Что лучше хонда цивик или тойота королла. Комплектации Honda Civic.

Авто 03.03.2018

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хэтчбека, который назывался собственным именем Auris. Таким кардинальным «разведением» моделей по разным полюсам занимались, видимо, не только маркетологи и дизайнеры, но и конструкторы: хэтчбек едет и управляется гораздо азартнее, нежели седан. Таким образом, разработчики определили каждому из них свое место: Corolla больше подойдет степенным и солидным водителям, а Auris создавался с прицелом на молодежь. Но в России традиционно предпочитают седаны, поэтому львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Да и само имя Corolla для отечественных автолюбителей уже стало нарицательным.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Для автомобиля предназначалось два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), а также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 л.с.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-лит­рового турбодизеля служила 5-ступенчатая «механика». Дизелям 2,0 и 2,2 л полагалась только 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве опции для 1,6-литрового агрегата (124 л.с.) и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка» . А российские дилеры Toyota традиционно продавали только бензиновые модификации.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. Автомобиль сразу перешел в разряд дефицита - потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось почти на год. Кроме смелого дизайна, Civic подкупал потенциальных клиентов резвыми моторами и отменными ходовыми качествами, не говоря уже о его врожденной надежности. На выбор покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек, которые также различались не только по внешнему и внутреннему оформлению, но и конструкции ходовой части. На нашем рынке была доступна и трехдверка, которая продавалась исключительно в заряженной версии Type R. Несмотря на космичес­кий дизайн хэтчбека, самым востребованным в России все же оказался седан.

На Civic устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-лит­ровый турбодизель (140 л.с.). В Европе также продавался гибридный Civic с 1,3-литровым мотором и электродвигателем (20 л.с.) вместо маховика. У нас были в ходу исключительно бензиновые версии : седаны и пяти­дверные хэтчбеки с мотором 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R шла только с 2-лит­ровой «четверкой» (200 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Сегодня на российском рынке за 400 000 руб. можно подыскать Toyota Corolla 2007–2008 годов выпуска, причем в хорошем техническом состоянии. Вероятнее всего, это будет модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. За такие же деньги продается уже пострестайлинговая Honda Civic 2008–2009 годов выпуска . Причем муки выбора двигателя клиентам не грозят - малолитражка оснащается только 1,8-литровой бензиновой «четверкой», в паре с которой наверняка будет установлен 5-ступенчатый гидромеханичес­кий «автомат».

Комплектации Honda Civic

В начальном исполнении Comfort у модели имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой EBD, CD-магнитола, а также электропривод стекол и зеркал с подог­ревом. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В спис­ке опций числились: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система...

Комплектации Toyota Corolla

В базовой версии Comfort (с мотором 1,4 л) включает четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел. Исполнение Elegance подразумевает семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. А топовая версии Prestige располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки.

Отзывы владельцев

2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 123 500 км)

Эксплуатировал Corolla более пяти лет и продал всего за 1,5 часа после размещения объявления. За все время менял только расходники. Очень надежный, удобный и весьма экономичный для своих размеров автомобиль. И, как оказалось, очень востребован на рынке.

Андрей Завьялов

2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 105 600 км)

На 35 тыс. км загудела помпа. Замена - 8000 руб. Через год вышел из строя подшипник ступицы (12 000 руб.), потом заскрипел вентилятор печки. Передняя панель на солнце гремит, а в морозы скрипит вместе с обивкой дверей. В общем, своих денег «Королла» не стоит.

Михаил Синельников

2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 87 300 км)

Civic ни разу не подвел, несмотря на турецкую сборку, которая, как говорят, некачественная. Шумоизоляции, конечно, нет, зато машина экономичная, надежная, удобная. Конкурентов ей не вижу: остальные одноклассники либо дороже, либо заведомо хуже…

Ксения Тамянина

2009 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 98 400 км)

Не покатил мне Civic. Посадка - низкая, краска царапается даже от дуновения ветра. Велюр в салоне за три года протерся до дыр. Звук магнитолы отстойный, оптика слабая, стекла царапаются, а с полной нагрузкой подвеску пробивает на каждой яме. Ожидал большего...

Степан Цурупа

Возможные затраты на кузовной ремонт

У Corolla очень тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаются коррозии нижние части дверей. Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском (2500 руб.). Со временем закисают замок багажника (4700 руб.) и механизм стеклоподъемников (2800 руб.) - перед зимой их надо периодически смазывать.

