Сумеречные авто. Бронированный Mercedes-Maybach Pullman Guard — против проекта Кортеж? Мерседес гардиан

Здоровье 09.07.2019
Здоровье

Похоже, бюджет Российской Федерации ждет очередное испытание: компания Daimler объявила о готовности бронированного лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard. Заказы уже принимаются, а поставки машин длиной 6,5 м, на постройку каждой из которых уходит около девяти месяцев, начнутся во второй половине 2017 года.

В отличие от серии VV 222, выпуском которых занимается фирма Brabus из вестфальского Боттропа, бронированные лимузины будут делать в «домашнем» подразделении рядом с головным заводом Даймлера в Зиндельфингене.

Объем переделок значителен: бронесталь под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 60 мм. Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 по гражданскому евростандарту BRV 2009 (от бронебойных пуль оружия под европейский патрон 7,62х51 мм), что примерно соответствует действовавшему до 2009 года классу B7. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: Pullman Guard способен выдержать взрыв 15 кг тринитротолуола в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Огромные задние двери лимузина (длиной 135 см) вручную теперь открывать затруднительно, поэтому в помощь отряжен электропривод, а за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Снаряженная масса Пульмана выросла более чем на две тонны — с 3060 до 5100 кг. Но в движение его по-прежнему приводит стандартный 36-клапанный мотор V12 6.0 (530 л.с.) в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч против 210 км/ч у небронированного варианта.

Архитектура интерьера после установки брони не изменилась: расположенные против движения кресла-страпонтены, перегородка с электрохромным покрытием, выдвижной телевизор диагональю 18,5 дюйма, регулировка наклона спинок задних сидений в пределах 19—43,5 градуса, шкалы часов, спидометра и указателя забортной температуры на потолке. Однако бронезащита внесла коррективы в размеры салона: он немного теснее, а потолок на 40 мм ниже стандартного.

Базовая цена броневика почти втрое выше, чем у незащищенного Пульмана: 1,4 млн евро. А с опциями вроде опционных сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет.

Как известно, в кремлевский гараж бронированные Пульманы поступают не в единичном числе. Главный вопрос: будут ли первые лица российского государства заказывать новые Мерседесы или все-таки дождутся лимузинов проекта Кортеж, на создание которых уже выделено как минимум 3,7 млрд бюджетных рублей. Поставки первых машин запланированы на конец 2017 года, то есть примерно в одно время с немецкими броневиками.

Стефани имеет очень ясное представление того, на что похожи автомобили в ее романах. Вот - точные модели и характеристики с официального вебсайта Стефани.

Если вы задавались вопросом, почему она решила выбрать, определенные автомобили для ее героев, то читайте описания автомобилей. Мы полагаем, что это не совпадение;).

Владелец: Белла.

Модель: 1953, Пикап Шевроле

Особенности: Несмотря на то, что эта машина очень старая, она имеет свое собственное уникальное очарование и индивидуальность, как большинство автомобилей. Эта машина является очень стойкой благодаря ее хромовому бамперу, который может защитить владельца почти от любой аварии.

Новая машинка Беллы, которая появится у нее в "Рассвете". Мерседес "Гардиан",под названием "До".

А это машина "После".... Феррари F430.

Владелец: Эдвард.

Model: Volvo S60 R

Особенности: Это - роскошный спортивный автомобиль. Согласно Форбсу, Volvo – номер 1 по изготовлению шикарных машин. Это один из самых безопасных автомобилей и Форбес назвал это "Лучшим среди всех автомобилей". Это - также автомобиль для тех, кто любит ускоряться самым безопасно-возможным способом.

Владелец: Эдвард

Модель: Астон Мартин V12.

Во время редактирования книги "Сумерки" эта машина была удалена, но появилась как специальный гость в книге Рассвет. Машина Эдварда "По особому случаю" (Рассвет, глава 4 "Жест")

­ ­

Владелец: Розали

Модель: BMW M3

Особенности: BMW уверяет, что это одним из самых горячих автомобилей, когда-либо сделанный компанией. Это – компактный и роскошный автомобиль. BMW определяет этот автомобиль как "автомобиль с уникальной геометрией". У этого автомобиля агрессивная аэродинамика, которая когда-либо использовалась для автомобиля. Эта машина входит в список лучших продаж и согласно BMW, и выиграло несколько вознаграждений.

Владелец: Карлайл

Модель: Mercedes S55 AMG.

