Поделки на тему живые символы владимирского края. Владимирская область

Авто 24.07.2019
Авто

— мой любимый поэт, чьи произведения можно назвать гениальными. Каждое из них я читаю с удовольствием, но одним из самых любимых является . Его мы изучали на уроках литературы, а теперь нам нужно дать сравнительную Онегина и Ленского.

Сравнительная характеристика двух героев

Прочтя роман Евгений Онегин, можно с уверенностью сказать, что Онегин и Ленский являются центральными фигурами произведения и играют важную роль в раскрытии сюжета. Чтобы понять образ Онегина и Ленского давайте сделаем краткую сравнительную характеристику этих героев по отдельности.

Краткая характеристика Ленского

Для того, чтобы познакомиться предметно с характеристикой Ленского давайте обратимся к цитатам из произведения. Во время событий, описанных в романе, Ленскому было восемнадцать. У него было «младое юное сердце». Он не любил светскую жизнь, не был испорчен балами, был чист душой, которую «не изменил веселый шум». Образование свое получил в Германии, был влюбчивым и робким. В романе Евгений Онегин это живой персонаж, вспыльчивый, верящий как в дружбу, так и в любовь. Ленский в душе романтик и поэт. Владимир полюбил Ольгу, и когда посвящал ей стихотворения, то был «певцом любви». У Ленского была пылкая натура, полная вдохновения и веры в лучшее.

Краткая характеристика Онегина

На момент встречи с Ленским Онегину было двадцать шесть. В отличие от Ленского, светскую жизнь Онегин любит, что бывало «сразу в три дома его звали». Онегин «герой забав и роскоши дитя», но жизнь его однообразная и пестрая. Евгений Онегин умеет обращаться с женщинами, ему легко удается их соблазнить. Пушкин называет Онегина «развратителем и искусителем младых сердец». Как говорится в романе, этому персонажу надоела дружба и он не верит в любовь, так как устал от измен. Характер у Онегина был твердый и «остывший к жизни». Ему надоели знакомства и Онегин хочет уединения. Нормой для Евгения была ветреность в отношениях.

Свои знания Онегин получал дома, при этом его учили так, чтобы дитя не измучилось. В целом, он был умным, любил историю, знал классическую литературу, интересовался греческой и римской литературой, имел поверхностное представление о политэкономии и об общественных науках. Если Ленский не только любил стихи, но и писал их, то Онегин не понимал данное творчество. Он вообще забыл, когда читал подобные произведения. Евгений предпочитает читать экономическую литературу. У Онегина не было цели в жизни, она у него была пустой и он ни к чему не стремился.

В своем романе «Евгений Онегин» Александр Сергеевич Пушкин создал двух персонажей, образы которых полностью противоположны друг другу, но при этом схожи. Эти персонажи - Владимир Ленский и Евгений Онегин, именем которого названо произведение.

Для составления характеристики их взаимоотношений друг с другом необходимо проанализировать личность каждого из этих людей.

Вконтакте

Одноклассники

Личности Онегина и Ленского

Онегин

Евгений - человек светский. Получил стандартное для того времени образование, подобающее аристократу, но есть то, чему его учителя забыли или не захотели научить - моральным устоям. Уже повзрослевшего Онегина часто можно было застать на балу или за просмотром какой-нибудь театральной постановки. Однако несмотря на его тесное общение с обществом, Онегин не чувствует себя его частью. Он ассоциален и не испытывает к людям никаких эмоций. Узнав о болезни своего дяди, Евгений кажется опечален, однако он нехотя навещает своего родственника, тем самым показывая свое равнодушние даже по отношению к близким людям.

Персонаж постоянно купался в женском внимании, что впоследствии начало вызывать у него чувство отвращения, которое не позволило Евгению сразу увидеть в Татьяне нечто новое и дать ход чувствам. Пушкин называл своего персонажа продуктом современного на тот момент общества. В своих строках, поэт сравнивает этого персонажа со льдом.

