Что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла.

Авто 12.08.2018
Авто

Чем отличаются друг от друга различные японские автомобили

На сегодняшний день (как, впрочем, и в последние десять лет) в Благовещенске больше всего авто японского производства. По оценкам благовещенских автопродавцов, на первом месте по популярности стоит «Тойота», за ней идет «Хонда», сразу следом - «Ниссан», далее идут автомобили «Субару».

На подиуме мы найдем цифровой спидометр с окружающими «крыльями», которые светятся на цвет в зависимости от стиля вождения водителя и немного ближе к центральной консоли, на которой отображаются дисплей бортового компьютера и другие настройки автомобиля. Перед глазами водителя находятся два традиционных датчика с аналоговым спидометром и тахометром и бортовой компьютер посередине. В этом несколько консервативном стиле, однако, есть метод. Большинство кнопок на месте, и большинство систем не требуют много времени, а пространство на центральной консоли хорошо развито.

Каковы особенности каждого производителя и какие из этих марок проще в обслуживании, выяснял «Попутчик».

Представитель "Ниссана".

«Ниссан»

В свое время эта марка славилась автомобилями представительского класса. Сейчас производитель больше ориентируется на спортивные авто. В Благовещенске в свое время был весьма популярен «Ниссан Скайлайн» - машина, излюбленная местными «дрифтерами», то есть молодежью, гоняющей ночью по городу.

При работе на нечетном механизме регулировка расхода воздуха или температуры требует гладкой руки. Кроме того, управление бортовым компьютером и радио с ручкой регулировки громкости требует привычки. Кроме того, этот компьютер не может работать во время вождения. Его меню доступно только на остановке!

Однако, с положительной стороны, положение за рулем вызывает удивление. Несколько предложений посвятят качеству обеих машин. Взятие на семейство обоев автомобиля почти сразу приходит в голову приходят две характеристики: практичность и безопасность. Какой соперник может предложить больше в этом вопросе?

Впрочем, сейчас эти модели стали почти недоступны по цене в связи с высокими пошлинами на автомобили с большим объемом двигателя.



Представитель "Хонды".

«Хонда»

Производитель, в основном специализирующийся на спортивных автомобилях. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на ледовых автогонках, проходящих в Чигирях, 85 - 90 процентов автомобилей-участников имеют марку «Хонда».

Оба соперника предлагают плоский пол при складывании задних сидений, но у Хонды есть еще один туз в рукаве. Также максимальная полезная нагрузка 510 кг на 35 кг выше, чем у Аури. Все благодаря почти плоскому среднему туннелю для неограниченного пространства для ног. С точки зрения космоса как на передних сиденьях, так и на диване, обе машины имеют аналогичный уровень. Это хорошо, удобно, но не выше среднего.

Роль будет отменена в сфере безопасности? В случае одного и другого автомобиля слово «спорт» оказывается общим знаменателем. Бензиновые двигатели не имеют этого средства, что может быть их несомненным плюсом, появляющимся в форме долговечности. Это единственный бензиновый двигатель, доступный для этой модели, и один из двух доступных вообще.

Конечно, далеко не все автомобили являются спортивными. Однако если сравнивать с другими производителями, то при одном и том же объеме двигателя мощность двигателя «Хонды» выше.

Кстати, особенность автомобилей этой марки - у них практически нет больших объемов двигателей (обычно не более двух литров). Высокой мощности они достигают за счет собственных секретных технологий, которые есть у каждого производителя. Кроме того, по словам специалистов автосервисов, «электронная начинка» у «Хонды» сложнее, чем у прочих марок, что усложняет ее ремонт.

Именно этот автомобиль является более комфортным, стабильным и более семейным с учетом шасси и подвески. Он не пытается быть спортивным, сохраняя при этом уверенность в вождении. Когда думаешь о семье, нельзя думать о экономике и расходах. Двигатели, работающие под масками описанных моделей, не входят в ряды в этой области и даже не пытаются поставить под угрозу положение «абсцессов». Однако в случае с Хондой достижение такого результата требует большей сдержанности.

Именно в том, что более динамичное вождение требует поворота двигателя к более высоким частям оборотов, и, следовательно, ранее заданное среднее сжигание очень легко поднимается на 1-1, 5 литра. Выбор единственного автомобиля, проехавшего несколько сотен тысяч километров, непросто, но рано или поздно вам придется это сделать. В своем прайс-листе у него также есть больше систем, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Однако, по мнению благовещенских специалистов, амортизация у них слабее. На ровных дорогах незаметно, а вот там, где дорога не очень хорошая, это ощущается.



Представитель "Тойоты".

