Максим петров инстаграм танцы со звездами. Бальный хореограф

Диеты 25.06.2019
Диеты

Актриса, звезда сериала "Мосгаз" и фильма "Все умрут, а я останусь" – Агния Кузнецова – и ее муж – танцор Максим Петров – поженились в сентябре 2015 года, но сегодня сыграли свадьбу во второй раз. Таким необычным образом пара решила отметить не только день рождения Агнии, который был вчера, но и годовщину со дня своей помолвки.

Год, как помолвлены!!! 10 месяцев женаты. Люблю тебя, мой скорпион!!!

Подписала Агния снимок, сделанный во время отдыха в Горно-Алтайске. На фото Кузнецова позирует в белоснежном платье и фате - как и подобает любой невесте. Что касается жениха, он тоже выбрал праздничный костюм, но отказался от строгих галстуков и смокинга.

Агния Кузнецова и Максим Петров на Алтае Агния Кузнецова на Алтае

"Казаки!!! Свадьба!!!" - подписала фото Агния

Напомним, что Агния и Максим впервые вышли в свет вместе и перестали скрывать свой роман в июне прошлого года на фестивале "Кинотавр" в Сочи. На вопрос журналиста HELLO! о том, как развиваются их отношения, Агния ответила: "Мне бы хотелось стать героиней семейной истории...", а также рассказала об еще одной, более глобальной мечте - стать мамой как минимум двоих детей. Первое пожелание актрисы самой себе уже сбылось, желаем скорейшего исполнения и второго!

» и « Танцы со звездами 2016 » на канале «Россия 1».

Максим Петров. Биография

Максим Петров - танцор международного класса, и на проекте «Танцы со звездами » ему доверили необычную ученицу. Для Валерии Гай Германики само участие в телешоу - дебют: танцевать до программы она не умела совсем.

Максим Петров живет сейчас в Европе, но регулярно приезжает в России, в том числе и в свой родной Барнаул, чтобы преподать ученикам уроки. При этом сам Максим Петров танцора в себе открыл достаточно поздно: первые шаги на паркете он сделал в 14 лет. Но учеником оказался способным.

На шоу Валерия Гай Германика много рассказывала Максиму Петрову о своей подруге, а позже познакомила танцора с актрисой Агнией Кузнецовой . Петров, проживший долгое время за границей, ничего не знал об актрисе.

«Когда мы стали уже тренироваться с Максимом, мне понравилось, что он постоянно меня успокаивал . Ты чувствуешь, что рядом с тобой кто-то ходит, будто за тобой следит. Ну как это объяснить? Такая оберегающая энергия», - рассказывала Агния Кузнецова в одном из интервью.

16 сентября 2015 года Максим Петров и Агния Кузнецова стали мужем и женой.

Максим признается, что после встречи с Агнией стал увереннее в себе: «Я, наверное, более острожный, но вот Агния, я могу сказать, первый человек, давший мне какую-то уверенность. Вот я на сто процентов уверен в этом человеке. Не знаю, я готов на многое ради нее! Она меня мотивирует. Я считаю, каждая женщина должна это делать в отношениях с мужчиной, это ее основная задача. При этом Агния - явный лидер».

«Люди находят в балете то, что нельзя получить никаким другим образом», – так весьма метко определил сущность своего искусства российский балетмейстер Максим Петров.

Будущий артист появился на свет в селе Новолисино, расположенном в Ленинградской области. Искусству танца он обучался в Академии русского балета им. А.Я.Вагановой, где наставником его был Геннадий Наумович Селюцкий. Завершив учебу в 2012 г., Максим становится артистом Мариинского театра. Он выступает в различных балетах – как классических, так и современных. Он исполняет мазурку в « », индусский танец в « », народный танец в «Ромео и Джульетте», Аметисты в «Каменном цветке» – таким образом, центральных партий в репертуаре танцовщика не было. Не стремясь выйти в ведущие солисты, артист проявил себя с другой стороны – он открыл в себе балетмейстерский талант.

Проявить эту сторону своего дарования Петров смог благодаря «Творческой мастерской молодых хореографов». В 2014 г. в рамках этого проекта, существующего в театре, им был поставлен одноактный балетный спектакль «Cinema». Музыкальная основа для постановки была выбрана очень непростая – одноименное произведение французского композитора , однако молодому хореографу блестяще удалось его музыке танцевальное и драматургическое воплощение (балет раскрывает трагедию человека, отвергаемого обществом). Постановка вызвала множество одобрительных отзывов, дебют начинающего балетмейстера был признан удачным. В скором времени в рамках другого проекта – «Dance-платформа» – Петров представляет в Екатеринбурге спектакль «Квартет» на музыку Габриэля Форе.

Наряду с созданием одноактных балетных спектаклей талант балетмейстера проявляется в спектаклях оперных. Он работает над хореографическими сценами в операх, поставленных самобытными современными режиссерами: «Золотой петушок» в постановке Анны Матисон, «Самсон и Далила» в интерпретации Янниса Коккоса, «Война и мир» в трактовке Грэма Вика.

В 2015 г. – вновь в рамках того же проекта – хореограф представил свое новое творение. Поскольку это был второй одноактный балет, поставленный им в Мариинском театре, балетмейстер, не мудрствуя лукаво, дал ему чрезвычайно простое заглавие – «Балет № 2». В этом произведении, основанном на Джазовой сюите для фортепиано с оркестром Александра Цфасмана, блестяще передан ностальгически-светлый образ советской эпохи. Вскоре после этого – в июне – для бенефиса артиста Мариинского театра Игоря Колба хореограф поставил одноактный балет «Дивертисмент короля». В этой постановке, основанной на творениях Жана-Филиппа Рамо, на фоне проекции роскошного дворцового зала разворачивается действо, в ироническом ключе преподносящее придворные танцы XVII столетия – и управляет этим действом, разумеется, французский монарх. Перед зрителем разворачивается то пастораль о любви к прекрасной пастушке, то картина «победы Зефира над Бореем», то история Ринальдо и Армиды.

Можно с уверенностью сказать, что воссоздание духа ушедших эпох удается Максиму Петрову великолепно. Наряду с «Балетом № 2» и «Дивертисментом короля» этот мотив присутствует в балете « », созданном на основе одноименного симфонического сочинения американского композитора Карен Ле Фрак. Обратившись к этому произведению, навеянному фокинским «Видением розы», балетмейстер предложил «современный взгляд на «Видение розы»: в зале Павловского дворца танцуют ожившие экспонаты музея истории костюма – дамы и кавалеры былых времен.

Для следующего своего творения Петров выбрал не самое известное сочинение – «Русскую увертюру», написанную в 1936 г., вскоре после возвращения композитора на родину. В постановке Петрова блестяще передана жизнерадостность этого произведения.

В 2017 г. балетмейстер представляет дуэтный номер на музыку «Tromba Lontana». В том же году он принял участие в проекте Сергея Даниляна «Мечтатели», создав в его рамках постановку на музыку группы Daft Punk.

Несмотря на молодость, Максим Петров уже успел показать себя как интересный и самобытный хореограф. Впрочем, сам балетмейстер не торопится уверенно рассуждать о своем стиле – как кажется ему самому, он еще пытается его найти, стремясь на этом пути создавать нечто свое, не повторяя чьи-либо достижения, хотя у него и есть любимые хореографы, у которых он может найти нечто интересное (например, он очень ценит Джорджа Баланчина). Не всегда работа над балетными постановками дается легко – например, случается, что исполнители с трудом воспринимают идеи балетмейстера. В танцовщиках Максим Петров ценит в первую очередь сочетание координации движений и сообразительности.

Хотя количество балетов, созданных Максимом Петровым, еще не так велико, уже можно с уверенностью сказать, что этот талантливый хореограф еще не раз порадует публику новыми спектаклями.

Все права защищены. Копирование запрещено.

Вчера 30-летняя звезда сериала «Краткий курс счастливой жизни» за 35-летнего танцора Максима Петрова. Молодожены расписались во Дворце бракосочетаний на ВВЦ, который расположен на живописной аллее с плодовыми деревьями. Список гостей на торжестве был весьма немногочисленным, порядка десяти человек. Агния и Максим пригласили на ВВЦ лишь самых близких друзей. Конечно же, среди них была режиссер Валерия Гай Германика . Именно она познакомила свою близкую подругу Агнию с Максимом, с которым выступала в паре в телешоу «Танцы со звездами» несколько месяцев назад. Гай Германика, кстати, тоже устроила свою личную жизнь после этого проекта. Недавно она вышла замуж за танцора Вадима Любушкина и на вчерашнюю свадьбу они пришли вместе.

После Дворца бракосочетаний молодожены пригласили своих друзей и близких на вечеринку в саду «Эрмитаж». Никакого особого пропускного режима по этому поводу в парке не устанавливали. Ресторан, в котором проходило торжество, работал в штатном режиме. «Эрмитаж» - излюбленное место для встреч среди богемной молодежи, и его очень любят именно молодые пары. В центре парка, рядом с фонтаном, находится символическое сердце, рядом с которым свежеиспеченные мужья и жены еще раз клянутся друг другу в верности. Этот обряд совершили и Кузнецова с Петровым.

Агния Кузнецова в свадебном платье от Svetlana Tegin Фото: @svetlana.tegin (Facebook Светланы Тегин)

Для Агнии и Максима это первый официальный брак. У Кузнецовой до этого были Леонидом Бичевиным. После болезненного разрыва с ним она долгое время находилась в поиске любимого человека. А вот для Петрова это первые серьезные отношения в его жизни. На первом месте для Максима всегда была работа. Но все изменилось, когда в его жизни появилась Агния. Они познакомились всего несколько месяцев назад и не стали затягивать свадьбу, понимая, что подходят друг другу идеально.

Фото: @agniakyza (Instagram Агнии Кузнецовой)

Свадебное платье для Агнии пошила Светлана Тегин. Дизайнер призналась, что этот фасон и нежно-голубой цвет ткани лично для нее тоже очень много значит. Именно таким было первое платье мамы Светланы, которое та пошила после войны, и с тех пор оно всегда символизировало настоящее счастье. Подвенечный наряд пришелся по душе и Агнии Кузнецовой. Платье было одновременно изысканным и удобным, ведь молодые люди весь главный день своей жизни провели в движении. Ночь после торжества они с Максимом провели в отеле, а утром отправились в бассейн.

Агния родилась в Новосибирске, в творческой семье художника и педагога декоративно-прикладного искусства Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета.

Окруженная художниками с раннего детства, она и сама, еще до того, как пошла в школу, начала приобщаться к изобразительному искусству. Уверенно держала кисть, любила рисовать маслом, училась у родителей грунтовать холсты. Только вот усидчивость ей по наследству не передалась.

Зато Агния открыла для себя художественное чтение. Она частенько выигрывала конкурсы чтецов, благодаря чему, когда папа привел ее в театральную студию, попала сразу в старшую группу — уже в 11 лет!

Актриса рассказывает о теплых отношениях в семье. Центром вселенной для маленькой Агнии был отец. Он не только восхитительно рисовал, но и владел всеми доступными музыкальными инструментами. Сначала он мечтал, чтобы девочка освоила вокальное искусство. Но в музыкальной студии стремление петь зарубили на корню: «Голос громкий, но противный», — говорили педагоги.

Зато театральная студия пришлась девочке по вкусу.

Она росла в самой любящей семье на свете. Атмосфера взаимной поддержки и творчества царила дома. Для полного счастья, когда Агнии было 10, у нее появился маленький братик. Как вспоминает мама актрисы, она была доброй и покладистой девочкой. Но ровно до того момента, как в идиллической семейной жизни не прогремел гром. Родители, как могли, объяснили детям, что разводятся.