Особенности: Это очень роскошный автомобиль. Мерседес Бенц отнес его к категории:" Автомобиль S Класса". Он разработан с высокой эффективностью, и имеет тонны особенностей безопасности. Однако, основное определение этого авто - классическая элегантность и современность. Благодаря системе Голосовой идентификации Linguatronic, можно управлять аудио, навигацией и даже делать телефонные запросы.

Владелец: Эммет

Модель: Jeep

Особенности: очень мощный, сильный, стойкий и удобный автомобиль. Эта машина имеет 8-дюймовые широкие колеса, высокие места сзади, от дорожных газовых ударов, рулевого привода с усилителем, противотуманные фары и дополнительный топливный бак. Плюс, салон полностью кожаный. Прекрасное транспортное средство для приключений.


MERCEDES-BENZ GUARD:
ЗВЕЗДА В БРОНЕ


80 лет назад компания Mercedes-Benz первой в мире начала разработку и выпуск лимузинов Pullman со спецзащитой в заводской комплектации. В 2008 г. в Штуттгарде она представила свою новую разработку - представительский лимузин для первых лиц государств, видных деятелей и коронованных особ - S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени. Таким образом, Mercedes-Benz продолжает славную традицию создания больших бронированных представительских автомобилей и вместе с тем отмечает особый юбилей - 80-летие с начала выпуска автомобилей со спецзащитой в заводской комплектации.

Изначально "пульмановскими" называли особо просторные и комфортабельные спальные железнодорожные вагоны, выпускаемые американской компанией Pullman Palace Car. В 1920-х гг. это обозначение стали использовать и в автомобильной промышленности для крупногабаритных комфортабельных автомобилей для путешествий и представительских лимузинов с перегородкой в салоне. Тогда же началась история лимузинов Pullman Mercedes-Benz с пассажирским салоном, исключительным по своей просторности и комфорту.

Первые бронированные автомобили Mercedes-Benz отличались от последующих моделей не только дизайном и мощностью, но и своей технической основой. Кузов не был самонесущим, как это принято сегодня, а устанавливался на жесткую раму, поэтому для учета массы стальных пластин спец-защиты требовалось меньше конструкционных изменений. Итогом восьми десятилетий тщательных испытаний материалов и постоянного совершенствования техники стал представленный в 2008 г. Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard, технической основой для которого послужил легендарный Mercedes-Benz S 600 Guard.

История семейства Guard - автомобилей Mercedes-Benz со спецзащитой - весьма интересна, и представленная новая модель воспринимается с особенным восхищением именно на фоне истории ее предшественников.

БРОНИРОВАННЫЕ ПEРВОПРОХОДЦЫ


Техническое описание конструкции "первой ласточки" среди бронированных автомобилей Mercedes-Benz Nьrburg 460 (W 08) 1928 г. выпуска, к сожалению, не сохранилось. Из архивных фотографий того времени известно лишь то, что один из лимузинов Pullman этого типа, построенный в 1931 г., был оснащен броней из сдвигающихся стальных пластин, при необходимости защищавших окна автомобиля изнутри. Ветровое стекло защищала складная стальная пластина, в раскрытом состоянии оставлявшая в окне лишь узкую смотровую щель. В случае задействования спецзащиты пассажиры могли наблюдать за ситуацией снаружи через перископ на крыше автомобиля. Из представителей более позднего варианта "Нюрбурга" - "Нюрбург 500" (W 08) сохранился один лимузин Pullman, система защиты окон и дверей которого более схожа с современными концепциями. В 1937 г. этот автомобиль был продан в Японию.

В 1930 г. Mercedes-Benz представил новый автомобиль со спецзащитой в заводском исполнении - это был Grosser Mercedes 770 (W 07). Его отличали жесткие передний и задний мосты, закрепленные с помощью полуэллиптических рессор на лестничной раме, состоявшей из швеллерных профилей, а также 7,7-литровый 8-цилиндровый рядный двигатель мощностью 150 л.с. (с компрессором - 200 л.с.). С марта 1932 по январь 1935 гг. как минимум шесть экземпляров "Большого Мерседеса" в "пульмановском" исполнении были поставлены императорскому двору и правительству Японии, и, по крайней мере, один из них был оснащен спецзащитой.

