с шасси от Pz.Kpfw.IV Ausf.E с установленной боевой рубкой в задней части корпуса, в передней части корпуса устанавливались две коробчатые рубки со смотровыми щелями - одна (левая) для механика-водителя, вторая (правая) была ложной. Лобовая броня была толщиной 30-50 мм, броня бортов корпуса и рубки 20 мм, кормовая броня 20 мм, днище 10 мм. На вооружении САУ состояло 105-мм орудие 10.5cm K18 которое обладало высокой эффективностью не только против фортификационных укреплений, но и против бронетехники противника, боекомплект составлял 26 снарядов. Орудие использовало раздельную систему заряжания что являлось преимуществом т.к. орудие можно было заражать под любым углом. Вертикальное наведение орудия составляло от -15 до +10 градусов, горизонтальное от -8 до +8 градусов. Противопехотное вооружение не предусматривалось т.к. Pz.Sfl.IVa должен был вести огонь по фортификациям противника с закрытых огневых позиций, не вступая в противостояние с пехотой противника. Силовая часть машины состояла из трансмиссии VK 9.02 установленной в передней части техники и двигателя Maybach HL-66P мощностью 188-200 л.с. расположенном в средней части корпуса. Экипаж самоходной установки состоял из пяти человек.

В случае успешных испытаний планировалось построить 100 единиц данной САУ, однако постоянно вносимые изменения в конструкции стали причиной того, что первые два предсерийных прототипа не были построены в срок и война с Францией подошла к концу. Фирма Krupp отчиталась о двух построенных прототипах только 5 февраля 1941 года. После демонстрации готовых прототипов А. Гитлеру 21 марта 1941 года, стало очевидным что Pz.Sfl.IVa потерял своё первоначальное предназначение - разрушение вражеских фортификаций, поэтому было решено переквалифицировать эту машину в разряд противотанковых самоходных орудий. По этой причине 13 августа 1941 года САУ получило новое наименование - 10.5 cm K (gp.Sfl.), а в Вермахте, куда вскоре поступила машина на полевые испытания, солдаты прозвали её "Dicker Max" что в переводе с немецкого означает "Толстый Макс".

Замена изношенных катков на Dicker Max в полевых условиях

Для прохождения полевых испытаний, перед вторжением в СССР, оба прототипа были переданы 521 Panzerjager-Abteilung (Sfl.), в котором они действовали совместно с САУ Panzerjager I вооруженными 47-мм чешскими противотанковыми орудиями. Боевое крещение оба Макса получили 23 июня 1941 года, действуя восточнее Кобрина, САУ обстреляли осколочно-фугасными снарядами скопление советской пехоты и расчеты противотанковых орудий. После неудачной контратаки советского 14-го механизированного корпуса, он перешел в отступление, немцы, перерезав пути отступления советских войск, задействовали оба прототипа для обстрела артиллерийских позиций отступающих частей РККА. Следующий бой с участием Pz.Sfl.IVa состоялся 30 июня 1941 около реки Березины, огнем "Толстых Максов" был отогнан бронепоезд, уничтожить его однако не удалось из-за поломки одной из САУ, которая не смогла больше вести огонь по бронепоезду. По дороге на Слуцк, в одном из Pz.Sfl.IVa, по не выясненным до конца причинам, начался пожар, экипаж успел покинуть машину, после чего в ней взорвался боекомплект, напрочь уничтожив самоходку, скорее всего причиной возгорания стала жара и работавший на марше, без остановок двигатель. Оставшийся в строю “Dicker Max” принимал активное участие в боевых действиях на Восточном фронте против советских танков, а также поддерживая атаки пехоты Вермахта, не редко его использовали и для подавления огневых точек противника. Исчерпав свой боевой ресурс, в октябре 1941 года “Dicker Max” вернули на завод Kruppа для капитального ремонта и модернизации.

