Если в 2018 году открыть сайт РПЦ и посмотреть на членов Священного синода,...
![Епископ Русской православной церкви: «В России уважают права человека» (Público, Португалия) Православный отдел](https://i2.wp.com/tadviser.ru/images/5/59/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%9F%D0%A6_%D0%B8%D0%B7_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0_2012-2015.jpg)
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По немецки эта технология называется DOL - (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair - безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, не возможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990-х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста - убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR :
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения.
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панели
Можно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Новичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии является знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практики нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
или посетив наш автосервис по адресам:
г.Москва, ЮЗАО, Северное Бутово, Куликовская 12.
г.Москва, ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе, дом 6 корпус 4
Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф. Как показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает в несколько раз меньше времени. Если повреждение не значительное, то многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.
Одним из ключевых факторов является - значительная экономия Вашего времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов. В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.
После проведенного ремонта в компании Никрасофф, выехав на отремонтированном автомобиле у Вас не будет никаких запретов по эксплуатации машины, в отличии от повседневного кузовного ремонта, когда необходимо ограничивать механическое воздействие на крашенные детали (мойка, протирка, воздействие погодных условий).
Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что кузов машины все еще покрыт качественным заводским ЛКП (лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля. Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин – это одно из последних современных достижений по кузовному ремонту автомобилей.
И пожалуй самое приятное и огромное преимущество – это выгодная в несколько раз стоимость услуг автосервиса Никрасофф на выравнивание вмятин без покраски, по сравнению с обычной покраской кузова. Конечно Вы можете обратиться и к другому – классическому варианту, который долгое время (до появления современной технологии ремонта вмятин без покраски) – это обычный,и зачастую финанасово затратный ремонт кузова с использованием рихтовки, шпатлевки и покраски, но он не всегда бывает выполнен качественно. После такого ремонта, при эксплуатации автомобиля в Российских условиях возможны отслоения лака и шпатлевки.
В любом случае Вам необходимо заблаговременно записаться на станцию
кузовного ремонта, поскольку очень часто в хорошем кузовном сервисе
ремонт занимает очень много времени.
После этого Вам необходимо
оставить автомобиль на несколько дней или недель, для того чтобы
поврежденную деталь отрихтовали, зашпатлевали, наложили грунт,
покрасили и покрыли лаком (каждый из пунктов должен проходить через
просушку).
Помимо этого даже официальные дилеры не всегда попадают
в цвет, и крашенная деталь возможно будет отличаться от заводского
покрытия. Таким образом, кузовной ремонт вмятин без покраски
оказывается вне конкуренции.
Кузовные детали автомобиля, на которых есть повреждения ребер жесткости
(как правило) не ремонтируют, а меняют, поскольку шпатлевка в таких
местах может отслоиться.
Так же кузовные детали автомобилей,
выполненные из алюминия - не шпатлюются, а меняются целиком, поскольку
на алюминиевых деталях шпатлевка не держится.
Кузовной ремонт вмятин без покраски - это технология будущего, которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид Вашего автомобиля.
Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где когда-то был дефект.
Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент, или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку и прочее).
Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.
Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz и в последствии, технология выправления вмятин без покраски распространилось по всему Миру.
Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно. В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии
и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные покрытия, на основе полимерных соединений.
Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и лак при этом не трескалась и не отслаивалась.
Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину при помощи металлического ручного инструмента.
Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным способом ремонта всех автомобилей.
В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в США, а затем, в конце 90-х и в нашей стране.
Наши специалисты по ремонту (удалению) вмятин без покраски готовы выехать к месту ремонта в такие районы как: Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Чертаново, Бирюлево, Теплый Стан, Коньково, городов: Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, Солнцево, Видное.
Так же удалить (осуществить ремонт) вмятин без покраски можно в ЗАО в таких районах как: Кунцево, Раменки, Тропарёво - Никулино, Ново - Переделкино, Очаково, Крылатское, Можайское, Проспект Вернадского, Заречье, Сколково, Баковка, Московский.
