Прохождение игры сломанный меч. Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Дизайн и интерьер 28.09.2020

Прохождение игры Broken Sword 3. 1-я часть

Заставка плавно переходит в действие. Вам придется выбраться из самолета «живым».
Для начала расстегнем ремень, но не на штанах. Тут же будет лежать бутылочка пивка, но лучше ее не выпивать сразу, а оставить на черный день. В кабину к другу не советую заходить т. к. самолет начнет качаться. Для равновесия придется подвинуть ящик в противоположную сторону от его начального местоположения. Теперь есть небольшая гарантия что героя не унесет смерть и вы можете зайти в кабину пилота. Т. к. Гарри любит выпить то дадим ему пивка. После этого поговорим с ним о его самолете и в следующий раз попросим купить более качественный и комфортный аэроплан. Попросим Гарри сесть на ящик, который мы отодвинули в конец салона. Сами же возьмем огнетушитель. Поскольку огнетушители предназначены только для тушения огня и ломания чего - нибудь твердого, мы со спокойной душой можем выбить стекло в кабине пилота и вылезти наружу. Скажем Гарри сидеть на месте а сами пойдем подышать свежим воздухом. Из за того что мы не обучили Гарри долго сидеть на одном месте то самолет быстро пойдет на таран с дном ущелья. Нашей же задачей является переход по скалам, около водопада, к пещере.

Прохождение игры Broken Sword 3. 2-я часть

Париж

Итак. На нашей совести убийство которого мы не совершали. Придется вывести гада на чистую воду. Прежде чем взять интервью у мертвеца нам понадобится карандаш. Возьмем его со стены объявлений. Дуем на балкон. Тут двигаем что то типа старого постамента. Лезем на него и валим на другой балкон. Далее тащим свой зад на другой балкон (используем периллы). Дверь не откроется нам сама поэтому можно использовать свою карточку для открытия замочка. Войдя в дом берем все что плохо лежит а особенно визитку Вернена. Если будет скучно позвоним ему. Войдя на кухню встретим мочалку. Она будет грозиться убить нас но мы не отстой. Вмажем ей сковородкой а затем дверью от холодильника. На кухне, в мусорном баке есть копия документа из банка которую нужно взять. Под ковром есть сейф но открыть его можно только несколькими способами. Поговорим о них потом. Выпрыгиваем на улицу и в мусоре находим газету. За раскрашенной стенкой найдем парик. Далее надо расспросить уборщицу, скейтбордиста и милиционершу. Тут припрутся копы и как обычно с пончиками во рту.

Прохождение игры Broken Sword 3. 3-я часть

Конго

Зайдя в пещерку мы увидим как одного дядю замочили. Этот дядя тот кого мы и искали. После кончины старика возьмем его паспорт. На столе заберем себе лупу и открытку. Рядом стоит ящик который так и хочет передвинуться на кнопку (платформу) на полу. Поможем ему. Благодаря совершение доброго дела Бог откроет нам дверь в которую мы и потащим свой зад. Подойдем к сломанному устройству и понажимаем все кнопочки и подергаем все рычаги. Там что то взорвется. Теперь устройство точно сломано. Возьмем металлическую трубку. Ее нужно вставить в дырку в стене у входа сюда. Ящик снова начнет просить нас передвинуть его к стене с тоннелем вверху. Этот тоннель находится в комнате со сломанным устройством. Пройдя внутрь нам снова пригодится металлическая трубка. С ее помощью достанем гнездо собаки – вороны. Выйдя в лес совершим жертвоприношение. Для этого положим в голову быка гнездо и лупой его зажжем. Валим вниз а потом быстро в машину Гарри.

Мы появились в новом городке под названием Гластонбери. Раньше этот город называли городом усохших, а улицу – улица Вязов. Это все в прошлом. Всех кого найдем на улице останавливаем и спрашиваем то что не знаем. Дуем в магазинчик и говорим с его хозяином. Просим дать его поэтический сборник стихов о смерти нам. Валим к мужику, сидящему на лавочке. Даем ему почитать сборник. После прочтения он пойдет разбираться с его составителем. Мы тем времен валим к магазину, к секретной двери. Встречаем там Мелису которая даст нам трусы своего последнего любовника. Верите ли вы в гадалок? Я нет. Валим к гадалке. Перед этим нам снова будет нужен сборник. Берем его в руки и с помощью металлической трубки хватаем серебряные монеты. Гадалка то не бесплатная. Даем ей монету и трусы. Трусы она нюхает а монету кладет к себе в карман. Даем открытку из за которой у гадалки случается приступ «Стоп сердце» и глюки. Выйдя на улицу увидим пожар. Кто чайник не выключил? Просим сидячего придурка помочь нам выбить дверь. Пройдя в новый проход двигаем ящики к стене сарая. Там есть окошко в которое мы и лезем. Развязав человеку руки тащим его на улицу. Далее говорим о том как хорошо жить на белом свете.