Ленский

Владимир Ленский - антипод Евгения. Он сразу представляется как жизнерадостный юноша, верящий в триумф добра в этом мире. Кроме веселого нрава, Владимир имеет развитый ум и преуспевает в литературе и философии, в том числе зарубежной. Однако он является белой в вороной в аристократическом обществе. Ему не интересны ни богатеи, ни темы, которые они обычно обсуждают: деньги, родина и прочее. Возможно именно эта обособленность от общества впоследствии сыграет свою роль и приведет к дружбе между ним и Евгением.

В отличие от своего друга юный поэт открыта к сочувствию и добру ко всему живому, что сочетается с еще одной особенностью его характера - крепким внутренним стержнем, на котором крепятся всего его убеждения. В своих строках, Александр Сергеевич сравнивает его с пламенем.

Схожесть в характерах

Характеры данных персонажей разительно отличаются между собой. Так почему же они сблизились? Ниже можно увидеть основные черты их характеров и положения в обществе, так или иначе сближающие их.

  • Они оба являются своеобразными изгоями.
  • Испытывают скуку в окружении людей их статуса.
  • Были образованы.
  • Имели интерес к литературе и философии, что впоследствии приведет к долгим беседам между ними.
  • У обоих есть свой внутренний стержень.

Отличия характеров

Ни один человек не может быть схож во всем с другим. Эти два персонажа Пушкина А. С. не исключение. Ниже представлены их отличия друг от друга.

  • Взгляды на мир.
  • Мораль.
  • Мстительность Евгения и наивность Владимира.
  • Интеллект. Хоть обоих нельзя назвать дураками, но Владимир скорее хорошо образован, чем умен.

Отношения Онегина и Ленского

Дружба двух противоположностей возникла случайно, «от делать нечего». Характеры, ценности, жизненный опыт - все это было совершенно разными в большинстве аспектов, однако у судьбы были другие планы на этих двоих. Встретившись при других условиях, дружба Онегина и Ленского не состоялась бы. Едва ли они обратили бы друг на друга внимание . Вынужденные терпеть навязчивое общество соседей в селькой глуши, Евгений и Ленский сблизились . Юному Владимиру было приятно общество и он всем сердцем хотел подружиться с этим человеком.

Поэт горячо делился с новым другом своими мыслями и мировозрением. Евгений был идеальным слушателем для Ленского, так как он преимущественно слушал, изредка задавая вопросы, но исключительно по делу. Юному поэту было приятно общество и он всей душой хотел подружиться с этим человеком.

Однако несмотря на вышеперечисленное, трудно назвать Онегина и Ленского настоящими друзьями до гроба.

Их связывал случай и не более. В конце концов ни один друг не убьет другого. Между ними произошел конфликт, который повлек за собой дуэль, а как следствие - смерть Ленского. Причина конфликта пустяковая - Владимир уговорил Евгения пойти на именины Татьяны, где и произошли события, повлекшие за собой дуэль.

Желая отомстить поэту, за пребывание в скучном обществе семейства Лариных, Евгений начал всячески смущать Ольгу - возлюбленную Владимира, одаривая ее комплиментами и танцуя лишь с ней. Своими действиями он заставлял нервничать и другую личность - Татьяну, влюбленную в Евгения.

Оскорбленный таким поведением Ольги и Онегина, которого он считал другом, поэт вызвал последнего на дуэль. Незадолго до нее, Ленский осознал всю пустяковость их конфликта . Перед своей кончиной он надеялся, что Онегин не выстрелит, но он все-таки выстрелил, поставив жирную точку в этой истории.

В конечном итоге Евгений тоже пострадал, хоть его раны и не были материальны. Разбитое сердце восстановится, однако жизнь уже не вернуть.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Символика Владимирской области Славься, отчий край, Руси великой исток, Благодатен и щедр, широк! Пролетают века - земля заветами крепка. Силой велик ты, наш Владимир, делом высок!

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Герб Владимирской области Закон “О гербе Владимирской области” был принят 06.09.1999 г. В нем говорится: “Герб Владимирской области представляет собой изображение золотого львиного леопарда, в железной, украшенной золотом и цветными камнями короне, держащего в правой лапе длинный серебряный крест в червленом поле. Щит увенчан короной и окружен золотыми дубовыми листьями, соединенными Андреевской лентой”.

4 слайд

Описание слайда:

Герб Владимирской области Лев представляет силу, мужество и великодушие, он издавна считался символом величия и мощи владимирских князей. Леопард подчеркивал храбрость и отвагу. Корона на львином леопарде означала, что герб принадлежал Великому княжеству Владимирскому (XII - XIV века). Серебряный крест в лапе хищника говорил о том, что княжество Владимирское по вероисповеданию христианское. Венчающая гербовый щит корона, обрамление из золотых дубовых листьев, соединенных Андреевской лентой, как бы перешли из герба Владимирской губернии, утвержденного в 1856 году. И в этом, как и в сердцевине герба, сказалась приверженность традиции. Красный цвет гербового щита, будучи символом мужества и храбрости, напоминает о героических страницах богатой истории владимирской земли и роли, которую она сыграла в процессе формирования великорусской народности и в становлении Руси.

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

Флаг Владимирской области принят в конце апреля 1999 года. В соответствующем законе дается следующее его описание: “Флаг Владимирской области представляет собой красное прямоугольное полотнище со светло-синей полосой у древка во всю ширину флага, которая составляет одну восьмую длины флага.В середине верхней части синей полосы изображены золотые серп и молот. В середине красного полотна золотое изображение герба Владимирской области.» Флаг отразил историю владимирской земли за XII - XX века, показал тем самым, что рамки традиции не ограничиваются стариной, но и включают недавно нами пережитое во всем его многообразии.

8 слайд

Описание слайда:

Гимн Владимирской области 2013 году был объявлен конкурс на написание гимна Владимирской области. Победителями конкурса стали Андрей Филинов, автор слов и Алексей Сидорцев, композитор.Гимн был представлен 10 октября 2014 г. в драматическом театре города Владимир. В гимне отражена приверженность «древнего края» традиционным ценностям и щедро перечисляются его «богатства», к которым в первую очередь отнесены природные пейзажи, географическое положение, незаурядные физические и интеллектуальные качества нашего региона.

9 слайд

Описание слайда:

Гимн Владимирской области Славься, отчий край, Руси великой исток, Благодатен и щедр, широк! Пролетают века - земля заветами крепка. Силой велик ты, наш Владимир, делом высок! Припев: Тысячу раз сердце спроси И только один ты услышишь ответ. «Владимирский край - сердце России. Тысячу лет мудрости свет!» Твой народ душою крепок, Нравом силен - не забудем святых имен! Охранял ратный меч родную веру, правду, речь. В наших сердцах сияет пламя русских знамен. Припев. Нам детей растить, крепить отчизну трудом, В мире жить вечно молодом. Каждый день, круглый год наш край владимирский цветет. Счастья и радости тебе, отеческий дом. Припев 2 раза.

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

Описание герба «В зеленом поле с серебряным волнистым правым краем - держащий его передними лапами золотой львиный леопард, увенчанный серебряной закрытой короной». Герб Колокшанского сельского поселения, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и использованию официальных символов муниципальных образований (Раздел 2, Глава VIII, п.п. 45-46), утвержденными Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации 28.06.2006 года, может воспроизводиться со статусной короной установленного образца.

28.09.2015 12:45

С 22 по 25 сентября на базе ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» прошла IV областная выставка детского творчества «Зеркало природы» под девизом: «Природа. Культура. Творчество».

