Инна афанасьева замуж вышла тайно. Питерские тайны А свадебное путешествие было

Карьера и финансы 18.07.2019
Карьера и финансы

По данным одной из продюсерских компаний, актер и руководитель лондонского театра Old Vic должен был лично посетить постановку «Мастера и Маргариты». Однако кинозвезду не дождались. Позже выяснилось, что он и не собирался.

Растиражированная информация оказалась спланированной пиар-акцией. Несомненно, результат есть. В будний вечер мюзикл, который в прокате не первый месяц, вдруг собрал аншлаг.

Корреспондент НТВ Алексей Кобылков
выяснял: это профессиональные издержки, простой обман и можно ли теперь продюсерам музыкального шоу ожидать судебных исков от зрителей.

Спустя сутки после ажиотаж поутих. У «Мюзик-Холла» уже не осталось людей, желающих получить автограф звезды. Но у тех, кто купил билеты накануне исключительно ради того, чтобы посмотреть на Кевина Спейси, осталось много вопросов: что это было и нельзя ли вернуть деньги.

Известно, что многие брали и самые дорогие билеты за 3 тысячи рублей — только ради Кевина Спейси. В редакции газеты «Метро» тоже рассказывают, что купились и купили билет для корреспондента. Когда журналист вернулся ни с чем, заподозрили неладное, но организаторы шоу до последнего заверяли, что все по-честному.

Анна Сирота , главный редактор газеты «Метро»: «Я считаю, что это, конечно, неуважение — посылать отфотошопленную фотографию. Вообще, ребята, как так? Если уж вы соврали, в конце концов, не выходите на контакт, исчезните».

Уже сегодня в интервью нескольким изданиям продюсер мюзикла Ирина Афанасьева заявила, что актер не приезжал и «никакого официального подтверждения или фотоматериалов никому не предоставляли, а все новости и публикации — это происки конкурентов». Правда, накануне она же в интервью НТВ рассказывала увлекательные подробности о встрече.

Ирина Афанасьева
, продюсер мюзикла: «У него есть впечатления. Он достаточно закрытый человек: не сказал ни хорошо, ни плохо. Кевин улыбается, как все иностранцы вежливый. Я не могу сказать, понравилось ему или нет. Ему понравился голос Ожогина. Он сказал, что сам так точно не споет».

Находясь в тот момент в Давосе, Кевин Спейси вряд ли знал, что восхищается Иваном Ожогиным. Впрочем, сам он пока эту информацию и не опроверг. Да и вообще, как говорят юристы, ничего из ряда вон выходящего не случилось. Подавать иски обманутым в ожиданиях зрителям не стоит.

Виктор Пастернак , юрист: «Люди любят обманываться, и мало ли кто, почему идет на шоу. Кто-то идет на само шоу, а кто-то — посмотреть на тех, кто приходит в зал. Например, если бы организаторы сказали, что в зал приходит некий Иван Иванов, означало бы это, что кто-то купил билет, чтобы посмотреть на него? Для кого-то конкретно Иван Иванов имеет значение, для кого-то нет».

Последние сутки события меняются стремительно, и на месте Кевина Спейси многие уже начали бы волноваться. Потому что если актер думает, что еще не подписал контракт на исполнение роли Воланда, то вполне вероятно, что он просто как обычно чего-то о себе не знает.

Двадцатилетняя история России скрывает много тайн. Что неудивительно, ведь почти все капиталы здесь криминального происхождения. Криминал по природе антиобщественен и с самого зародыша старается закутаться в плащ тайны. Светиться ему смерти подобно. Но если экономика основана на криминальном капитале, значит, и строй в стране также должен соответствовать его содержанию. И выдвигает такой строй власть, за которой тянется шлейф недомолвок, скелетов в шкафу и вопросов, на которые люди не в состоянии найти убедительный ответ. А объяснять людям что-либо из своей номенклатурной биографии власть не считает нужным, не ваше, мол, не барское это дело - лезть, куда не следует. Нам видней.

Любопытно, что у каждой власти свой шкафчик со скелетом, который на данном этапе времени считается заглавным. За семьдесят лет советской власти накопилось в ее сейфах немало разных тайн, некоторые из них современные летописцы научились выгодно вытаскивать на белый свет, чтобы использовать в угоду текущему моменту. А поскольку история - дама терпеливая, то жаловаться на насилие не в ее привычке. И по этой причине извлеченные на обозрение толпы тайные факты прошлого чаще всего оказываются далеки от действительности канувшего в небытие времени.

Эпоха ельцинского периода тоже имела некоторые скелетики. Как известно, Ельцин возник в центре общественной известности в разгар горбачевской перестройки, когда из свердловской глубинки его зачем-то выдернул в Москву творец кадровой политики при дворе Горбачева Егор Лигачев. Ельцин, став секретарем столичного горкома партии, немедленно заменил столичных упырей свердловскими. Доходило до глупых измывательств, в горкомовской столовой во время обеда свердловские варяги отпускали издевательские шуточки в адрес столичных коллег, портя аппетит мужчинам и доводя до слез женщин. Хотя свердловчане сами не стеснялись получать из рук своих земляков в столичном горкоме ордера на стометровые московские квартиры. Но период ельцинских опричников хранил мало чего интересного из области «совершенно секретно» в свердловской истории. Может быть, главным был только снос Ипатьевского особняка, места расстрела царской семьи. И то этот факт получил при Ельцине стыдливую окраску, бывший секретарь обкома, угодив в новую политическую стихию с другой ориентацией, был вынужден конъюнктурно раскаяться в содеянном.

Скелетики ельцинской поры стали появляться уже после 1991 года, когда зазвенели золотом сундуки в укромных уголках, и золотой звон сопровождал глухой аккомпанемент выстрелов из пистолетов с глушителями. На золото пролилась кровь, как всегда это бывает при перемене исторических декораций.

Но больше всего скелетов в прямом и переносном смысле оказалось в бандитском Петербурге во время несравненного управления этим славным градом теперь уже покойным и почетным гражданином его имени, мэром Собчаком.

Традиция романа «Петербургские тайны», рожденная на стыке прошлых веков писателем Крестовским, получила достойное продолжение. Питерские тайны перекочевали и на московскую землю вместе с питерской властью. Некоторые, как, например, убийство уже в столице питерского выдвиженца Климова, гендиректора «Алмаз-Антея», до сих пор заботит московских расследователей кучей вопросов без ответов.

Но есть еще особые тайны, надежно замурованные в гранит неизвестности на берегах Невы, одна из них - это смерть Романа Цепова, фигуры, может быть, более значительной, чем персона «ночного губернатора Петербурга» Владимира Барсукова-Кумарина. Барсуков, он что? Кумир криминального мира северной столицы, а Цепов - его всемогущий шеф при Смольном, серый кардинал, чье влияние в бандитском Петербурге было куда заметней, чем назначаемые время от времени «стрелки» Барсукова с Малышевым. Куда этим людям? Даже всесильный Петров, до своего ареста в Испании получивший доступ в кабинеты некоторых обитателей красной столичной крепости, из числа бывших питерцев, и то ездил к Цепову с просьбами и за советами. Потому, что Цепов мог в Смольном обеспечить любое дело, и, в частности, на его душе лежала охрана первых лиц в городе, включая и особо доверенного чиновника в собчаковском окружении - Владимира Путина.