Прохождение игры Broken Sword 3. 4-я часть

Париж

Итак. После нескольких дней заключения в тюряге нас освободили. Нас отпустили раньше срока и это благодаря тому что мы переспали с охранником. Когда вернемся мы в дом возьмем в руки телефон. После разговора со своими знакомыми валим обратно, на место преступления. Ищем уборщицу, милиционершу и соседку свежего трупа. Разговариваем со всеми. После этого дуем в квартиру Вернена. Для этого залезем по лестнице на балкон и зайдем в дверь. Косяк!!! Дверь заперта. Черт!!! Воспользуемся фокусом из фильма. Газета под дверь, а карандаш в щель. Затем газета обратно к нам и ключ уже там. Окажемся на кухне. Что ж, это тоже не плохо. Возьмем пару салфеток со стола. Валим в спальню. Тут перед нами будет рыдать Биатрис. Эта тетка была любовницей Вернена. Дадим ей салфетки (сопли вытереть). Начнем с ней флиртовать и узнаем день рождения. Валим к сейфу под ковриком и вводим это число. Когда сундук откроется берем все. Поговорив с Биатрис об этих шмотках валим к себе домой, но сначала захватим салфетки на кухне. Может они пригодятся. Нас попытаются сбить. Зря!!! Валим домой. После просмотра мультфильма звоним Андре и просим его приехать.
Затем звоним в газету и узнаем о каком то театре.
Наше следующее место назначения – театр.

Прохождение игры Broken Sword 3. 5-я часть

Прохождение игры Broken Sword 3. 6-я часть

Джордж

Итак. Вся мура указывает на то что плохой человек здесь, в театре. Пройдя во двор двигаем ящик к мусорному баку, закрываем его крышкой, залезаем, открываем окошко для проветривания и ползем внутрь. Тут нас ждет большая стопка ящиков которые нужно отодвинуть и пролезть в люк в полу но сначала включим свет. Пройдя по тоннелю вылазием по лестнице и смотрим на происходящие на сцене. В фойе захватим пустой стаканчик. Идем справа от сцены и понимаемся по лестнице. Отвязав балку лезем на другую сторону где сбрасываем мешочки с мукой на гадов. Подходим к Николь и «обкакиваем» ее комплиментами. Спустившись в подвал возьмем грим и положим его в стаканчик чтобы превратить его в жидкость с помощью ракушки (на сцене). Далее идем туда где взяли грим но этажом ниже. Там есть одна фиговина – железяка подпирающая потолок где стоит сейф. Смазываем эту фигню гримом и просим о помощи Николь. Взяв все что там было дуем к тупику. Тут лежит трупик. С помощью пропуска VIP открываем дверь и заходим внутрь. Спустившись вниз берем камень для ломания костей и укрываемся от Сусарро, свиснув на краю дороги. Затем быстренько валим в лифт. Чтобы он не вернулся используем открывалку и зажмем ее между дверьми лифта. Используем лифт для выхода на сцену и быстро дуем к лестнице откуда мы пришли.

Прохождение игры Broken Sword 3. 7-я часть

Конго

Добро пожаловать в Конго!!! Поскольку дверь нам самим не открыть то Николь в этом может оказаться полезной. Просим ее. Сами же в этот момент воспользуемся орудием древних хиппи – металлической трубкой. Другая дверь окажется намного круче и дороже предыдущей. Для ее открытия используем камень для ломания костей. Перед нами тропа смерти. Чтобы не умереть ползем на своих вторых двух по выступу из стены (слева от вас). Николь тоже с нами охота и поэтому мы двигаем большие кирпичи в центр ловушки. Сами же бросаем трубку между шестеренок. Кстати, у трупа есть ценный шарф и бесценная пластинка. Пройдя еще вперед будет еще одна головоломка «Отгадай или умри». Просим Николь вставать на платформы с изображениями животных в следующем порядке: селедка, скорпион, змея, селедка, птица, скорпион, змея, птица, селедка, скорпион, змея. Далее по качающемуся камешку валим к выходу в следующее помещение. Следующая комната – огромный зал с лазерными дисками. Использовав пульт соединяем их в определенной последовательности с источником: левый, правый, средний. Переходим в следующее помещение. Здесь поставим отражатели в определенном порядке так чтобы можно было отодвинуть огромную штукенцию, закрывающую проход. Отодвинув ее валим наверх и зовем Николь. Возвратившись, меняем направление энергии и изменяем положение отражателей так чтобы сгусток был направлен на дверь. Снова изменяем направление энергии. Одновременно с Николь нажимаем на пульты и ползем в открывшийся проход. На стене, слева есть отверстие подходящее для вставки диска. Вставляем его и быстро накрываем шарфом. Николь делать нечего поэтому просим ее о помощи. Тем временем хватаем камень с буквой «А». Дуем обратно.

Прохождение игры Broken Sword 3. 8-я часть

Театр

Опять мы на месте. Валим в гримерную комнату и там прыгаем вниз. Находим незапертую дверь и вползаем туда. В следующей комнате, на столе, берем фотку.