«Тойота»

Основная причина, почему на Дальнем Востоке, и в частности в нашем городе, этим машинам удалось занять лидирующее положение на рынке авто, - у них самый широкий модельный ряд, - объясняет Алексей Ожерельев, руководитель фирмы «Столица запчастей». - «Тойота» производит все - от малолитражек до грузовиков, от кабриолетов до седанов, от дизельных двигателей до бензиновых и гибридных, от дешевых до дорогих. Кстати, в Японии эта марка также является самой распространенной.

С первого взгляда в прейскурантах можно эффективно усложнить и подорвать предыдущий вердикт. Обе модели предлагают привод на 4 колеса или передние колеса, так что водитель может выбрать либо более безопасную и лучшее сцепление с дорогой в меняющихся погодных условиях и на различные поверхности, или более низкое потребление топлива.

Аналогично с точки зрения ускорения, расхода топлива и тормозного пути. В Хонду становится больше шума. Обе модели получили лучший выбор безопасности в Институте страхования для испытаний на безопасность дорожного движения. Действительно, это исключительно безотказно. Тем не менее, только в 5-дверном варианте - длиннее почти на 15 см и выше на 4, 5 см от более динамичного 3-дверного варианта.

Неудивительно, что в Благовещенске легче всего обслуживать именно «тойоты». Запчасти на них найти легко, да и большинство автосервисов «заточены» на ремонт авто именно этой марки. Кстати, их делают и китайцы. Правда, качество таких деталей остается спорным - те нагрузки, на которые способны «родные» запчасти, они могут просто не выдержать. Особенно рискованно ставить запчасти, связанные с ходовой частью,их поломка может привести к печальным последствиям.

Нелегко упростить закупочную цену обеих машин. Они: усилитель руля и коробки передач. Вы должны регулировать зазор в клапанах и каждые 120 тысяч. Тем не менее, эксплуатационные расходы очень разные. Оригинальные детали для обоих автомобилей довольно дороги, но нет проблем с наличием замен. Симптомы включают Очень шумная работа коробки передач и проблемы с включением некоторых передач. Этот отказ приводит к слишком большой нагрузке на двигатель при низких оборотах.

Причиной может быть отсутствие периодической регулировки зазора коробки передач или повреждения электронного контроллера. Утечка ударного демпфера: подвеска может быть проблемой преждевременной утечки из амортизаторов, а также использования стабилизирующих смол, появляющихся с различными удаками.

Мнение

- «Хонду» и «Ниссан» труднее всего обслуживать, - рассказали нам в комплексе «Автобакс». - Конструкция у машины такова, что добраться до определенных частей в автомобиле очень сложно, для этого нужно снять много других деталей. Запчасти на замену найти проблематично, на «Хонду», например, в основном продают китайские, которые часто не подходят. Приходится их либо дорабатывать, либо приобретать оригинальные японские запчасти. Похожая ситуация и с «Ниссаном» - для мелкого ремонта детали найти можно, а вот если поломка более-менее серьезная, то их приходится заказывать.

Нераскрытый кабель: редко, но есть выключатель температуры воздуха. Для ремонта требуется только переустановить кабель. В независимой мастерской мы заплатим за это несколько десятков злотых. Но вы можете рискнуть, потому что есть много копий, где ничего серьезного не сломалось. В их случае следует ожидать износа концов рулевых тяг. Иногда в передачах также есть игра. К счастью, усилитель руля основан только на гидравлике и не работает.

Потребление стабилизатора резины: подвеска имеет очень простую конструкцию и характеризуется высокой прочностью. Только после больших прогонов заменить резиновые или стабилизаторы - стоимость комплекта не превышает нескольких сотен злотых. Быстродействующие тормоза: компоненты тормозной системы не очень прочны. Тормозные колодки необходимо заменять каждый второй осмотр, а тормозные диски - каждую треть. Что еще хуже, оригинальные детали для тормозной системы довольно дороги.

Кстати

Что любит молодежь?

«Субару» - излюбленная молодежью марка. Автомобили мощные, быстрые, нередко используются в различных соревнованиях и ралли. Впрочем, часто берут их и те, кто просто любит быструю езду. Модельный ряд не так уж широк. Например, кроссоверы и джипы «Субару» не выпускает. «Субару» имеет оппозитный двигатель, который непривычен для наших, благовещенских автомехаников.

Сбой генератора: иногда генератор очень активен из-за износа подшипников. Стоимость замены подшипников составляет около 400 злотых. Увеличение потребления масла: при избыточном бензиновом двигателе 6 может произойти чрезмерное потребление масла. В старых автомобилях его следует регулярно проверять. С двигателем 6 обеспечивается хорошая производительность, хотя удобное шасси более способствует спокойному вождению. Самый большой минус - маленький сундук. Конечно, это не обязательно, но риск высок. Мы решили использовать бензиновый двигатель с прямым впрыском, чтобы убедиться, что это было так же экономично, как и предполагалось.