Цель выставки - показать творческий вклад юных натуралистов и экологов в сохранение единства природного и культурного наследия Владимирского края.
Конкурсная программа выставки стала масштабной как по географии участников, так и по разнообразию представленных экспонатов. В выставке приняли участие 1180 юных художников, натуралистов и экологов из 170 образовательных организаций 21 муниципального образования Владимирской области. В эти дни актовый зал Владимирского института развития образования превратился в творческую мастерскую с названием «Природа», где обучающиеся и их наставники продемонстрировали свои умения и мастерство работать с живым материалом, подаренным человеку самой природой.
Экспонаты участники расположили в развернутые, целостные экспозиции, отражающие основные номинации выставки: «Лучшая экспозиция»; «Флористика»; «Природа и традиции»; «Флористический костюм; «Парк Победы». Формами показа выставочных экспонатов были: флористические работы, выполненные из живого или засушенного природного материала; модели флористических костюмов; экспонаты, выполненные в технике лозоплетение, соломка, берестяное дело, глиняная игрушка и др.
В рамках выставки прошел конкурс «Природа - бесценный дар» по номинациям:
- «Живые символы Владимирского края» - поделки из природного материала, отражающие животных, птиц и растения, которые являются символами муниципальных образований Владимирской области;
- «Поступь природы…» - дефиле моделей в флористических костюмах;
- «Летопись родного края» - картины на бересте, отражающие природные и исторические композиции Владимирского края.
При определении лучших экспозиций и подведении итогов выставки жюри учитывало следующие и критерии:
- соответствие творческого замысла экспозиции заявленной тематике, цели и задачам выставки;
- художественное оформление экспозиции (эстетичность, выразительность и оригинальность);
- полнота представленных номинаций и их органичное соединение в экспозиции;
- техника и качество изготовления экспонатов;
- защита экспозиции.
Итоги областной выставки «Зеркало природы»:
Гран-При - экспозиция образовательных организаций о. Мурома.
Диплом 1 степени - экспозиция образовательных организаций г. Коврова.
Диплом 2 степени - экспозиция образовательных организаций Кольчугинского района.
Диплом 2 степени - экспозиция образовательных организаций Муромского района.
Диплом 3 степени - экспозиция образовательных организаций Селивановского района.
Диплом 3 степени - экспозиция образовательных организаций Ковровского района.

26 сентября 2017 года в выставочном зале Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой открылась областная выставка творческой деятельности школьников «Зеркало природы», посвященная Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий в России, под девизом «За сохранность природы отвечаешь и Ты».

Организатором Выставки является департамент образования администрации Владимирской области при поддержке департамента природопользования и охраны окружающей среды, Владимирского областного отделения

Всероссийского общества охраны природы, ГАУ «Единая дирекция ООПТ».

Участники Выставки: обучающиеся и коллективы детских объединений образовательных организаций всех типов и видов – победители и призеры муниципальных этапов.

Ковровскпий район на выставке представляют творческие работы обучающихся коллективов «Природа и фантазия», «Юные Исследователи родного края» Дворца творчества детей и молодежи, Мелеховской школы №1 имени И.П.Монахова, Большевсегодической, Новопоселковской, Осиповской, Краснооктябрьской, Санниковской школ и детского садика №15.

Выставка проходит по номинациям:

- «Живые символы Владимирского края» - поделки и композиции из природного материала, отражающие животных, птиц и растения, которые являются символами муниципальных образований Владимирской области;

- «Заповедные уголки моей малой родины» - картины на бересте, показывающие особо охраняемые природные территории Владимирского края;

- «Природа в объективе» - фотографии растений и животных, занесенных в Красную книгу, памятников природы и особо охраняемых природных территорий Владимирской области;

- «Красота спасет мир» - букеты и декоративные композиции из живого или засушенного природного материала, символизирующие красоту природы Владимирского края;

В день открытия в рамках выставки проходил «Театральный экологический марафон» - театрализованные представления, отражающие проблемы охраны окружающей среды, на темы, связанные с экологической безопасностью родного города, поселка, села; бережным отношением к растительному и животному миру.

Сказку «О рыбаке и рыбке на новый лад» представил зрителям и жюри театральный коллектив Мелеховской школы №2 (руководитель Н.В. Завгородняя). Всего было представлено 18 театрализованных представления.

Коллектив юных артистов получил грамоту департамента образования за V призовое место.

Надеемся, что и дальнейшее наше участие в выставке будет успешным.



Рекомендуем почитать

Наверх