Прохождение игры Broken Sword 3. 9-я часть

Замок Сусарро

По дороге сломалась тачка и ее нужно починить. Просим о помощи охранника. Он откажется. Просим Николь отвлечь охранника своими *******. Мы же тем временем пробегаем и сразу же прыгаем через стену слева. В мусоре полно нужного. Берем веревку и фольгу. Если вы голодны возьмите пирожок. Находим комнату с ящиками и двигаем их так чтобы возможно было запрыгнуть на стену. Супер героев тут ведь нет. По выступу проходим через балкон и прыгаем вниз. Здесь крошимся мимо охраны. Двигаем ящик к стене и перелазием через забор. Далее выходим к воротам за которыми наша подружка. Поговорив с ней откроем пультом ворота. Далее у навеса попросим ее подержать кнопку пока мы возьмем себе ручку от домкрата и небольшой кусок угля. Сколько же вместится еще мне в карманы? Найдя черную тачку запрыгнем ей на капот и откроем окно (используем ручку домкрата). Это путь для женщин. Нам предстоит снять с ручного тормоза джип, подвинуть его к стене и запрыгнуть наверх.

Прохождение игры Broken Sword 3. 10-я часть

Николь

Зайдя в замок, в кухню поболтаем с поваром о смысле жизни. Затем поднимемся наверх. Зайдем в самую последнюю дверь и в сундуке найдем фен и парик. Это еще не все. Используя карандаш откроем дно сундука и возьмем там точильный камень. Камешек несем повару а взамен тырим отбеливатель. В ванне используем отбеливатель на парике для достижения максимального эффекта и уничтожения перхоти. Используем фен. Мы теперь блондинка. Далее валим к охраннику.

Прохождение игры Broken Sword 3. 11-я часть

Джордж

Поднявшись наверх сломаем статую (справа от нас). Все равно ее хотели снести. Прыгаем вниз и перебегаем к другому зданию. Лезем в окно, двигаем ящики, лезем в другое окно. Спустившись вниз найдем трубу закрытую кружкой. Берем кружку и возвращаемся обратно. Наливаем в кружку рыбий жир и валим опять вниз. Там смазываем жиром древнюю решетку и спускаемся.

Прохождение игры Broken Sword 3. 12-я часть

Николь

Поговорив с охраной и админом узнаем о Бруно. У охранника у ворот возьмем не активированный паспорт. Берем его и валим к программистке. Она нам его активизирует и мы используем этот пропуск на двери с красной кнопочкой. Путь лежит в подвал. Дуем туда.

Подойдя к туалету поговорим с теткой о чудесах природы. Затем пойдем к писсуарам чтобы удовлетворить свои нужды. Поговорив с ней опять заставим ее отойти на некоторое время. Быстро залазим на железяки и достаем веревочку. Ради прикола отключим у рабочего насос и стырим ключ. Сделаем из веревки и ключа крючок. Прикрепим его к люку. Испугав водилу спускаемся вниз. Тут с помощью цилиндра откроем дверь. Втягиваемся в катакомбы. Наш путь лежит в Египет.

Прохождение игры Broken Sword 3. 17-я часть

Египет

Когда Николь побежит то сразу же бежим за ней. Прячемся за глыбами камней. Далее поболтаем с Николь и возьмем ручку от домкрата дабы открыть дверь. Используем три камня и опять поговорим с Николь. Болтливая какая!!! Тут появится Лось и скажет нам загадку. Разгадаем. Возьмем в руки киллера и перетащим его на другую сторону. Берем свидетеля и тащим его на другую сторону. Там же берем киллера и тащим его обратно. Хватаем брата и несем его на берег. Дуем к киллеру и тащим его к этим ослам. Далее в порыве бешенства бросаемся на болвана и тырим у него пистолет. После небольшого происшествия берем ключик Соломона и, при виде ядерной бомбы, прыгаем вниз. Ящик попросит нас пододвинуть его в заваленному выходу. Поможем. Затем нажмем кнопочку на той же панели.
Гластонбери
Тут железные ворота. За ними двинем ящики к проходу в стене. Лезем в проход и используем ключ Соломона для взятия меча. Взяв меч начнем драться с драконом. Увертываемся от его огненных шаров как в матрице. Подойдя вплотную тыкаем мечом прямо в сердечко. Дракон дохнет, меч сломан, Вы весь грязный, день УЖАСНЫЙ.
Конец.

