Покраска деталей автомобиля своими руками. Локальная покраска.

Авто 06.09.2018
Авто

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Кроме того, им выгодна продажа эффективных деталей. В случае подозрительного поведения автомобиля после посещения службы вы должны немедленно сообщить об аномалии владельцу цеха. Когда он отказывается сотрудничать, хорошо спросить мнение другого механика или оценщика. Если он найдет замену части, вы должны получить компенсацию судом.

Чаще всего: во время ремонта. Практикой многих механиков является использование автомобилей клиентов, что объясняет необходимость использования тест-драйва. Фактически, автомобили используются для повседневного вождения, часто в жестоком стиле, без учета возможного ущерба. Также распространена практика транспортировки запасных частей к другим автомобилям. Тест-драйв должен носить специфический характер и допускать проверку определенных дефектов или выполнение ремонта. В большинстве случаев это не должно быть больше нескольких километров.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

Прежде чем вы поместите свой автомобиль в мастерскую, отчет о приеме автомобиля должен быть подготовлен механиком. Должна быть информация о состоянии счетчика, топливных и видимых неисправностях. Чаще всего: не говоря уже о многорычажной подвеске или массе коробки передач.

Бывает, что механик, несмотря на установление с клиентом объема работ, не выполняет все ремонтные работы. При демонтаже некоторые из них еще не изношены и не собраны. Подобные обманываются для операций, которые трудно проверить, например, замены масла в коробке передач. Мошенничество часто затрагивает автомобили компании.

Наименование Стоимость
от 2500 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, ЮВАО и других), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску без снятия детали, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.





При ремонте видимых частей автомобиля визуально проверьте, что детали действительно новые. Хороший способ проверить целостность механика - попросить его выпустить старые предметы. Для ремонта, который трудно проверить, попросите механика наблюдать за его работой.

Во время ремонта конкретного компонента механик может заметить неисправности с другими компонентами. Многие мастерские ремонтируют такой ущерб, не консультируясь с клиентом, сообщая ему о более высоких затратах только при выдаче автомобиля. Механики объясняют тогда, что ремонт должен быть выполнен. В этих ситуациях механик должен сообщить вам о масштабах работы и оставить решение владельцу транспортного средства.

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

В порядке ремонта следует отметить, что служба обязана информировать плательщика обо всех дополнительных ошибках, и их удаление может быть произведено после принятия затрат клиентом. Проблема многих мастерских заключается в том, чтобы не чистить место ремонта. Монтаж точных деталей без сохранения идеальной чистоты отрицательно влияет на общую производительность компонента. Общей процедурой является преднамеренная сборка загрязненных механических частей. Это должно уменьшить их жизнеспособность и ранний износ.

Таким образом, художники-мошенники растягивают клиентов на более частые обмены, зарабатывая деньги на частях и рабочей силе. Уже временное наблюдение за работой позволяет оценить заказ в мастерской. Если инструменты и детали лежат там, где он падает, лучше отказаться от обслуживания.




Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Я управляю службой листового металла в большом городе. Художники-помады разрывают клиентов, желая поменять слегка поврежденные предметы. Фактически, клиент платит за замену, например, крыло новым, а художник ремонтирует и рисует старый. Процедура также расцветает при безналичном ремонте со страховки. Таким образом, владелец автомобиля не только сжимает автомобиль за счет ремонта. Клиенту мошеннического обслуживания может также возникнуть проблема с оценкой после очередного сбоя, когда сотрудник страховой компании замечает, что товар был отремонтирован.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

В этом случае владелец автомобиля не получит полную компенсацию. Когда вы берете автомобиль из ремонта, вы можете попросить старые предметы. Вы также можете попросить механика проверить ремонтную деталь с помощью манометра краски. В учетной записи необходимо точно определить объем ремонта.

Общей практикой в ​​ремонте автомобилей является пополнение жидкостей до минимально возможного уровня. Таким образом, владельцы магазинов экономят за счет клиентов, которые платят за комплексный ремонт. Как после замены жидкости, так и для ремонта жидкости необходимо проверить их уровень в присутствии механика.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на автомобиле специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Часто возникает ситуация, когда автомобиль возвращается из механика. Многие рабочие цеха не заботятся о своих транспортных средствах, попадают в их грязную одежду или грязные руки без обивки. Получающиеся пятна обычно трудно удалить, а стоимость уборки несет владелец автомобиля. Многие механики ремонтируют сигареты во время ремонта автомобиля, что повышает риск срыва отверстия в обивке и появление неприятного запаха внутри автомобиля.

