Благодарность учителю обж от выпускников. Сценарий последнего звонка "вручение премии "золотой звонок"

Техника и интернет 29.06.2020
Техника и интернет

Каждому выпускнику школы или колледжа хочется оставить приятные воспоминания о себе учителям, администрации. Поэтому к последнему празднику, проводимому после 9 или 11 класса, все ребята тщательно готовят оригинальные номера, красивые сценки. Смешные и веселые постановки помогут показать свои таланты и порадовать всех гостей мероприятия. Посвящаться сценки на последний звонок 2017 могут и предметам, и любимым педагогам, и даже сдаче ЕГЭ. Идеи составления номеров и видео примеры прикольных постановок помогут сориентироваться при выборе направления, главных персонажей и при написании текстов.

Оригинальные и смешные сценки для 11 класса на последний звонок предметам — с видео примерами


Выпускники 11 класса обычно чувствуют себя уверенней на последнем звонке, ведь совсем скоро они покинут стены родной школы или лицея. Благодаря этому ребята готовы приложить максимум усилий для проведения грандиозного выступления перед гостями. Подбирать сценки на последний звонок в 11 классе можно как просто о школе, так и о конкретных предметах или педагогах. Уделенное учителям внимание обязательно их порадует.

Пример оригинальной сценки «Война и мир в лицах» к последнему звонку по предметам для 11 класса

Любимому учителю литературы будет приятно узнать, что классические произведения старшеклассники пусть и не всегда могли осилить полностью, но хотя бы пытались читать. Такие смешные сценки на последний звонок могут включать героев самых разнообразных произведений. Но наибольший восторг вызовет появление персонажей из книги «Война и мир». Они по-своему расскажут читателю о происходящих в сюжете событиях и помогут с головой погрузить в мир балов и сражений.

Видео пример смешной сценки «ОБЖ» для последнего звонка в 11 классе

Если в начальных и средних классах учитель ОБЖ рассказывал как себя не нужно вести, то в выпускных классах он указывает ученикам на требуемые правила поведения. О том, как весело и беззаботно чувствовали себя на таких парах ученики можно рассказать в увлекательной сценке. Обязательно после выступления нужно поблагодарить педагога и указать, что все полученные от него знания выпускники будут использовать в дальнейшем.

Смешные сценки для выпускников 2017 9 класса на последний звонок по предметам — примеры и идеи


Действительно смешные сценки выпускников должны быть добрыми и милыми. Они ни в коем случае не должны указывать на серьезные недостатки учители или конкретных учеников класса. Поэтому подбирая сценки по предметам, нужно внимательно следить за подбором текста. Красивые диалоги и монологи помогут поставить хорошие сценки на последний звонок в 9 классе без особых проблем.

Идеи составления смешных сценок по предметам на последний звонок 2017 года в 9 классе

В постановках к последнему звонку по разным предметам можно указать на то, чем он нравился или не нравился школьникам. А можно просто показать как сами школьники «воевали» со сложной наукой или как преподаватель «воевал» с детьми. Желательно в сценке использовать реальные смешные и забавные истории из класса. Это поможет создать постановку, которую все гости мероприятия будут вспоминать с доброй улыбкой на лице.

Пример сценки «Химия» на последний звонок в 2017 году для 9 класса

Наука химия довольно сложно дается многим школьникам. И проблема здесь не в учителе, а именно в самой науке. В следующей сценке, не акцентируя внимание на своем преподавателе, можно смешно рассказать о премудростях уроков по химии.

Красивые сценки для учителей на последний звонок — идеи для составления номеров и видео пример


Не всех педагогов за время обучения успели полюбить ученики. Но и они достойны уважения и почета. Ведь потраченное время и все попытки донести подрастающему поколению важность своего предмета — задача каждого педагога. Именно поэтому не стоит «обделять» нелюбимых учителей вниманием. На смену выпускникам обычно приходят не менее непонимающие школьники. Выразить свои теплые чувства нужно всем преподавателям. И помогут в этом красивые сценки на последний звонок для учителей и администрации школы или колледжа.