Полное прохождение игры На протяжении всей игры вы управляете американским туристом Джорджем Стоббартом, любопытство которого не знает границ и поэтому он не ленится со всеми разговаривать и выспрашивать все до мелочей. Париж (часть 1) Возьмите газету и зайдите в кафе, после разговора с официанткой выйдите и отправляйтесь направо по улице. После допроса в кафе познакомьтесь на улице с француженкой Нико (девушка с фотоаппаратом). Поговорите с ней о клоуне и о его жертве до тех пор, пока она не даст вам свой номер телефона. Идите к рабочему и отдайте ему газету. Возьмите из его ящика под тентом инструмент для открывания люков. Вернувшись обратно на площадь перед кафе, идите направо под арку, откройте инструментом крышку люка и спуститесь вниз. В канализации найдите 3 предмета: нос клоуна, тряпочку и зеленый лоскуток. Поднимитесь наружу через другой люк. Покажите визитную карточку инспектора Россо консьержу. Покажите ему лоскуток и спросите о жакете. Попрощайтесь и выходите на улицу через ворота. Под тентом рабочего найдите телефон и позвоните Нико. Идите по улице дальше направо и экран сменится картой Парижа. Выберите «Rue Jarry». Поговорите с продавщицей цветов, чтобы уточнить адрес Нико. Если дверь не поддается, поговорите с цветочницей снова. Идите в квартиру Нико. Покажите лоскуток девушке и возьмите фотографию. Покажите ей клоунский нос, поговорите о нем. Выйдя из квартиры, идите по улице налево. Выберите «Risee du Monde». В магазинчике покажите торговцу маскарадными костюмами фотографию, расспросите о клоуне, уходя из магазинчика возьмите в подарок электрошок. Позвоните портному Тодрику и спросите о жакете и о Хане (используйте иконку фотографии). Отправляйтесь в отель Ubu. В отеле поговорите с пожилой леди, музицирующей на рояле, и покажите ей фото. Попробуйте украсть у консьержа ключ. Спросите у леди о ключе. Когда консьерж уйдет прятать в сейф драгоценности, возьмите ключ. Идите наверх и откройте ключом первую комнату справа. Откройте в ней окно и выберетесь за окно на карниз. Проберитесь по карнизу к окну справа. Не обнаружив в следующей комнате ничего интересного, попробуйте выйти через дверь. Спрячьтесь в шкафу. Когда Хан уйдет, поищите и заберите в брюках, которые оставлены на кровати, ID card и спичечную книжечку. Спуститесь вниз в холл и спросите у консьержа о том, что Хан оставил в сейфе, и покажите ему ID card. Потом покажите пожилой леди ID card (она вам поможет). Вернитесь в первую комнату, снова выберитесь на карниз и бросьте манускрипт вниз. Уходите из отеля (вас обыщут Флэп и Гидо). Зайдите через арку на черный двор отеля и подберите манускрипт. Вы автоматически окажетесь в квартире Нико. Поговорите с ней о манускрипте. Выйдете из квартиры. Выберите на карте «Museum». Зайдите в музей. Рассмотрите треножник в стеклянной витрине. Возвращайтесь в квартиру Нико и скажите ей, что вы отправляетесь в Ирландию. Выберете на карте «Airport», затем «Ireland». Ирландия (часть 2) Поговорите с мальчиком у паба о профессоре Peagram и о раскопках. Зайдите в бар. Поговорите с горьким пьяницей в углу, попрощайтесь с ним. Подождите, пока он начнет делать из проволочек ловушку для кроликов и оставит ее на столе. БЫСТРО схватите ее, пока он чихает. Поговорите со странным нервным Фитцжеральдом, сидящим за круглым столиком, перед которым лежит маленькая коробочка. Поговорите с завсегдатаями паба о раскопках, Пиграме, Фитцджеральде, пока не исчерпаете эту тему. Купите им пива за свой счет. Пока один из них пьет, стащите у него из под локтя зеленое полотенце. Снова спросите Фитцджеральда о раскопках. Выйдите на улицу и спросите мальчика о Фитцджеральде. Вернитесь в бар и продолжите допрос Фитцджеральда, потребуйте отдать алмаз. После того, как Фитцджеральд убежит и в бар вбежит мальчик, выйдите наружу. Рядом с дверью бара открылся переключатель энергии (крышка слетела после аварии), поверните его и таким образом отключите пивной насос. Вернувшись в паб и допив пиво, закажите еще. Покажите владельцу паба ID card. Начните чинить моечную машину: выньте вилку из розетки, обмотайте ее проволочкой, вставьте обратно. Идите в дверь за стойкой, спуститесь в подвал, нащупайте в темноте рычаг и поверните его. Выйдите на улицу, откройте квадратный люк, снова через бар спуститесь в подвал и найдите алмаз и фонарик. Намочите под струей воды полотенце. Покиньте паб и идите направо к замку. Расскажите фермеру о происшествии с Фитцджеральдом, когда он уйдет, вскарабкайтесь на стог, вставьте инструмент для открывания люков в щелку в стене, заберитесь на стену замка. Чтобы отвлечь козла, идите к отверстию, ведущему в подземелье (справа), потом БЫСТРО вскакивайте на ноги и воздействуйте на плужный лемех слева. Спуститесь в подземелье, найдите штукатурку. Уроните каменного идола, потом поднимите его и исследуйте отпечатки на песке. Насыпьте в ямки штукатурку, положите сверху мокрое полотенце (если полотенце высохло, вернитесь в бар и намочите его снова). Выньте гипсовую копию из песка и приложите к отверстиям в стене. Войдите в секретную комнату. Париж (часть 3) Покажите Нико алмаз. Выйдя из ее квартиры, отправляйтесь на «Police Station». Спросите у сержанта Му о спичечной книжечке, о Марке. Отправляйтесь в «Hospital». В госпитале спросите у девушки в приемной о Марке, покажите ей ID card. В коридоре выньте вилку полотера из розетки, после того, как служащий отвлечется, подойдите к двери рядом с полотером и возьмите белый халат. Зайдите в палату и поговорите с медсестрой Грендель. Она даст вам прибор для измерения давления. Вернитесь в приемную и поговорите с доктором, вернитесь в палату. Поговорите с крайним пациентом справа, потом с вашим помощником Бенуаром. Отдайте Бенуару прибор и велите измерить давление (правая иконка с лицом пациента). Идите направо в комнату Марке и говорите с ним. После всех приключений и бесед с Нико, отправляйтесь в музей. В музее поговорите с Лобино о манускрипте и всем-всем-всем, пока он не скажет вам об Испании. Когда охранник не смотрит в вашу сторону, потяните за цепь и откройте окно. Пока он будет закрывать его, БЫСТРО спрячьтесь в саркофаг мумии. Ночью, когда грабители услышат вас, спрячьтесь за тотемный столб и толкните его. Выберите на карте «Montfaucon». Подойдите к жонглеру на площади и предложите пожонглировать. Потом поговорите с жандармом и покажите ему клоунский нос. Снова