Автомобили «Мазда» также популярны. Они имеют хорошие характеристики для разгона, экономичный и мощный роторный двигатель. Однако есть и минус - у такого двигателя ресурс ограничен. После пробега в 100 тысяч километров он, как правило, требует замены.

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Он использует следующие устройства: плавное регулирование фаз газораспределения, изменение фаз газораспределения и открытие, переменный впускной коллектор и даже балансировочные ролики. Аккорд потребляет меньше топлива, хотя теоретически это должно быть наоборот. Оба автомобиля характеризуются хорошими характеристиками езды, хотя они сделаны по-разному.

Принимая во внимание массу транспортных средств, это следует рассматривать как хороший результат. Технически продвинутым является Соглашение. Но для тех, кто просто хочет ездить, а не смотреть на технические сложности, Авенсис прав. И снова оказалось, что внешний вид автомобиля - очень важный фактор при покупке автомобиля. Футуристические формы Хонды вызвали некоторую путаницу, так как теперь даже непрофессионал легко заметит, какой автомобиль является так называемым. Старое поколение. Оба автомобиля оснащали бензиновым двигателем объемом 1, 4 литра.

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

В каждом цилиндре имеется 2 клапана и две свечи зажигания. В каждой искре искру генерируется в другое время, в зависимости от моментальной нагрузки привода. Он имеет 4 клапана в каждом цилиндре и переменную фазу газораспределения. Более быстрый автомобиль оказался королем. Тем не менее, важно поддерживать работу двигателя на высокой скорости и часто менять частоту для динамического ускорения. В любом случае характеристики движения обоих транспортных средств довольно хорошие, так как подвеска довольно жесткая.

Незначительные дороги заметны, что немного снижает комфорт вождения. Третий вариант - отказаться от покупки компактного автомобиля на 60 тысяч. Купите и найдите что-нибудь дешевле. Теперь это так, что дешевле автомобиль не должен быть хуже. За ним уже 8 поколений, и он оставался верным с тем же именем в течение 41 года.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

С его предшественником он разделяет платформу, но она представляет себя более свежо, современно и намного лучше. Жаль, что стилисты здесь и там слишком много сгладили. Это особенно относится к задней части кузова, по-прежнему серьезно нарушая водителя, наблюдая за тем, что стоит за автомобилем. Плюс есть один - «японский», наконец, изготовил стеклоочиститель, чей предшественник, по сообщениям, не нуждался.

Так что, по крайней мере, представители концерна говорили о его выступлении. Аурис также не является чемпионом с точки зрения видимости назад. Более того, он уже на 7 см, короче на 4 см и имеет менее правильную форму, но добавляет две дополнительные углубления по бокам. Оба автомобиля в багажнике имеют двойные этажи. Интересно, что ни запасное колесо, ни запасной автомобиль не предлагаются одному или другому.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная — 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

В случае неисправности шины необходимо установить ремонтный комплект. Доступ ко второму ряду мест в обоих автомобилях хорош. Два задних пассажира удобнее в Хонду. Это стоит немного больше места на коленях и накладных расходов. Он должен иметь более широкий интерьер, почти ровный пол и подходящее профилированное сиденье. Подобно размещению часов. Панель приборов с двумя жидкокристаллическими дисплеями, множеством кнопок и закругленными часами делает непривлекательный внешний вид. Некоторые могут также быть обеспокоены дилеммой выбора, с которой они столкнутся.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

Потому что либо установите рулевое колесо «под», либо затяните часы, либо увидите спидометр, расположенный далеко под стеклом, но он может забыть о комфортных условиях вождения. Потому что вы не можете изменить свои данные во время вождения. Поэтому, если кто-то путешествует с выбранным средним расходом топлива, он или она не может прерывать, например, покрытие. Традиционный лук - это жидкокристаллические часы, которые неизвестны пассажирской стороне. Единственное отличие в том, что он имеет синюю подсветку.

Существует примерный порядок, часы очень разборчивы, а бортовая компьютерная служба проста. Оба японских автомобиля предлагают множество полок, полки и шкафчики. Сиденья обеих машин двигаются назад на одинаковое расстояние и имеют только корректировку шага назад.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты. Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

Несмотря на это, положение водителя не является проблемой, и сами сиденья удобны. Первый из них, традиционно, был адаптирован к вкусам молодого клиента, ожидая чего-то большего от автомобиля. Это больше, чем средняя радость вождения. Второй автомобиль, в свою очередь, собирается охватить более широкую аудиторию, наряду с достойными качествами вождения, которые также ценят высокий комфорт. Самое приятное то, что два японских конкурента делают свою работу очень хорошо. Благодаря прямому рулевому управлению он быстро реагирует на движения рук водителя, охотно меняя направление и даже поощряя интенсивное вождение.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть — самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.



Рекомендуем почитать

Наверх