Средство для восстановления лкп автомобиля. Восстановление лакокрасочного покрытия.

Авто 19.03.2018
Авто

03.09.2016 14932

Мелкие царапины и сколы не мешают ездить автомобилю, но лишают эстетики внешний вид, доставляют досаду автовладельцу, понижают статус новой машины. Обращение в СТО для покраски и на автообходится в немалую сумму, а самостоятельный локальный ремонт лакокрасочных покрытий может стать выходом из положения.


Специфика локального ремонта

Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.

Реставрация лакокрасочного от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.

Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:

  1. поверхностные сколы и царапины, не достигающие металлического основания;
  2. мелкие глубокие царапины, проникающие до металла;
  3. неглубокие дефекты больших размеров;
  4. старые повреждения, под которыми началась коррозия металла.

Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:

  • восстановление лакокрасочного покрытия или косметической маскировки;
  • использование специальных красок в качестве способа устранения повреждения лкп на автомобилях;
  • локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, предполагающий полный комплекс работ по шпаклеванию, грунтованию, закрашиваниюзон поврежденных участков на деталях автомобиля;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля– реставрация глубоких повреждений ЛКП для предотвращения развития коррозии.


Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Совет. Самое недорогое средство для маскировки неглубоких небольших рисок, паутинок, царапин – автомаркер, или тонирующий карандаш. Средство это скорее декоративное, для серьезной реставрации повреждений используют другие методы.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины . Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо. Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Для временного восстановления лкп, устранения микроцарапин и паутинок можно использовать имеющийся в продаже набор для удаления царапин с автомобиля, с помощью которого осуществляется косметическая маскировка дефектов. В обычный комплект входитполировочная паста соответствующего цвета, ручной полировки на батарейках, насадка-губка, тряпочка из микрофибры, перчатки. Отзывы автовладельцев о таких наборах: комплект можно использоватьдля маскировки мелких царапин, временного восстановления лкп ,но результаты реставрации смываются после нескольких моек автомобиля.


Восстановление ЛКП кузова автомобиля

Для быстрой и основательной реставрации некрупных царапин, потертостей, трещин на современном рынке есть эффективные средства для удаления царапин – ремонтные краски, например. MOTiP. Они обеспечивают стойкую защиту от коррозии, выпускаются в виде аэрозольных баллонов 400 мл и ретушей 12 мл.Ремонтные краски применяют с целью закрасить дефекты ивосстановить .Для этого нужно 2 баллона – краска плюс лак.Ремонтные автоэмали создавались специально для восстановления ЛКП своими силами и отзывы о них положительные. Стоимость составов невысокая, абольшое разнообразие оттенков обеспечивает точное попадание в заводские оригинальные цвета.

Технология работ очень простая – поверхность очищается, обезжиривается, а затем на нее , после ее высыхания – лак. При наличии глубоких царапин они зашпаклевываются, сверху наносится аэрозольный грунт-наполнитель, а затем распыляется краска и лак. Если требуется ремонт пластиковойповерхности (например, бампера), применяют специальные краски по пластику. Их особенностью является обязательное использование грунта, на который наносят краску,а напоследок лак.

Локальный ремонт ЛКП

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится при небольших, но заметных повреждениях ЛКП на деталях – самый распространенный вид дефектов, с которыми сталкивается каждый автовладелец.Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляпотребует всего комплекса работ – от зачистки места повреждения до подложки, шпаклевания и покраски. Начинается восстановление лакокрасочного покрытия с локализации участка – ограниченияскотчем, оклеивания защитной пленкой или бумагой зон, на которые не планируется воздействовать.


Следующим подготовительным шагом является основательное обезжиривание поверхности (спиртовым раствором), чтобы грязь, жиры или силикон не попали в риски повреждения – впоследствии они могут стать причиной отслаивания нанесенного покрытия.

Для подготовки поверхности к шпаклеванию еерасшлифовывают до подложки.Шлифуют абразивным кругом Р180 немного выходя за его границы повреждения (на 2–3 см), чтобы сгладить имеющиеся неровности и обеспечить плавный переход. Остатки шлифовальной пыли сдувают воздухом, участок проходят шлифовальным материалом на поролоновой основе с той же градацией Р180 и опять очищают от пыли.Старое основание сносят до подложки, затем поверхность обезжиривают и просушивают.