вернитесь к жонглеру и предложите пожонглировать, одев красный нос. Когда жандарм и жонглер уйдут, с помощью инструмента откройте люк и спуститесь в подземелья. Исследуйте три замурованные арки в стене рядом с лодкой. С помощью инструмента расковыряйте штукатурку в крайней правой, ударив несколько раз инструментом вы сломаете механизм и войдете внутрь. (Есть другой способ: исследовать механизм, зайти на лодку и, вращая лебедку, освободить цепь, сойти на берег, взять крюк на конце цепи и соединить с механизмом, зайти снова на лодку и повернуть лебедку). Зайдите в секретную дверь и подойдите к просвету в стене, подсмотрите сквозь дыру за тайной встречей, посмотрите в дыру снова, чтобы убедиться, что все ушли. Спуститесь в зал, поставьте треножник в центр круга, положите на него алмаз. Поговорив с Нико, отправляйтесь в Испанию. Испания Используйте прибор для измерения давления на основании шланга садовника (около окна). Войдите в дом. Спрячьтесь за доспехами рыцаря. Поднимитесь по лестнице, поговорите с графиней обо всем. В склепе возьмите Библию с аналоя, исследуйте его, поговорите об этом с графиней. Поговорите с графиней, пока Лопес ходит за шахматами. Решите головоломку: епископ (слон) должен оказаться наверху, рыцарь (конь) - в середине, король - внизу. Возьмите чашу. После возвращения в Париж и разговора с Нико отправляйтесь в Сирию. Сирия Идите в маленькую арку справа от торговца кебабами, поднимитесь по лестнице и покажите торговцу коврами спичечную книжечку. Поднимитесь в клуб Alamut и попытайтесь зайти в туалет. Попытайтесь прочесть табличку на двери. Спросите таксиста Ултара о табличке на двери и покажите ему фотографию Хана. Вернитесь на улицу, посмотрите и поговорите с продавцом кебабов. Поговорите с мальчиком Ниджо из лавки старьевщика о продавце кебабов. Предложите мальчику красный шар и скажите «да» во время разговора о нем. Снова поговорите с продавцом, скажите ему «волшебную фразу». Вернитесь на улицу и поговорите с мальчиком. Вернитесь в клуб и отдайте щетку немому владельцу. Одним ключом откройте туалет, вторым - шкафчик для полотенца. Заберите полотенце. Вернитесь к лавке старьевщика. Мальчик должен играть с мячом. Погладьте кошку и быстро позвоните в звонок на столе. Поднимите разбитую статуэтку и обмотайте тряпочкой. Продайте эту статуэтку американскому туристу. Вернитесь в клуб и предложите таксисту 50 $. Помогите починить грузовик с помощью полотенца. Когда вы приедете в Bull’s Head, отломите веточку от куста, соедините с полотенцем и положите на краю разлома, спуститесь по полотенцу вниз. Исследуйте щель в скале, пока не найдете кольцо, и потяните его. Войдите в храм в скале, исследуйте тело Клаузнера, изображение Бафомета и надпись на латыни. Не лгите Хану (выбирайте все время иконку ангела). Скажите, что вы хотите, умереть как человек. Когда он предложит пожать ему руку, БЫСТРО возьмите электрошок и БЫСТРО спрыгните с утеса (влево). Париж После разговора с Нико отправляйтесь в церковь Montfaucon. Зайдите в церковь и покажите чашу священнику. Пока он ее чистит, исследуйте все могилы (вы должны найти шестого тамплиера). Посмотрите на свиток в руках статуи, вложите в концы свитка линзы, посмотрите на витраж. Поговорите снова со священником и заберите чашу. Отправляйтесь в музей и поговорите с Лобино о Бафомете. Отправляйтесь на раскопки храма Бафомета в Istitute Nerval. Спуститесь в вестибюль, попробуйте зайти в правую дверь, спросите ключи у охранника. В туалете возьмите мыло и сделайте отпечаток ключа, соединив его с куском мыла. Положите немного штукатурки и подставьте кусок мыла под струю воды, потом под сушилку. Верните в вестибюле ключи охраннику. Выйдя на улицу, попытайтесь покрасить поддельный ключ в ведерке с краской. Спуститесь снова и позвоните Нико. Вернитесь к маляру и позовите его к телефону. В его отсутствие покрасьте поддельный ключ. В вестибюле исследуйте термостат на левой стене, спросите охранника о нем. Переключите термостат, станет холодно, охранник оденет перчатки. Снова возьмите у него ключи и зайдите в туалет. Замените один ключ на фальшивый. Отдайте ключи охраннику (он не почувствует подделки, так как одел перчатки). Позвоните снова Нико, оставив охранника с маляром на улице, спуститесь в вестибюль, откройте левую дверь, спуститесь на мозаичный пол и поставьте чашу около идола в месте сходящихся узоров. После разговора с Нико отправляйтесь в Испанию. Испания Из служебной комнаты возьмите зеркальце. Поговорите с графиней. В склепе рассмотрите подсвечник под потлком. С помощью шеста закройте окно. Привяжите к концу шеста тряпочку и зажгите ее от огонька левой свечи. Зажгите большую свечу и вы получите каменный ключ. Возьмите Библию. Вернитесь в дом и отдайте ее графине. Поговорите с ней о надписях на могиле шестого тамплиера. В саду поговорите с Лопесом о колодце и как его найти. Отломите веточку от дерева рядом со служебной пристройкой (там, где вы раньше пережали шланг) и покажите ее Лопесу. Откопайте колодец. Спуститесь вниз и рассмотрите львиную голову, нажмите на пасть. НЕМЕДЛЕННО отпрыгните (кликнув в левой части экрана). Исследуйте открывшийся проем. Выйдите на свет и с помощью зеркала пошлите солнечный лучик в темный проем. Подойдите к нему снова, на ощупь найдите дыру для ключа,потом используйте каменный ключ из подсвечника. Войдите в секретную комнату. После возвращения в Париж, Джордж должен отправиться в Шотландию вместе с Нико. Поезд Попробуйте выйти из купе. После визита контроллера попробуйте снова выйти из купе. Идите налево, пока не наткнетесь на Гидо. Возвращайтесь в купе. Зайдите в соседнее купе и поговорите с толстяком. Откройте окно и выберитесь на крышу. Идите по крышам вагонов направо и спуститесь по лесенке в багажный вагон. Когда Гидо будет выброшен из поезда, БЫСТРО дерните стоп-кран слева от вас. Поговорив с Ханом, потом с Нико, выйдите из вагона через дверь. Шотландия Войдите в полуразрушенную церковь, поверните ручку на колесе механизма. Вы сломаете его и сможете собрать несколько предметов: 2 зубчатых шестеренки (одна - в механизме, другая - в куче мусора), ось, ручку и пр. Вставьте обе шестеренки в глаза демона, ручку - в его пасть и крутаните ее. Войдите в часовню и идите к дальнему выходу. Оказавшись между Гидо и Великим Мастером, схватите БЫСТРО факел со стены и бросьте на дальнюю кучу пороха. Антон Полевой