То, что Цепов очень много знал такого, чего не могли знать даже те, кого он охранял, не вызывает сомнений ни у одного из наших собеседников...

Его влиятельные связи в криминальном и торговых кругах крупного портового города с мощной морской перевалкой грузов в порту, нефтяными терминалами вполне могли пригодиться Смольному при определенных обстоятельствах. Скорей всего этими возможностями Цепова окружение Собчака щедро пользовалось.

И вдруг он умер странной смертью, очень напоминающей столь же странную смерть Юрия Щекочихина. О смерти Щекочихина принято говорить, что это было отравлением. Если Цепова и правда отравили, то только за то, что стал опасным, как в свое время Щекочихин.

Все друзья Цепова перебрались в Москву, Смольный стал другим по составу, а Цепов остался Цеповым не у дел на невских берегах. Разве не обидно? Такой человек мог быть опасным не только старой питерской гвардии времени Собчака, но и новым питерцам с собственными амбициями и интересами. Не нужны им теперь ни «ночные губернаторы» из прошлой жизни, ни тайные кардиналы вроде Цепова с влиятельными связями в Москве; Барсуков и Цепов - это перевернутая страница северной столицы. И потому смерть Цепова - одна из самых больших загадок наших дней. Один из самых глубоко запрятанных в Питере скелетов.

Смерть, которая потрясла Петербург

11 сентября 2004 года Роман Цепов внезапно почувствовал острое недомогание. Его состояние приняло настолько угрожающую форму, что «скорая помощь» была вынуждена доставить больного в обычную районную больницу для оказания экстренной помощи. 22 сентября Цепова привезли в элитную клинику имени Свердлова для VIP-персон Питера. Врачи приняли решение о необходимости оперативного вмешательства и стали готовить больного к отправке в Германию. Однако здоровье Цепова ухудшалось на глазах у врачей, ни о какой транспортировке уже не могло быть речи. 24 сентября бывший охранник Владимира Путина скончался.

Сразу после вскрытия медики пришли к выводу, что причиной смерти стало применение медпрепарата, обычно используемого при лечении лейкемии. СМИ поспешили объявить о недозволенной большой дозе этого препарата, обнаруженного в организме.

Как утверждают медицинские эксперты, большая доза такого препарата еще не причина для летального исхода. Накопление вещества в организме должно превысить критический предел. А происходит такое при медленном и постепенном приеме лекарства, поскольку препарат имеет свойство насыщать живые ткани только на молекулярном уровне.

По заключению медэкспертизы Цепов принимал его в течение трех месяцев. Но все равно даже накопление вещества до критической массы вряд ли смогло бы вызвать ту клиническую картину смерти с разрушением костного мозга, которую наблюдали врачи. Можно допустить, что кто-то из близкого окружения помог ему навсегда закрыть глаза.

Известно, что последнее время у Цепова возникали проблемы с сердечно-сосудистой системой и его наблюдали эскулапы одной из лучших клиник в Германии. Там прописали ему некое снадобье для ежедневного приема. И здесь закрадывается подозрение. Ведь незаметно подменить одни таблетки на другие для умелого человека труда не составит. Впрочем, такой способ расправы с человеком - один из очень многих, разбирать которые в случае с Цеповым никто пока не торопится... Вопросы остаются до сих пор.

На прощание с покойным из Москвы приехал Виктор Золотов, охранявший в 2004 году президента Путина.

Кому же была выгодна смерть бывшего охранника самого Владимира Путина?

Если вглядеться в беспокойную питерскую жизнь после переезда основного состава чиновников Смольного в Москву, оказывается, многим. Оставшись на питерском хозяйстве, Роман Цепов сумел сохранить в правоохранительной системе города весьма значительный вес.

Что было не по вкусу бизнесу, крупным чиновникам и представителям силовых органов в городе. Если раньше, в собчаковские времена, привилегии Цепова еще как-то можно было объяснить, то после отъезда Путина и всех сопровождавших его лиц в Москву позиции Цепова значительно ослабли.

А по сведениям из правоохранительных органов, в последнее время Цепов еще пытался стать кем-то вроде «разводящего» при разрешении внутренних конфликтов силовых органов уже на федеральном уровне.

Только одни «непонятки»

Первая «непонятка»

В СМИ мелькали странные сведения, что Роман Цепов якобы предлагал ЮКОСу свои услуги по посредничеству между правительством РФ и компанией. Смысл такого посредничества заключался в том, что через акционеров ЮКОСа, оставшихся на свободе, Цепов делает привлекательное предложение Михаилу Ходорковскому. Опальный олигарх должен передать активы своей империи людям, которых назовет ему Цепов, взамен на свободу и выезд из России...

Ходорковский вроде бы отказался принять предложение Цепова. Насколько эта история соответствует действительности, судить трудно, и о ней можно было бы не упоминать. Но после смерти Цепова она получила продолжение в оперативной информации, прозвучавшей в некоторых СМИ, о том, что такая договоренность тем не менее существовала.

Чисто теоретически допустить это можно. Известно, что Цепову покровительствовал всесильный начальник охраны президента Путина Виктор Золотов. Со времени Коржакова должность начальника охраны президента едва ли не самая влиятельная по своим возможностям в правительственных кругах. И среди прочих приемов воздействия на Ходорковского мог пригодиться и Цепов как связь между правительством и знатным арестантом. Досужие слухи донесли до ушей общественности, что Цепов получил будто бы плату за посреднические усилия, но выполнить свои обещания, «мягко говоря», позабыл. За что и поплатился.

Есть еще один слух в украшенной затейливыми интригами подпольной жизни Северной Пальмиры. Этот слух также косвенно подтверждает версию с Ходорковским. Цепов как будто бы обнадежил предпринимателей Саво Куюнджича и Андрея Хованова, что готов легко разрулить конфликт вокруг Всероссийского института легких сплавов (ВИЛС). Причем его обещания устранить из института противоборствующую группировку настолько убедили Куюнджича и Хованова в их надежности, что они передали ему два миллиона долларов за предстоящие труды. Деньги он получил, а вот выполнить обязательства, увы, «позабыл». Было ли это на самом деле или нет, подтверждений мы не имеем, но в связи со смертью Цепова эту историю вспомнили. Как возможную причину его убийства.