На подготовленное основание . Перед употреблениемшпаклевочный состав перемешивают до однородной консистенции, так как при хранении полиэфирные смолы и наполнитель разделяются. Перед нанесением в шпаклевку добавляют отвердитель – работают двумя шпателями, перемешивая состав рубящими движениями (не вращательными, чтобы в состав не попал воздух). После смешивания шпаклевка накладывается на основание тонким слоем и сушится.

Затем шпатлевочный слой шлифуют, подготавливая под грунтование. Шлифовка производится абразивом Р280 (возможно использование от 220 до 320).

Отшлифованный слой обезжиривается, липкой салфеткой убираются мелкие соринки. Следующий этап – нанесение грунтовки, разведенной по инструкции. Для смешивания составов используются мерные емкости, доведенный до нужной вязкости грунт заливается в краскопульт и распыляется на поверхность в два слоя – один легкий, другой плотнее. Грунтовка зачищается абразивом Р500 и обезжиривается.

Завершаетсявосстановление лкп автомобилянанесением новыхслоев краски и лака при помощи краскопульта.

Ремонт сколов на автомобиле

Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.

Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, . Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.

При идеальной эксплуатации автомобиля ремонт поверхности лака и краски, по логике вещей, должен проводиться крайне редко. Но даже такой аккуратной эксплуатации предшествует «гаражная» и заводская покраска, качество которой прямо связано с долговечностью металла. Увеличить промежуток между капитальными ремонтными работами возможно только восстановлением лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля без проведения покраски. Суть работы – полировка незначительных царапин с последующим нанесением защитных средств. Если проводить обработку дефектов и защиту ЛКП вовремя, то Вам не придется навещать мастерские по причине следов коррозии, помутнения лакового слоя или отслоения и трескания лака.

Методы возобновления блеска

Независимо от того, насколько качественно была проведена первичная покраска, блеск ЛКП со временем исчезает. Происходит это из–за испарения или механического удаления маслянистых веществ, входящих в состав современных средств, для повышения их отражающих способностей. В нынешнее время используются способы, как для предотвращения испарения таких веществ, так и для восстановления потускневшего ЛКП. Современные технологии могут решить эти два задания в ходе ремонта одновременно. Вернуть лакокрасочному покрытию прежний блеск можно только удалением с него незначительного слоя. Выполнить это можно несколькими способами:

  1. Абразивный – полировка кузова абразивными пастами и полиролями.
  2. Химический – применение химических веществ.


Применяя химию на краске без лака, будьте крайне осторожны, т.к. большинство таких поверхностей сразу впитывают химические реагенты, что абсолютно нежелательно. Поэтому для снятия с красок верхнего слоя зачастую используют полирование. Опишем основные принципы полировки, так как полировка механическая и полировка вручную требует детального освещения. Итак:

  • крупнозернистый абразив используется для устранения значительных царапин и удаления рассохшейся краски;
  • мелкоабразивная полироль используется для возвращения ЛКП блеска;
  • без–абразивные пасты и полироли применяются для финишной обработки;
  • защитная полировка – для защиты ЛКП от песка, пыли, битума, грязи и т.д.

Восстановление ЛКП химией

Полимеризация акрилов, даже самых быстрых длится около 20 – 30 дней, а испарение растворителей из многих других материалов возможно еще дольше. Полировать кузов автомобиля можно уже спустя пару часиков после полного высыхания, а использовать химию желательно не ранее, чем через один – два месяца. Спустя это время, водитель уже может использовать против загрязнителей следующие агрессивные вещества:

  • повреждение лакокрасочного покрытия цементом или гашеной известью – обработка уксусом, промывание водой, проведение полировки и обработка защитной полиролью;
  • капли смолы – использовать средство для смывки смол;
  • промышленная пыль, которую очень трудно удалить уже через пару дней – возможно удаление специальным средством свежих пятен;
  • повреждение ЛКП тормозной жидкостью – восстановление блеска полиролями, а вздувание устранит часовая сушка (может использоваться печь или инфракрасный излучатель при температуре — 60°С);
  • окисление ЛКП от птичьего помета – шлифовка верхнего слоя, полировка с последующим нанесением защиты;
  • остатки от насекомых – удаление следов от насекомых средством для смывки насекомых, затем неоднократное обезжиривание поверхности средством, содержащий спирт. Концовка – твердой мастикой покрыть лаковый слой;
  • аккумуляторная кислота убирается простым автомобильным очистителем.