Идеи составления красивых сценок на последний звонок про учителей

К наиболее распространенным вариантам сценок можно отнести разыгрывание постановок о разных предметах. Но следует подготовить и общее поздравление для всех педагогов, с которыми общались дети. Сделать это можно разными способами:

  • разыграть сценку об общении учителей в учительской (могут использоваться даже вольные рассуждения, шутки);
  • разыграть номер, в котором учителя спорят о том, чей предмет важнее (для многих школ и колледжей такая тематика будет действительно актуальной);
  • поставить номер о том, как учителя выбирают, кого из учеников отправить на олимпиаду.

Очень понравятся учителям прикольные частушки и музыкальные или песенные постановки, посвященные им. Например, можно составить досье каждого из педагогов и описать в них предпочтения учителя, его увлечения, указать на особенности характера. А можно просто подобрать песню о каждом из педагогов: такая сценка вызовет настоящий восторг у всех гостей праздника.

Видео пример красивой сценки к последнему звонку для учителей

Оригинальная сценка, предложенная ниже, является смесью обычной постановки и танцевального номера. В ней ученики в «масках» педагогов красиво танцуют на сцене. Можно дополнить такую постановку оригинальными диалогами с шутками и приколами.

Современные веселые сценки для выпускников к последнему звонку — видео примеры номеров


Оригинальные номера на последнем звонке не обязательно должны рассказывать об отдельных учителях или предметах. Они могут включать и прикольные повествования о самих учениках. В них можно включить образы самых любимых учеников и тех, кто пропускал уроки. Ведь настоящие учителя хорошо относятся ко всем ребятам, несмотря на их поведение, сложный характер. Включать современные сценки на последний звонок можно в любую часть программы: веселые и смешные постановки будут уместны в любой части сценария.

Пример веселой сценки «Отличник» на последний звонок от выпускников

Многие учителя замечали, как отличники просто из кожи вон лезут, если уж очень сильно хотят ответить на поставленный вопрос. И для получения высокой оценки они вправду готовы преодолевать любые препятствия. Построить веселые сценки на последний звонок о самых лучших и ответственных учениках можно по предложенному примеру. Такие постановки непременно повеселят гостей мероприятия и обязательно порадуют учителей.

Необычные сценки про ЕГЭ к последнему звонку 2017 года — идеи для выпускников и примеры номеров


Переживания перед ЕГЭ для каждого школьника являются нормальными. Ведь даже при хороших оценках выпускники постоянно повторяют пройденные материалы, пытаются пополнить знания. Поэтому многие из них согласятся на постановку сценки на последний звонок про ЕГЭ. Она поможет передать все пережитые волнения в юмористической форме.

Идеи составления необычной сценки про ЕГЭ на последний звонок 2017 года

В сценке, посвященной ЕГЭ, можно обыграть процедуру сдачи экзамена или же уделить внимание попыткам нерадивых учеников использовать шпаргалки. А можно сыграть учителей, которые наблюдали за учениками и следили за порядком в аудиториях. Правда, не все выпускники считают эту работу большим подвигом. Многим школьникам они показались страшными и даже опасными людьми.

Видео пример сценки «Сдача ЕГЭ» для последнего звонка в 2017 году

Обыграть сценку о своих переживаниях во время сдачи ЕГЭ совсем несложно. Особенно, если выпускники хотят подать такой номер с нестандартным юмором и довольно необычными шутками. В следующем примере показаны учителя, следившие за соблюдением правил на ЕГЭ, глазами обычного школьника. Положительные эмоции и восторг зрителей от подобной постановки будут гарантированы.

Прикольные сценки для школы и колледжа на последний звонок — примеры смешных постановок


Оригинальные и действительно смешные сценки на последнем звонке не обязательно должны рассказывать об учебных буднях или высмеивать поведение учеников и учителей. Можно составить поистине трогательные и запоминающиеся номера, которые расскажут о положительных сторонах школьников или педагогов. Такие милые сценки на последний звонок в колледже и школе подходят как нельзя лучше. Ведь с ними выпускники смогут оставить только теплые и добрые воспоминания своим любимым учителям и всей администрации учебного учреждения.