По отчетам сделанным во время прохождения испытаний в боевых условиях на Восточном фронте, указана высокая эффективность САУ против всех ражеских танков, которые "Dicker Max" поражал без труда. Эффективная дальность огня составляла 4000 м, огонь прямой наводкой бронебойным снарядом до 3400 м, осколочно-фугасным до 2400 м, эффективный огонь с закрытых огневых позиций до 10500 м. Pz.Sfl.IVa показал высокую огневую мощь и эффективность не только в уничтожении вражеской бронетехники, но и пехоты, артиллерийских расчетов, ДОТов и пулемётных гнезд, но не смотря на это показал низкую техническую надежность и целый рад конструктивных недостатков делающий эксплуатацию в боевых условиях не очень удобной. По результатам испытаний, военное командование решило отказаться от массового производства этой самоходки, однако уцелевшее в боях орудие прошло капитальный ремонт и было отправлено обратно на Восточный фронт в 521 батальон истребителей танков. Вернувшись в строй 1 июня 1942 года, "Dicker Max" принял участие в летнем наступлении немецких войск и дошел до Сталинграда, где батальон был полностью уничтожен осенью-зимой 1942-1943 годов. Судьба оставшегося экземпляра неизвестна, очевидно он был взорван экипажем, т.к. на конец ноября 1942 года, в военном рапорте, в составе батальона он уже не числился, но нет и никакой информации о захвате этой машины советскими войсками.

Медиа

    Dicker Max после капитального ремонта по пути на фронт

    Экипаж Dicker Max позирует для фотографа в своей машине

    Dicker Max в лесу на Восточном фронте

    Dicker Max где-то на восточном фронте

    Dicker Max едет на позицию через советскую деревню

Dicker Max – это премиумная ПТ-САУ, которая относится к дереву развития Германии. Машина очень интересная, поэтому пользуется заслуженным уважением среди опытных игроков. Отметим, что эту ПТ часто используют «статисты» для поднятия КПД. Чтобы поднять показатель WIN8, танк должен выйти из боя с уроном не менее 854 единиц.

Учитывая возможности техники, это всего три результативных выстрела. Но не будем слишком отвлекаться на посторонние параметры, и предлагаем вашему вниманию Dicker Max гайд, который наверняка будет интересен опытным танкистам и новичкам.

Dicker Max тактико-технические характеристики

Начнём с того, что параметры выживаемость данной машины составляет 550 единиц . Это довольно низкий показатель, учитывая, что для «Дикер Макс» не предусмотрен пониженный уровень боёв, поэтому ПТ часто закидывает к противникам 7-8 уровней. К слову, особого дискомфорта от такой несправедливости «немец» не испытывает. Базовый радиус обзора составляет 432 метра: показатель более чем достойный, и может стать ещё лучше при грамотном выборе дополнительных модулей.

Коэффициент маскировки у этой ПТ чуть ниже среднего, и составляет 31% для неподвижной машины. Показатель снижается за счёт громоздких габаритов, поэтому любителям стрелять из кустов придётся выбирать растительность погуще: через одинарный куст «Дикер Макс» гарантированно будет светиться после выстрела.

Скорость у нас неплохая: 40 км/час , что позволяет быстро перемещаться по карте и первым занимать выгодные позиции. Вращение шасси – 41 градус/мин поэтому закрутить ПТ-шку будет непросто. При этом у машины несколько хромает динамика, поэтому танк тяжело разгоняется, на подъёмах заметно снижается скорость.

Обзор Dicker Max просто требует рассказать о вооружении, которое является неоспоримым преимуществом этой машины. Итак, на технику устанавливается 105-миллиметровое орудие 10.5 cm Kanone 18 , обладающее для своего уровня просто отличным пробитием и сокрушительным уроном.

Итак, наиболее толстые бронеплиты расположены в лобовой проекции, и дают целых 50 мм. Учитывая, что листы расположены под прямыми углами, пробивать ПТ-шку будут все, в том числе и фугасами. Борта и корма имеют на круг всего 20 миллиметров, что также не является серьёзной защитой.

При покупке танка необходимо учитывать факт, что «Дикер Макс» требует привыкания. ПТ-САУ подойдёт игрокам, которые уже имеют опыт сражений на «картонных» машинах. Новичкам, не знающим выгодных скрытых позиций на картах, техника доставит немало боли и страданий.

При выборе тактики поведения в боях, нужно принимать во внимание факт сравнительно неплохого коэффициента маскировки и точности орудия. Поэтому никогда не вылезаем вперёд и занимаем позиции на 2-3 линии. Танк буквально создан для дистанционных перестрелок, поэтому будет эффективно накидывать урон неосторожным противникам.

В целом, тактика игры будет сводиться к банальному стоянию в кустах. Выход в ближний бой с любым противником – это прямой путь в ангар. «Немец» неплохо чувствует себя на открытых картах, но выбирая позицию необходимо заранее предусмотреть пути отступления. В случае обнаружения, эта ПТ-САУ превращается в лёгкую добычу. Кроме этого, техника сильно страдает от попаданий артиллерии, снаряды которой гарантированно входят с максимальным уроном.

Стоит ли покупать Dicker Max?