При вводе автомобиля в мастерскую вы должны четко спросить механика о защите внутренних элементов, находящихся под воздействием грязи. Чаще всего: преуменьшение тревожных звуков после замены ремонта подшипника, сцепления или тормоза. Иногда после ремонта автомобиля уши водителя тревожат. Обычно они заикаются, скрипят или трясутся звуки разных элементов. Обычно подобные звуки являются результатом неправильной сборки или низкого качества запасных частей. Неустранимая механика вместо того, чтобы видеть, что является источником шума, утверждают, что все в порядке и что новые механизмы «должны работать».

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

В подобных, неясных ситуациях не отказывайтесь от обслуживания, потому что время действует в ущерб водителю. Через несколько дней рабочие-мастерские обычно отрицают свою позицию и утверждают, что клиент не сообщал о каких-либо нарушениях при сборе автомобиля. В случае неправильного поведения автомобиля попросите механика немедленно проверить компоненты, подлежащие ремонту. Если это откажется, вы должны попросить у него письменное заявление о безупречном состоянии автомобиля. Если сервис-техник действительно хочет обмануть клиента, тогда в большинстве случаев ошибка будет разрешена без обсуждения.





Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

Чаще всего: крадут катализаторы из автомобилей по случаю другого ремонта. Через некоторое время после посещения мастерской загорелся свет двигателя. Один мой друг проверил, что могло быть причиной этого, и оказалось, что вместо одного из катализаторов на моем джипе была пустая оболочка, и катализатор был украден! Популярным среди неэтичной механики является процесс резки и кражи катализаторов с автомобилей клиентов во время других ремонтов. Цена использованных катализаторов при покупке достигает до 800 золота за штуку, что является соблазном для мастерских воров.






Чтобы скрыть мошенничество, работники службы заменяют катализаторы или пустые банки с кошачьим взглядом вместо катализатора. Владелец автомобиля, который был проинформирован о краже после времени, не может определить мастерскую, где произошло преступление.

Если клиент не доверяет механику или что-то беспокоит, он должен проверить наличие каталитического нейтрализатора, прежде чем вывести машину из цеха. Чаще всего: при ремонте автомобиля в небольших мастерских, часто работающих на границе законности. Многие специалисты, после диагностики неисправностей, предоставляют вербальные индикативные затраты на ремонт для клиентов. Неудовлетворительные сервисы после ремонта автомобиля завысили счет, сославшись на дополнительные расходы, связанные с ремонтом других поврежденных предметов.


Лакокрасочное покрытие любого автомобиля постоянно подвержено повреждениям. Дорожные камни, крупная пыль и различные частицы постоянно оказывают негативное воздействие на кузов машины при движении и во время стоянки. Человеческий фактор в данном вопросе способен усугубить ситуацию благодаря неудачному открытию двери, мелкому ДТП либо повреждения покрытия из хулиганских побуждений.

Клиенты, не имеющие письменной оценки стоимости, не имеют оснований для опроса надежности первоначального диагноза. Вы должны спросить у механика первоначальную смету расходов на ремонт. После начала работы сервис-техник должен составить соответствующую смету расходов, охватывающую все предметы, подлежащие замене.

Чаще всего: с предполагаемыми проблемами с удалением инжекторов, демонтаж коробки передач. Недобросовестная механика после ремонта начинает информировать клиента о неожиданных проблемах. Эти предполагаемые препятствия, очевидно, увеличивают количество человеко-часов.

Частичная покраска различных элементов автомобиля позволяет устранить повреждения и дефекты кузова автомобиля. А можно ли выполнить эту задачу своими руками? Не только можно, но и нужно! Данная операция не относится к разряду трудоемких, но для ее проведения необходимо обладать минимальными познаниями и строго следовать определенной технологии производства работ. В данной статье мы детально рассмотрим последовательность выполнения операций при самостоятельной покраске деталей вашего авто.

Вы должны лично проверить наличие услуги, предоставляемой службой. Чаще всего: при ремонте тела и краске в безналичной системе компенсации. Недобросовестные жестянщики могут растянуть клиентов на расходы, несмотря на страховой ремонт. Например, они утверждают, что изделие, имеющее право на ремонт, имело царапины или вмятины перед наступлением ущерба, что снижает оценку страховщика.

Сотрудник страховой компании определяет, какие части автомобиля отремонтированы и которые необходимо обменять. Затем он проверяет состояние отдельных частей, выделяя ущерб, который произошел до столкновения. Исходя из этого, он составляет смету расходов на ремонт, которую он передает владельцу транспортного средства. Это при установке автомобиля на лист обслуживания должно содержать расчет страховщика. Если механик берет на себя ремонт, он не может требовать дополнительных денег.