Из приведенного выше списка видно, что каждое химическое средство имеет свой нейтрализатор. К примеру, следы древесных смол можно удалить керосином и подобными веществами, а вздутие ЛКП убирается нагреванием автомобиля, а для конечной фиксации используют твердые мастики. Иное дело, если повреждения механические или спустя время теряется блеск – эта проблема решаема проведением полировки. Блеск можно восстановить без предварительной полировки, но зачастую дефекты устраняются только механической обработкой.

Разновидности полиролей

Перед тем, как начать восстановление ЛКП без покраски, необходимо определить характер повреждения и необходимый состав полироли. Рассмотрим некоторые из них:

  • Жидкие полироли – при растекании образует тонкий слой (экономия в использовании). Однако тонкий слой предусматривает применение синтетических смол, что сказывается на высокой цене материала. Высокое качество при маленьком расходе.
  • Аэрозоли – простота в нанесении, но нужный блеск без проведения предварительной полировки можно получить, используя аэрозоль, содержащий в составе силиконовые смолы.
  • Твердые полироли – лучшее соотношение по цене – качеству, правда, при нанесении их на кузов, затрата времени будет высокой.


Характеристика полиролей и их предназначение:

  1. Восковые полироли – придают хороший блеск, держится до первой мойки, цена низкая.
  2. Синтетические очистители – удаляют окислившуюся краску, содержат малое количество мелких абразивных зерен, возвращает цвет и блеск.
  3. Полимерные полироли – для защиты кузова автомобиля. Содержащиеся в составе тефлон и уретан увеличивают длительность защиты. Цена высокая и занятие энергозатратное.
  4. Абразивные полироли – необходимы для удаления царапинок, потертостей, голограмм. Предусматривают в последующем нанесение защиты.

Применение абразивных полиролей осуществляется только в том случае, если на ЛКП нет значимых повреждений. Если повреждения достигли слоя грунта – абразивная полироль не поможет. Потребуется шпаклевка с последующей покраской поврежденной детали.

Защитные полироли не всегда возвращают автомобилю изначальный блеск. Часто для такой цели необходимо снять верхний слой ЛКП. Толщина нынешней покраски может быть в пределах 30 – 100 мкм. Поэтому, выбирая полироль и материал для его нанесения, учитывайте толщину ремонтопригодной поверхности.

Технология нанесения

Различают полировку с применением полировальной машинки и без. В последнем случае полироль наносится своими руками на ЛКП мягкой губкой, но только после тщательной очистки кузова от загрязнений. Во время работы полировальной машинкой не забывайте равномерно распределять полироль по поверхности и не полировать длительное время один участок, т.к. может быть перегрев ЛКП. А для удаления такого дефекта потребуется абразивная полировка.


Во время полировки следует убирать с поверхности кузова остатки полироли влажной салфеткой (микрофибра). Восстановление необходимо проводить небольшими участками, не зацикливаясь на полировке по одному и тому же маршруту. Это может привести к образованию на автомобиле «углов», «кругов» и других неприятностей. После высыхания все остатки нужно удалить мягкой тряпицей – характер движений свободный.

Любое повреждение кузова автомобиля - это проблема, которую нужно срочно решать. Сколы и царапины, отшелушившаяся краска и вздутое покрытие кузова - все это не делает машину краше, снижает ее реальную стоимость и серьезно влияет на удовольствие от эксплуатации. К тому же, коррозия, которая возникает в данных местах, очень быстро распространяется, и уже через некоторое время будет атаковать всю кузовную деталь, а дальше и другие детали кузова вашего авто. Так что восстанавливать лакокрасочное покрытие автомобиля просто необходимо. Это именно та задача, которая позволит сохранить кузов долгое время, уберечь его от ржавчины и прочих неприятных проявлений. Интересно, что даже кустарный неумелый способ ремонтам может остановить коррозию, пусть и не восстановит приятный внешний вид автомобиля.


Существует множество типов повреждений авто, от чего зависят и особенности восстановления кузова. Можно просто закрасить небольшую царапину, а можно восстановить автомобиль после значительных проблем, аварии или прочих неприятных моментов. Так что в каждом случае необходим индивидуальный подход, который обеспечит вам необходимые условия использования машины. В каждой ситуации необходимо подходить к решению возникших проблем с учетом самого повреждения, а также ресурсов, которые есть в наличии. Отлично, если в распоряжении у вас есть покрасочная камера, но иногда проблемы приходится решать просто на открытом воздухе, и тогда есть смысл прибегнуть к различным человеческим хитростям и уловкам.