Прикольная сценка «Роддом» к последнему звонку в школе и колледже

В предложенном примере можно легко и быстро охарактеризовать каждого из выпускников класса. Одна из школьниц должна изображать медсестру, которая рассказывает родителям школьника о том, какой он. Но в этот момент он якобы еще находятся в роддоме. Милые описания «маленьких» выпускников станут удивительным завершением праздника последнего звонка.

Выбирая лучшие из предложенных сценок, нужно уделять внимание их тематике, содержанию и сопровождение. Правильный подбор музыки и костюмов играет немаловажную роль для полного перевоплощения актеров. Подбирать сценки на последний звонок 2017 могут выпускники и 9, и 11 классов, но нужно учитывать, что все постановки должны быть веселыми, современными и интересными. Оригинальные смешные номера обязательно порадуют учителей, особенно если они расскажут обо всех предметах и проведении уроков. А можно поставить и номер о сдаче ЕГЭ. Предложенные видео примеры и рассмотренные правила, идеи пригодятся школьникам и помогут им от чистого сердца поздравить всех гостей мероприятия с последним звонком.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

По-мужски, всерьез и смело,
Военрук читает дело
Нам про танки из брони.
Наш учитель, извини,

Мы тебя хотим поздравить,
Твой урок мужской прославить.
Да, военная наука
Удивительная штука.

О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезным/полезной пожелать!

В названии предмета аж три слова –
Серьезных, мудрых, важных, беспристрастных;
И буква О гласит, что Вы – основа
Спокойных дней и жизни безопасной.
Вы учите нас жить без опасенья
И поиску лишь правильных решений;
Примите ж нынче наши поздравленья
И теплые слова без сокращений!

Вы многому нас обучить смогли
И дали нам огромный багаж знаний.
Теперь мы знаем, что делать тогда,
Когда кому-то плохо из нас станет.

Повязку можем мы на рану наложить.
И можем сделать искусственно дыханье.
Примите поздравления от нас.
Успехов искренне мы Вам желаем.

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь спасти.
Мы много можем и умеем
А все благодаря лишь Вам.

Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, знаний дали нам!

ОБЖ - предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

С праздником вас поздравляем
И желаем жить без бед,
В безопасности и счастье
Вам как минимум сто лет!

ОБЖ - уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.

Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Мы обожаем ваш предмет!
Его нам интересней нет!
Такой предмет всего один.
Он жизненно необходим.
И знание его всегда
Нам пригодится. Пусть года
Пройдут. Желаем мы сейчас,
Чтоб время не коснулось вас!

В мире есть опасные моменты
Вы учили нас их обходить.
Пожалуй, важней Вашего предмета
На свете ничего не может быть.
Спасибо Вам за знания, заботу,
Мы поздравляем вас от всей души.
Вооруженные полученными знаниями
Идут по жизни Ваши малыши.

Поздравляем с Днём учителя доброго и отзывчивого, нашего уважаемого учителя ОБЖ. Хотим пожелать Вам безопасной и благополучной жизненной дороги, успехов в жизнедеятельности и большой удачи, личного счастья и достатка, прекрасных идей и крупного везения, душевной радости и уважения.

Безопасность в нашей жизни
Очень всем всегда нужна,
И занятия, уроки
Говорят о том сполна,
ОБЖ учитель милый,
Поздравляем вас сейчас,
Вы нам много рассказали,
Педагог вы - просто класс!

ОБЖ - предмет любимый
Мы душою не кривим.
Вам, учитель наш любимый,
Мы спасибо говорим.

Поздравляем с днем прекрасным
И желаем долгих лет.
А для класса, знайте точно,
Вы всегда авторитет.

Он научит школьника,
Как не стать покойником,
Как спастись от бедствия,
Не попасть под следствие,

За несоблюдение
Правил безопасности.
И за это ценим мы,
Потому признательны!