В 1938 г. появилась усовершенствованная версия Grosser Mercedes - 770 (W 150) с новой ходовой частью и независимой подвеской колес. Его рама состояла из тонкостенных труб овального сечения, идеально сочетая большую жесткость с малым весом. Передние колеса подвешивались раздельно на двойные поперечные рычаги подвески, а задние - на мост "Де Дион". Двигатель, сохранивший основные технические характеристики своего предшественника, выдавал в компрессорном варианте 230 л.с. "Большой Мерседес" существовал в исполнениях Pullman, кабриолет D и F, а также в открытом раллийном варианте. Для каждой версии изготавливалось и несколько экземпляров со спецзащитой. С июня 1943 по июль 1944 гг. специально для германского правительства производились 4-дверные бронированные автомобили. Полная нормативная масса серийных автомобилей составляла около 4200 кг, в то время как масса бронированных вариантов достигала 5420 кг. Такая увесистость сказывалась на допустимой скорости: для обеспечения сохранности шин она была снижена со 170 до 80 км/ч.

В 1936 г. элегантный, роскошный и спортивный 540 K (W 29) стал преемником моделей типа 500 K, отличаясь от своего предшественника увеличенными рабочим объемом двигателя и мощностью. Обе модели прежде всего были предназначены для представителей высшего класса, предпочитавших мощные автомобили, и выпускались с различными типами кузовов: седаны, родстеры, кабриолеты в нескольких исполнениях и открытые спортивные автомобили.

Помимо этого, с ноября 1942 по февраль 1943 гг. для рейхсканцлера были изготовлены специальные двухдверные версии этих машин со спецзащитой. По меньшей мере, одной из них удалось пережить смутные военные времена и первые послевоенные годы, и вот уже в течение многих лет она является экспонатом Технического музея в Праге.

В сентябре 1963 г. Mercedes-Benz представил эксклюзивный представительский седан поистине королевского масштаба - легендарный S 600. Он отличался просторными размерами, королевским дизайном и уникальным техническим оснащением. Его двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,3 л выдавал 250 л.с., разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 10 секунд и при массе 2,5 т развивая максимальную скорость в 205 км/ч. В базовую комплектацию входила пневмоподвеска с амортизаторами, регулируемыми во время езды с рулевой колонки, что обеспечивало максимальный комфорт движения. Mercedes-Benz 600 предлагался в вариантах седан с пятью или шестью сидениями и колесной базой 3200 мм и Pullman различной компоновки с колесной базой 3900 мм.

Сразу же после презентации своей лучшей модели концерн "Даймлер-Бенц АГ" получил от федерального правительства ФРГ заказ на создание бронированной версии автомобиля для приема государственных гостей. И хотя Mercedes-Benz имел большой опыт в создании автомобилей со спецзащитой, его теперь было недостаточно ввиду существенного изменения технических предпосылок в современном автомобилестроении, главной из которых было использование самонесущей конструкции кузова. Специалистам по конструкционным материалам и инженерам Mercedes-Benz не оставалось ничего другого, как начать разработку совершенно новой концепции спецзащиты.

В связи с этим узкий круг разработчиков начал поиск новых технических возможностей. В мае 1964 г. на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене были проведены первые испытания новых сортов стали для изготовления брони и составлены первые конструкционные чертежи. В итоге выбор пал на высоколегированные сорта стали, которые частично накладывали в два слоя. В то же время для снижения общей массы автомобиля некоторые компоненты с плоской поверхностью решено было изготавливать из керамики. Тогда же в результате совместной работы с одной из фирм по производству защитного стекла для банков было найдено оптимальное решение для остекления автомобиля, ветровое и заднее стекла которого должны были иметь изогнутую форму.

В июне 1965 г. изготовление лимузина Pullman с защитой от обстрела было завершено. Это был первый автомобиль со спецзащитой, выпущенный "Даймлер-Бенц" за послевоенный период. Сборка производилась в большой спешке в связи с намеченным визитом англий-ской королевы Елизаветы II.

Новый бронированный автомобиль Mercedes-Benz 600 Pullman имел более высокую крышу, чтобы королеве не пришлось снимать шляпку. Позже такой пространственный комфорт в зоне головы пришелся по вкусу и многим другим государственным гостям, так как многие из них в те времена носили шляпы. Для облегчения открывания задних дверей автомобиля, ставших значительно тяжелее из-за наличия защитных элементов, была создана специальная гидравлическая система. Она активировалась нажатием на небольшую кнопку в выемке дверной ручки. В связи с этим для телохранителей и персонала гостиниц проводили специальный инструктаж. Этот необыкно-венный автомобиль, как и некоторые лимузины Pullman без спецзащиты, содержался в автопарке завода и по необходимости сдавался в аренду государственным органам и другим заинтересованным пользователям.

В 1980 г. был изготовлен второй бронированный экземпляр этого авто, который затем также пополнил заводской автопарк. В настоящее время он находится в выставочном центре Mercedes-Benz Classic в Штуттгарде.