Технология PDR – это ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, то есть с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Такое щадящее удаление повреждений становится возможным благодаря тому, что деталь приводится к первоначальному виду путем механического воздействия на нее с внутренней стороны.
Результат с помощью технологии PDR. Нажмите на фото для увеличения.
Ремонт вмятин без покраски по технологии Painless Dent Repair (PDR) применяется в сфере автомобильного сервиса уже довольно длительное время. Уже в 60-х годах прошлого века в штатах сотрудников крупных автомобильных заводов присутствовали специалисты, основным профилем которых был ремонт вмятин без необходимости последующей покраски. Позднее было налажено производство специализированных инструментов для PDR-выравнивания, а также появились компании, которые осуществляли удаление повреждений с корпуса авто преимущественно этим методом.
Набор инструментов PDR. Нажмите на фото для увеличения.
Основоположниками техники PDR считаются Оскар Делахойя и Энрихх Нюссле, которые были сотрудниками завода «Мерседес» и отвечали за привлекательный вид автомобилей, выступавших в качестве экспонатов в выставочном зале. В течение дня каждому посетителю хотелось потрогать автомобиль, и в итоге от неаккуратного обращения на кузове оставались небольшие вмятины. Конечно, у вышеуказанных работников не было специализированного инструмента, но, благодаря многолетнему опыту и умелому обращению с подручными средствами, они могли за ночь придать автомобилю такой облик, как будто он только сошел с конвейера.
Их мастерство не могло не заинтересовать других механиков «Мерседеса» и сотрудников других автосалонов, поэтому вскоре появились специальные PDR-школы. Со временем у данного подхода становилось все больше последователей, технология становилась все более сложной, приобрела свой арсенал инструментов и оборудования. В результате ремонт вмятин без дальнейшей покраски стал реальностью даже для значительных повреждений.
Хорошее освещение - важный аспект при оценке будущего фронта работ. Нажмите на фото для увеличения.
Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, - это светильник с мощным рассеивателем, помогающий «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину, а также состояние лакокрасочного слоя. Ремонт не обходится без крючков, которыми проводится выдавливание вмятин изнутри наружу, и без клеевой системы, позволяющей исправить геометрию детали с ее наружной стороны, если нет доступа к внутренней.
PDR удаление вмятин на корпусе автомобиля без необходимости его дальнейшей покраски стало особенно востребованным в 90-е года прошлого века, когда нанесение лакокрасочных материалов на авто стало более высокотехнологичным, а краски и лаки – более эластичными и менее колкими.
Схема ремонта авто по технологии PDR может быть разной в зависимости от состояния металла и лакокрасочного покрытия кузова, а также размера, глубины и расположения вмятин. Воздействие на повреждение может осуществляться как изнутри, так и снаружи, в результате чего вмятина либо выталкивается, либо вытягивается вверх.
По современной технологии PDR, к сожалению, нельзя назвать универсальным. Существуют некоторые ограничения по ее применению, связанные с характером и расположением вмятин, а также особенностями кузова авто и состоянием его лакокрасочного покрытия. К ограничениям первого типа можно отнести следующие:
Также нецелесообразно прибегать к PDR-выравниванию, если кузов автомобиля или отдельные его элементы соответствуют одному из следующих пунктов:
В нашей студии присутствует возможность удаления вмятин без покраски. Это инновационный подход к кузовному ремонту позволяющий удалить вмятины на кузове автомобиля без какого-либо демонтажа детали или её перекраски.
- сохранение заводской краски;
перекрасить деталь в цвет, в нашем городе по-прежнему непросто и даже если у вас есть такие умелые руки - качество материалов всё равно будет разительно отличаться о тех, которые были использованы на заводе.