Работа с царапинами и сколами - убираем опасные повреждения

Многие относятся к сколам и небольшим царапинам достаточно холодно - это нормальные последствия эксплуатации автомобиля. Действительно, в процессе поездки на вашем авто избежать таких неприятностей не выйдет. Тем не менее, устранять проблемы нужно обязательно. Это основная причина распространения коррозийных повреждений кузова. Если вовремя не обратить внимание на глубокий скол, можно допустить поражение металла ржавчиной, которая начнет развиваться под краской. Поэтому лучше сразу выполнить ремонт скола и царапины. Оптимальный процесс ремонта скола выглядит следующим образом:

  • место повреждения хорошо вычищается от различных загрязнений, протирается мягкой тряпкой и высушивается;
  • сам скол обрабатывается растворителем в том случае, если он не доходит до металла, в ином случае растворитель противопоказан;
  • если видны зачатки ржавчины, стоит убрать их, используя самые удобные для выполнения этой задачи инструменты;
  • далее с помощью мягкой кисточки художника, списки или губки (выбирается по типу повреждения) наносится краска на место повреждения;
  • краску необходимо сразу распределить по всему сколу или по всей царапине, закрыв все места, где виден металл;
  • краска высыхает несколько часов, затем сразу же проводится ее интенсивная полировка.


С помощью такой процедуры вы точно не сможете устранить визуальные проблемы со сколом. Место повреждения останется заметным, порой будет бросаться в глаза. Но вы сможете остановить развитие коррозии или значительно его замедлить. Это очень важный процесс, который позволит сохранить кузов автомобиля в невредимом состоянии. Очень интересно и то, что в большинстве случаев сколы и царапины ремонтируются без выполнения обязательной зачистки, обезжиривания растворителем и убирания ржавчины с помощью наждачки или острого предмета. В таких ситуациях кузов остается неподготовленным, нанесенная краска быстро отпадает.

Ремонт глубоких повреждений, отлетевшей или треснувшей краски

Если от интенсивной эксплуатации или низкого качества лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле появились какие-то непонятные повреждения, вы можете воспользоваться различными инструментами ремонта и достичь прекрасного результата, используя самые доступные варианты восстановления. Нужно признать, что в большинстве случаев качественный ремонт глубоких повреждений выполняют только на сервисе, тем не менее, у многих владельцев автомобилей получится сделать это и в обычном гараже Когда речь идет о сильных повреждениях, придется зачищать место скола или трещины краски, убирая все элементы, которые уже успели отойти от кузова. Если под краской остался целый грунт, вам повезло, но зачастую грунтовка отходит вместе с краской. Процедура ремонта такого повреждения достаточно проста:

  • зачистите место отшелушивания краски или глубокого повреждения так, чтобы избавиться от испорченного покрытия;
  • воспользуйтесь средствами для выравнивания кузова, если это будет необходимо;
  • снимите ржавчину, которая успела образоваться на кузове, используя различные средства или мелкую наждачную бумагу;
  • обработайте деталь кузова антикоррозийным средством и сверху проведите обезжиривание растворителем;
  • используйте грунтовку для наложения на места с открытым металлом, чтобы дополнительно защитить кузов;
  • после высыхания грунтовки нанесите слой краски так, чтобы соединить место повреждения с окружающим кузовом;
  • после нанесения краски дайте ей высохнуть и проведите глубокую полировку всей кузовной детали.


Скорее всего, проведенный самостоятельно ремонт будет виден невооруженным глазом. Все зависит от подбора краски, ее качества, а также проведенной правильно и вовремя полировки. Часто даже в гаражных условиях получается достичь прекрасного результата. Вы можете воспользоваться услугами специалиста и устранить данные проблемы достаточно быстро. За подобные работы профессиональный исполнитель не возьмет с вас слишком много денег, а также не потребует предоставить автомобиль на несколько недель. Все задачи выполняются на один день.

Почему лучше исправлять проблемы кузова у специалистов?