На видавших виды седанах ржавчина проявляется на задних колесных арках и рамках дверей. Покраска одного элемента кузова - 7500 руб. Из-за перекоса направляющих выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью всего 45 А·ч служит всего три года.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Тойотовский двигатель 1,6 л (1ZR-FE) прослужит более 300 тыс. км до замены алюминиевого блока цилиндров. Главное - не экономить на качественном масле и соблюдать регламент его замены . В противном случае со временем образуются смольные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов. В приводе газораспределительного механизма применена прочная металлическая цепь (от 5500 руб.), которая выдерживает 200 тыс. км. Сам механизм изменения фаз VVT-i надежен. После 100 тыс. км пробега может подтекать масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона. На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3500 руб.) - ее меняли на 60–90 тыс. км. На рестайлинговых машинах она стала долговечнее.

У 1,8-литрового агрегата Civic есть одна конструктивная особенность : катализатор, объединенный с выпускным коллектором, интегрирован в головку блока цилиндров. А это увеличило тепловую нагрузку мотора. Поэтому выход из строя радиатора или термостата может привести к короблению головки блока. Ремонт - от 25 000 руб. Неисправный датчик включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора, также может стать причиной закипания антифриза. Выходит из строя и сам радиатор (13 500 руб.). На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов. Ремонт - от 4500 руб. А если перестал крутить стартер (7000 руб.), сначала проверьте работоспособность втягивающего реле.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска Corolla прос­та по конструкции , но крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 20–40 тыс. км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг 4800 руб.). После 50 тыс. км скрипом при повороте руля проявятся изношенные опорные подшипники стоек (по 2200 руб.). Амортизаторы (по 4500 руб.) обычно выхаживают «сотню». А у шаровых опор срок службы в два раза дольше. Задняя подвеска напомнит о себе только на 100 тыс. км, когда придется менять амортизаторы (по 3800 руб.). Сайлент-блоки способны продержаться и до 200 тыс. км.

У седана Civic полностью независимая подвеска . Слабыми можно наз­вать опорные подшипники передних стоек (по 2000 руб.), которые меняли по гарантии на 20–40 тыс. км. Примерно столько же служили и амортизаторы (по 4300 руб.). Правда, после рестайлинга эти детали стали долговечнее. Шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (3500 руб.) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались непрочными пружины (по 4500 руб.), из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. А амортизаторы «пробивали» уже на 50 тыс. км.

) отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземп­лярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием дисков. Поэтому сцепление (8800 руб.) к 50 тыс. км уже изнашивалось. Сервопривод (19 600 руб.) плохо переносит жару и холод - коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот» , но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый 4-ступенчатый «автомат».

На Civic с роботизированной трансмиссией случилась аналогичная ситуация. И после рестайлинга 2008 года ее заменили на 5-ступенчатую АКП. Коробка очень надежна. За все время эксплуатации модели с такой коробкой механики не припомнят случаев каких бы то ни было регулярных поломок. Правда, официалы предписывают замену масла через 40 тыс. км. Операция стоит 7500 руб.

Оба автомобиля очень близки по надежности и затратам на содержание . Но они ориентированы на разные группы клиентов. А при покупке Corolla целесообразнее отдать предпочтение более свежим экземплярам моложе 2010 года.

Девятое поколение Honda Civic, уже успевшее пережить обновление, против одиннадцатого исполнения Toyota Corolla (европейский вариант), которое по сравнению со своим предшественником изменилось кардинально - что лучше выбрать?

Два «гольф»-седана, два представителя Страны восходящего солнца – два таких одинаковых, но при этом таких разных автомобиля. О внешности Хонды Цивик и Тойоты Короллы можно говорить долго и нудно. В этом нет необходимости, ведь у каждого свои вкусы и предпочтения. Тоже самое можно сказать и о дизайне интерьера. Ведь имеются куда более важные параметры, которые могут склонить чашу весов в сторону того или иного автомобиля.

Так, например, Toyota Corolla http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla немного крупнее своего японского «собрата». От этого она просторнее седана Honda Civic как для передних, так и для задних пассажиров. Передние сиденья у Тойоты Короллы у́же, боковая поддержка у них развита меньше, нежели у Хонды Цивик, однако размещаться удобно в обоих автомобилях.
На втором ряду сидений комфортнее в «Королле» – места для ног больше, крыша давит на головы значительно меньше, чем в Цивике.
Материалы отделки в седане Тойота Королла очень высокого качества, они даже напоминают автомобили выше классом. Хонда Цивик по этому параметру уступает своему оппоненту - пластик жестче, однако все же возможна отделка кожей.
По качеству сборки Corolla, как и все представители модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota Тойоты, также впереди Honda Civic.

В распоряжении Corolla находится 452-литровое багажное отделение, у Civic – 440-литровое. По литражу грузовые отсеки у «японцев» отличаются не сильно, однако у Toyota Corolla есть другое важное преимущество – полноразмерное запасное колесо на литом диске против всего лишь «докатки» у Honda.

По управляемости эти седаны близки друг к другу. Хонда Цивик имеет более острый руль и правильное усилие на баранке, но при этом у нее недостаточно обратной связи, а любая мелочь под колесами отдает вибрациями.
Руль седана Тойота Королла менее острый, но он приятно тяжелеет в поворотах. Чувствуется автомобиль хорошо, вибрации отсутствуют.
На российских дорогах Toyota Corolla куда комфортнее Honda Civic. Энергоемкость подвесок, шумоизоляция, плавность хода – все в пользу «Короллы». У Цивика же подвеска жестковата.

В России Honda Civic девятого поколения предлагается с одним бензиновым мотором объемом 1.8 литра, который выдает 141 лошадиную силу. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом».
В этом плане Toyota Corolla выигрывает у Civic в одну «калитку» – для нее доступны три бензиновых агрегата на выбор: 1.3-литровый мощностью 99 сил, 1.6-литровый, выдающий 122 «лошадки» и 1.8-литровый, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Первый двигатель сочетается только с МКП на 6 передач, второй – с той же «механикой» или бесступенчатым вариатором, третий – исключительно с вариатором .
В плане динамики Honda Civic с автоматической трансмиссией проигрывает «Королле» с 140-сильным двигателем и вариатором CVT – 10.8 против 10.2 секунды. Однако «Цивику» с «механикой» на ускорение с нуля до первой сотни требуется всего 9.1 секунд.
Средний расход топлива у обоих автомобилей с аналогичными моторами практически одинаковый.

На российском рынке седан Honda Civic девятого поколения доступен в трех комплектациях по цене от 779 тысяч до 939 тысяч рублей. «Одиннадцатая» Toyota Corolla предлагается в семи исполнениях и оценена в сумму от 659 тысяч до 1 026 тысяч рублей.
Базовая комплектация у Тойоты Короллы дешевле таковой у Хонды Цивик на 120 тысяч рублей, однако Civic выигрывает за счет более мощного двигателя и лучшего оснащения. А вот «Королла» с 1.8-литровым двигателем на 140 лошадиных сил минимально обойдется уже минимум в 933 тысячи рублей.

02.08.2011

Civic , Corolla и Mazda 3 . Конкурентный класс компактных автомобилей всё больше набирает обороты популярности. Плотное городское движение и постоянный рост цен на топливо, подталкивает даже тех кто был истинным поклонником силовых агрегатов V6 и V8 под капотом, выбирать более компактное, экономичное и более легкое в управлении транспортное средство. Civic , Corolla и Mazda 3 последних моделей занимают достойные позиции в классе. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы «Японцев» нового модельного года, что поможет Вам сделать подходящий для себя выбор при покупке авто.

Civic , Corolla и Mazda 3 - популярные малолитражные автомобили, каждый из которых по своему тщательно продуман и оснащен последними техническими достижениями. Они имеют свои отличия как по комфорту, так и по производительности, что желательно узнать до приобретения. После сравнения цен, характеристик и комплектаций можно будет сделать выбор в пользу той или иной модели и подобрать наиболее подходящего четырехколесного спутника, приняв к сведению все тонкости каждого автомобиля.

Производительность

Все три автомобиля обладают 4-цилиндровыми двигателями с объемом около 1,8 литров, пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и с доступностью установки автоматической трансмиссии. 1,8-литровый силовой агрегат новой Honda Civic развивает 140 лошадиных сил и 173 Нм крутящего момента, Corolla с двигателем такого же объема и с таким же крутящим моментом предлагает 130 лошадиных сил, а Mazda 3 комплектуется 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 183 Нм.

Масса

Не смотря на то, что показатели производительности скромные, и Mazda 3, которая весит весит около 1290 килограмм, и Corolla массой 1255 кг, и Civic, вес которой составляет всего 1190 килограмм, нельзя назвать медленными. Все три автомобиля разгоняясь с места до 100 километров в час укладываются в 9 секунд и вполне уверенно набирают и поддерживают скорость.

Экономичность

Расход топлива является ключевым моментом для выбора автомобиля. Corolla 2011 с механической коробкой передач потребляет 8,7/6,2 литра на 100 километров город/шоссе, а с автоматической 9,4/6,9 литров на сотню. Новая Civic занимает второе место и расходует с механикой 9,0/6,9 литров топлива на 100 километров город/шоссе и 9,4/6,5 с автоматической. Mazda 3 с механической коробкой потребляет 9,4/7,1 литров, а с автоматом 9,8/7,1 литров горючего на сто километров пробега.

Размеры

По габаритам и вместительности, Honda , Toyota Corolla и Mazda 3 примерно одинаковы. Все три оснащены ремнями безопасности для пяти пассажиров, но это не значит, что пять взрослых людей смогут комфортно разместиться для поездки. Больше все три модели благоволят уютному размещению четырех человек, но задние пассажиры получают больше места для ног в Honda Civic. Задние сидения всех моделей могут быть сложены расширив место для багажа. Первую позицию по вместительности занимает Corolla, чей багажник обладает объемом 348 литров, затем идет Civic с 340 литров, а Mazda 3 сможет увезти груз размещенный в багажном отсеке объемом 334 литра.

Оборудование

Не смотря на то, что Honda Civic, Toyota и Mazda-3 являются компактными автомобилями, они предлагают обширный список активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности, такие как антиблокировка тормозов, которая препятствует заносу автомобиля при экстренном торможении, антипробуксовка, способствующая более уверенному разгону на скользкой дороге, а также система курсовой устойчивости, входят в стандартную комплектацию всех Corolla и Mazda 3, но является дополнительным оборудованием для Civic и устанавливается только на версиях «EX», «Si», и «Hybrid». Mazda 3 предлагает дисковые тормоза для всех колес, Civic базовой комплектации обладает задними барабанными тормозами, а Corolla не комплектует задние тормоза дисками вообще.

Различия новых Corolla, Civic и Mazda 3

Кузов и дизайн

Honda Civic и Mazda предлагает два типа кузова, Toyota Corolla только один. Civic доступна как 4-дверный Седан и двухдверное Купе (версия Hatchback предусмотрена для 2012), Mazda 3 как спортивный Хэтчбек или Седан, а Toyota Corolla может быть только Седаном, предлагая версию Универсал под другим названием – Toyota Matrix. Дизайн новой Mazda 3, пожалуй самый интересный и привлекательный, хотя Civic, несмотря на шестилетнюю давность базовой конструкции, по сей день выглядит стильно и актуально. Самый сдержанный и консервативный внешний облик у скромно обновленной Toyota Corolla 2011.

Топливо

Honda Civic является единственным автомобилем из рассматриваемого трио, который предлагает гибридную, бензино-электрическую версию, сочетающую 1,3-литровый ДВС и электрический мотор-генератор. Суммарная мощность Honda Civic Hybrid составляет 110 лошадиных сил при расходе 5,9 литров в городе и 5,5 литров горючего топлива на 100 километров на шоссе. Кроме этого Honda выпускает версию Civic «GX», которая работает на природном газе и потребляет 9,8/6,5 литров на 100 километров пробега город/шоссе.

Трансмиссия

Стандартно на всех трех автомобилях устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач (есть исключения с шестью скоростями), но предложения автоматических коробок разные. Если Мазда и Хонда предлагают автоматические КПП с пятью передачами, то Тойота обладает АКПП с четырьмя скоростями. Сложно сказать лучше это или хуже, так как и расход, и производительность примерно одинаковы. Кроме этого, на Corolla и Mazda-3 имеется возможность имитации ручного переключения передач, а мощные Performance Edition Civic «Si» и Mazdaspeed3 комплектуют исключительно 6-ступенчатой механикой.