Машина премиумная, поэтому чтобы заполучить её в ангар придётся расставаться не с игровым серебром, а кровно заработанными денежками. Поэтому перед покупкой необходимо чётко осознавать целесообразность такого приобретения. Сравнительный анализ «Дикер Макс» начнём с недостатков.

Основными минусами считаются:

  • Открытая рубка. Благодаря этой особенности танк имеет отличный радиус обзора. Однако отсутствие даже тонкой брони делает попадания артиллерии фатальными. Разумеется, урон арты сильно порезали, но для техники с открытыми рубками это не играет существенной роли.
  • Отсутствие льготного уровня боёв. «Немец» способен пробивать базовым снарядом даже восьмёрок, но сам превращается в лёгкую добычу. Например, американский прем Т-34 вполне способен отправить ПТ в ангар одним выстрелом.
  • Отсутствие брони. Обнаруженный в кустах Dicker Max долго не живёт, поэтому словив «лампочку» нужно немедленно бросать любую выгодную позицию и уходить, путая следы.
  • Дальность радиосвязи. Танк не всегда эффективно работает по чужому засвету: дальность связи радиостанции ненамного превышает собственный радиус обзора, подкреплённый стереотрубой и прокачанным экипажем. Поэтому неправильно выбранная позиция и отсутствие грамотного света в команде может негативно отразиться на итогах боя.
  • УГН. У ПТ катастрофически узкий сектор обстрела. Выходя за рамки заявленных углов горизонтального наведения, танк двигается с места, что сразу снижает значения маскировки.
  • Высокая стоимость бронебойных снарядов. Каждый выстрел будет обходиться в 600 единиц игрового серебра. В качестве сравнения: «Супер Першинг» заряжается всего за 225 серебра, и это с учётом, что «американец» находится на восьмом уровне! Кстати, боекомплект у Dicker Max весьма ограниченный, поэтому любители пострелять «в молоко» рискуют в конце боя остаться без снарядов.

К неоспоримым преимуществам относятся:

  • Орудие. Это один из немногих танков в игре, к вооружению которого нельзя придраться. Здесь имеется отличное бронепробитие и разовый урон, поэтому практически любого одноклассника можно отправить в ангар буквально с 3-х выстрелов.
  • Скорострельность. Удивительный факт, но заявленные WG 6.4 выстрела в минуту не соответствуют действительности. С прокаченным экипажем и дополнительными модулями, ПТ уверенно делает 8 выстрелов в минуту, что является неоспоримым плюсом при зарабатывании серебра и поднятии КПД.
  • УВН. 15 градусов для угла склонения орудия это очень круто. Например, на «Прохоровке» необязательно полностью выезжать на переезд, чтобы нанести урон противникам, притаившимся на аллее.

Если говорить о доходности, то Dicker Max не самый лучший танк для фарма. Объясним почему. ПТ отлично дамагер, но высокая стоимость бронебойных снарядов сильно влияет на получаемую прибыль. Разумеется, скиловые игроки могут набивать за бой порядка 40 000 серебра, без учёта прем аккаунта, но подавляющее большинство танкистов будет получать порядка 10 000-15 000, в зависимости от итогов боя и личного вклада в победу. Не стоит забывать, что «немец» частенько не доживает до конца сражения, что прибавляет расходы на ремонт.Diсker Max как фармит? D-max, дикер макс, Д-Макс

31-05-2016, 09:50

Доброго времени суток, танкисты! Сегодня у нас в гостях машина, обладающая некоторыми невероятными характеристиками, немецкая ПТ-САУ шестого уровня - это Dicker Max гайд.

Наверняка многие из вас знают, что эта противотанковая самоходная установка имеет премиумный статус, что позволяет ей вывозить из боев больше серебряных кредитов, а также быстрее прокачивать экипаж. И хотя Dicker Max танк не является льготным, то есть приходится воевать даже с восьмыми уровнями, особого дискомфорта мы не чувствуем, сейчас вы узнаете почему.

ТТХ Dicker Max

Для начала поговорим о параметрах живучести, и первое что бросается в глаза - наш запас прочности. Он даже по меркам одноклассников считается небольшим, а если учесть тот факт, что часто приходится воевать против 7-8 уровней, то ХП действительно мало.

Если же рассматривать Dicker Max характеристики бронирования, наблюдается примерно та же картина, эту ПТ-САУ по праву можно назвать картонной. Нас пробивают абсолютно все, независимо от того, куда приходятся попадания.