Бронированные седаны S 600 и лимузины Pullman изготавливали по спецзаказу и для других покупателей. В отличие от двух экземпляров из заводского автопарка, все Mercedes-Benz 600 со спецзащитой, выпущенные с мая 1971 по ноябрь 1980 гг., имели крышу обычной высоты.

В первое время после создания первого и на тот момент единственного экземпляра Mercedes-Benz 600 о выпуске других бронированных автомобилей на "Даймлер-Бенц" еще не думали.

Ситуация изменилась в 1970 г., когда в Латинской Америке были совершены нападения на нескольких иностранных дипломатов с целью похищения или убийства. В связи с этим в Министерстве иностранных дел ФРГ было решено обеспечить глав дипломатических миссий нескольких стран бронированными автомобилями. Сразу несколько федеральных ведомств обратились на "Даймлер-Бенц" с заказами на бронированные автомобили, поскольку комфортабельные, надежные и мощные лимузины из Штуттгарда высоко ценились в высших политических кругах со времен легендарного Mercedes-Benz 300 в 1950-х гг., прозванного "Аденауэр" в честь ездившего на нем первого канцлера ФРГ. В итоге был разработан бронированный Mercedes-Benz 280 SEL 3,5, выпускавшийся с мая 1971 по сентябрь 1972 гг. Большинство этих автомобилей было передано представительствам ФРГ в наиболее опасные регионы, остальные были приобретены правительственными органами и видными политическими деятелями других стран.

S-КЛАСС 116-Й МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


В связи с террористической деятельностью коммунистической радикальной организации RAF в 1970-х гг. резко возрос спрос на бронированные автомобили. В ответ на это на "Даймлер-Бенц" было решено выпустить бронированную версию нового поколения автомобилей высшего класса, представленного в сентябре 1972 г. и имевшего внутризаводское обозначение W 116. При этом специалисты компании опирались на опыт, накопленный в ходе разработки бронированного 280 SEL 3,5, продолжая совершенствовать технику спецзащиты. Бронированные версии 8-цилиндровых моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL изготавливали для избранных заказчиков, в том числе многочисленных зарубежных государственных органов.

В последующий период дальнейшее усовершенствование защиты от обстрелов и взрывов "Даймлер-Бенц" проводил в тесном сотрудничестве с немецкими государственными органами, в результате чего были разработаны разумные и выполнимые с технической точки зрения стандарты. Вначале инженеры Mercedes-Benz проводили проверку отдельных защитных компонентов на пригодность. Затем под пробным обстрелом из различных видов оружия и в различных условиях проверке на прочность подвергали весь автомобиль. В заключение проводили испытания взрывом. С 1983 г. испытания проводятся на заводском стрельбище концерна.

По данным испытаний были определены стандарты по защите пассажиров в различных ситуациях, например, при нападении во время остановки на светофоре, грабительских налетах с применением ручного огнестрельного оружия и террористических атаках с использованием оружия армейского образца. Отвечали за подобные испытания ведомства по испытанию ручного огнестрельного оружия и специалисты Mercedes-Benz, инициировавшие многочисленные технические разработки. Эти первые технические описания затем легли в основу современных программ испытаний для различных степеней защиты.

S-КЛАСС 126-Й МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Усовершенствованная в ходе интенсивной работы техника спецзащиты нашла свое отражение в новом поколении автомобилей S-класса, представленном в 1979 г. Особого внимания заслуживают два экземпляра типа 500 SEL с увеличенной на 200 мм колесной базой и поднятой на 30 мм крышей. Первый из них, выпущенный в январе 1983 г., занял достойное место в ряду представительских лимузинов заводского автопарка. Второй же был изготовлен в соответствии с пожеланиями Ватикана для Папы Римского Иоанна Павла II и передан ему в августе 1985 г.

S-КЛАСС 140-Й МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Преемник 126-го модельного ряда - тип 140 - был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1991 г., однако последние автомобили 126-го модельного ряда со спецзащитой выпускались еще до апреля 1992 г. В феврале 1992 г. появились и первые бронированные лимузины W 140, на выбор с 5-литровым двигателем V8 или 6-литровым V12. Двигатель V12 совершенно новой разработки не только стал первым серийным 12-цилиндровым двигателем для легковых автомобилей Mercedes-Benz, но и, обладая номинальной мощностью 408 л.с., вошел в историю как самый мощный из них.

В сентябре 1995 г. Mercedes-Benz представил S 600 Pullman Guard - новый представительский лимузин со спецзащитой, достойно продолживший славные традиции своих предшественников. Длина нового Pullman составляла 6213 мм, что ровно на один метр превышало размеры длиннобазовой версии S 600. От увеличения длины выигрывали прежде всего пассажиры на задних сидениях, которые могли теперь с удобством разместиться в комфортных креслах с посадкой визави и наслаждаться конфиденциальной атмосферой, отделившись от передней части салона перегородкой.

S-КЛАСС 220-Й МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Mercedes-Benz S 220 дебютировал в сентябре 1998 г. Согласно многолетней традиции новое поколение S-класса было выполнено в виде просторного автомобиля для путешествий с необыкновенным ездовым комфортом и высокой степенью пассивной безопасности. От своего предшественника он отличался меньшими внешними размерами, новым, более стройным, дизайном и наличием более 30 технических новшеств.

С 2000 г. для длиннобазовых версий этого поколения авто S-класса предлагаются бронированные варианты с различными степенями защиты. Среди них - S 500 и S 600 - оба с высшей степенью защиты B6/B7. В 2004 г. их ряды пополнил S 500 Pullman, также с высшей степенью защиты B6/B7.

Е-КЛАСС 210-Й МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


С 1995 г. Mercedes-Benz предложил спецзащиту не только для S-, но и Е-классов. Этот вариант был разработан с учетом растущего спроса на бронированные автомобили у представителей высшего и среднего классов и отвечает запросам покупателей, которые нуждаются в особой защите, но при этом хотят сами водить автомобиль. Для сохранения высоких динамических качеств ввиду значительного увеличения общей массы автомобиля были предложены только модели с самыми мощными двигателями.

В марте 1997 г. появилась и "облегченная" версия E-Guard со степенью защиты B4, обеспечивавшая защиту от ручного огнестрельного оружия. Эта модель предлагалась также с 3,2-литровым двигателем V6. Как и в автомобилях со степенью защиты B6, защитные элементы в этих моделях полностью интегрировались в конструкцию кузова уже в процессе сборки автомобиля. Благодаря этому в заводском исполнении обеспечивался уровень безопасности, достичь которого при дооборудовании готового автомобиля было бы невозможно.

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА


В первый послевоенный период изготовлением автомобилей Mercedes-Benz со спецзащитой занималась мастерская по созданию прототипов, поскольку в ней имелось все необходимое для штучного производства. Там работали специалисты по моделированию и постройке каркаса, эксперты по ходовой части, двигателям и электрооборудованию, а также имелись собственные лакировочная и шорная мастерские. С растущим спросом на бронированные автомобили для них была создана собственная производственная линия.

Специалисты "Даймлер-Бенц" по спецзащите вручную выполняли многочисленные пожелания заказчиков, в том числе и самые неординарные. Так, например, на базе S-класса серии W 126 был создан бронированный автомобиль для Папы Римского со сдвижной крышей и консолью с поднимающимся креслом. При этом самая большая проблема заключалась в, казалось бы, пустяке: на задней стойке кузова готового автомобиля необходимо было просверлить несколько отверстий для установки ватиканского герба, но поскольку стойка изнутри была облицована высоколегированной сталью, обычные стальные сверла ее не "брали". В конце концов, решение было найдено: мастера использовали сверла из вольфрама, но и здесь им потребовалось два дня интенсивной работы, прежде чем отверстия были готовы.

Тяжелые задачи ставили перед мастерами Mercedes-Benz и российские президенты. К примеру, в 1997 г. в бронированном S 600 Pullman необходимо было установить российскую коммуникационную систему, однако из-за наличия элементов защиты для нее оставалось очень мало места - не более 10 см между крышкой багажника и техническим оснащением. Совместно с российскими специалистами решение все же было найдено, и автомобиль был доставлен в Россию в намеченный срок.

Менее сложными и трудоемкими для специалистов по спецзащите были, например, такие пожелания заказчиков, как пепельницы увеличенных размеров, различные приспособления для облегчения посадки в автомобиль пассажиров в инвалидных колясках или машины с ручками на крыше и подножками для телохранителей.

В интересах покупателей Mercedes-Benz продает автомобили со спецзащитой только после проверки заинтересованного лица. При этом сохраняется полная конфиденциальность. Даже при изготовлении единичных экземпляров на мануфактуре мастера не знают имени будущего владельца автомобиля.