На этой странице представлена общая информация по игре Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) без регистрации или бесплатно скачать Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Broken Sword: The Shadow of the Templars, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Broken Sword: The Shadow of the Templars (Сломанный меч 1. Тень Тамплиеров) и связанную с ними информацию.


Возьмите газету. Идите вверх. Поговорите со всеми и выходите из кафе. Говорите с Николь (фотографом), пока она не даст Вам свой телефонный номер. Идите вверх, поговорите с рабочим и дайте ему газету. Возьмите инструмент из ящика. Идите вниз, а затем в проход справа вверху. Откройте люк инструментом и спускайтесь в него. Там возьмите клоунский нос и идите вверх. Возьмите там платок и кусок ткани. Поднимитесь вверх по лестнице. Покажите швейцару визитку Россо. Покажите ему кусок ткани. Поговорите с ним. После этого попращайтесь с ним. Позвоните Николь по телефону рабочего и узнайте ее адрес. Идите направо. Поезжайте в Рю Жарри. Поговорите с продавщицей цветов. Идите в квартиру Николь. Поговорите с ней. Покажите ей ткань и возьмите фотографию. Покажите ей нос клоуна. Поезжайте в магазин и покажите продавцу фотографию. Поговорите с ним. Покиньте магазин (продавец даст Вам электрошок). Позвоните Тодрику и спросите у него о Хане (используйте фотографию). Поезжайте в отель Юбу. Поговорите с пианисткой и покажите ей фото. Попытайтесь взять ключ слева. Поговорите с пианисткой о ключе. Идите за ней. Когда клерк уйдет, возьмите ключ. Поднимайтесь наверх и откройте ключом нижнюю дверь ключом. Открайте окно и залезайте в него. Идите в правое окно. Откройте шкаф и попытайтесь покинуть комнату через дверь. После мультика обыщите карманы штанов, возьмите визитку и коробок из-под спичек. Покиньте комнату через дверь. Поговорите с клерком и покажите ему визитку. Покажите пианистке визитку, поговорите с ней и возьмите манускрипт. Возвращайтесь в комнату, влезайте в окно и бросайте манускрипт вниз. Покиньте отель. Идите туда, где упал манускрипт и возьмите его. Поговорите с Николь. Поезжайте в музей. Посмотрите на триножник в центре зала. Идите к Николь и поговорите с ней. Поезжайте в аэропорт, а затем в Ирландию.