Профессиональная покрасочная камера, достойный опыт людей, которые в ней работают, а также возможность качественного подбора краски - вот такие преимущества дает нам профессиональная покраска на сервисе. Вы вполне можете сами отремонтировать сколы и царапины, повреждения после мелких ДТП или прочих неприятностей, но в большинстве случаев вы не сможете достичь необходимого результата в визуальном плане. Специалисты же выполняет свою работу с учетом конечного результата. Среди важных стадий, которые применяют профессионалы при локальном ремонте кузова, можно выделить следующие процессы:

  • зачистка места повреждения на достаточно большом пятаке, чтобы исключить проблемы в будущем;
  • оклеивание места ремонта специальными материалами, которые исключают повреждения нормального ЛКП;
  • замывка всех ненужных элементов, устранение зачатков ржавчины в случае их появления в месте ремонта;
  • выравнивание поверхности с использованием передовых технологий рихтовки и шпаклевки кузова;
  • нанесение слоя грунтовки для защиты кузова от коррозии и полного восстановления лакокрасочного покрытия;
  • реализация непосредственно покраски на идеально гладкую и качественно подготовленную поверхность.


Также специалисты проводят полировку кузова, качественную подготовку покрашенной поверхности к сдаче владельцу. В итоге, вы не только не заметите визуально место ремонта, но и сможете долго эксплуатировать ваш автомобиль с помощью услуг профессионалов. Интересно, что во многих ситуациях вы потратите на работу мастера не больше денег, чем на самостоятельное восстановление. Дело в том, что мастер обладает всеми необходимыми инструментами, а вам нужно их где-то раздобыть. Аренда и покупка всего необходимого станет основным источником расходов, поэтому вы рискуете потратить не меньше, чем заплатили бы специалисту на СТО. Процесс покраски локальной части кузова предлагаем вам посмотреть на следующем видео:

Подводим итоги

Качественное состояние кузова - важный аспект эксплуатации автомобиля. В наше время необходимо понимать, что каждый транспорт может быть надежным и долговечным, если должным образом за ним смотреть. Это важный момент, который оказывается достаточно важным во всех аспектах для водителя. Чем меньше внимания к машине, тем быстрее она потребует серьезных вложений. Эту истину уже изучили многие профессиональные и опытные водители, которые обращают внимание на любой незначительный скол краски, на любые проблемы с кузовом, которые только могут возникнуть с автомобилем в процессе эксплуатации.

Если вам приключилось бороться с проблемами некачественного лакокрасочного покрытия или последствиями механических повреждений кузова, подумайте, кому доверить этот процесс. Выполнять работу самостоятельно иногда оказывается нецелесообразно, особенно, если у вас нет никаких инструментов для выполнения этого процесса. Обратитесь в специализированное СТО, которое предлагает такие услуги, и получите необходимые результаты проведенных с вашим автомобилем работ. А как вы справляетесь со сколами и царапинами на кузове вашего авто?

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, по вашему автомобилю ударила ветка дерева, в него попал мяч или автомобиль оказался не под крышей во время града, то лакокрасочное покрытие может быть повреждено на отдельных деталях.

В случае повреждения отдельных деталей нет смысла прибегать к полной покраске авто , при неглубоких царапинах и вмятинах можно использовать полировку или ремонт вмятин без покраски, но когда лакокрасочное покрытие повреждено сильно, есть заломы и трещины, но только на отдельных деталях, то локальная покраска авто - лучшее решение.

Преимущества локальной покраски



Основные преимущества локальной покраски авто очевидны:

  1. Невысокая стоимость работ в отличие от покрасочных работ на всем автомобиле;
  2. Быстрота покраски , которая займет всего несколько часов, тогда как полная перекраска автомобиля может длиться несколько дней;
  3. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия на неповрежденной части авто.

Локальная покраска в Москве в «АвтоТемпл»

Технология локальной покраски используется и оттачивается нашими мастерами уже почти 10 лет - с момента открытия нашего центра локального ремонта в Москве в 2006 года.

Процесс ремонта включает в себя:



  1. Осмотр автомобиля и оценку степени повреждения;
  2. Определение возможности и необходимости проведения локальной покраски;
  3. Рихтовка, грунтовка и шлифовка поверхности;
  4. Нанесение лакокрасочного покрытия, которое подбирается под цвет автомобиля;
  5. Финальная полировка.

Высококачественные материалы

Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов

Гарантия целый год

Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы

Лакокрасочные материалы Cromax ®

Cromax® - новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.



Наша команда мастеров выполняет локальную покраску в Москве от 4000 рублей в полном соответствии с технологическими требованиями и использует новейшие и самые лучшие на рынке материалы, что всегда обеспечивает достижение желаемого результата.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Наши специалисты смогут оценить необходимость и возможность выполнения локальной покраски. Причем не обязательно ехать через всю Москву - достаточно просто


Рекомендуем почитать

Наверх