Версии эти страдают примитивизмом. Но вот некоторые сотрудники старого питерского УБОПа припоминают, что за Цеповым водился такой грешок «разводок» при посредничестве между враждующими группировками и бизнес-структурами. Правда, никто никогда не замечал, чтобы он стал вмешиваться в конфликты на федеральном уровне. Но, может, Цепов просто переоценил свои возможности и почувствовал себя настолько влиятельным, что рамки Северо-Запада стали казаться тесными и он решил - пора выходить на общероссийский простор»?

Те, кто пытается объяснить свои догадки причин непонятной смерти подобными делами Цепова, ссылаются на его колоссальную поддержку в самых высших кругах правоохранительных органов. И действительно, если допустить, что он в самом деле занимался столь доходными «разводками», кто бы потом посмел ему возражать, понимая, какая сила стоит за Романом Цеповым?

Во всяком случае очевидно, что скелет таинственной смерти стоит искать именно в одном из шкафов на невских берегах.

Вторая «непонятка»

А может, скелет надо искать в женском шифоньере: Цепов был известный женолюб. Его дамская коллекция насчитывала немало незаурядных особ. И среди них одна, которую нельзя обойти словом.

Ирина Гусейновна Афанасьева, генеральный директор риелторской фирмы «Домино», судебный процесс над которой потряс Петербург в 2000 году.

В середине буйных девяностых между Цеповым и Афанасьевой установились нежнейшие отношения. Об этом было широко известно в питерских кругах, где они появлялись вместе во время тусовок. И тем не менее пылкая любовь не помешала Ирине Гусейновне «впарить» Роману Игоревичу прекрасную квартиру в центре Петербурга, которая находилась в закладе у банка. Такое не прощают! Хотя в азартном пылу девяностых, когда легко подворачивались возможности самых невероятных «кидков» и многие головы были настолько затуманены жаждой легкой наживы, что любая афера во взаимоотношениях между людьми считалась нормой, можно понять слабость женщины, соблазнившейся выгодным случаем.

Скажем по-другому. Какую же надо иметь «выдающуюся» натуру, чтобы вот так, запросто, провести владельца главного охранного предприятия в Питере «Балтик-Эскорт», в прайс-листе которого в числе прочих услуг называлась и такая, как проверка недвижимости на «чистоту»?!

Надо полагать, что реализация ГУВД Питера обвинения фирмы «Домино» в мошенничестве послужила ответом на «несдержанность» Афанасьевой. Процесс был громким. Афанасьеву и еще несколько человек обвинили в том, что они продавали одни и те же квартиры разным людям. В СМИ мелькали заметки, где утверждалось, что Афанасьева будто бы причастна к исчезновению пожилых и одиноких людей. Их обманным путем по подложным документам выписывали из квартир, потом, по утверждению обвинения, определяли на новое местожительство и увозили в далекие лесистые уголки Псковской, Новгородской, Архангельской областей, а на самом деле убивали, а освободившаяся недвижимость уходила с молотка.

Факты эти дошли до суда. Но доказать причастность Афанасьевой к этим убийствам правоохранительным органам не удалось. Хотя вопрос, кто же все-таки совершал эти тяжкие преступления, так и остался висеть в воздухе...

На процессе Афанасьевой Роман Цепов выступал свидетелем со стороны обвинения против своей бывшей подруги. В конце 2000 года городской суд Петербурга приговорил Ирину Афанасьеву за мошенничество к шести годам заключения.

А когда она освободилась, у Цепова сразу появились серьезные опасения за свою жизнь, несмотря на окружавшую его высокопрофессиональную охрану. Уж слишком хорошо была посвящена эта женщина в некоторые деликатные подробности. А мотивы для мести Цепову у нее были, и он это знал точно. Как и всегда помнил о неудавшихся на него покушениях раньше.

В 1993 и 1995 годах Цепова пытались расстрелять, но неудачно. Ничего не получилось и в 1996-м, когда его хотели взорвать. Что само по себе удивительно и нетипично для бандитского Петербурга. Об этом знала и Афанасьева, причем в деталях. У Цепова была к тому же хорошая разведка, подобраться к нему было сложно. Значит, для его недоброжелателей оставался только классический, византийский способ расправы - отравление. А надежным инструментом в делах такого рода всегда считалась женская рука. И намерения этих недоброжелателей могли быть понятными вернувшейся из заключения Афанасьевой. Больше того, она вполне могла их разделить.

Цепов хорошо это понимал и, как выяснилось, внимательно следил за своей бывшей любовницей, вновь появившейся в городе на Неве.

Вскоре к ней пришел сотрудник ГУВД и настоятельно рекомендовал покинуть Питер. Этот сотрудник даже проконтролировал ее отъезд. Так что в момент отравления Цепова Афанасьевой скорее всего в городе не было.

Но это еще ничего не значит. Недаром средневековая инквизиция подозревала в каждой женщине ведьму и направляла их сотнями на костер. Во всяком случае следствие рассматривало месть Афанасьевой как одну из версий. Пробелов в женском окружении у Цепова никогда не было, а коварство слабого пола не знает границ и простых решений. Так что женская тайна в загадочной истории смерти Цепова до сих пор заставляет задумываться в Питере многих, кто знал охранника Путина.

Третья «непонятка»

Может быть и скорей всего «бандиты Питера» Эта версия самая удобная для тех, кто ищет шкаф со скрытым в нем скелетом.

И она легко вписывается в панораму бандитского Петербурга. Вернемся к событиям 2003 года, когда в Москве был расстрелян самый крупный авторитет на Северо-Западе - Константин Яковлев (Костя Могила).

После его смерти немедленно началась борьба за лакомые куски его «империи». В ней приняли участие соратники Кости Могилы, многие из которых вполне могли оказаться заказчиками авторитетного «смотрящего» от российского воровского сообщества. В какой-то мере смерть Кости Могилы всколыхнула преступный мир так же, как когда-то смерть Паши Цирюля...

Во всяком случае в правоохранительных органах не сомневаются, что московский расстрел Могилы послужил отправной точкой для нового передела сфер влияния, повлекшего за собой серию покушений и смертей.

И существует такое мнение, что Роман Цепов не остался в стороне от дележки пышного пирога выпечки Кости Могилы. Слишком велик был соблазн.

Цепов, по словам оперативников, и раньше вступал в схватки с преступными группировками, выбивая из-под бандитского контроля самые доходные объекты. Учитывая его могущество в Питере, борьба за немаленькое наследство Кости Могилы была вполне по плечу Цепову. Но и соратники Могилы не торопились терять без боя огромные доходы... Страсти разгорелись нешуточные, и в пламени сражений за металл в «бандитском Петербурге» могло произойти самое непредсказуемое даже с таким человеком, каким был Роман Цепов...

Но специалисты по подпольной жизни Северной Пальмиры могут назвать и других людей, затаивших зло на Цепова. И в этих историях сундуки с золотом, нарытым Костей Могилой на невских берегах, вообще ни при чем.

В Питере приговорили к основательному сроку Андрея Волова, известного в преступном мире под «погонялой» Маленький. В правоохранительных органах города его считали лидером преступной группировки, контролирующей юго-запад северной столицы и город Ломоносов.