Если же речь идёт о продаже автомобиля - перекрашенное место определяется толщиномером за секунду, но система PDR позволяет исправить вмятину, не затронув главное, что бросается в глаза при продаже - ЛКП. Место бывшего дефекта не определит ни сверхточное оборудование, ни профессиональный оценщик
- меньшее время ремонта;
PDR, идёт совершенно по другому пути и позволяет сократить работу до 1 часа. П
ри классическом методе устранения дефекта,
требуется от одного дня до нескольких суток. В этом
процессе задействованы специалисты узких областей (жестянщик, маляр, полировщик т.д.) и физически нельзя пропустить любую из них. Это основательно влияет не только на стоимость, но и время.
- невысокая стоймость.
стоимость классического устранения дефектов складывается из участия ряда специалистов, а так же затрат на малярные работы. PDR позволяет избежать последних и свести к максимальному минимуму участников задействованных в исправлении дефекта. И данный факт ощутимо снижает стоимость всего ремонта.
Цель технологии PDR заключается в возвращении металла в своё доаварийное состояние. Не смотря на простоту, которая может показать таковой на первый взгляд - данный вид ремонта отличается значительной сложностью. В студии используются специальные инструменты, позволяющих подобрать ключи к множеству вмятин; лампы освещения, предоставляющие возможность уловить даже малейшие дефекты, вернув металлу исключительное исходное состояние, широкий выбор клипс, обратные молотки и многие другое. Часть работы мастера осуществляется с обратной стороны детали, позволяя избежать даже мысль о её демонтаже, а в процессе используются только специальные штатные технологические отверстия.
Данные подходы и грамотная техническая подготовка позволяют удалять широкий диапазон вмятин, начиная с диаметра в несколько миллиметров и заканчивая глубиной в несколько сантиметров.
Единственным ограничением PDR технологии являются работы со старыми советскими автомобилями (и немногими старыми иномарками), так как лакокрасочное покрытие данных автомобилей низкого качества и проявляет свои крайне хрупкие свойства.
В остальном система удаления вмятин без покраски - это прекрасный инструмент, позволяющий избежать лишних трат, серьёзно экономящий ваше время, добивающийся результата без вмешательства в заводское покрытие автомобиля. Эта система незаменимый вариант, как при несерьезных повреждениях, так и при значительных. И нам отрадно осознавать, что отныне в студии можно не только придать автомобилю исключительный вид, но и поддержать вас при неприятностях описанных в этом разделе.
Описание вмятин | Цена |
---|---|
Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, с хорошим доступом, без дефектов ЛКП, без ярковыраженного дна, без необходимости разбора детали, все автомобили, кроме премиум сегмента. Размер вмятины до 2-х рублевой монеты. |
1000-2000 |
Вмятины на деталях автомобиля, кроме крыши, включая сложный доступ, включая разборку детали, все автомобили, кроме премиум сегмента. Размер вмятины до 7 см. |
2000-5000 |
Вмятины на крышах автомобилей, а так же на все деталях, имеющее как плоскую так и острую форму дна. Вмятины на аллюминиевых деталях, вмятины на стойках, с дефектами ЛКП, включая премиум сегмент.
Размер вмятин не ограничен. |
От 5000 |
Все сложные типы вмятин, вмятины имеющие сложный доступ и последующие необходимость демонтажа детали, все виды объёмных вмятин, с необходимостью полировки автомобиля . |
От 8000 |
Выпрямление вмятин – неотъемлемая часть эксплуатации любого транспортного средства. Плохие дороги, несоблюдение многими водителями ПДД, природные стихии могут нанести существенный урон «железному коню». По сравнению с обычной рихтовкой революционная технология PDR имеет несомненные преимущества:
Применение технологии PDR невозможно, если:
СТО сегодня предлагают услуги по устранению вмятин разными способами. Но лишь PDR позволяет восстановить геометрию детали без покраски. Удаление вмятин без покраски базируется на прогрессивной немецкой технологии, отличительным признаком которой является отказ от применения расходных материалов.
Paintless Dent Repair - технология выравнивания дефектов без покраски впервые тестировалась в середине 50-х на заводе «Мерседес Бенц» в Германии. Сегодня ее широко применяют во всем мире, особенно в США, где уже внедрили новое оборудование, доработав некоторые технологические процессы. С 90-х годов PDR активно осваивают и в России.