Ирландия

Поговорите с мальчиком. Зайдите в бар. Поговорите со священником. Подождите пока он не положит проволоку на стол, а затем быстро возьмите ее. Поговорите с Фиджеральдом. Поговорите с Дойлем и закажите ему пива. Поговорите с ним снова. Когда он будет пить, возьмите полотенце у него из-под рук. Поговорите с Фиджеральдом снова. Выйдите из бара и поговорите с мальчиком. Войдите в бар и поговорите с Фиджеральдом. Он уйдет из бара. После того, как он уйдет, выйдите из бара и поговорите мальчиком. Посмотрите мультик. Поговорите с барменом. Покажите ему визитку. Используйте проволоку на провода. Спускайтесь в подвал и дерните за рычаг. Идите на улицу и откройте люк. Возвращайтесь в подвал и возьмите драгоценный камень. Включите воду в раковине и смочите полотенце. Покиньте бар и идите налево. Поговорите с фермером. Поднимитесь по стогу сена. Вставте инструмент в дырку в стене и залезайте за стену. Попытайтесь спустится по лестнице (козел Вас ударит). Затем, как можно скорее используйте бревно слева. Спускайтесь по лестнице. Возьмите немного гипса. Уроните каменного идола, а затем поднимите его (идол сделает дыры в стене). Используйте гипс на дыры. Используйте полотенце на гипс на полу (если полотенце высохло, намочите его снова). Возьмите гипсовую фигурку и вставте ее в дыры на стене. Войдите в секретный проход.

Покажите Николь драгоценный камень. Поезжайте в полицейский участок. Поговорите с полицейским. Поезжайте в больницу. Поговорите с дежурной. Покажите ей визитку. Снова поговорите с ней. Идите в левый коридор. Поговорите с уборщиком и высуньте вилку из розетки. Когда он уйдет, откройте дверь слева и возьмите медицинский халат. Возвратитесь к дежурной, и поговорите с мужиком, а затем с молодым врачом. Идите в левый коридор. Затем идите в дальнюю дверь слева. Поговорите с нянькой и со всеми пациентами, затем попытайтесь пойти направо. Поговорите с молодым врачом и дайте ему прибор для измерения давления. Затем идите направо и зайдите в дверь. Поговорите с больным. Поезжайте в музей и поговорите с Лобинэу. Когда охранник не будет смотреть на Вас, откройте окно, а затемкогда тот будет закрывать его, залезьте в саркофаг. Используйте столб.

Церковные катакомбы

Поезжайте в церковь и поговорите там с полицейским и жанглером. Снова поговорите с полицейским и покажите ему клоунский нос. Поговорите снова с жанглером. Когда полицейский и жанглер уйдут, откройте люк с помощью инструмента и спуститесь туда. Кликнете на нижней арке. Используйте на нее инструмент. Кликнете на нижней арке еще раз. Нажмите на рычаг на лодке. Возьмите цепь. Прицепите ее к арке. Нажмите на рычаг на лодке еще раз. Войдите в проход. Посмотрите два раза в дырку в стене. Спускайтесь вниз. Поставьте триножник в середину круга. Положите драгоценный камень на триножник.

Испания

Поезжайте в Испанию, поговорите там с садовником и используйте прибор для измерения давления на шланг (слева). Войдите в дом. Идите вверх по коридору. Когда собаки начнут лаять, спрячтесь за доспехи рыцаря. Поднимайтесь по лестнице. Поговорите там с Каунтес. Возьмите библию. Кликните тамже на шахматной доске. Поговорите с Каунтес два раза. Решите головоломку. Должно быть так: слон вверху, конь посередине, король внизу. Если сделаете все правильно, то откроется потайная дверка и Вы возьмете чашу.