Папа


Птицы небесные (2005)

Драма пришлась на переходный возраст Агнии. И она взбунтовалась. Актриса рассказывает, как вместе с лучшей подружкой, которая по иронии судьбы тоже переживала родительское расставание, они придумывали разные способы самоубийства, чтобы отомстить. Но в результате решили «наказать» родителей рублем и стали воровать деньги.

Позднее, пытаясь простить отца и помириться с ним, девушка рассказала о своих проделках. А он признался, что все знал и разрешил: «Бери всегда, сколько надо». Это было настоящим шоком для будущей актрисы.

Заразил любовью к театру Агнию тоже папа. Она рассказывает, что родитель по‑настоящему лепил ее, как свою маленькую Галатею: помогал с разбором сложных мест для выступления в театральной студии, подсовывал нужную литературу. Благодаря ему Агния еще в школе читала книги Михаила Чехова, смотрела черно-белые записи культовых спектаклей в МХАТе и «Современнике».

«Ты самая талантливая и у тебя все получится!», — твердил папа. Несмотря на то, что он завел новую семью, никогда не забывал про своих детей, не пропустил ни одного спектакля дочери. Именно он, когда ей исполнилось 16, увез Агнию в Москву — поступать в театральный, и водил там буквально за руку по всем вузам, не давая девушке запаниковать.

«Щука»


Пара гнедых (2009)

А дочка будто стеснялась сама себя. Актриса описывает свою внешность со значительной долей иронии. Дескать, маленькая, со смешной детской челкой и большим ртом, входила в коридоры театральных вузов и встречала удивленные взгляды других абитуриентов. Девчонки все, как на подбор высокие, красивые, мальчишки видные, хорошо сложенные.

Один за другим, она проваливала первое прослушивание. В высшее театральное училище имени Щукина пришла уже отчаявшись. Ассистентка, первой посмотревшая фрагмент программы, девушку забраковала, но пожалела: «Раз уж пришла, пропущу тебя на просмотр».

Агния прочла какой-то кусок, вышла из аудитории и скомандовала папе уходить. Они уже направлялись к выходу, когда услышали: «Агния, Агния! Вас там зовут!». Вернулась обратно, не веря своим ушам. «Мальчика будешь играть?» — спросил кто-то из приемной комиссии. «Буду, буду, все буду играть!».

Так девушка дошла до последнего тура. Там, испуганная, в компании еще пятнадцати высоких и стройных абитуриентов, принялась читать монолог проститутки из горьковского «На дне». Так увлеклась горькой судьбой своей героини, что рыдала во время прослушивания, не щадя чувств и вдруг увидела, как приемная комиссия, закрывая ладонями лица, просто покатывается со смеху.

Она уже подумала, что это провал, как вдруг услышала: «Надо вам? Берите», — сквозь смех, обращаясь к мастеру курса проговорил ректор «Щуки» Владимир Этуш. И Кузнецову зачислили.

Авторское


Груз 200 (2007)

Первые съемки — сначала совсем небольшие, в эпизодах, у Агнии начались еще в студенчестве. А вот главная и неоднозначная роль, после которой критики назвали еще юную Кузнецову по‑настоящему сильной драматической актрисой, ждала ее у культового Алексея Балабанова.

Ее пригласили стать той самой Анжеликой в страшном и безысходном «Грузе 200». Прочтя сценарий, она поняла, что хочет попробовать. В своем интервью расскажет, что не смутилась, понимая в каких жутких сценах придется участвовать, спокойно отнеслась и к «обнаженной» съемке. «Я жаждала подвига», — скажет Кузнецова.

Следующая картина была не менее скандальной. Самобытная актриса понравилась эксцентричному режиссеру Валерии Гай Германике. Та искала девушек на главные роли в ленте, которая после выхода нашумит не меньше «Груза 200» — «Все умрут, а я останусь». Молодая и худенькая Агния подходила по типажу, а на пробах выяснилось, что и по темпераменту тоже.