Все описанные бронированные автомобили отличаются большой выносливостью. Зачастую их пробег составляет от 400 до 600 тыс. км. А W 126, служивший когда-то канцлеру Аденауэру и выставленный теперь в Mercedes-Benz Classic, "набегал" более 600 тыс. км. В телерепортажах о международных событиях и по сей день фигурируют автомобили этой серии, используемые в основном для официальных правительственных приемов. Но даже по прошествии многих лет верной службы жизнь бронированных авто- мобилей Mercedes-Benz не заканчивается. По возвращении на фирму мастера приводят их в порядок вплоть до последней детали, они приобретают былой блеск и снова выставляются на продажу. Это возможно благодаря интеграции элементов спецзащиты в конструкцию кузова уже на ранней стадии сборки, что не ослабляет, а, наоборот, усиливает общую структуру автомобиля.


Бронированные автомобили значительно тяжелее своих серийных "собратьев" и поэтому по-другому ведут себя на дороге. А это значит, что водителям таких автомобилей необходимы специальные знания и умения в обращении с ними. По этой причине с 1993г. Mercedes-Benz предлагает каждому заказчику бронированного автомобиля прислать на обучение своего шофера. В ходе тренинга водителей обучают оптимальному использованию возможностей автомобиля в различных ситуациях.

"КРЕПКИЙ ОРЕШЕК" S 600 PULLMAN GUARD


Представленный в 2008 г. новый бронированный лимузин Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard стал апогеем многолетней работы по усовершенствованию довольно специфического продукта Mercedes-Benz - бронированных автомобилей для VIP-персон. Этот роскошный лимузин оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5513 см 3 и двойным турбонаддувом. Его мощность - 380 кВт/517 л.с., максимальный крутящий момент - впечатляющие 830 Нм. Благодаря этим характеристикам автомобиль демонстрирует высокие ходовые качества, быстро выходя из опасной зоны.

Щедрая планировка внутреннего пространства обеспечивается колесной базой, увеличившейся на 115 см по сравнению с длиннобазовой версией S-класса и достигающей в новом варианте 4315 мм. А в сочетании с общей длиной в 6356 мм S 600 Pullman Guard приобретает поистине королевские размеры, восхищая при этом гармоничностью дизайна. Заднее стекло стало более отвесным, а крыша по сравнению с "шестисотым Мерседесом" поднята на 60 мм, что примерно соответствует ширине ладони. Так обеспечивается еще большее пространство в зоне головы пассажиров. Кроме того, кузов может быть пневматически поднят примерно на 40 мм. Это в сочетании с увеличенными проемами дверей придает автомобилю еще больше комфортабельности и позволяет пассажирам сохранять достойную осанку при входе и выходе из автомобиля.

С целью соблюдения высоких стандартов качества при создании бронированного автомобиля со сверхдлинной колесной базой ходовая часть и кузов нового S 600 Guard были подвергнуты обширной переработке: простое добавление средней удлиняющей части не в состоянии было гарантировать постоянную общую устойчивость конструкции, поэтому усиление кузова производилось уже на стадии сборки автомобиля. Для "ячейки безопасности" использовалась броневая сталь, а для боковых стенок и днища - специальные высоколегированные сорта стали. Эти меры создали солидные конструкционные предпосылки для интеграции более тяжелых элементов спецзащиты. Новую ходовую часть отличают:

Усиленные места соединения компонентов шасси с каркасом;

Целенаправленная адаптация шасси путем изменения его компонентов;

Установка дополнительной распорки между передними амортизационными стойками;

Две дополнительные стальные пружины, поддерживающие работу пневмоподвески заднего моста;

Увеличенные тормозные диски и наличие двойных тормозных суппортов слева и справа на переднем мосту и, как следствие, отличные показатели замедления;

Разработанное фирмой Michelin особое аварийное колесо PAX с внутренним опорным кольцом на специальном колесном диске, позволяющее продолжать движение даже при полной потере давления в шине.

В S 600 Pullman Guard в распоряжении водителя и всех пассажиров находятся все системы удержания, имеющиеся в серийном S 600, включая передние подушки безопасности с двухступенчатой системой срабатывания в зависимости от конкретной ситуации, боковые подушки безопасности, специально разработанные для удлиненной задней части салона, оконные подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и комфортные подголовники NECK-PRO. На креслах с посадкой визави устанавливаются классические подголовники и трехточечные ремни безопасности. Время и характеристики срабатывания всех систем удержания пассажиров адаптированы к увеличенной массе автомобиля. Таким образом, новый Pullman-лимузин обеспечивает своим пассажирам защиту на высоком уровне.