Однако, по данным УБОПа, Волов не ограничивался территорией, опекаемой его людьми. Он «держал» еще развлекательный центр «Континент» на Невском проспекте.

По сведениям, поступившим из некоторых источников, во время судебного процесса к Цепову обратилась жена Волова « Светлана, владелица сети ресторанов «Конго», и предложила сделку. Цепов должен помочь ограничить срок наказания по приговору Маленькому до 10 лет. Тогда, отсидев в «Крестах» два года под предварительным следствием, Волову с зачетом этих двух лет осталось бы всего 8 лет заключения, и через год-полтора он вполне мог освободиться досрочно...

По слухам Цепов обещал Светлане помощь, хотя, конечно, не безвозмездно.

Как проходили эти переговоры, история умалчивает. Как, впрочем, умалчивает, была ли вообще такая сделка? Зато точно известен результат предварительного и судебного следствия по «делу Волова». Несмотря на участие в процессе лучшего адвоката на невских берегах Сергея Афанасьева, Волова приговорили к 14 годам заключения, что гарантировало его выход на свободу только через 7 - 8 лет.

А вот престижный клуб «Континент» на Невском после приговора над Воловым, опять же по данным правоохранительных органов, перешел под контроль Романа Игоревича Цепова. Из чего многие понимающие толк в таких делах люди также делают далеко идущие выводы.

Впрочем, это не единственная мутная история из жизни «бандитского Петербурга», с которой были тесно связаны интересы Романа Цепова.

8 августа 2003 года около 14 часов в ресторане гостиницы «Ялта-Интурист» был расстрелян из двух пистолетов ТТ и ПМ Руслан Коляк, которого считали одним из лидеров «бандитского Петербурга». На Руслана Коляка было совершено 11 покушений. В него стреляли из пистолетов, автоматов, даже из крупнокалиберных пулеметов. Были попытки отравления. «Достать» его удалось только в Ялте. Как всегда, после гибели «авторитета» сразу возник животрепещущий вопрос: кто же теперь будет контролировать мощный бизнес Коляка?

По сведениям, доля в гостинице «Пулковской» сразу перешла к Цепову. А сотрудников ЧОПа «Балтик-Эскорт» вскоре стали замечать в двух петербургских казино, ранее принадлежавших Коляку. Кое-кто в Питере вообще утверждал, что весь бизнес погибшего в Ялте Коляка перешел под контроль Цепова. Такая информация позволяет полагать, что действительно Роман Цепов активно участвовал в переделе имущества, подконтрольного питерским «авторитетам», частенько погибающих под светом Северной Звезды. И, пожалуй, подобная версия самая убедительная в объяснении причин удаления Цепова с прибыльных площадок Петербурга. Что же касается Руслана Коляка, то его жизнь и смерть такой же скелет в шкафу, как и возможное отравление Цепова.

В питерской Кунсткамере наряду с экспонатами времен Петра еще и целая шеренга шкафов с запрятанными скелетами современности. И если допустить, что Роман Цепов упрятал в один из них скелет Руслана Коляка, то на этой фигуре имеет смысл остановиться подробней (см. краткую справку).

Если вы полагаете, что тема Руслана Коляка исчерпывает круг догадок о причастности таинственных фигур андеграунда Питера к странной смерти Романа Игоревича Цепова, то это всего лишь ваше заблуждение.

К возможной причастности к смерти Цепова молва в городе на Неве причислила еще одно имя - выходца из Братска, питерского бизнесмена Олега Маковоза...

Может, хватит?

Наша экскурсия на невские берега, наверное, давно утомила читателя. От скелетов прямо бело в глазах, а конца-края им не видно. Недаром Борис Грызлов назвал Питер «криминальной столицей»...

Правильней будет оставить расследование загадочных событий в «бандитском Петербурге» новому будущему Крестовскому. Северная Венеция - сокровищница богатого нагромождения там тайн необъяснимых смертей.

Инна Афанасьева – белорусская певица, исполнительница хитов «Топает малыш», «Белые кружева», «Жемчуга», «Держи меня» и других популярных песен. Артистку любят за душевность и искренность, оптимизм и безграничный талант. За долгую карьеру на сцене женщина сумела сорвать множество наград и званий, но так и не пала жертвой звездной болезни.

Детство и юность

Эстрадная артистка родилась в Могилеве в простой рабочей семье. Папа Владимир Михайлович работал сварщиком, а мама Нина Петровна поваром. Кроме Инны, в семье рос младший брат Олег. Одно из ярких воспоминаний детства Инны Владимировны – каникулы в деревне бабушки: бегала босоногой малышкой по лугам, по вечерам распевала песни и грезила о сцене.

Мечты стали очень скоро сбываться, ведь природа наградила девочку звонким голосом. Ее дар заметила школьная учительница и привела Инну во Дворец пионеров. Здесь как раз зарождался ансамбль «Радуга». Руководитель начинающего музыкального коллектива Нелли Бордунова оценила и с радостью приняла юную певицу, вручив ей роль солистки. Для Инны Афанасьевой распахнулись двери в удивительный мир музыки.

Музыка

Инна попала, как говорится, с корабля на бал. Ансамбль быстро набирал популярность, без него не проходил ни один концерт правительственного уровня, «Радугу» радушно принимали на радио и телевидении, к тому же тянулась череда нескончаемых гастролей. В 8 классе одаренная девочка впервые познала и личный успех – оставила позади соперников в конкурсе «Красные гвоздики», который проводило телевидение. В награду за исполнение песни «Играй, рассвет-чародей» досталась путевка в самый вожделенный у советских детей пионерский лагерь «Артек».


В составе «Радуги» Инна выступала до конца школы. Получив свидетельство о среднем образовании, захотела продолжить обучение музыке и отправилась поступать в «Гнесинку», однако не прошла по конкурсу. И вдруг решила изменить судьбу, принялась готовиться к экзаменам в педагогический вуз, куда планировала подавать документы на будущий год.

Возможно, из Инны Владимировны получился бы неплохой учитель, но жизнь распорядилась иначе – дорога Афанасьевой пересеклась с будущим супругом Валерием Стрельцовым. Молодой человек работал в ансамбле «Спектр» и уговорил девушку влиться в его ряды.

В первый же год сотрудничества с группой Инну ждал успех. Молодая певица стала лауреатом первой премии Республиканского конкурса поп-музыки. А в 1988 году, уже выйдя из состава «Спектра», заняла третье место на Всесоюзном фестивале польской песни. С этого момента началось грандиозное восхождение на музыкальный Олимп. Молодая исполнительница приняла предложение солировать в Национальном оркестре, которым руководил Михаил Финберг, и перебралась в столицу Белоруссии.

Творческая биография артистки наполнена знакомствами и сотрудничеством с россыпью известных музыкантов и певцов. Инна Владимировна выходила на сцену с , создавала песни в дуэте с , колесила с концертами по просторам Союза в составе театра песни и .


Пик популярности пришелся на середину 90-х. В каждом доме звучали шлягеры «Гитара и роза», «Горыч ягада», «Мама», «Варажба» и другие композиции. Перед ногами певицы лежат лучшие концертные площадки родной республики и соседних стран.

С 1995 года Инна Афанасьева стала сниматься в клипах. Зрителям запомнился яркий видеоролик на песню «Сбудется – не сбудется», это был первый самый дорогой клип, созданный в Белоруссии. Работу оценили даже в Европе. В этом же году Инна презентовала поклонникам дебютный альбом «Сбудется – не сбудется».

Интересно, что певица пользовалась огромным спросом у продюсеров из других республик, в том числе и из России, однако покидать пределы родной страны не собиралась. Инна призналась в интервью, что в Белоруссии ей комфортнее. Так до сих пор и осталась верна Родине.

В начале «нулевых» популярность артистки не угасла, народ распевал новые песни «Жемчуга» и «Звезда», занимающие первые строчки хит-парадов радиостанций. Инна Владимировна сменила имидж, начала устраивать грандиозные концерты и активно записывает альбомы. Певица также попробовала силы в качестве телеведущей – на белорусском канале СТВ проходила программа «Завтрак с Инной Афанасьевой».


2007 год для певицы ознаменовался важным событием – Инна получила почетный титул «Заслуженной артистка Республики Беларусь». А спустя год праздновала 20-летие творческого пути, причем с размахом. Женщина создала аромат духов под названием «AfIna», выпустила пластинку «Буду с тобой», снялась в бенефисе на канале «ОНТ», а затем отправилась с красочной программой «Неосторожная игра» по родной стране, заглянула в Украину и Россию.

В 2012 году артистка устроила театрализованное шоу «История моей любви». Зрители наслаждались неожиданными аранжировками, миксом эстрадных и театральных жанров в исполнении известных певцов и музыкантов. Инне хотелось удивить публику, и у нее это получилось. В последующие годы Афанасьева не переставала радовать поклонников концертами и новыми дисками. Выйдя замуж во второй раз, ненадолго пропала со сцены, однако затем появилась и с новыми силами приступила к творчеству.

Личная жизнь

Впервые Инна вышла замуж в 1989 году. В браке с Валерием Стрельцовым родился сын Иван. На вопрос журналистов о главном в жизни женщина отвечает, что роль мамы – самое важное ее достижение. Иван Стрельцов стал драматическим актером, живет с семьей в Минске и играет в «Русском театре». В 2015 году Инна Владимировна примерила образ бабушки – сын и невестка Юлия Верховская (модель и актриса) подарили внучку Варвару. Певица утверждает, что девочка музыкальна с пеленок.


Брак с Валерием оказался довольно прочным, пара была вместе 14 лет, но решила расстаться. В 2015 году Инна пропала со сцены, поклонники недоумевали, пытаясь найти ответ. В это время Афанасьева тайно вышла замуж за питерского бизнесмена Александра Котова, с которым познакомилась на его юбилее. Муж хоть и ведет дела в Санкт-Петербурге, но родился в Белоруссии. Сейчас Инна с мужем живет на два города и, получается, на две страны.


Супруги много путешествуют, оба любят дорогу – самолеты, поезда, машины. Летом часто коротают выходные на даче в 120 км от Минска, которая утопает в цветах и фруктовых деревьях. В свободное время Инна Афанасьева обожает заниматься домом, наводить порядок, а любимым блюдом называет простую жареную или вареную картошку. Певица мечтает когда-нибудь обзавестись белой лошадью, о которой грезила в далеком детстве.

Инна Афанасьева сейчас

После перерыва в карьере длиной в четыре года, весной 2017-го, Инна Афанасьева выступила с сольным концертом в Минске, исполнив лучшие свои песни. 1 декабря подарила фанатам новый сингл под названием «Зимняя сказка».

В 2018 году певица уже успела выступить с рядом концертов, провести традиционный розыгрыш призов в крупном минском ТРЦ и получить от главы МВД медаль «100 лет милиции Беларуси». В одном из интервью Инна Афанасьева отметила:

«Я не стремлюсь мелькать в телевизоре… Я появляюсь на различных значимых мероприятиях, праздниках, Днях города - как Заслуженная артистка страны, считаю, что я должна на них быть. Мне дали высокое звание, и я должна служить стране, служить народу».

Дискография

  • 1995 - «Сбудется - не сбудется»
  • 2003 - «Жемчуга»
  • 2008 - «Буду с тобой»
  • 2009 - «Она и мужчины… Дуэтный альбом»

Ее называют примадонной и королевой белорусской эстрады. Но вот мы поговорили, и оказалось, что корону Инна Афанасьева не носит. Сегодня она отмечает полувековой юбилей, сохранив в себе ту юную и задорную «сарамл і вую дзя ў чынку», которая 30 лет назад делала первые шаги на профессиональной сцене.

Накануне двойных юбилеев заслуженная артистка Беларуси Инна Афанасьева поделилась с корреспондентом Naviny . by мыслями о творческой и личной жизни.

Напомним читателям, что ваша взрослая артистическая карьера началась с лауреатства на фестивале польской песни в Витебске, что стало пропуском в оркестр под управлением Михаила Финберга. А вскоре вас пригласили к сотрудничеству Александр Серов и Игорь Крутой. Звали в Москву…

Очень благодарна Игорю и Саше. Естественно, у меня как у молодой певицы не было своего репертуара. Две песни Игоря Крутого на старте карьеры - это замечательно, третья его песня была из репертуара Ларисы Долиной. С Сашей мы объездили почти всю Россию, Прибалтику и Украину, и для меня это было очень важно, ведь я приобрела необходимый сценический опыт и сразу на лучших площадках.

Были и предложения, и возможность уехать в Москву, но мне хотелось петь здесь, дома. К тому же в России в то время зарождался так называемый шоу-бизнес. Понимала: чтобы там выжить - придется интриговать, расталкивать кого-то локтями, и совершенно не была готова к этому.

“Не твоя вина”. Музыка Игоря Крутого, стихи Леонида Фадеева

Не обязательно куда-то уезжать, чтобы что-то сделать и состояться как профессионал. Хотя, конечно, у нас много артистов, которые стали популярными именно через Москву. А я довольна тем, что у меня получилось дома, здесь мои поклонники, друзья, родные. С удовольствием ездила на гастроли, люблю путешествовать и еще больше люблю возвращаться домой.

- А каковы нравы в отечественном шоу-бизнесе?

Белорусский шоу-бизнес - самый мирный, спокойный, человеческий. У нас остались нормальные отношения, а не игра в добро и дружбу. Знаете, даже если где-то проклюнется зависть, ревность, интриги, то это так по-детски, что только вызывает улыбку. У нас потрясающие музыканты, которые могут, если нужно, помочь и делом, и советом.

К счастью, наше общество вся эта «желтизна» и «разоблачительные» ток-шоу обошли стороной.

Инна Афанасьева, 1995 год

Инна, а вы заметили момент, когда наши артисты вдруг стали «у заняпадзе». Когда на значимом для белорусов концерте выступает десант российский попсы, а наши - словно гости на своем же празднике.

Пожалуй, я не отвечу, что случилось это в таком-то году. Белорусы тем и отличаются, что гостей любят как никто другой. Мы из последних сил накроем столы, встретим-приветим, поможем, но только по отношению к гостям, а не друг к другу. Таков уж наш менталитет. Даже в Америке я заметила, что белорусская диаспора разобщена, к сожалению.

Конечно, когда был некий подъем национального возрождения, тогда и свои артисты были в почете. И тут мы столкнулись с тем, что мы небольшая страна, объехать ее с гастролями можно очень быстро. К сожалению, у нас ценят тех, кто уехал, и гостей, не ценят и не уважают тех, кто работает в Беларуси. Даже посмотрите программу «Славянского базара» - сколько там наших артистов и гостей? У нас есть много молодых талантливых артистов, которым нужно выступать на таких площадках. Беда в том, что их просто выталкивают из страны.

Это заблуждение, что Москва или Киев из никого сделают звезду. Если у артиста изначально не было таланта и трудолюбия, то сиять он будет недолго. Эта проблема, по-моему, уже давно вышла за рамки нашей профессии. Белорусам есть чем гордиться в прошлом и настоящем, мы умеем работать, никого не предавали, а вот любить себя, уважать, понимать, что мы не последние люди в этом мире, никак не можем научиться.

- Многие наши артисты пытались попасть на «Евровидение», а вам почему это не интересно?

Прежде всего, мне не нравится наше отношение к этому конкурсу, на него провожают как в последний бой. Нет четких критериев оценки. И потом, от артиста там далеко не все зависит, ведь с ним работает команда. Но в случае неудачного выступления будет виноват артист. Такого рода конкурс должен быть праздником.

Я не считаю себя конкурсной артисткой. У меня иной путь: поиск своего репертуара, быстро началась сольная карьера и появилась своя публика.

Обложка диска “Любовь моя…”

- Инна, вы заявили, что концерт 2 ноября будет для вас последним сольным. Это заявление огорошило…

Не хочется комментировать свое решение, поверьте, оно взвешенное и есть на то причины. А 2 ноября я хочу сделать очень красивый и запоминающийся концерт, увидеть свою любимую публику. Я не говорю, что ухожу со сцены, бросаю творчество и буду просто женой, мамой и бабушкой. Точно не будет прощального тура длиной в два-три года. Иногда буду выступать в сборных концертах, записывать новые песни.

“Я нікому цябе не аддам”. Музыка Игоря Лученка, стихи Адама Русака

- Можно ли у нас монетизировать популярность. Довольны ли вы сотрудничеством с брендом «Мара».

Прежде всего, мне понравилось, что фабрика «Сонца» пригласила своих артистов для участия в рекламной кампании. Еще один принципиальный для меня момент, это качество рекламируемого товара. Я сама действительно пользуюсь «Марой».

- А вашей домработнице нравится «Мара»?

Не знаю (смеется) . Сейчас у нас нет домработницы, мы живем на две страны и везде наездами. Для генеральной уборки приглашаем клининговую компанию. А поддерживать чистоту и самим нетрудно. Тем более, что мой муж не тот человек, который лежит на диване и смотрит телевизор. У нас всё на двоих, и домашние дела в том числе.

Раньше у меня была помощница по хозяйству. Это хлопотно. Сперва убираешь в квартире перед ее приходом, потом переделываешь ее работу, как тебе нужно. Единственное, что когда мы в отъезде, то в загородном доме помогают друзья.

- Инна, а какой самый нелепый слух о себе известен вам?

После публикации интервью в одной из газет посыпались комментарии: делала Афанасьева пластику или нет. И вот один читатель пишет: она такая страшненькая в жизни, что ее даже милиционер не узнал и не пропустил на «Купалье». А я на этот фестиваль не ездила уже лет пять. И когда он там меня видел? И главное - как узнал, если я такая страшненькая.

- Вас огорчают негативные комментарии?

Скорее, мне жаль людей, у которых нет своей жизни. И только вот таким образом они могут самоутверждаться.

Не раз слышала, как коллеги называют вас Афоней, Афонечкой. Вас это прозвище не смущает? У меня оно совсем не ассоциируется с вами, а только с киногероем.

Меня это прозвище забавляло. Практически у всех артистов есть какое-то имя «для своих». А вот что меня коробит, так это когда звонят журналисты не последних СМИ и говорят: «Здравствуйте, Ирина. Нам бы комментарий…». Раньше объясняла, что я - Инна. Теперь просто кладу трубку: зачем отвечать на вопросы, которые даже не тебе адресованы.

- Инна, а почему вы расстались с первым мужем?

Просто отношения себя исчерпали. Мы расстались раньше, чем официально развелись и чем об этом написали газеты. Я считаю, что не стоит афишировать личную жизнь, но в силу публичности профессии иногда приходится.

Благодарна Валере (Валерий Стрельцов - первый муж. - ред.) , что мы спокойно расстались, сохранив нормальные человеческие отношения. Самое главное, что наш развод не отразился на сыне. К сожалению, я видела очень тяжелые, некрасивые разводы, причем такое поведение было и со стороны мужчин, и со стороны женщин. Ужасно, когда в эти дрязги втягивают детей, родных, друзей.

Не страшно было расстаться с мужем? Ведь в нашем обществе много стереотипов: нет пары, в разводе - клеймо неудачницы.

Страшно создавать иллюзию отношений, когда их уже нет. Я не боялась каких-то пауз в личной жизни. Это тоже интересный период, когда ты можешь максимум времени уделить себе, что-то осмыслить.

Не хочу никого критиковать, каждый проживает свою жизнь, но я не из тех женщин, о которых моя бабушка говорила «абы штаны былі побач». Я не верю в то, что мужчину можно удержать какими-то интригами, даже ребенком. Бывает очень обидно за наших милых, красивых, умных, работящих женщин, когда они выходят охотиться на мужчин. И готовы им многое простить, только бы соответствовать кем-то придуманным стандартам.

Иногда славянская женщина в поиске пары напоминает мне поездку на «Евровидение»: без трофея не возвращаться. Нашим женщинам, как и белорусам в целом, нужно полюбить себя, научиться наслаждаться жизнью. Пусть мужчины добиваются женщин, а не наоборот.

Инна Афанасьева с супругом Александром Котовым

- Самое время рассказать о вашем муже Александре Котове.

Наверное, у нас не так много людей, знающих о чужой жизни больше, чем о своей… Но они есть и уже всё за нас решили: для Саши статусно, что я певица, ну а меня, конечно, прельстили деньги.

Саша - бизнесмен, но не миллиардер. Мы случайно познакомились и даже не искали встреч. Потом началось очень редкое общение, но что-то мы такое близкое рассмотрели друг в друге. Я видела женщин, которые выходили замуж за деньги. Рано или поздно ими пресыщались, и если люди друг другу не интересны, то и отношения рушатся.

А нам вместе интересно. Просто гулять по осеннему парку, внезапно собраться в кино. А сколько у нас интересных, неисчерпаемых тем для разговоров! Мы любим путешествовать. У нас есть любимые места в Одессе и Паланге. Благодаря Саше я по-новому открыла для себя Питер. И он, кстати, тоже. Для него это был город для жизни и работы, теперь он посмотрел на него и глазами гостя.

Инна Афанасьева с сыном Иваном

- Кто вам помогал воспитывать Ваню?

До школы Ваня жил в Могилеве у моих родителей. Я не считала возможным и правильным брать его с собой на гастроли. Тогда ведь ни памперсов, ни разных бутылочек с подогревом не было. И я хотела уберечь его от большого скопления людей. Мы жили в общежитии, и это тоже не очень удобно для ребенка. В школу Ванечка пошел в Минске.

Сейчас он уже сам папа. И вот внучка Варя с первых месяцев вместе с родителями и в путешествиях, и за кулисами, но сейчас это гораздо проще.

Сперва ваш сын учился в школе бизнеса в Варшаве, потом поступил в Академию искусств. Вы как-то влияли на его выбор?

Нет, все решения принимал он сам. Я рада, что у нас такие отношения, когда Ваня мог спокойно сказать: родители, бизнес - это не мое. Не нужно делать из этого трагедию. Представления ребенка о профессии могут не совпадать с реальностью. Страшно, если человек всю жизнь будет занимать нелюбимым делом. Сейчас Ваня служит в Русском академическим театре имени Горького, снимается в кино и это ему очень нравится.

Инна Афанасьева с внучкой Варей

- Сколько у вас на двоих с мужем детей и внуков?

Двое детей и двое внуков. У Саши потрясающая дочка и внук! Конечно, в нашей семье, как и любой другой, есть какие-то трудности, но мы их вместе преодолеваем.

- Пятьдесят лет - это повод подвести некоторые промежуточные итоги? И чувствуете ли вы груз этой цифры?

Никаких итогов не хочу подводить. Могу сказать только, что я довольна как сложилась моя жизнь. В наше время цифра 50 совсем не страшная, мы ведь и выглядим, и чувствуем себя моложе наших родителей в этом возрасте. Любая цифра не пугает, если человек о чем-то мечтает. Я не просто мечтаю, у меня есть планы на ближайшие 50 лет.

Фото БелаПАН и из семейного архива Инны Афанасьевой

This site requires Javascript to function properly - please enable Javascript in your browser

2017-06-20
по: showbizby
Опубликовано в:

Инна Афанасьева пропала с горизонта около четырех лет назад – ни откровенных интервью, ни комментариев. Тогда-то и поползли слухи, что артистка вышла замуж за олигарха, уехала в Россию и живет припеваючи. Певица действительно вышла замуж, живет на две страны, бережет личное счастье от досужих глаз, но для «Комсомолки» сделала исключение и рассказала о новой жизни.

Инна, кроме того, что вашего мужа зовут Александр, он работает в Санкт-Петербурге и очень красивый мужчина – больше о нем ничего не известно. Как вы познакомились?

Мой знакомый попросил меня выступить на юбилее у своего знакомого. Я нечасто работаю на свадьбах и днях рождения, долго не соглашалась, но меня уговорили. Юбилей был у Александра. Выступила - и забыла.

Спустя два месяца опять звонит знакомый и говорит: «Александр Григорьевич хочет тебе позвонить, чтобы сказать спасибо». Когда я услышала «Александр Григорьевич», не сразу поняла, о ком речь (улыбается). Мы встретились, выпили кофе... На тот момент у меня не было личной жизни, Саша тоже был в разводе. Мы пообщались, но никто никого не рассматривал с точки зрения отношений – у каждого была своя жизнь.

- И у вас не ёкнуло?

Я не искала замужества или каких-то отношений. Да – приятный мужчина, не более. Мы встретились в ресторане у моей подруги, я предложила: «Тут вкусные драники в горшочке, но очень большая порция, давайте закажем один на двоих». Подоплеки не было, но впоследствии Саша признался, что этот горшочек «на двоих» никогда уже не забудет. И мы до сих пор едим все на двоих. Наверное, это был знак.

Тогда мы пообщались, он подарил розы, поговорили о жизни. Он сказал, что разведен, что у него прекрасная дочь, внук. Но, наверное, в его жизни что-то складывалось не так, как ему хотелось бы...

Спустя месяц он прислал мне откровенную эсэмэску с комплиментом, на которую я не знала, как ответить. И просто написала: «Спасибо». Через полгода мы начали переписываться, пару раз встретились, потом стали жить вместе.

- Когда поняли, что это ваш мужчина?

Какое-то время мы не общались, а спустя полгода он позвонил и сказал, что ему нужна моя помощь, личного плана. И тогда я почувствовала, как он одинок. Как и горшочек на двоих, так и то, что ему нужна была моя помощь, – наверное, это нас и соединило.

Александр очень скромный, даже застенчивый, не публичный. Никто никого не искал, но так получилось, что мы нашли друг друга. Не могу сказать, что это было очень легко, у каждого все равно была своя жизнь. Но когда мужчина живет твоей жизнью и всецело желает этого – это дорогого стоит, и это самое главное для женщины. Все остальное – статус, деньги, материальные вещи – не столь важно.

- Ваша личная жизнь в последние годы окутана тайной, поэтому спрошу прямо: свадьба была?

Мы вместе с Сашей пятый год, но официально стали мужем и женой в ноябре 2015 года.

- Почему тянули с походом в загс?

Саша хотел, чтобы наши отношения были узаконены, я не настаивала, но и не была против. В какой-то момент мы решили, что идем в загс, и расписались. Мы не делали больших торжеств, даже для родных и близких это стало сюрпризом.

- Вы тайно вышли замуж?

Получилось, что так. В загсе освободили время до нашей росписи и после, чтобы нас никто не видел, и мы сохранили этот миг лишь для нас двоих. Но если честно, для нас штамп в паспорте ничего не поменял.

- Как Александр сделал вам предложение?

Однажды мы проходили мимо загса, и я вспомнила: «Вот здесь Лешка Хлестов расписывался». И тут вдруг Саша мне говорит: «Знаешь, я хочу, чтобы ты стала моей женой…» Не было никаких преклонений колена (улыбается).

- И свадебного платья не было?

Было и белое платье, и лимузин. Но я не считаю, что женщине, которая уже была замужем, надо снова надевать классическое свадебное платье. На мне было белое платье от моего любимого бренда "Рада Стайл", мне его подарила модельер Татьяна Сычёва. Оно долго висело – года три, я ни разу его не надевала - и вот дождалось.

- А свадебное путешествие было?

После загса мы поехали в парк, где любим гулять, там состоялась фотосессия. Потом, в этот же день, - уехали в Питер. Мы столько путешествуем, что свадебное путешествие у нас не заканчивается (смеется). Мы быстрые на подъем. Недавно, уже не первый раз, были в Израиле. Летали на Шри-Ланку, отдыхали в Испании – хочется все посмотреть. Мы любим передвигаться на машине, мы мобильные, наши друзья не всегда понимают, где в какой момент времени мы находимся. Часто бываем в Польше и Литве.

- Чем занимается ваш муж?

Я не могу сказать, что у него завод по переработке нефтепродуктов. Не хотела бы об этом говорить, скажу кратко: у него есть бизнес и в Беларуси, и в России. Муж родился в Германии – его папа военный, но вырос и учился в Беларуси. Его мама, родной брат, дочь со своей семьей живут в Беларуси. Какое-то время, уже во взрослом возрасте, муж жил и работал в Санкт-Петербурге, это объясняет, почему он не знал меня как певицу.
Супруги живут на два города: в Минске и Санкт-Петербурге. Фото: личный архив.

- Не знал? Я уж подозревала, что влюбился «по телевизору», потому и позвал на свой юбилей.

About

  • Followers 0
  • Following 20
  • Обновления 0
Минск, Беларусь Joined March 30, 2016

Биография

Инна Афанасьева является одной из ярких исполнительниц белорусской песни. Ее необычный голос красивого тембра и широкого диапазона хорошо узнаваем. Родилась 28.10.1968 в Могилеве, Беларусь. Свой творческий путь Инна Афанасьева начала в 1978 году, когда в возрасте десяти лет пришла в детский коллектив «Радуга» Могилевского дворца пионеров и школьников. Очень скоро, после того, как Инна стала...

Биография

Инна Афанасьева является одной из ярких исполнительниц белорусской песни. Ее необычный голос красивого тембра и широкого диапазона хорошо узнаваем. Родилась 28.10.1968 в Могилеве, Беларусь. Свой творческий путь Инна Афанасьева начала в 1978 году, когда в возрасте десяти лет пришла в детский коллектив «Радуга» Могилевского дворца пионеров и школьников.

Очень скоро, после того, как Инна стала победительницей телевизионного конкурса «Красные гвоздики» ее заметили в Минске и стали регулярно приглашать для участия в программах Республиканского радио и телевидения.

Началом профессиональной музыкальной карьеры стал для Инны Афанасьевой 1988 год, когда на конкурсе польской песни в Витебске она получила третью премию. После этой победы молодая певица получила приглашение стать солисткой Белорусской филармонии в оркестре симфонической и эстрадной музыки под управлением Михаила Финберга.

В 1990 году Инна окончила Могилевское училище культуры. В 1992 году получила вторую премию на Славянском базаре в Витебске. В 1995 году приняла участие в международном фестивале в Братиславе (Словакия). Тогда видеоклип вошел в десятку лучших клипов Европы. В этом же году Инна Афанасьева стала лауреатом премии «Песня года», а по опросам журнала «Дикая орхидея» была признана «Женщиной года».

В 1996 году прошли гастроли по 22 городам Республики Беларусь. В 1999г. в качестве гостя представляла Беларусь в Польше с новой сольной программой.

В этом же году Афанасьева стала лауреатом премии «Песня года» с песней «Сарамлiвая дзяучынка». Она также создала терепрограмму «Инна Афанасьева в кругу друзей» с участием Александра Серова, и других артистов.

Постоянная участница республиканского телевизионного фестиваля «На перекрестках Европы», певица в 2001-02 гг. была признана «Певицей года», а песня » Жемчуга» – «Песней 2001 года».

В 2001 году с программой «Танцуй со мной» прошли гастроли по областным городам и районным центрам Беларуси. В 2002-03 гг. Инна являлась телеведущей программы «Завтрак с Инной Афанасьевой» на канале СТВ.

В ноябре 2003 вышел очередной альбом певицы под названием «Жемчуга», в который вошло 14 песен.

Летом 2007 года Инне Афанасьевой было присвоено звание Заслуженной артистки Республики Беларусь. В новом телевизионном сезоне 2007 года артистка предстала перед зрителями в новом амплуа – в качестве ведущей реалити-шоу «Три холостяка» на канале ОНТ.

18 декабря 2008 года в свет вышел альбом Афанасьевой «Буду с тобой» (West Records, 2008). В альбом вошли композиции, написанные и записанные за три года. Релиз был приурочен к 20-летию творческой деятельности. Сразу после Нового года Инна Афанасьева начала гастрольный тур по городам Беларуси в поддержку альбома.

В 2009 году певица представила новый альбом «Она и мужчины», в который вошло 10 дуэтов, записанных за 10 лет – с 1998 по 2009 годы: с , Дмитрием Смольским, Максимом Мирным, Дмитрием Сайковым, .

В декабре 2011 года на Первой национальной музыкальной премии Инна Афанасьева получила приз в номинации «Лучший женский вокал года».

В 2012 году 15 мая во Дворце профсоюзов вниманию публики была представлена сольная программа «История моей любви». В концерте звучали и новые песни певицы, и старые хиты, которые были исполнены в живом звучании и в различных жанрах – от мюзикла до джаза. В феврале 2013 ограниченным тиражом вышел альбом с этой концертной программой. На обложке имелся фирменный вензель «AfIna» – сокращение от имени и фамилии певицы.

В 2013 году 16 декабря состоялась III Национальная музыкальная премия в области эстрадного искусства, где композиция «Падал первый снег» (муз. Евгений Олейник, сл. Юлия Быкова) была признана «Лучшей песней года».

Инна Афанасьева, как авторитетный профессионал, является членом жюри многих музыкальных конкурсов: «Зорная росстань», «Сузор’е надзей», «Тэлебом», «Усе мы родам з дзяцiнства», «Хали- хало» (Новополоцк). Она также постоянная участница республиканского телевизионного фестиваля «На перекрестках Европы». В 2001 и 2002 годах была признана «Певицей года», а ее песня «Жемчуга» – лучшей «Песней года» в Беларуси (2001).

Афанасьева является художественным руководителем творческого коллектива, который сопровождает ее в гастрольных турах.

Дискография:
«Сбудется – не сбудется» (1995),
«Танцуй со мной» (2000),
«Жемчуга» («West Records», 2003),
«Каханне» (мини-альбом, 2003),
«Буду с тобой» («West Records», 2008),
«Она и мужчины. Дуэтный альбом» (2009),
«История моей любви» (концертный, 2012),
«Родны беражок» (мини-альбом, 2016).



Рекомендуем почитать

Наверх