Она играла одну из девятиклассниц — самую распутную. В своем интервью девушка скажет, что эти съемки были пострашней балабановских. В первый же день на площадку принесли настоящего дохлого кота, правда замороженного. Девушка хоронила питомца и, прощаясь с ним, должна была поцеловать.

Делали несколько дублей. Кот под жарким летним солнцем таял, жутко смердел, а Германика требовала: «Прижми его к себе, что ты с ним, как с неродным? Поцелуй!». Пришлось в точности исполнять требования режиссера.

Эти две глубокие драмы дали Агнии неплохой старт. Ее стали приглашать в кино, она утвердилась и как театральная актриса.

Ее яркий дебют у Балабанова состоялся в 2007 году, а за следующее десятилетие Кузнецова снялась более, чем в сорока кинокартинах. Зрителю запомнилась ее блестящая работа в «Сделано в СССР», органично смотрелась актриса и в роли Сони Гурвич в современном «А зори здесь тихие…».

Любовь


Услышь мое сердце (2010)

Пока карьера набирала обороты, дела в личной жизни молодой актрисы обстояли иначе.

Ее первой любовью стал однокурсник Леонид Бичевин. Актриса рассказывает, что на курсе в красивого и энергичного Леню были влюблены почти все девчонки. А она сама уговаривала себя, что нет, не влюблена, да и не подходит он ей, да и отчислят его наверняка… на самом деле девушка боялась, что не подойдет яркому Бичевину.

Но судьба распорядилась иначе. Однажды, на вечеринке в честь Масленицы между будущими актерами завязался разговор. Тогда, разгоряченная в пылу спора Агния выпалила, дескать, любви нет, ее не существует! А Леня начал доказывать, что она не права.

Актриса рассказывает, что теперь трудно поверить, но они жили вместе, в коммунальной квартире. У них совсем не было денег, зато было много счастья и любви.

Они разругались после первого совместного проекта — того самого «Груза 200», где снялись вместе. Во время съемок пара еще наслаждается любовью, а сразу после премьеры расходится в разные стороны.

Что послужило причиной такого внезапного расставания Агния объяснить не может. Влюбленные пытались остаться друзьями, несколько раз сбегали вместе в Питер, поддерживали отношения, долго заботились друг о друге, но парой уже не стали.

Брак

Актриса рассказывает, что после расставания с Бичевиным, сама несколько раз выбирала себе пару, но все было не то. Только к тридцати ей захотелось остепениться. В одном из интервью Кузнецова рассказывает, что однажды вдруг поняла: бессмысленно быть с кем-то, если это не настоящее чувство. Так наступил момент, когда она осталась одна.

Побыв наедине с собой и послушав собственные мысли, она пришла к выводу, что хочет настоящей семьи, которая имеет свой дом, в котором живет любовь. И однажды произнесла молитву, в которой очень четко обрисовала нового возлюбленного.

Когда спустя короткое время на дне рождения у ребенка Валерии Гай Германики та познакомила ее с профессиональным танцором Максимом Петровым, отметила для себя, что он хорошо воспитан и обходителен. Но не более того.

И снова вмешалась судьба. Скоро Агнию пригласили в качестве звезды для одного из благотворительных выступлений на шоу «Танцы со звездами». Удивительно, но партнером для ее номера стал именно Максим!

Актриса признается, что романтические чувства начали зарождаться еще на репетициях, но тогда она запрещала себе думать о любви — ведь надо сначала качественно сделать работу! После выступления они должны были расстаться. Но не смогли.

Уже на первом свидании девушка заявила, что не видит смысла в отношениях с человеком, у которого не будет серьезных намерений. Она честно рассказала, что хочет семью. К ее удивлению Максим согласился.

У них была красивая свадьба, а после началась совсем другая, спокойная и размеренная жизнь. Агния рассказывает, что друзья пары подшучивают, дескать береги Максима, он такой хороший! «Господи, надо как-то теперь ему соответствовать», — счастливо улыбается актриса.



Рекомендуем почитать

Наверх