В темное время суток угроза аварии на автомобиле снижается за счет системы ночного видения, которая базируется на инфракрасном свете, не видимом для человека, что предотвращает ослепление водителей едущего навстречу транспорта. Две инфракрасные фары высвечивают дорогу и значительно увеличивают обзорность при включенном ближнем свете. Инфракрасная видеокамера на внутренней стороне ветрового стекла фиксирует отраженную картину дорожной ситуации и переносит ее на дисплей комбинации приборов.

СЕКРЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ


В целях достижения максимальной безопасности лимузины Pullman усиливают согласно принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. устанавливают не на готовый автомобиль, а интегрируют еще до стадии окрашивания кузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. В концепцию безопасности включают даже такие элементы, как продольные поперечины крыши, дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида и многое другое. Так обеспечивается максимальная степень защиты зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле. Еще одно преимущество интегрированной защиты - защитные элементы не отягощают конструкцию кузова. Кроме того, это позволяет уже на ранней стадии производить необходимое усиление структуры кузова с учетом массы элементов спецзащиты. Результатом являются исключительная износостойкость и высочайшее качество во всех отношениях, ни в чем не уступающие серийным моделям автопроизводителя.



Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия бронированных моделей не уступает таковому у серийных автомобилей марки Mercedes-Benz. Кроме того, техническое обслуживание Pullman- лимузинов, как и всех других моделей Guard, можно осуществлять в любом из сервисных центров Mercedes-Benz по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.

АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА


В соответствии с европейскими стандартами автомобили с высокой степенью защиты класса B4 способны выдерживать обстрел из крупнокалиберных револьверов и прежде всего ограждают от растущей уличной преступности и грабителей. Автомобили с высшей степенью защиты класса B6/B7 способны эффективно противостоять угрозе террористических актов. Их броня выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, летящих со скоростью, почти вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера, и защищает от осколков ручных гранат и прочих взрывных устройств.

Специальное защитное оборудование нового S 600 Pullman Guard дополняют следующие элементы:

Не зависимое от бортовой электроники гидравлическое аварийное управление стеклоподъемниками;

Бронированный, самогерметизирующийся топливный бак;

Система тревожной сигнализации при нападении: ее включение возможно с любого места в автомобиле, при этом двери блокируются, создавая внутри автомобиля защищенное пространство, в то время как звуковая и световая сигнализации поднимают тревогу снаружи;

Связь с "внешним миром" обеспечивается с помощью переговорного устройства;

Опциональная видеокамера сзади для наблюдения за участком позади автомобиля;

Бесступенчатая фиксация всех четырех дверей в открытом положении;

Электрический доводчик для задних дверей.

ИСПЫТАНИЯ ВО БЛАГО ЖИЗНИ


Внешне автомобили Mercedes-Benz со спецзащитой практически не отличаются от серийных моделей. Доверие, надежность, качество и конфиденциальность являются высшими заповедями, когда речь идет о спецзащите. Государственные деятели, дипломаты и менеджеры высшего звена по всему миру ценят то, что их особый статус не сразу можно определить по автомобилю. Но и менее высокопоставленные клиенты знают, что конфиденциальность - это самая лучшая защита. А поскольку защитные элементы устанавливают уже на стадии сборки автомобиля, они не только обладают повышенной эффективностью, но и не бросаются в глаза. Настоящая "начинка" автомобилей Guard известна только их пассажирам.



Тем не менее, на одну только теорию эксперты Mercedes-Benz по спецзащите полагаться не хотят и поэтому проверяют все конструкционные решения на практике, а также подвергают готовые модели Guard обширным специальным испытаниям. На испытательных стендах автомобили подвергаются максимальной нагрузке для выявления и устранения недостатков. Например, на стенде испытания на гидровибрацию проверяются ездовой комфорт, безопасность движения и выносливость. Для испытуемых моделей это означает стресс "по полной программе". Их колеса размещаются на четырех цилиндрах с гидравлическим приводом, имитирующих колебания при движении по плохой дороге. Эти цилиндры могут также вызывать внезапные колебания одного из колес или имитировать наезды на острые препятствия. Целью испытаний является достижение нужной конфигурации колес для обеспечения их максимального контакта с дорогой и, тем самым, максимальной безопасности движения. В то же время в их задачи входит одна из самых трудоемких операций - точнейшее согласование демпферов и подшипников мостов.