Поговорите со всеми и идите налево. Покажите продавцу ковров спичечный коробок. Поднимайтесь вверх в клуб. Попробуйте пойти в туалет. Прочитайте записку на двери. Поговорите с Ултаром. Возвращайтесь на главную улицу. Кликнете правой кнопкой мыши на продавце шашлыков. Поговорите с мальчиком-продавцом. Дайте ему мячик, который обронил жонглер. Поговорите с продавцом шашлыков. Возвращайтесь и поговорите с мальчиком-продавцом (он даст Вам щетку). Возвращайтесь в клуб и отдайте щетку хозяину заведения. Идите в туалет, откройте там ящик с полотенцем и возьмите его. Возвращайтесь к мальчику-продавцу. Спугните кошку и нажмите на звонок на столе. Возьмите статуетку. Используйте платок на статуетку. Поговорите с Дюаном и продайте ему статуетку за 50$. Идите в клуб и покажите Ултуру фотографию. Поговорите с ним и дайте ему 50$. Идите к Ултуру и дайте ему полотенце. Сломайте палку с дерева, используйте ее на полотенце и затем то, что получилось на трещину в скале. Используйте два раза нору в скале и войдите в проход. Обыщите там тело професора и прочитайте все надписи на стенах (придет Хан). Не лгите ему. Скажите ему, что Вы хотите умереть, как человек. И когда он протянет Вам руку, используйте электрошок. Прыгайте вниз со скалы.

Цкрковь

Поговорите со священником и покажите ему чашу. Используйте правую руку статуи. Посмотрите в трубу у статуи. Используйте линзу на трубу статуи и посмотрите в трубу. Поговоритет со свящкнником и посмотрите на гроб справа у стены. Поезжайте в музей и поговорите с Лобинэу. Поезжайте на раскопки.

Раскопки

Спускайтесь вниз. Попробуйте открыть дверь (в туалет). Поговорите с охранником и возьмите у него ключи. Откройте ими дверь. В туалете возьмите мыло с раковины. Используйте ключи на мыло. Используйте гипс на мыло. Используйте мыло на раковину (получите слепок ключа). Выходите из туалета и отдайте ключи охраннику. Выходите на улицу, используйте слепок ключа на ведро с краской и поговорите моляром. Спускайтесь вниз и позвоните Николь. Идите на улицу и поговорите моляром. Используйте слепок ключа на ведро с краской. Спускайтесь вниз и кликните правой кнопкой мыши на термостат (он на левой стене). Поговорите с охранником. Снова кликните правой кнопкой мыши на термостат. Попросите у охранника ключи. Используйте фальшивый ключ на настоящие ключи. Отдайте охраннику ключи. Попробуйте открыть левую дверь. Позвоните Николь. После этого спускайтесь вниз и откройте клчем левую дверь. Используйте чашу на пол внизу. Поезжайте в Испанию.

Испания

Поговорите с садовником, войдите в дом и возьмите там зеркало со стены (слева). Поговорите с Каунтес. Идите в мавзолей и кликните на свече на потолке. Используя палку закройте окно. Используйте платок на палку, а затем на горящую свечу. Используйте горящую палку на свечу на потолкеe и возьмите ключ. Возьмите библию. Дайте ее Каунтес и поговорите с ней. Поговорите с садовником. Сорвите ветку с дерева (слева) и дайте ее садовнику. Нажмите на голову льва. Отойдите немного влево. Осмотрите проход. Используйте зеркало на солнечный свет. Вставьте ключ в отверстие в проходе. Поезжайте в Шотландию.

Поговорите со всеми попробуйте выйти. Выходите в коридор. Идите налево как можно дальше. После этого поговорите с алкоголиком возвращайтесь в свое купе. Поговорите с алкоголиком еще раз. Откройте окно и влезайте в него. Идите направо. Зайдите в багажный вагон. Нажмите на стоп-кран (слева). Попытайтесь покинуть вагон. После разговора с Николь, покиньте вагон.

Шотландия

Зайдите в башню и дерните там за рычаг механизма, чтобы сломать его. Возьмите рукоятку и шестиренку. Ройтесь в куче мусора, пока не найдете там шестиренку. Используйте обе шестиренки на статую, а затем рукоятку на нее. Войдите в проход и идите вглубь. После мультика возьмите факел и бросайте его на порох. Смотрим титры, ждем второй части!

Дополнительно к игре Broken Sword 1 можно посмотреть прохождение к играм

Итак, перед нами первая часть знаменитой линейки игр Broken Sword - Broken Sword: The Shadow of the Templars. Это уникальная игра с интересными персонажами, юмором и увлекательной историей. Интерфейс в игре довольно прост. Если есть возможность перемещения, стандартный курсор сменяется рукой, указывающей направление. Курсор в виде шестеренки отвечает за взаимодействия с предметом. Лупа дает возможность рассмотреть предмет и получить о нем какие-либо сведения. