Где можно пофармить голду в Blade and Soul. Познаем Blade & Soul: Система крафта Blade and soul амулеты

Карьера и финансы 04.08.2019
Карьера и финансы
Если человек по-настоящему разбирается в чем-нибудь, у него уже есть преимущество перед другими. Декорации меняются, схемы остаются. Если ты знаешь что-то - ты разберешься в остальном. © Mr. Freeman

Данное вступительное слово, как нельзя кстати приходится для нашей сегодняшней статьи. Система создания игровых предметов своими руками - одна из самых интересных и полезный вещей, которую необходимо выучить для любой игры. В Blade and Soul, конечно же, эта система особенная и передовая. Она уже не является столько муторной как, допустим, в Aion или WoW. Все гениальное - просто!

Итак, по порядку. В Blade and Soul система крафта разделена на две ветки: собирательство и производство . Для каждой из веток определен свой набор ремесел, но все они очень тесно связаны между собой.
Виды ремесел
Как мы обозначали строчкой выше, все ремесла тесно связаны между собой. В данном пункте статьи мы рассмотрим эти связки подробнее. Для начала, посмотрим на таблицу, которая наглядно продемонстрирует нам что и с чем едят.
Кулинария Гончарное производство Земледелие Охота
Алхимия Гончарное производство Травничество Рыбалка
Астрология Гончарное производство Травничество Рыбалка
Ювелирное производство Гончарное производство Добыча камней Добыча руды
Кузнечное дело Гончарное производство Добыча камней Добыча руды
Создание Bo-Pae Гончарное производство Охота Добыча древесины
Гончарное производство Добыча древесины Охота

Как видите, тут все просто. Для того, чтобы полноценно заняться, допустим, Алхимией, нам необходимо изучить 2 ремесла из сетки собирательства и Гончарное дело. И вот тут подкрадывается первый подводный камень. Для изучения доступны всего 4 ремесла: 2 из ветки производства и 2 из ветки собирательства.

Тщательно выбирайте профессии! Для изучения доступны всего 4 ремесла: 2 собирательства и 2 производства!

Изучение ремесел
Для того, чтобы получить выбранное вами ремесло, необходимо найти учителя. В мире Blade and Soul это не составить труда потому, что наставники всех ремесленников имеют специальные обозначения (в соответствии со своими профессиями) на мини-карте.

Для удобного поиска, воспользуйтесь нашими подсказками. Ловите карты мест, где обитают ремесленники.

  • Кулинария
  • Алхимия
  • Астрология
  • Ювелирное производство
  • Кузнечное дело
  • Создание Bo-Pae
  • Гончарное производство

После того, как вы выбрали нужные вам ремесла, обязательно возьмите пробные задания из ваших мастерских, именно они откроют вам возможность создавать предметы. Возле каждого учителя всегда стоит подмастерье, именно он и будет выдавать вам задание. Наглядно весь процесс получения ремесла смотрите на видео.

Продукция нашего производства
Именно сейчас мы подошли к самому интересному, к списку того, что можно создать с помощью ремесел ветки производства. Всякие камешки, бижутерию, свитки воскрешения и телепортации. Заинтригованы? Давайте рассмотрим все по порядку.

Кузнечное дело позволит нам создавать:

Молоточки для ремонта оружия
- Ресурсы для дальнейшего производства
- Все виды оружия.

Ювелирное производство откроет нам доступ к:

Ингредиентам для дальнейшего крафта
- Кольцам
- Серьгам
- Драгоценным камням
- Связкам ключей

Астрология позволит создавать:


- Свитки телепортации
- Распечатывающие вещи амулеты
- Свитки воскрешения
- Камень, стирающий дырки в оружии

Алхимия позволит вам создать:

Различные виды бутылок
- Ингредиенты для создание баночек
- Различные противоядия

Кулинары смогут приготовить:

Ингредиенты для дальнейшего производства
- Еду для восстановления здоровья
- Супы для повышения количества получаемого опыта

Bo-Pae мастера смогут создавать:

Ингредиенты для дальнейшего производства
- Комплекты Bo-Pae
- Отдельные элементы Bo-Pae

Гончары , столь нужные всем остальным мастерам, сделают:

Кувшины для воды
- Кирки для сбора камней
- Чаши для кулинарного дела
- Смазки для кузнецов, ювелиров и мастеров Bo-Pae

Процесс создания предметов

Медленно, но уверенно, мы подошли к самому главному вопросу: как же, собственно, создавать все эти диковинные штуки. Очень просто, скажу я вам, ибо в Blade ans Soul не нужно тратить горы времени на прокачку ремесел, не нужно стоять у производственных станков сутки напролет. Вам просто необходимо запустить процесс создания предмета в игровом окне, которое будет всегда с вами, и ждать результата. Даже для сбора ингредиентов вам не придется тратить время! Вот так вот.

Для того, чтобы начать процесс создания предмета, нажмите клавишу . В появившемся окне выберите необходимый вид производства и смело жмите «Создать». Переключаться между ремеслами можно через закладки в правой части окна.

Создание каждого предмета занимает определенное время. Чтобы не ждать завершения процесса - отправляйтесь выполнять задания! За состоянием создания вещи вы сможете наблюдать в специальном окне внизу экрана. Подробнее смотрите на видео.

После того, как ваше производства завершилось, необходимо забрать продукцию. И для этого опять не придется никуда ходить! Специальный гонец «синица-воробей» с радостью бросит вам на голову то, что вы там кропотливо создавали.

Удаление выбранного ремесла
Мы всегда боимся сделать неверный выбор, но для Blade and Soul этот страх совершенно не важен! Разработчики позволили нам менять ремесло в любое время и в любом месте, когда мы только захотим. Простая система удаления ремесла всегда будет у вас под рукой. Для удаления навыков непонравившегося вам ремесла нажмите клавишу и нажмите на кнопку удаления.

Вот и все на сегодня. И помните, что ваше ремесло в мире Blade and Soul всегда под рукой! Только не забывайте вовремя ставить новые предметы на производство, ведь это укорит повышение уровня мастерства!