Нас учите основам
Жизни безопасной,
Поздравления добрые
От нас примите в праздник.

Желаем в День учителя
Успехов вам в работе,
Чтоб безопасность жизни
Всегда была в почете.

Желаем, чтоб вы знания
Нам крепкие давали,
Чтоб в жизни от опасности
Они нас защищали.

Нам предмет ваш - ОБЖ
В реальной в жизни очень помогает,
Как себя вести в различных нестандартных
Ситуациях понятно объясняет.

Мы с всемирным днём учителя
Хотим поздравить вас,
Знайте, что за опыт жизненный
Вас уважает весь наш класс!

С Днем учителя, любимый
Наш учитель ОБЖ!
Пусть проблемы мчатся мимо,
Ну а в Вашем гараже

Будет Лада или Нива,
Или даже Мерседес,
Чтобы жить всегда красиво,
Чтобы радость до небес!

Наш учитель ОБЖ,
Мы вас поздравляем.
В день учителя вам сил
От души желаем.

Собирают пусть уроки
Ваши только лишь аншлаг,
А судьба большой удачи
Пусть подарит вам зигзаг.

Уважаемого учителя ОБЖ поздравляю с Днём учителя и от всей души желаю отсутствия сложных ситуаций в жизни и лёгкого решения любой проблемы, желаю крепкого здоровья и безопасности в любом деле, желаю успешного преподавания, внимательных учеников и хорошего настроения, желаю высокого достатка и личного блага.

Как жизнь свою обезопасить,
Легко расскажет педагог,
Его все любят в нашем классе,
Спешим с восторгом на урок.

И пожелать хотим с любовью
В работе только светлых дней,
И богатырского здоровья,
Быть с каждым годом лишь мудрей!

Начало. (Выходим под музыку «Ветер перемен». Звучит гудок теплохода)

Ведущий 1 (Колумб): Колумбина, ты слышала? Неужели это уже гудок к отплытию?

Ведущий 2 (Колумбина): Конечно, Колумб, нам пора отправляться в наше путешествие к дальним, неизведанным берегам! Посмотри, сколько пришло провожающих! Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 1 (Колумб): Колумбина, ты можешь поверить, что настал тот самый миг, когда нам пора скомандовать: «Поднять паруса!»? Представляешь, сколько мы думали об этом дне, и каким далеким он нам казался?

Ведущий 2 (Колумбина): Думали с радостью, с треговой и, конечно, с грустью. Но как бы там ни было, нам пора. Самое время поднять паруса. Дорогие друзья, мы приглашаем вас в наш удивительный круиз. Сегодня возглавлять команду будем мы: мой знаменитый друг – капитан Колумб…

Ведущий 1: …и моя главная помощница Колумбина! Колумбина, а ты помнишь свое детство?

Ведущий 2: Конечно, это самые теплые воспоминания! Хотя сейчас даже трудно представить, какими малышами мы пришли в первый класс!

Поздравление первых учителей

Учитель первый, нет важней на свете,
Всему научит и всегда поймет,
Родители, вторые люди эти,
Волнуются, как каждый первоклассник подрастет.

Всегда направят, подскажут верный шаг,
Нас, малышей, когда-то воспитали,
Из нас любой, что так случилось, рад.
Спасибо вам еще и не сказали.

Людмила Михайловна, спасибо за тепло,
Которое дарили Вы «В» классу,
Не оценить нам будет все добро,
Ну как благодарить порывы Ваши?

Наталья Алексеевна, и вам
Кричим от сердца мы огромное спасибо,
Вы вырастили нас от стебельков к цветам,
Мы помним всё и ценим то, что было.

Татьяна Антоновна, спасибо пребольшое,
За то, как вы создали чудный класс,
Как всех лелеяли, любили за простое,
Мы вам обязаны стоим здесь и сейчас.

И вот уж выросли, но не без ваших рук,
В душе, сегодня, первоклассниками будем,
Здесь собрались, ваш восхваляя труд,
Учитель первый, вечно не забудем!