Мощность

Civic и Mazda 3 доступны с более мощными двигателями, чем не может похвастаться Corolla. Новая Civic «Si», которая предлагается как Седан и Купе, оснащена 2,0-литровым силовым агрегатом, развивающим 197 лошадиных сил мощности и 188 Нм максимального крутящего момента. Двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,5 секунд. Mazda 3 Седан или Хэтчбек доступна с 2,5-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил и 228 Нм крутящего момента, и со стандартной механической КПП с шестью передачами, и с дополнительным 5-ступенчатым автоматом разгоняется до 100 километров в час за 8,0 секунд. Самая мощная из рассматриваемых версий - это новая Mazdaspeed 3, которая при 263-сильном силовом агрегате объемом 2,3 литра и доступной только шестиступенчатой механике, разгоняет автомобиль с места до 100 километров в час за 6 секунд. Крутящий момент Mazdaspeed 3 составляет впечатляющие 350 Нм.

Комфорт

Каждый из трех автопроизводителей использует свой подход для обеспечения удобства водителя и пассажиров. Все три модели оснащены регулировкой руля по вылету и наклону, регулировкой по высоте сидения водителя и складывающимися задними сидениями. Но стандартно установленное оборудование предлагается в разных сочетаниях. Если Corolla в базовой версии поставляется с кондиционером, чего нет на Mazda 3 и Civic, которые в свою очередь оснащены электрическими стеклоподъемниками отсутствующими на Corolla. Аудио система с воспроизведением AM / FM / CD стандартно установлена на Mazda 3 и Corolla, но не входит в базовую комплектацию Civic. Автоматические дверные замки установленные на Mazda 3 недоступны на Corolla и Civic.

Комплектации

Кроме этого, как и у всех моделей компании Honda, вы не сможете дополнить базовую комплектацию кондиционером или аудио системой, вместо чего придется подниматься до более дорогих «DX» или «DX-VP». Покупателей Corolla 2011 желающие установить на автомобиль круиз-контроль, стеклоподъемники на электричестве или дистанционное открытие дверей, смогут воплотить желания в жизнь лишь в случае доплаты для покупки Corolla «LE». Похожая ситуация и с Mazda 3, где альтернативой дополнения автомобиля круиз-контролем, будет приобретение более богатой комплектации «iSport». Кроме этого, на Corolla нет возможности установить навигатор, кожаный салон или подогрев сидений вообще.

Подвеска

Настройка подвески Corolla предлагает мягкую езду, которая делает автомобиль первым помощником для ежедневной езды. Из недостатков стоит отметить ленивую реакцию на поворот руля, подпрыгивание на кочках и скрип резины при скоростном прохождении поворотов. Подвеска Civic поддерживает плавность хода и управляемость на уровне, который в этом ценовом диапазоне трудно найти. Но маленькие, 15-дюймовые колеса, делают чувствительными при скорости неровности на дороге. Зато прекрасно настроенная подвеска на модели Civic «Si» удовлетворит потребности самых взыскательных покупателей. ДНК «Zoom Zoom», вне зависимости от установленного двигателя, комплектации или трансмиссии обеспечивает Mazda 3 степенным, но когда надо и взрывным характером. Тщательно настроенная подвеска и производительные двигатели, позволяют уверенно управлять автомобилем и в размеренном, и в спортивном стиле. А MazdaSpeed3 с турбированным силовым агрегатом по праву может быть названа ракетой.

Mazda 3, Civic или Corolla

  1. Новая Mazda 3
    Каждая модель Mazda 3 пропитана спортом, отличными ходовыми качествами, стильным дизайном и, в версии Хэтчбек предлагает практичную гибкость и универсальность, с которой рассматриваемым конкурентам не сравниться. Новая версия Mazda 3 дебютирует в Европе с презентацией на сентябрьской выставке автомобилей Франкфурт 2011.
  2. Новая Honda Civic
    Популярная модель по праву занимает второе место и предлагает тихий интерьер с плавным ходом и отличной управляемостью. Кроме этого стоит рассчитывать на акции и скидки, так как на пятки текущей версии Civic наступает следующая .
  3. Новая Toyota Corolla
    Компактный автомобиль производителя из Японии вполне конкурентоспособный, но дизайн напрашиваются на обновление. Седан, который за долгие годы производства зарекомендовал себя надежным помощником, безусловно найдет своих покупателей.

Фото 2012 Mazda 3

Фото 2011 Honda Civic

Фото 2011 Toyota Corolla

Стоит отметить, что все три модели, Corolla , Mazda 3 и Civic , предлагаются с отличными гарантийными условиями и все три заслуживают внимания. Мы лишь попытались собрать данные воедино, а окончательный выбор остается за Вами. Удачной покупки автомобиля!



Рекомендуем почитать

Наверх