В этом гайде мы расскажем вам всё о системе развития экипировки в Blade and Soul как можно подробнее и детальнее. А так же хотим заметить, что это руководство рассчитано в основном на новичков и опытным игрокам вряд ли расскажет что-то новое.

Управление снаряжением


Попасть в меню экипировки можно различными способами, например, нажав на крайнюю левую иконку под инвентарем, и кликнув на нужной вещи.

Также в данное меню можно попасть, если кликнуть левой кнопкой мыши на предмете, и выбрать такую же иконку в выпадающем меню. Ну и самым быстрым способом будет просто кликнуть по нужному предмету с зажатой клавишей Shift. Так или иначе, оказавшись оказавшись в меню экипировки, вы увидите три закладки, рассмотрим их подробнее.

Меню улучшения экипировки


Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную . Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной . Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.

Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов , которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.

Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной . Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.

Первое, что бросается в глаза, когда вы откроете данное меню - внешний вид предмета, но это здесь не главное. С помощью этого меню можно не только посмотреть характеристики конкретной вещи, а также ее опыт на конкретном уровне пункт , но и увидеть все, что связано с ее развитием, пункт . Также в этом меню указывают все требования для предмета, классовая принадлежность, если таковая имеется, прочность, и возможность изменения внешнего вида и т.д., пункт . Предмет, который потребуется вам для "прорыва" после 5 уровня указывается рядом со значком замка, тогда как предмет, необходимый для развития после 10 уровня пишется после значка наковальни и предмета 10 уровня, для развития которого он нужен. Если нажать Shift + левый клик на предметах в данном меню, то это откроет обзорное меню конкретного предмета в новом окне, а Alt + левый клик открывает краткое меню. Таким способом, перемещаясь по дереву развития, вы сможете увидеть какие предметы потребуются вам в будущем для развития экипировки, а также характеристики получаемых вещей, что позволит избежать вероятных ошибок при при подборе необходимого комплекта снаряжения.

Данное меню доступно только для оружия, и, как следует из названия, в нем можно изменить внешний вид вашего оружия. Для изменения внешнего вида вам потребуются деньги, количество которых зависит от качества и уровня предмета, внешний вид которого вы хотите изменить, а также оружие - донор, внешний вид которого будет использован, само жертвенное оружие при этом пропадет. Как и в случае с прорывом, оружие, образ которого вы хотите применить, должно быть распечатано с помощью специальных амулетов. Обратите внимание, что не все предметы подходят для изменения внешнего вида, и не все предметы могут его менять, уточнить этот момент можно в первой закладке меню развития экипировки.

Процесс улучшения багуа очень схож с улучшением других предметов экипировки, но имеет свои особенности. Развитие триграмм происходит не с помощью набора опыта, а передачей характеристик, при передаче жертвенный триграмм пропадает. Для передачи характеристик вам потребуется жертвенный триграмм с необходимой характеристикой которую вы хотите улучшить, и особый порошок, который можно получить при разборе ненужных вам триграмм, необходимые для улучшения предметы будут показаны в части меню, обозначенной . Принцип передачи характеристик: если открыть обзорное меню триграмма, то после параметра здоровья, которые для всех триграмм идет первым, будут указаны дополнительные характеристики, бо льшая из которых и будет взята за основу при передаче. Обратите внимание, что считаются только базовые характеристики, без учета улучшений, которые всегда будут указываться отдельно зеленым цветом. Качество и уровень жертвенного триграмма определит разброс, в рамках которого возможно улучшение характеристики. Стоит отметить, что максимальная величина характеристик, на которую их можно улучшить зависит от уровня и качества улучшаемого триграмма, а также то, что улучшения не накапливаются, и при каждой попытке характеристики будут улучшаться заново, что может привести к их понижению, если вам не повезет, и новое значение характеристик окажется ближе к нижней границе разброса. Посмотреть возможную величину улучшаемой характеристики можно в части меню, обозначенной . При улучшении багуа существуют ограничения по уровню, как и для других предметов, а также условие, что вы не сможете передать характеристики между триграммами, находящимися в одном наборе багуа.

Несмотря на то, что о морфе оружия и осколков багуа в Blade & Soul сказано уже очень много, мы ещё не затрагивали эту тему в рамках нашей рубрики "Первые шаги", которая делается для новичков. Морф экипировки - принципиально интересная система развития, которая вместо постоянной смены оружия на более новое, предлагает вам улучшать его вплоть до максимального уровня.

Меню улучшения экипировки

Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную . Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной . Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.

Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов, которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.

Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной . Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.

Поздний вечер принес легкую слякоть и пробирающий до костей ветерок. Типичная, в общем-то погода для начала марта в этих краях, по крайней мере последние полвека. Хотя, мне было по фигу, уже от самого факта того, что шестиэтажное здание городского клинического центра осталось где-то за спиной, хватало для хорошего настроения. Со стороны мы, наверное, смотримся как минимум необычно. Рослая для своих почти девяти лет я, слишком молодо выглядящая для своих лет Ника. Наверняка немногочисленные прохожие гадают, кем мы приходимся друг другу. Ну не похожи мы, не похожи. Я когда себя в зеркале пару дней назад увидела, только глазами хлопала. Была невзрачная, худая серая мышка, причем серая в буквальном смысле, а теперь… Симпатичная, но далеко не красавица, хотя какие мои годы. Странное впечатление, вроде и я, а вроде и не я. Если опустить некоторые нюансы, из зеркала на меня смотрела мелкая копия Су, с поправками на вполне себе славянское лицо. По крайней мере, цвет глаз и волос полностью соответствовал. Фиолетовые глаза вообще редкость несусветная, а в сочетании с белой шевелюрой вообще… нечто непонятное. Несколько раздражает бледность, но это дело поправимое, осталось лета дождаться. Парк Горького со стороны напоминал скорее ухоженный сад, нежели парк. Удивляла именно ухоженность, особенно на фоне запустения окрестностей медицинского центра. Как сказала Вера, этот парк еще хранит в себе дух минувшей эпохи. О чем она говорила я, если честно не поняла. Город был относительно молодым, всего-то полторы сотни лет, или она про СССР? Тут я ничего сказать не могу, нет нужной информации. Хотя это ничуть не мешало мне наслаждаться прекрасными видами. Широкие аллеи освещались уличными «пушкинскими» фонарями через каждые метров двадцать. Не сказать, что светло как днем, но и теменью на назовешь. Людей на удивление много, начиная от вездесущих бабулек, завернутых в видавшие виды шали, заканчивая молодыми семьями, зачастую с колясками. Несколько раз попадались лоточники, торгующие всякой съедобной мелочевкой, в основном горячим чаем и не менее горячими пирожками со всевозможными начинками. От Ники шла волна почти физически ощутимой ностальгии. Не понимаю я её, да приятное окружение, но не более. Видимо тот самый дух минувшей эпохи. Эх, смотрю я на довольное лицо названной матери и самой хочется улыбаться, вот просто так, потому что хочется. Погуляв по парку не меньше получаса, наевшись вкуснючих пирожков на любой вкус и напившись чая, мы нехотя двинулись к видневшимся невдалеке трехэтажным домам. Домой… Квартирке Ники определённо не хватало хорошей уборки, и дело не в кучах мусора, а в элементарной пыли. Элементарной то, элементарной, вот только количество вызывало невольное уважение. Единственным свободным от пыли участком был огромных размеров диван и журнальный столик перед ним. На последнем одиноко стояла пластиковая чашка из-под лапши быстрого приготовления и полупустая бутылка минералки "Меркурий". Оригинальный рацион. До полного счастья не хватает кефира, так сказать и еда, и слабительное сразу. И это врач, мда. Хотя думается мне, что тут она ночует хорошо, если пару дней в неделю. На фоне выглядящей совершенно нежилой квартиры заполненный полуфабрикатами морозильник смотрелся психоделически. На мой укоризненный взгляд Ника только подала плечами, мол, так быть и должно. Ну не знаю, не знаю, я за последние два с половиной года отвыкла от любого проявления домашнего уюта, равно как и от нормальной еды. Даже после выздоровления, ничего, кроме стоящих в горле тушеной моркови и жарено-вареного минтая, исключая правда съеденные полчаса назад пирожки и чай, я не ела. Яблоки и мандарины не считаем, на вкус что те, что другие сущая кислятина, но других сейчас не достать. Вернее можно, но за те деньги, которые придётся выложить за них, можно прожить неделю не особо ограничивая себя в нормальной еде. Дефицит в стране принимал какие-то совершенно извращенные формы, пусть я этого не понимала, но мнению Веры я привыкла верить, да и наплевать мне было на это. Если еда съедобна, простите за тавтологию, то мне становится совершенно все равно, сколько сортов колбасы лежит на прилавках и какова цена на чёрную икру, один чёрт, никогда её не пробовала. Район старого города, где и находилась квартира Веры, в результате странной системы застройки оказавшийся практически на окраине, напоминал дикую помесь городка века этак восемнадцатого и послевоенного поселения. Машин мало и большая часть из них старые волги, иногда «луноходы», даже ЗиСы попадались. Современных автомобилей почти не видно, как и вездесущих стаек молодежи. Если верить Нике, район этот самый тихий в городе, да и живут тут в основном пенсионеры да молодые небогатые семьи. Спальный район в самом лучшем смысле слова, тихий, спокойный, уютный, Зеленые улочки, мощеные тротуары, знавшие еще сапоги лихих кавалеристов, расквартированных тут до революции, тенистые аллеи маленького парка имени Максима Горького… Хорошее место. Расстраивает только необходимость идти в школу. У меня еще три месяца реабилитации, согласно предписанию врачебной комиссии, так что мое поступление в обитель знаний откладывается на осень, как раз в переходной четвертый класс. Нужно будет полистать учебники, проверить приблизительный уровень знаний, и подтянуть слабые знания, буде такие. В чем я лично сомневаюсь. Начальная школа она начальная школа и есть. Меня больше беспокоил социальный аспект. О чем мне говорить с десятилетками, у которых в голове помимо игр и нет ничего? Ужас! Нет, кое-какие мысли есть, но их придется проверять. Другая проблема – деньги. Вера девушка не бедная, но и не сказать что богатая, а еще очень гордая, помощь старшего поколения просто не примет. Немного разобравшись во взаимоотношениях Ники и Семьи, я сделала вполне однозначный вывод. «Не все гладко в королевстве Датском». Нет, Семью она любит и уважает, но не горит желанием подчинятся внутренним правилам. Бунтарка по натуре. Я пока не поняла заморочек старших Вербицких, но они воодушевления в девушке не вызывали, скорее отвращение. Попытки расспросов довольно жестко пресекались, тайна Семьи. Мне, в общем, этого было достаточно, у самой секретов выше крыши. Кое-чем я, конечно, поделюсь, не жалко, да и ценность этих знаний будет зависеть от конкретного человека, если есть желание к самосовершенствованию то и польза будет. Заодно будет повод к разговору относительно денежного снабжения. И нет, дело не в пресловутой финансовой независимости. Я почему-то уверена, что на эксперименты даже с простейшими кекай будут тянуть деньги не хуже пылесоса, а они первая ступенька к получению или возвращению, как посмотреть, личной силы. Я, в отличие от Су не домоседка, скорее авантюристка. Это стало понятным после той самой книжечки про древние захоронения. Мда, лавры Индианы Джонса мне явно покоя не дают. Я уверена, что помимо вполне обычных, с точки зрения мистики, захоронений существуют и защищенные теми же кекай, как минимум. Я скорее поверю, что там есть еще и пара глиняных болванов а то и парочка другая, десятков, ага, полноценных химер. Откуда такие выводы? Так я не страдаю комплексом исключительности, у той же Ники, забывая о факте запечатанного сосредоточения и источника, объемы Ци даже больше моих в пробужденном состоянии. У старших Вербицких, кстати, поскромнее, гораздо скромнее, чуть выше, чем у обычного человека. Учитывая, что Ци плотно завязано в первую очередь на тело, соответственно на кровь, могу предположить что подобное богатство Нике перепало от матери, либо, что менее вероятно, от кого-то из ближайших предков, скорее всего прадеда или прабабки. Естественно, объем можно и развить с нуля до уровня того же Юнг Мука, но тут явно не тот случай. Су считала, обосновано нужно сказать, что уровень Ци влияет на характер, чем больше, тем он основательнее в том или одном аспекте. Су была основательной домоседкой, Юнг Мук основательный ремесленник, что странно для людей Гон, Гил Хонг… тот был не менее основательным лентяем, чем Су домоседом. А ведь силушкой ни тот ни другой обделены не были, а Гил по праву считался по праву, в перспективе, лучшим Мастером Клинка, вышедшим из стен школы. Очередной парадокс, как и все шесть учеников набора. Тем печальнее был конец и Школы и ее учеников. Я честно не поняла тот театр абсурда, разыгравшийся на большой тренировочной площадке, но факты говорят сами за себя, Су в живых оставили намеренно, ее не собирались убивать изначально. Но зачем весь этот спектакль? Думаю, это я узнаю позже. Передо мной встала непростая дилемма. Потенциал Ники огромен, беда только в том, что учить ее некому. На вскидку, потенциальны Мастер Силы, ну Мастер Клинка при большой фантазии, а тут я точно не помощник. Плохо. Ци будет копится, и в конечном итоге это приведет к очень неприятным последствиям, начиная от тяжелых болезней, заканчивая смертью. Хорошая возможность оплатить названной матери за новую жизнь. Звучит цинично, но принцип «Любая услуга должна быть оплачена» сформировался и укоренился в сознании как непреложный постулат, а я лично считаю, что в случае с семьей это условие должно соблюдаться даже в большей степени. «Отдавать нужно немного больше, чем берем», вот так. Осталось только поговорить с Никой, подобрать аргументы, набраться убедительности и красноречия. Терять новообретенную семью я просто не могу, слишком многое уже пройдено, чтобы спотыкаться еще и тут. Человек не может жить без опоры за спиной, хотя бы иллюзорной. Человек без тылов – дикий зверь, не способный думать ни о чем кроме выживания. Вербицкие могут подождать несколько лет, а вот у Ники этого времени нет, еще лет пять, может десять и в организме начнутся необратимые изменения, тут даже пробуждение не поможет. Покореженная энергетическая структура восстановлению не поддается в принципе. Если верить снам, запечатанный источник явлением был нечастым, но довольно неплохо изученным, и того, что касалось пробуждения, и последствий его отсутствия. Люди, изуродованные переизбытком Ци, не просто умирали, чаще превращаясь в таких чудовищ, что и самые жуткие химеры могли только заливаться горючими слезами, от чувства собственной ущербности. Тот мир вообще был богат на всякие ужастики. Предварительная разведка принесла вопросов больше, чем я ожидала. Вера поделилась кое-чем из истории семьи, видимо с разрешения старших родственников. Если я правильно понимаю намеки, Вербицкие чуть меньше половины тысячелетия отирались где-то возле трона, так что обо всех случаях превращения в чудище после длительной болезни они должны были слышать хотя бы краем уха. Но таких случаев не было, от слова совсем. Вера не может быть особенной в плане объема Ци, значит, были и другие. В чем тогда дело? Любопытно. Расспросила Веру о предках, и вот тут всплыло кое-что интересное. Раз в три поколения, старшие дети умирали от неизвестной болезни, чем-то похожей на быстро прогрессирующий рак. Опухоли, метастазы, отказ отдельных органов и прочие подобные признаки. Медицинское заключение – наследственное заболевание, мистическое – родовое проклятье. Пазл начинал складываться. Собственно, мне становится понятен характер Ники. Семейные хроники однозначно прочили ей срок жизни лет в тридцать максимум, и этот факт от нее не скрывали. Понятно, почему мы сошлись характерами, как говориться, рыбак рыбака, мда. А вот хрена лысого! Как разорвать порочный круг я знаю, даже располагаю всем необходимым для этого, все упирается во время и ресурсы. Это я могла рисковать своей жизнь без оглядки, ситуация то была экстремальная, что называется на грани. Но кто сказал, что не существует способов подстраховки или упрощения процедуры? Существуют, еще как. Это моя метода была на грани фола, традиционная же подразумевает серьезную подготовку, страховку на случай непредвиденный, всего понемногу. Потому мне и нужны деньги, либо сразу нужные материалы. Требуются несколько специфических кекай, специальное место для пробуждения, глифы-поглотители… Много всего. Положим, материал для глифа найти не сложно, подойдет любой крупный кристалл кварца, хрусталя, да хоть обычного стекла, сделанного или обработанного в форме цилиндрической призмы пяти и более граней, диаметром не меньше трех и длинной не менее десяти сантиметров, но природный предпочтительнее. А вот с кекай беда. Где взять натуральный пергамент или свежий стебель бамбука я не представляю. С чернилами проще, состав у них несложный, делаются быстро. Проблема в том, что сразу сделать кекай не получится, ибо искусство кекай я знаю