Вручение цветов: Лихачевой Т.А., Кветко Н.А., Марчук Л.М.

Выходят ведущие («Ветер перемен»)

Ведущий 1: Свистать всех наверх!

Ведущий 2: Мы прибыли в Гавань Точных наук!

Поздравление учителей матем, информатики, физики, астрономии.

Попурри на мотив из песен «Черный бумер», «Тополиный пух», «До скорой встречи» (Чайка В., Грехнева Е., Костромина Т., Горшенко А., Кутергина Е., Гибрадзе Ю.)

Математика на мотив «Чёрный бумер»

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
Порой казалась тема нудной с множеством проблем
Но красоту науки точной всё ж я смог понять
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления
Но расставаться нам придётся к сожалению
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку 5!

Припев :

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы, словно песни, формулы ласкают слух!

Физика на мотив «Тополиный пух»

На уроке смело
Мы напишем мелом,
Все законы Ома
Нам уже знакомы,
Массу, плотность тела
(То чего не знали)
Вычислим умело
(Всё нам объяснили)
И к далёким звёздам
Путь нам указали…

Припев :

Орион, Омега, Скорпион,
Ночи такие звёздные,
Физика и астрономия
Силу притяженья нам открыли, космос с нами посетили.
Ом и Менделеев, Клайперон,
Все законы нам известные,
Мы почти все академики,
И придёт и наше время, время.

Информатика на мотив «До скорой встречи»

– Это материнская плата?!
– Нет, это жёсткий диск!
– Надо же, никогда не слышала!
Вчерашний вечер опять сидела всю ночь в Контакте,
Спасаться нечем, экзамен завтра и мне так страшно.
Без интернета и жизни нету, и смысла тоже,
И википедья, конечно круто, всегда поможет.

Припев :

Клавиатура, процессор, мышка,
Без информатики нам крышка,
Её законы нужней всего нам
– Паша, ну покажи мне материнскую плату!

– Дорогие учителя: Ульянич Анна Александровна, Попова Людмила Кузьминична, Власова Галина Александровна, Хомченко Елена Валерьевна, Резницкая Ирина Артемьевна, Коновалова Елена Николаевна, спасибо вам за то, что помогали нам разбираться в таких сложных науках, как математика, физика, информатика.

Вручение цветов:

Ульянич Анна Александровна;
Попова Людмила Кузьминична;
Власова Галина Александровна;
Хомченко Елена Валерьевна;
Резницкая Ирина Артемьевна;
Коновалова Елена Николаевна.

Выходят ведущие. Звучит музыка из к\ф «В поисках Капитана Гранта».

Ведущий 1: Держим курс на 37-ю параллель южной широты!

Ведущий 2: Колумб, мы изменили курс?

Ведущий 1: Ты что, не понимаешь, о чем я? Даю подсказку – книга, о путешественниках… Героям пришлось проплыть вдоль всей 37-й параллели, чтобы найти команду потерпевшего крушение корабля?

Ведущий 2: А!Неужели ты Жюль Верна вспомнил? Дети капитана Гранта? Да?

Ведущий 1: Так точно, Колумбина! Как ты сразу не догадалась? Это одна из самых моих любимых книг! А сколько еще интересных произведений мы прочитали за школьные годы? А сколько знаний из них подчерпнули!

Ведущий 2: Внимание, по правому борту остров русского языка и литературы!

Поздравление учителей русского языка и литературы

Сценка (Верченко Д., Моисеенко Н., Палушкина О., Нестерова М., Лихненко О.)

Нестерова: «Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о культуре в свете»
Итак, представьте, где-то в светском обществе...

Лихненко (подходит к Верченко) : Любезная, позвольте мне полюбопытствовать, что вы думаете о творчестве Сергея Есенина.

Верченко (бескультурная): Че хотите?

Лихненко: Есенин-то как вам?

Верченко: Да ни че такой. Четкий поцак. Я видела его фоточки, он красивее даже, чем Антонио Бандерас.