Точечное окрашивание методом ретуширования

Частичная окраска методом ретуширования. Нажмите на фото для увеличения.

Частичная в зависимости от характера повреждений может производиться при помощи различных методов. При незначительных дефектах кузова либо повреждениях пластиковых элементов наиболее целесообразно использовать метод ретуширования.

Чаще всего: неспособность диагностировать причину проблем с запуском турбодизеля. Многие механики часто проводят ремонт, несмотря на отсутствие знаний и надлежащее оборудование для диагностики конкретной модели автомобиля. Служба, которая работает таким образом, заменяет части, которые, вероятно, но не обязательно, могут быть причиной отказа автомобиля. Таким образом, например, с проблемами с утренним пуском дизеля, обмен механиками и другие. Свечи накаливания, свечные модули или температурные датчики вместо того, чтобы соответствующим образом устанавливать угол ускорения.

Для точечной покраски детали ретушированием понадобится лишь растворитель и специальный карандаш, представляющий собой компактный набор. В состав этого набора входит флакон и прикрепленная к его крышке кисточка. Краска находится в емкости карандаша. Цветовая гамма краски и кузова автомобиля должна полностью совпадать.

Частичная покраска методом ретуширования любого элемента автомобиля не занимает много времени и включает в себя выполнение следующих операций:

Обслуживание клиентов должно быть вызвано отсутствием точной диагностики неисправности. Отказ может иметь несколько причин, но опытный механик с правильным оборудованием должен тщательно определить поврежденные компоненты. Чаще всего: удаление кузовов и повреждений резьбы, склеивание треснувших пластиковых деталей.

Иногда, когда автомобиль ремонтируется, некоторые элементы автомобиля повреждены. Иногда это требует демонтажа деталей, и опытный механик должен ожидать и рассчитывать на стоимость ремонта. Однако есть ситуации, когда авторемонтная мастерская повреждена по другим причинам. В таких случаях специалист по техническому обслуживанию должен информировать владельца о неисправности автомобиля и покрывать затраты на ремонт. Многие недобросовестные механики пытаются скрыть повреждение автомобиля, например, царапины для полировки, чтобы сделать его менее заметным или заменить стекло на использованное.

  1. Предварительная очистка и обезжиривание поврежденной части.
  2. Нанесение при помощи кисточки первого слоя краски.
  3. Нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
  4. При необходимости наносится третий слой.

Локальное восстановление покрытия кузова

Частичная покраска, заключающаяся в локальном восстановлении той или иной детали автомобиля, применяется при более серьезных и обширных повреждениях кузова.

Инструменты


Инструменты для покраски авто. Нажмите на фото для увеличения.

Для успешного осуществления данной операции следует подготовить определенный набор материалов и инструментов:

  • Шлифовальная машинка.
  • Краскопульт (с компрессором).
  • Приспособления для выпрямления вмятин (при необходимости).
  • Шпатлевка.
  • Грунтовка.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.

Технология локального восстановления любого элемента авто состоит из последовательного выполнения следующих основных этапов:

  1. Предварительная подготовка.
  2. Шпатлевание.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.

Рассмотрим технологические особенности и тонкости каждого из перечисленных выше этапов.

Предварительная подготовка

Предварительную подготовку следует начинать с выпрямления вмятины на поврежденной части кузова. При необходимости производится рихтовка. К непосредственной зачистке поверхности можно приступать только после полного устранения вмятин либо при их отсутствии. Покраска отдельной части либо элемента кузова требует обязательного проведения зачистки и шпатлевки.

Шлифовка

Все неровности окрашиваемой поверхности кузова подлежат зашкуриванию, осуществляемому собственноручно с использованием наждачной бумаги либо при помощи шлифовальной машинки. Для удаления старого покрытия можно использовать и электрическую дрель со специальными насадками или специальные химические смывки, после использования которых нужно обязательно произвести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

Выпрямление вмятин на авто. Нажмите на фото для увеличения.

Рихтовка автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Шлифование поврежденного участка. Нажмите на фото для увеличения.

В отдельных случаях зачистку необходимо производить вплоть до основного металла кузова. Подготовка поверхности при локальном окрашивании, осуществляемом своими руками, занимает достаточно длительный промежуток времени. Не следует пренебрегать выполнением каких-либо работ на данном этапе, так как от качественной предварительной подготовки зависит качество ремонта и покраски любой части кузова.