Революционная технология развивалась благодаря внедрению в автоиндустрии Европы и Америки лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений, прочная и гибкая структура которых сохраняется даже при серьезных деформациях. Последнее десятилетие характеризует применение в производстве авто тонких и прочных металлов, что позволило новой технологии в значительной мере заменить стандартные кузовные работы, которые еще недавно были единственным вариантом реставрации кузова.
Выпрямление вмятин без покраски можно сравнить с искусством, требующим не только соответствующего инструмента от ведущих производителей Германии и США, но и высокого профессионализма. Только специалисты, владеющие всеми тонкостями и секретами технологии, выпрямят любую деформацию кузова, полученную при механическом повреждении, неудачной парковке или неаккуратном открывании дверей. Цена ремонта вмятин без покраски в Москве может быть разной в зависимости от размера и количества повреждений, места их расположения и доступности. В любом случае восстановление локальной деформации по технологии PDR дешевле на 50–70 % по сравнению со стоимостью рихтовки и покраски детали традиционными методами.
Оформляйте заявку, и мы обязательно вернем вашему авто первоначальный вид, а вам хорошее настроение!
Рано или поздно, но даже у самого аккуратного водителя на автомобиле появятся вмятины. Что делать в таком случае, понятно. Машину нужно отогнать на СТО, оставить там на несколько дней и получить уже отрихтованного «железного коня».
Но можно пойти и другим путем - более быстрым, легким и дешевым. Каким? Сделать все самостоятельно при помощи технологии PDR.
Изначально следует отметить, что технология PDR применима только в том случае, если повреждение неглубокое, и можно обойтись без покраски. Чтобы это определить, ознакомьтесь с классификацией:
Если механическое повреждение на вашей машине можно отнести к первой группе, то метод PDR спасет ситуацию.
Вмятины на машине исправляются при помощи специальных крючков. Путем надавливания на места повреждения металл выпрямляется. Выглядит набор PDR примерно таким образом:
Количество рычагов может доходить до 40 штук и больше. Но такие комплекты - уже для профессиональных автомастерских.
Кроме специальных рычагов, требуется приспособление в виде настольной лампы. Это нужно для того, чтобы точно определить масштабы вмятины и правильно выпрямить металл. В целом произвести такие работы самостоятельно несложно.
Перед тем как начать ремонтные работы по удалению вмятин без покраски, нужно внимательно осмотреть поврежденную поверхность автомобиля. Делать это лучше при ярком освещении. Также при диагностике внимательно осмотрите состояние лакокрасочного покрытия. Если оно сильно повреждено, то произвести выпрямление металла по технологии PDR не получится. В таком случае следует использовать классический метод рихтовки с последующей покраской.
Также обратите внимание, что PDR метод неприменим в том случае, если уже производилась рихтовка в области механического повреждения, и использовалась шпаклевка. Во время проведения работ она просто отвалится.
Можно выделить такие факторы, при которых технология без покраски неприменима:
Во всех остальных случаях этот метод можно смело применять на практике.
Для начала нужно обеспечить свободный доступ к внутренней стороне машины. Нужно снять все лишнее: обшивку, зеркала, ручки и т. д. После того как поверхность машины будет «свободна», можно начинать ремонт.
На поверхность устанавливается специальная «лампа». Как правило, она есть в комплекте:
Далее подбирается рычаг оптимальной длины. Плавными постепенными движениями при помощи выбранного рычага производится надавливание на металл с внутренней стороны в области вмятины. Делать это нужно очень аккуратно и постепенно, чтобы не «передавить» металл. Именно для этого и устанавливается специальная лампа. Таким образом, можно видеть четко поверхность автомобиля.
Схематически процесс ремонта можно отобразить так:
После того как вмятина будет «выдавлена» наверх, следует обработать поверхность - сделать ее идеально ровной. Для этого используется специальный молоточек и пластиковый конус. Поврежденная поверхность обстукивается. Таким образом, металл выравнивается полностью.