Лихненко в недоумении уходит.

Верченко (к Моисеенко) : Слышь, а ты бы че этой ответила?

Моисеенко говорит быстро, но правильно, начинает рассуждать о Есенине заумными фразами.

Верченко: А вы у каких учителей учились?

Моисеенко: У Валентины Васильевны и Елены Федоровны.

Верченко: Да? Я тоже у них училась! Жалко, не слушала на уроке.

Палушкина:

О чем в сей басне мы вам говорили?
Спасибо вам за все, чему нас научили!

Дорогие Пинко Анна Ивановна, Чупретова Оксана Васильевна, Колотухина Галина Владимировна, Литвиненко Валентина Васильевна, Синякова Елена Федоровна, Бондарчук Галина Михайловна! Спасибо вам, за знания, которые вы передали нам!

Вручение цветов:
Колотухина Галина Владимировна;
Литвиненко Валентина Васильевна;
Синякова Елена Федоровна;
Бондарчук Галина Михайловна.

Выходит ведущий. Звучит музыка «Ветер перемен».

Колумб: Куда же пропала Колумбина? И как всегда, в самый неподходящий момент! Я ее попросил сходить к ребятам, которые естественные науки хорошо знают, по карте наш маршрут уточнить! И узнать, заодно, про океан, по которому плывем, интересно же. Ну где она? (Уходит)

Поздравление учителей географии, биологии, химии, ОБЖ.

Песня на мотив «Потому что мы пилоты»(Андреева, Антоникова, Кутц, Переходцев, Кныш, Вивденко)

Мы друзья перелетные птицы
По страницам науки летим,
В Индонезии мы приземлимся,
А в Донбасском бассейне взлетим.

Припев :



Первым делом, первым делом география
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать все семейства растений
Биологию нужно учить
И без химии, точной науки
Соль от сахара не отличить

Припев :

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, химия и биология
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать как в лесу не теряться
Автоматы как нам собирать
Мы решили,друзья, заниматься
И предмет ОБЖ изучать.

Припев :

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым безопасность
– Ну а девушки?
– А девушки потом.

– Мы говрим спасибо вам, дорогие учителя биологии, – Дроздова Елена Владимировна и Капустина Екатерина Леонидовна, химии – Осадчая Наталья Викторовна и Братцева Наталья Анатольевна, географии – Биричева Татьяна Николаевна, ОБЖ – Третьякова Елена Александровна.

Вручение цветов:
Капустина Е.Л.;
Братцева Н.А.;
Третьякова Е.А.;

Выходят ведущие .

Ведущий 1: Колумбина, мне показалось, что в 19-й каюте иностранцы разговаривают?

Ведущий 2: Это же наши ребята практикуются во владении английским языком!

Поздравление учителей иностранного языка

Сценка (Рождественских Т., Епифанов А., Кутергина Е., Варданян А., Гибрадзе Ю., Савченко В.)

Язык Шекспира, Интернета
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами. (Таня Р.)

1. (Антон Е. и Женя К. «Ромео и Джульета)

– O , Juliet , will you leave me so unsatisfied ?
– O Romeo, Romeo! Deny the father and refuse the name;
Or, if you wilt not, I"ll no longer be a Capulet.

2 . (Таня Р. «Гамлет»)
To be, or not to be: that is the question

3. (Арман и Юлиана «Отелло»)
– Who"s there? Othello?
– Ay. Desdemona.
– Will you come to bed, my lord?
– Have you pray"d tonight, Desdemona?

4. (Виталя С. – Барак Обама) Hello, I"m a president of the United States of America! Yes, We can!

5. (Виталя С. – Элвис) Tutti-frutti

6. (Арман и Антон Е. – Ковбои)
– Oh, wild west wind, thou breath of Autumn"s being…
– The world is too much with us. (Выстрелы)
– Дорогие, Галина Евгеньевна, Анна Григорьевна, Татьяна Александровна, мы говорим вам большое спасибо, за то, что благодаря вам, мы можем общаться не только на русском, но и на английском языке.