На нагревательном и холодильном стендах главную роль играет температура. Скорость ветра до 100 км/ч в сочетании с температурой до +50 °C или -30 °C и 100% относительной влажностью создают такой экстремальный климат, в котором обычно автомобильные дороги не прокладываются. Здесь основной задачей испытателей является обеспечение пассажирам привычного комфорта даже в самых экстремальных температурных условиях.

Еще одна группа испытаний проводится для проверки электронных систем автомобиля на чувствительность по отношению к внешним источникам помех и для контроля соответствия акустики салона высоким современным требованиям.

Для автомобилей со спецзащитой, как и прежде, действует принцип: "Нет ничего труднее будней". Именно поэтому модели Guard прокладывают сотни тысяч километров в различных уголках земли, чтобы на деле показать свою пригодность к повседневной жизни, причем в самых разных климатических условиях и дорожных ситуациях. Их прогоняют по непроходимым дорогам, бьют о различные препятствия и терзают на ухабах. Им приходится терпеть экстремальные маневры во время испытательных поездок в Альпах, на закрытых испытательных полигонах или в знойном техасском Ларедо. В это время проверяются удобство рулевого управления, согласованность ходовой части и тормозов, а также работа электронных систем регулировки.

ТОНКАЯ РАБОТА С БРОНЕЙ


При изготовлении многих сотен стальных элементов этих автомобилей возникает потребность в ручной работе. Каждую деталь мастер вырезает с помощью водяной струи под напором 3000 бар из стальных листов различной величины и толщины строго по шаблону. Для изготовления деталей используют специальные высоколегированные сорта стали, разработка и усовершенствование которых происходит в течение нескольких десятилетий. Сгибание таких деталей для придания им определенной формы требует большого опыта и деликатности в обращении с высокопрочной жесткой сталью, очень не любящей этой процедуры. На прессах со специально разработанными гибочными инструментами работают мастера, хорошо знающие и учитывающие структуру стали этого типа. В их работе необходима абсолютная точность, решающее значение имеют даже десятые доли миллиметра, ведь место для монтажа невелико. Изгибы производят с большой осторожностью и постоянно замеряют до тех пор, пока мастер не будет полностью удовлетворен достигнутым результатом. Затем детали соединяют друг с другом ручной сваркой в более крупные блоки и подвергают полной термообработке. При этом структура стали изменяется так сильно, что она уже не поддается изгибу. Только теперь сталь отвечает высоким баллистическим требованиям.

Компания выпустила бронированный с уровнем устойчивости VR9. Это означает, что эта машина может выдержать выстрелы автоматического оружия, взрыв бомбы и т.п. То есть если этот автомобиль облить несколькими канистрами бензина, то пассажиры внутри останутся невредимыми.


Самое удивительное, что бронированная версия внешне так и внутренне практически не отличается от стандартного S600. Покупателю доступны те же опции и технические характеристики автомобиля, которые . Этот автомобиль безусловно будет пользоваться успехом не только в развитых странах, но и в там, где обстановка опасная и криминогенная.


Новое поколение бронированного S-класса оснащено бронированными пластинами, которые закреплены по всему днищу автомобиля. Также в конструкцию кузова установлены дополнительные стальные листы, которые интегрированы в полости между внутренней отделкой и внешним металлом кузова. Метал кузова, также претерпел многие изменения.


Так в сплав были добавлены различные композитные и армидные материалы, которые обеспечивают дополнительную защиту автомобиля.


Стекла покрыты поликарбонатом с внутренней части, для того чтобы обеспечить стойкость перед выстрелами из автоматического оружия. Кстати все стекла оснащены подогревом. Примечательно, что устойчивость стекол к повреждениям от пуль ни чем не уступает устойчивости металлического кузова.


Для поднятия и поднимания боковых стекол предусмотрена гидравлическая механическая система. В багажнике машины есть автоматический огнетушитель, который автономно сработает в случае возникновения пожара. После срабатывания огнетушителя включится автоматическая система очистки воздуха, для защиты от отравления угарным газом. Система работает с помощью своих источников питания, что позволяет очищать воздух даже с выключенным двигателем.


Остальное оснащение в Мерседесе является таким же, как в обычном S600. Машина оснащается V12 мотором, мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 830 Нм и пневмоподвеской нового поколения. Максимальная скорость автомобиля ограничена 210 км/час.

Ограничение скорости связано с большим весом бронированного автомобиля.


Но, несмотря на большой вес соотношение мощности к расходу топлива самое оптимальное. Когда надо автомобиль, несмотря на вес, может очень быстро набрать большую скорость, что позволит при необходимости быстро покинуть место, которое несет опасность.




Рекомендуем почитать

Наверх