только теоретически. А ведь есть еще и фуин, но тут я не знаю, как подступиться. Вернее знаю, но возможностей нет. Нужен дом с земельным участком. Зачем? Не поверите, выращивать траву! Не коноплю, хотя ее тоже можно. Сойдет крапива или тростник, но крапива проще, она растет вообще где угодно и каких угодно количествах, вот только простая крапива не годится, ее растить нужно самостоятельно, напитывая собственной Ци. Есть правда нюансы, в частности гибель растений при напитке. Выжившие растения станут сырьем для особой бумаги, вполне способной заменить, на ранних этапах, тот же пергамент. При определенном везении и мастерстве такая бумага может стать материалом не только для кекай, но и для фуин. В городской квартире этого не сделать, как не старайся, буду думать, что делать. **** Раз-полтора-два-полтора-раз… Отжимания такого формата выматывают очень быстро, но и эффективность соответствующая. Вообще отжимания самый быстрый способ разработать плечевой мышечный пояс и связки на руках. Если отжиматься на пальцах развиваются суставы и связки запястья и предплечья, хотя по-хорошему, тут больше понтов, есть более простые и эффективные способы, тоже фехтование в комплексе задействывает не только руки, но и спину, и даже ноги, все зависит от стиля фехтования. Им я тоже займусь, но позже, как раз, после того как приведу свою тушку в порядок. Ци далеко не панацея, усиливать ей тело можно только в довольно узком диапазоне, ко всему прочему, усиление тела Ци не способствует росту физических показателей, только проводимость, а это нужно больше Мастерам Силы да Мастерам Клинка из числа Линов. Мастер тени – ловкость, возведенная в абсолют, в моем случае напополам с силой, но чтобы достичь этого понадобится не один год, и это просто восстанавливая навыки. С нуля бы это заняло десятилетие минимум, это, кстати, предстоит и Нике. Полноценного бойца из нее не сделать, просто не знаю как, не моя специфика и все такое… Пару приемов я знаю, но именно что пару. Общее развитие, на первоначальном этапе, всех классов практически одинаково, разнится только программа физической подготовки. Медитации и упражнения на элементарные манипуляции с Ци, освоение тренировочного оружия, все это входит в перечень обязательных дисциплин на предварительном этапе тренировок для всех. Это я смогу обеспечить, кроме оружия. Опять же, теоретически как его сделать я знаю, но опять все упирается в материалы и мастерскую. Деньги, деньги, деньги… А где их взять? Заделаться экстрасенсом, как это сейчас модно? Глупость. Даже я понимаю, что всю эту шоблу крышуют большие дяди с волосатой лапой в силовых кругах. Оно мне надо? Не надо. Есть, правда, и другая мысля. Я не верю, что одна такая, Ника тому подтверждение. Должны быть другие необычны люди, из тех, что так сказать «в теме». Значит есть и нечто вроде рынка, где можно купить\продать нечто интересное, по крайней мере Там было так, с поправкой на то, что Обычных людей там практически не было, навыками обращения с Ци были знакомы ВСЕ. Вот там я смогу развернуться, благо есть что предложить. Те же сигнальные кекай отличная и простая штука, с оговорками, конечно, но все же. Мда, к Вере появилось очень много вопросов. Хм… Е-мое, есть же простое решение, лежащее под самым носом! Ника у нас кто? Правильно, танатолог! А где танатологии там и трупы, а где трупы там и кожа, и плевать что человеческая, безымянному трупу она все равно без надобности. Насколько я знаю со слов названной матери, в ручки энтузиастов от смерти попадаются только неопознанные трупы, в основном различные маргинальные элементы, которых ни кто не будет искать. Неделя в «холодильнике», если запросов не поступает – добро пожаловать на прозекторский стол. Есть и другие нюансы. В частности два-три… десятка различных шарашек пропогандирующих жертвы во имя науки. Один из лозунгов – Человек даже после смерти полезен науке! Иногда «безутешные» родственники попросту пишут отказ в пользу морга или фонда, мол, разбирайте на запчасти, все во имя науки и тому подобную дурость. По счастью, такого размаха как в Америке нет, в России еще не успели выветриться традиционные ценности. Хотя если опираться на газетные статьи все к этому и идет. Совесть? Окститесь, какая может быть совесть у того, пережил «безнадегу»? И не надо мне говорить про бога и прочее. Тут я согласна с Су, звание бога нужно заслужить. Был Там такой персонаж, Богом Войны звали. Так извините, этот кадр мог Реально раскидать тысячное воинство голыми руками минут за пять, исторически подтвержденный факт. За его скрижалью потом такая бойня началась… Да хоть сама Су. После пяти лет мытарств с момента уничтожения Школы она получила прозвище Тихая Смерть, самый страшный ассасин Четырех Регионов, куда там Ю Ран. С другой стороны, она то и учила Су после ухода от Джин Со Ён… Мутная история, но как пример… До звания Синигами она не доросла совсем немного, лет десять. Для Того мира даже сотня лет не шибко большой возраст, а Су было всего тридцать. До вечера оставалось еще пару часов, мышцы ныли от непривычных нагрузок, а в голове царил сумбур. Мне даже стало немного стыдно за мысли о добыче нужных материалов столь… кхм, не тривиальным способом, на секунду, но сам факт… Ладно, это именно мысли, ничего более, но идейку отложила, так на всякий пожарный. Все же, кожа с трупов это слишком радикально, хотя Су не видела в этом ничего такого, следуя философии «На войне все средства хороши». Но я не она, мне такой подход кажется излишним. Будет нужно – воспользуюсь, а так оставлю до лучших времен. В блокнот была занесен очередной вопрос, которых накопилось их аж три штуки. Вроде и немного, но от них будет зависеть все остальное. Пока суть до дела, села вспоминать все, что мне известно о кекай, в частности набор иероглифов, отличающихся от стандартных только манерой написания. Кекай сам по себе штука не сложная, их делали все кому не лень, с разной степенью успешности, но все же. Взять простейший оберег. Простой иероглиф «Изгнание», нанесенный на шелковую тряпицу, бамбуковую дощечку или специальную бумагу. Защищает от нематериальной пакости, вроде мелких духов цукомо-гами, баку или аканамэ, в зависимости от качества работы может действовать от нескольких дней до нескольких столетий. Такими защищали свои дома обычные крестьяне и горожане, и в основном изготавливались они самостоятельно, но иногда покупались у гильдии Астрологов или у странствующих монахов. Различные поделки «на удачу» и прочие тоже пользовались спросом, да и стоили недорого. А вот что-то посерьезнее нужно было покупать уже исключительно у гильдии астрологов, или у отдельных мастеров, причем цены были грабительские в обоих случаях. Если амулеты отмены печати стоили относительно пристойно, то те же запечатывающие амулеты, амулеты побега, или целительские амулеты вроде «Последнего Вздоха» стоили от пяти лянов, золотой монеты с квадратным отверстием, весом в десять грамм. Покупка не по карману даже средненькому купцу. Для сравнения, золотой лян равен сотни серебряных шу, один серебряный шу равен сотни медных шу. Обед в Подземном трактире, самом известном заведении Великой пустыне, и самом дорогом в четырех регионах, стоил максимум пятнадцать серебряных шу. Причем под обедом имеется ввиду забитый дорогой выпивкой и едой стол человек на пять. Рисовая лепешка стоила два медных шу, один дзинь риса, это мешочек весом где-то в шестьсот грамм, стоил десять – двадцать медных шу, в зависимости от сорта и качества риса. Вот и получается, что за пять лян можно купить полторы тысячи дзинь риса или две с половиной тонны, переводя на привычные меры, огромная сумма, как не посмотри, для среднего купца это сезонная прибыль в самый хороший год. Основными покупателями подобных амулетов были высокопоставленные офицеры имперской армии, элитные наемники или лидеры крупных банд, вроде тех же Весельчаков. Су этим не заморачивалась, сама умела делать. И нет, дорогие кекай я сделать не смогу еще года три, и то при наличии необходимых материалов для экспериментов. А вот простые могу клепать пока не опустошу сосредоточение. Есть у меня определенная уверенность, что проблемы «Домов с приведениями» и «Проклятых мест» имеет место быть, а значит даже на простейшие кекай будет спрос. Так, что-то я размечталась. Ничего ведь еще не ясно, а я тут строю планы на богатства неубитого дракона. Есть правда и другой источник дохода, древние гробницы называется, но черная археология штука неблагодарная и опасная для здоровья, часто смертельно. И дело не в многочисленных проклятьях, а в стражах таких мест. Столкнуться с толпой неупокоенных мертвецов – это самое меньшее, с чем можно столкнуться при распечатывании такой могилы. Туда я точно не полезу, мелкая еще, вот лет через десять, а лучше пятнадцать, можно попробовать. Блин, что за хрень то лезет в голову! Откуда такой авантюризм? Тьфу, все Индиана Джонс, посмотренный накануне виноват! Грр, чертовы гормоны! Бездна и Небеса, наконец-то дождалась! Ника вернулась с работы как раз тогда, когда от лишних мыслей уже пухла голова, а ноги сделали попытку унести глупую голову на встречу приключениям. На пятую точку, ага. Самое глупое во всем этом, я просто не представляю, на кой фиг мне это вообще сдалось. Просто хотелось учудить какую-нибудь глупость. Дошло до того, что я на полном серьезе планировала набег на городской морг, за материалом, ага. Про идею создать Гандзи прямо на месте вообще промолчу, нашелся блин некромант-недоучка. - Ника, у меня тут накопилось несколько животрепещущих вопросов, - без предисловия начала я разговор. - Ну и? Я тебя внимательно слушаю, - донеслось из недр холодильника, где она проводила стратегическую разведывательную операцию по добыче чего-нибудь «напожрать». - Скажи мне молодой красивый девушка, где можно взять много денег или не менее много материала? – спросила я, сверяясь с блокнотом. - Какого рода материал? И много это сколько? – не отвлекаясь от увлекательного занятия добычи пропитания, откликнулась Ника. - Пергамент, натуральный, - уточнила я, - бамбук, желательно толстый и свежий, киноварь, свинцовые белила, можно и сам свинец, набор аккупунктурных игл, костяное стило, набор для каллиграфии, какой-нибудь мелкий абразив. Вроде все. Ну, или денег на покупку всего выше перечисленного. - Кхем, - аж подавилась она, - а золотого унитаза тебе не нужно? Так, на всякий случай. Киноварь, свинец и абразив еще туда-сюда, но вот остальное в открытом доступе отсутствует. - А в закрытом, для тех кто «в теме»? – задала я провокационный вопрос. - Не поняла, - нахмурилась она, - я вроде тебе не о чем таком тебе не говорила. Откуда знаешь? - Догадалась, - честно отозвалась я, - просто по логике вещей. - Так-так, а поподробнее, - строго потребовала Ника, судорожно дожевывая импровизированный бутерброд, сделанный из монументального куска докторской колбасы и не менее монументального куска сыра. - Как бы сказать-то, - почесала я маковку, - После твоего рассказа о семье я кое-что припомнила. У тебя просто огромный объем Ци, чудовищный, я бы сказала. Обычным же человеком тебя назвать очень сложно, да и семью вашу тоже. А комплексом исключительности я не страдаю, значит должны быть и другие. Далее, общество очень не любит тех, кто выделяется из серой массы, значит все необычные люди либо держаться вместе, либо поддерживают связи. Следовательно, существует нечто вроде рынка или обменника, где они могут торговать или приобретать продукцию, вышедшую из-под рук мастеров той или иной области, начиная от оружия заканчивая амулетами, а то и вовсе живым товаром. Я права? - Пока все верно, - задумчиво пробормотала Ника, - Это твои собственные выводы? - Естественно, - хмыкнула я, - Откуда бы я все это взяла? Твои оговорки, разговор с твоим отцом и дедом, и вуаля. - Хорошо, допустим, только допустим, что такое существует. Что ты хочешь предоставить взамен? Сразу говорю, из того, что тебе нужно, только бамбук можно купить за деньги, остальное исключительно в порядке бартера, да и то, если кто-нибудь из японских или китайских семей решит выставить на обмен нужные тебе предметы. - Тебе знакомо понятие кекай? – судя по скептической мордашке нет, - амулеты, проще говоря, но определенного типа воздействия. - Например? – еще более скептически поинтересовалась она. - Изгнание мелкой нечисти, духовные барьеры, печати, амулеты отмены печати. Чуть погодя, лет через пять, при наличии практического материала, смогу клепать целительские и усиливающие амулеты, может что-то из экзорцизмов, ну и более или менее сильные барьеры, - перечислила я то, что смогу делать гарантировано. Про глифы и фуин решила промолчать. - Мда… - только и выдавила она из себя. Не поняла, что ее так изумило, раз она смотрит на меня как на чудо в перьях. - И? – поторопила я Нику, ожидая вердикта. - Ты точно сможешь все это сделать? Хотя бы первые четыре наименования? – все же очухалась она от изумления, - Не пойми меня неправильно, но если это то, что я думаю, этот товар будут отрывать с руками. - Почему? – удивилась уже я, - Элементарнейшие же поделки! - Как бы поточнее выразится, первые четыре позиции относятся чуть ли не к забытым искусствам. Их делают в мизерных количествах, а на теневой рынок они попадают еще реже. - Ага, значит теневой рынок, - ехидно протянула я. - Тьфу, мелкая зараза! – в сердцах воскликнула Ника, - ладно, это уже не существенно. Если все сделать правильно, тебе все выше перечисленное принесут в коробочке перевязанной синей ленточкой. Сколько ты сможешь сделать? - Если материал хороший, после пары опытов, штук по десять в час, - и уточнила, - все четыре позиции, пока сосредоточение не опустошу или пока материалы не кончатся. - Так, погоди, дай подумать, - попросила Вера, о чем-то задумавшись, - проклятую вещь твоим амулетом можно запечатать? - Смотря, что за проклятье, - пожала я плечами, - моровое поветрие не запечатаю точно, но что-то вроде проклятья неудачи или отложенной смерти вполне. - Интересно… - тихо пробормотала Ника, в глазах появился какой-то нездоровый блеск, - Замечательно! Что нужно для твоих «опытов»? - Пергамент, бамбук, костяное стило, свинец и киноварь. Ну и пчелиный воск. Только стило желательно из человеческой кости, хотя пойдет в принципе любое, на первое время. - Будет, - твердо сказала Ника, - В течение дня, максимум двух. Эх, вот где ты была пару лет назад? – шутливо укорила меня она. - А что так? – полюбопытствовала я. - Были нужны печати, штуки три. Дядя после экспедиции привез кое-что любопытное. Драгоценности из разграбленного скифского кургана. Не особо, кстати, ценные, но вот какой-то дрянью от них несло за километр. Повезло еще, что проклятье спящее попалось. В общем, оценщик эту гадость разбудил, и чуть сам не отхватил. Переносить их стало невозможно, а специалиста по «чернухе» под боком не было, нужно было тащить в Германию. Пришлось уничтожать прямо на месте. Даже интересно стало, что там такое защищала эта пакость. Ладно, это не принципиально. Я так понимаю, делится секретами производства ты не намерена? – поинтересовалась Ника. - На сторону точно нет, - категорично отозвалась я, - тебе расскажу и покажу, не все конечно, но только тебе. Там нет ничего запредельного, только усидчивость, аккуратность и умение манипулировать Ци хотя бы на базовом уровне. Единственное, попрошу не распространятся о своих знаниях и их источнике. - Эм, Оль тут такое дело… - несколько смущенно произнесла Ника, - Я не слишком понимаю, что такое Ци и с чем его едят. - Не поняла? – удивилась я, - Я же вроде… Тьфу блин! Прости засранку, не догадалась сразу. Хорошо, объясню на пальцах что такое Ци, чем оно отличается от магии, и что такое Источник и Сосредоточение. Так, с чего бы начать… Мда. Ци – жизненная энергия, именно жизненная. В неживом Ци быть не может по определению, исключение артефакты любого типа, различная нежить, магические конструкты, вроде големов различного рода. Разница только в том, что вырабатывать Ци может только живой организм, все остальное только её потреблять. Конкретного определения Ци не существует, очень уж неоднозначное это явление. Далее, сама Ци, вернее её объемы, зависят от двух факторов: состояние физического тела и состояние Источника. Собственно, из этих компонент складывается понятие Сосредоточение. Если говорить подробно, Источник – некое метафизическое не локализуемое образование, преобразующее излишки различных энергий тела в Ци. Сосредоточение не орган, или что-то такое, это скорее способность тела постоянно удерживать жизненную энергию, плюс проводимость тела. Чем больше сосредоточение, тем здоровее человек, и тем дольше он проживет. Вопросы? – поинтересовалась я. - Хм, вроде бы понятно, вот только ты ничего не сказала про магию, - пробормотала Ника, прокручивая в голове полученную информацию. - Точно, забыла. Магия тоже вид энергии, только это энергия мира, а не живых существ. Как бы тебе объяснить то… Любой мир, в теории выделяет или притягивает к себе магию, чем ее больше тем больше магии как бы «оседает» на всем живом и неживом. При определенном стечении обстоятельств, магия, взаимодействуя с духом, наделяет живое или неживое уникальными свойствами, вплоть до возможности манипулировать магией. Прикол в том, что «чистых» магов или не было, или они мастерски скрывались. Магия в отрыве от Ци могла максимум усиливать духовную оболочку человека, тем самым, усиливая источник. Были такие, мастерами Силы назывались, как раз пример практически полноценного боевого мага. Это сложно объяснить, но они и Мастера Меча Линов единственные, кто могли пользоваться уникальными боевыми приемами, основанными на внешней манипуляции от простейшего телекинеза до призыва. Очень серьезные товарищи, но слишком уязвимые физически. Ты кстати потенциальный Мастер Силы, причем неслабый. - Погоди, погоди! – замахала она руками, - что значит потенциальный? Я же в твоих этих штучках ничего не понимаю! - А придется разобраться, - жестко оборвала я ее, - если хочешь пережить свое тридцатилетие! – практически прокричала я. Черт, все-таки сорвалась. Спокойно… Спокойно, я сказала! Мать, мать, мать! Да что же такое! - Но… Как… Не возможно… - потеряно бормотала Ника. - Тш, успокойся, - обняла я замершую девушку, - Прости, что накричала. Ты же помнишь, как рассказала мне о том, что скорее всего не переживешь своего тридцатилетия? Я сопоставила твою историю с тем, что знаю, и сделала вывод. Это не проклятье, это благословение, если так можно сказать. Я не собираюсь терять тебя, особенно от такого, - всхлипнула я. Все, у меня истерика. Бездна и Небеса, что же творится то со мной? К горлу подступил ком, в глазах стояли слезы. Хотелось просто разреветься, хотелось орать в голос, хотелось схватить первую попавшуюся в руки кружку и разбить об стену. Боги, как же тяжело… Чертовы гормоны… Демоновы тайны…

В Blade and Soul присутствует система улучшения (морф) оружия и украшений, с помощью как специальных предметов (корунд и опал ), так и другого оружия (любого типа) и бижутерии в качестве расходного материала.

Для того, чтобы начать усиление - нужно открыть инвентарь [I] → кнопка [Улучшение] → выбрать улучшаемое оружие/украшение.

Условно процесс улучшения можно разделить на 2 части:

  • «заточка» оружия/бижутерии до 5 уровня любыми расходниками (разнообразное оружие, камни, украшения)

  • «усиление» - благодаря которому предмет «прокачивается» до 6 уровня и получает возможность усиления до 10 уровня. Усиление требует определенный вид (жезлу - жезл, секире - секиру и т.д.) конкретного оружия, а так же дополнительные расходные материалы и некоторое количество денег.

Когда оружие/бижутерия достигает своего максимально доступного уровня (10 ур.) - его можно перековать в новое оружие/бижутерию.

Делается это с помощью старого «прокачанного» оружия/украшения и определенного, соответствующего ему типа, оружия/бижутерии, а так же дополнительных расходных материалов и определенной денежной суммы.

Как видно на примере выше - благодаря перековке из Оружия Пути Хона ур.10 можно получить Охранное оружие отродья ур.1, которое можно таким же образом усилить и перековать в будущем.

Можно усиливать и перековывать , , , .

Оружие Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это оружие можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

Оружие

1. Оружие Пути Хона:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие бессмертного гандзи (соответствующего типа) - можно получить с Колеса удачи на территории Крематория в Диковинном лесу.
  • Доп.материал: Яд (Диковинный лес) - можно получить за ежедневные задания в Диковинном лесу, а так же в подземелье «Озерное хранилище» у Изумрудной деревни.
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие отродья (соответствующего типа) - можно получить в подземелье «Гавань Южного братства»
  • Доп. материал: Камень для перековки (Диковинный лес) - можно купить на аукционе, выиграть в мини-игре или изготовить в гильдии жрецов.

2. Охранное оружие отродья:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие тьмы (подземелье «Пещера тьмы» на территории Пограничных земель в Великой пустыне)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Золотое оружие (Колесо удачи у озера Старой луны на территории земель мучеников в Великой пустыне)

3. Истинное оружие отродья:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие спасителя Великой пустыни (меняла Со Чун на постоялом дворе на землях мучеников)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

4. Охранное оружие пламени:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие демона (Колесо удачи на Волчьих холмах)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие Ходона

5. Истинное оружие пламени:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие генерала (подземелье «Обитель патриарха» на территории Озера полумесяца на Равнинах Изобилия)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Оружие усопших (Колесо удачи в Гробнице гандзи у Города духов)

6. Охранное оружие усопших:

  • Оружие усиления с 5 уровня: Оружие пауков (подземелье «Гнездо пауков» на территории города Духов на Равнинах Изобилия)
  • Оружие для перековки с 10 уровня: Утраченное оружие линов (подземелье «Руины линов» на территории Сумрачного леса Равнин изобилия)
Ожерелье

Ожерелье Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это ожерелье можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Ожерелье Пути Хона:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье чумы (подземелье «Пещера злых духов» у Изумрудной деревни)
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье отродья (подземелье «Гавань Южного братства»)

2. Охранное ожерелье отродья:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье Хакана (Озеро Черного копья на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранное ожерелье пламени:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье злого духа
  • Ожерелья для перековки с 10 уровня: Ожерелье злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории гавани Восточного братства Равнин изобилия)

4. Охранное ожерелье злодейки:

  • Ожерелье для усиления с 5 уровня: Ожерелье сумрачного леса (аванпост Хончон или Мурим в Сумрачном лесу)
Серьга

Серьга Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же эту серьгу можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Серьга Пути Хона:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга Хи Биго
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Золотая серьга (Колесо удачи у Озера старой луны на территории Земель мучеников в Великой пустыне)

2. Охранная серьга Пути Хона:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга предводителя (подземелье «Серых черепов» на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Серьга пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранная серьга пламени:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга каменного голема (подземелье «Пещера каменных големов» на территории Свинофермы Равнин изобилия)
  • Серьга для перековки с 10 уровня: Серьга злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории гавани Восточного братства Равнин изобилия)

4. Охранная серьга злодейки:

  • Серьга для усиления с 5 уровня: Серьга вознесения (подземелье «Небесное святилище» на территории Волчьих холмов Равнины изобилия)
Кольцо

Кольцо Пути Хона выдается в качестве награды за выполнение одного из заданий сюжета. Так же это кольцо можно получить у менялы в Изумрудной деревне Диковинного леса за символы героя Диковинного леса.

1. Кольцо Пути Хона:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо Инь Лун (подземелье «База Черных драконов» на территории Соснового кряжа в Диковинном лесу)
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо Великих скал (Подземелье «Руины Великих скал» на территории Земель мучеников в Великой пустыне)

2. Охранное кольцо Пути Хона:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо У Кахи (подземелье «Алтарь посвящения» на территории Каменной лощины в Великой пустыне)
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо пламени (подземелье «Древняя гробница» на территории Скалистого ущелья в Великой пустыне)

3. Охранное кольцо пламени:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо багровой Лилии
  • Кольцо для перековки с 10 уровня: Кольцо злодейки (подземелье «Бухта каракатицы» на территории Гавани Восточного братства Равнины изобилия)

4. Охранное кольцо злодейки:

  • Кольцо для усиления с 5 уровня: Кольцо Хон Дана (подземелье «Логово клыкастых вепрей» на территории Свинофермы Равнины изобилия)


Рекомендуем почитать

Наверх