Однако присутствуют у этой машины и свои достоинства. Например, для шестого уровня мы обладаем отличным обзором, да и с максимальной скоростью все в порядке. Правда мощности двигателя сильно не хватает, а потому динамика оставляет желать лучшего и любой подъем на горку всегда дается очень тяжело. В то же время танк Dicker Max WoT довольно резво крутится на месте, а также имеет неплохую маскировку.

Орудие

Вся мощь этой машины, все ее эстетство и уникальность заключается в вооружении. Наша пушка обладает хорошими показателями пробития брони, что позволяет уверенно воевать даже против восьмерок, а разовый урон для нашего уровня и вовсе считается отличным.

При этом Dicker Max орудие обладает достойной скорострельностью и способно наносить более 2000 урона в минуту, это без учета оборудования и перков экипажа.

Касательно точности, у нас есть неплохой разброс и достаточное время сведения, а конечный круг сведения позволяет без труда поражать цели на больших расстояниях и даже выцеливать слабые места, но подходить к стрельбе нужно с ответственностью, так как нашего боекомплекта часто не хватает на затяжные бои.

Венцом всех этих параметров являются углы горизонтальной и вертикальной наводки и если в первом случае все не так уж хорошо (УГНы по 8 градусов в каждую сторону), но в плане склонения орудия танк Dicker Max превосходит все ожидания. Только вдумайтесь, наша пушка опускается вниз на 15 градусов, это невероятно круто!

Преимущества и недостатки

Итак, между нашими сильными и слабыми сторонами довольно просто провести четкую черту, то есть все очень прозрачно и понятно, однако, мы разложим каждый подобный нюанс по полочкам, чтобы было проще ориентироваться в поданной информации.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Хороший ДПМ;
Неплохая точность и скорость сведения;
Превосходные углы склонения орудия;
Отличный обзор.

Минусы:
Полное отсутствие брони;
Низкая динамика;
Не самые комфортные углы горизонтальной наводки;
Маленький боезапас.

Как видите, все действительно предельно ясно, нашим главным преимуществом является вооружение и этим нужно уметь пользоваться.

Оборудование для Dicker Max

В нашей игре существует несколько способов улучшить определенные показатели танка, все об этом знают, но не все умеют правильно реализовывать подобное преимущество, а именно, выбирать модули для своей техники. Чтобы вынести максимум пользы из этого аспекта, на Dicker Max оборудование ставится следующее:
1. – у нас есть очень даже приличный ДПМ и подняв его, вы только усилите свою машину;
2. – такой выбор отлично дополнит наш и без того хороший обзор;
3. – еще быстрее сводимся, а значит, получаем больше шансов для реализации своего урона.

При желании вы можете заменить последний вариант на , что весьма оправданно, учитывая стиль игры на данной ПТ-САУ, но об этом мы поговорим позже.

Обучение экипажа

Не менее важный момент, позволяющий усилить важные характеристики танка и компенсировать некоторые его недостатки. Правильно подобрать на Dicker Max перки еще сложнее, чем в случае с оборудованием, ведь тут больше возможных вариантов, однако, оптимальный вариант все же есть.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Dicker Max

Выбирать расходники для этой машины в разы проще. Если вашей целью является фарм серебра в каждом бою, с чем этот танк очень хорошо справляется, но можно поставить , и . Однако если больших проблем с игровой валютой вы не испытываете, лучше выбрать на Dicker Max снаряжение вы таком виде: , , , где последний вариант можно не боясь променять на .

Тактика игры на Dicker Max

Игра на этом немце всегда нужно помнить об отсутствии брони и некотором недостатке в подвижности. В то же время у нас есть отличное вооружение и весьма хороший коэффициент незаметности. Исходя из всего этого, на Dicker Max тактика ведения боя сводится к игре от второй или даже третьей линии.
Мы всегда должны занимать наиболее выгодную позицию, где будет достаточное количество кустов и с которой открывается хороший прострел. Таким образом, играя от скрытности, реализовываем свой урон в минуту, тем самым приближая свою команду к победе и фармя серебро.

При этом желательно рассчитать все так, чтобы у нас были пути к отступлению, на случай опасности и арта не могла по нам накинуть. И помните, ПТ-САУ Dicker Max World of Tanks обладает отличными углами вертикальной наводки, этим нужно пользоваться в каждом бою.

Как видите, каких-то сложных действий от вас не требуется, мы очень комфортно чувствуем себя на открытых картах, играя от второй линии и нанося урон по союзному засвету. В то же время данный агрегат обладает отличным потенциалом для фарма серебряных кредитов, но Dicker Max стоит брать не только по этой причине.



Рекомендуем почитать

Наверх