Шпатлевание


Шпатлевание авто. Нажмите на фото для увеличения.

Частичная покраска отдельной детали включает в себя этап восстановления ровной поверхности. Для этого можно использовать шпатлевку, рекомендуемый слой нанесения которой не должен превышать 1,5 - 2 мм. Для выравнивания небольших царапин рекомендуется применять жидкую шпатлевку. Использование шпателя позволяет добиться равномерного распределения слоя шпатлевки.

Технология шпатлевания подразумевает нанесение первичного слоя поперек повреждений, а последующего - вдоль них. При использовании шпатлевки необходимо помнить о необходимости полного высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. Так же нужно учитывать усадку, которая появляется после высыхания шпатлевки.

При выборе шпатлевки необходимо внимательно изучить ее состав на предмет наличия специальных добавок, увеличивающих прочность и термическую стойкость окрашиваемой поверхности. Стекловолоконная шпатлевка превосходно справится со сквозными повреждениями любого элемента и покраской сколов.

Грунтовка

Грунтование поврежденного участка авто. Нажмите на фото для увеличения.

Частичная покраска кузовных элементов авто на следующем этапе представлена нанесением грунтовки, которая производится с использованием двухкомпонентного акрила. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо наносить только после высыхания предыдущего. Для грунтования поверхностей применяются аэрозольные баллончики либо краскопульт с компрессором.

При выборе грунта специалисты рекомендуют обращать внимание на цвет используемого пигмента. После полного высыхания грунт подлежит обработке, осуществляемой с использованием мелкозернистой шкурки. После обработки шкуркой следует высушить поверхность и произвести ее тщательное обезжиривание с удалением частиц пыли.

Однако не следует слишком увлекаться процедурой обезжиривания, так как можно частично либо полностью размягчить подготовленные ранее слои, сведя на нет все затраченные усилия. Качественный грунтовочный слой не только защищает кузов от различного рода воздействий (атмосферных, физических и т.д.), но и предотвращает образование ржавчины.

Покраска

Частичная либо полная покраска осуществляется с учетом тех же принципов, что и грунтовка. Нанесение краски осуществляется слоями при помощи аэрозольных баллончиков либо краскопульта с компрессором.

Основная особенность покраски - каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий, постепенно увеличивая общее пятно.

Принцип окраски


Автомобиля из краскопульта. Нажмите на фото для увеличения.

При выборе форсунки для распыления краски необходимо учитывать характеристики применяемых материалов, так как при нанесении краски своими руками нужно обязательно соблюдать заявленные производителем условия применения (расстояние от поверхности, температурный режим, коэффициент разбавление эмали и т.д.).
При покраске необходимо избегать попадания частиц пыли на окрашиваемую поверхность. Поэтому покрасочные работы рекомендуется производить только в чистом помещении, предварительно прикрыв неокрашиваемые детали бумагой. Данные мероприятия позволяют существенно снизить вероятность загрязнения обрабатываемой поверхности.

Отдельного внимания заслуживает вопрос предварительного подбора цвета. Ведь одна деталь не должна иметь цветовые различия с остальными элементами кузова. Применение некоторых частных приемов и методов покраски может быть обусловлено особенностями расположения повреждения и формой окрашиваемого элемента.

Лакировка

После нанесения последнего слоя краски нужно не забыть помыть краскопульт, так как он будет нужен на завершающем этапе. Лакировка завершает процесс нанесения краски на поверхность кузова. Для нанесения лака используются те же форсунки, что применялись при нанесении грунта. Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой следует наносить на полностью высохший предыдущий. При использовании
акриловых красок лак наносить не обязательно.

Финишная полировка

Либо частично отдельного элемента производится при помощи локального метода восстановления или нанесения покрытия. Однако на автомобилях порой возникают небольшие царапины, которые даже не достают до слоя грунтовки. Подобные дефекты покрытия легко устраняются при помощи финишной полировки.

Финишная полировка предполагает использование специальных паст: абразивной и доводочной. Для устранения сколов понадобится несколько капель эмали. После того, как на месте скола образуется небольшой
бугорок из эмали, можно приступать к шлифованию и полировке поверхности.

Послесловие

Покраска части детали либо отдельного элемента кузова авто - вполне посильная для большинства автолюбителей процедура, позволяющая устранить дефекты и повреждения кузова автомобиля. Единственное условие успешного выполнения - безусловное выполнение технологической последовательности операций.

Удачи на дорогах!



Рекомендуем почитать

Наверх