Вручение цветов:
Кожушко А.Г.;
Юхименко Т.А.

Выходят ведущие под музыку «Ветер перемен».

Ведущий 1: Колумбина, что-то я проголодался!

Ведущий 2: Это неудивительно, ты всегда хочешь есть!

Ведущий 1: Вот это точно! А,между прочим, знаешь, как вкусно в нашей школьной столовой кормили!

Ведущий 2: А еще нас лечили, охраняли и вообще все условия создавали, для того, чтобы мы успешно учились!

Поздравление тех. персонала

Сценка (под музыку «Криминальное чтиво»)

(Антоникова Т., Алешина М., Назарова О., Володькин А., Сорокин М., Лобань В., Саарян А., Басенко Е.)

Большое спасибо за то, что все эти годы вы заботились о нас! (без вручения цветов)

Выходят ведущие (звучит «Ветер перемен»).

Ведущий 1: (вглядываясь вдаль) Колумбина, а ведь мы не первые, кто идет к неизведанным землям. Сколько их было, таких первооткрывателей как мы, которые бесстрашно шли к новым берегам?

Ведущий 2: Да, Колумб, ты прав. Мы проходили о них на своих уроках!

Ведущий 1: Так может быть и про нас когда-нибудь в школе рассказывать будут?

Ведущий 2: Конечно будут!

Поздравление учителей обществознания, истории, экономики, МХК

Песня (Авдеев Д., Голованова Л., Логинова Д., Рыженко А., Карелина С.)

Музыка – Фабрика звезд 3, Саша + Маша

Солнце всходит за горами
Снова в школу мы идём
Все учебники читаем
Мы историю сдаём
Это важная наука
Мы её сдадим на пять
Про Россиию все мы знаем
И вам можем рассказать
ПР: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать

Экономику учили
Всё мы знаем про неё
Кризисы предотвратим мы
Безработицу убьём
Социальная мобильность
Конституции статьи
Про порок и добродетель
Из общества узнали мы

Припев :

– Мы говорим спасибо нашим дорогим учителям истории – Сульдиной Елене Николаевне и Гоменюк Галине Евгеньевне, экономики – Коноваловой Елене Николаевне и МХК – Давыдовой Татьяне Сергеевне и Коноваловой Ольге Федоровне.

Вручение цветов:

Коновалова Е.Н.;
Давыдова Т.С.;
Коновалова О.Ф.

Выходят ведущие (под музыку «Ветер пермен»)

Ведущий 1: Колумбина, что за грохот на верхней палубе? Это что, саботаж?

Ведущий 2: Успокойся Колумб, ну какой еще саботаж? Ты же знаешь, что на нашем корабле все ребята творческие! А все благодаря нашим замечательным учителям!

Поздравление учителей ИЗО, физкультурыры, музыки

Танец (Антоникова Т., Кутц П., Переходцев М., Кныш И., Суханов М., Сорокин М.)
Музыка: Чайковский «Лебединое озеро» , LMFAO – Party rock anthem

– Спасибо, дорогие учителя физкультуры – Гудименко Виктор Григорьевич и Шалашова Светлана Ивановна, музыки – Гайдук Елена Александровна, ИЗО и черчения – Кочетова Лидия Генриховна, трудов – Шматченко Ирина Анатольевна и Зуев Александр Евгеньевич, за то,что в каждом из нас вы открывали особые таланты.

Вручение цветов:

Гайдук Е.А.;
Шалашова С.И.;
Шматченко И.А.;
Кочетова Л.Г.

Выходят ведущие (под музыку «Ветер перемен»)

Ведущий 2: Колумб, ты ведь капитан? И ты командуешь на корабле?

Ведущий 1: Ну да, а почему такие странные вопросы, Колумбина?

Ведущий 2: То есть, если что-то случится, обращаться сразу к тебе?

Ведущий 1: Что значит, если что-то случиться? Мне кажется, ты что-то недоговариваешь! Что стряслось?

Ведущий 2: Да ничего, успокойся, просто я подумала, что раньше, если что-то случалось, мы тут же бежали к нашим классным руководителям, которые нас поддерживали всегда и во всем!

Поздравление классных руководителей

Действующие лица:

1 – Кныш И.,
2 – Гибрадзе Ю.,
3 – Рождественских Т.,
4 – Авдеев Д.,
5 – Переходцев М.,
6 – Дегтева Н.,
7. – Костромина Т.

Стихи

Вот дом, в котором мы дружно живём.
А это наш класс, все мы взрослыми стали.
И кто нас проводит в манящие дали?
Галина Евгеньевна, Людмила Кузьминична,
Вы нам такими близкими стали.
Порой нас жюрили, но всё же любили,
Тепло и заботу нам вашу дарили.
Обещаем, не раз мы к вам в гости придём

Путешествуем с вами по разным мы странам:
Франция, Чехия… Полетим на Багамы?
За город с вами так часто мы ездим,
Походы, гитара, и всегда только вместе!
Сейчас мы уходим, но вас не забудем,
Всё только лучшее помнить мы будем,
Обещаем, не раз мы к вам в гости придём,
В дом, в котором дружно живём.

Вы самый главный учитель для нас,
И не важно – мат. класс, гум. класс,
Все дружно хотим вам сказать мы СПАСИБО!
Слова благодарности, кто бы где ни был
Звучат постоянно в наших сердцах,
Но час расставаться настанет сейчас
Сердце своё мы вам отдаём
В доме, в котором дружно живём.

Вручение цветов

Гоменюк Г.Е.;
Попова Л.К.

Поздравление Star-клуба

Выходят ведущие(под музыку «Ветер перемен»)

Ведущий 1: Ну вот наше путешествие близится к концу! А мы не сказали слова благодарности самым главным людям на корабле, без которых наше путешествие вообще бы не состоялось!

Ведущий 2: Прямо по курсу – администрация!!!

Вальс, под музыку «Когда уйдем со школьного двора»

(Антоникова Т.– Переходцев М., Кутц П. – Кныш И. , Авдеев Д.– Кутергина Е., Гибрадзе Ю.– Савченко В.)

Вручение цветов .

Ведущий 2: Слова благодарности мы выражаем социальному педагогу – Давыдовой Татьяне Сергеевне, педагогу-психологу – Аксеновой Елене Леонидовне, заместителям директора – Султановой Елене Евгеньевне, Дроздовой Елене Владимировне, Сульдиной Елене Николаевне, Биричевой Татьяне Николаевне и директору гимназии – Горшенко Ларисе Ивановне.

Выходят ведущие

Ведущий 1: Ну вот и настала пора расставаться. А расставания – это всегда грустно.

Ведущий 2: Но пусть эта грусть будет светлой, потому что у нас начинается новая взрослая жизнь.

(На сцену выходят все ребята,звучит финальная песня)

В минуты расставания
Мы помолчим немного
Плечом к плечу, рука в руке,
Чтоб ближе к другу быть,
И посидим, как водится,
Пред дальнею дорогой,
Чтоб в суматохе что-нибудь
Случайно не забыть.

Припев :

Мы уходим от вас,
Пусть разлука не кажется вечной,
Пролетели для нас
Беззаботные школьные дни
Мы уходим, оставив
В подарок прощальную песню.
Ваши лица родные мы в сердце своем сохраним.

Гимназия, наш школьный двор,
До боли все привычное
Вы все родными стали нам,
Как трудно в этот час
Понять, что детство кончилось,
Тетрадки все исписаны,
И прозвенит звонок сейчас
Для нас в последний раз.

Припев .

Сегодня мы прощаемся,
Пути наши расходятся,
Но где б не находились мы,
Достойны будем вас,
Достойны будем прошлого,
А в будущем, как водится,
Мы знаем встречи теплые
Нас ждут еще не раз.



Рекомендуем почитать

Наверх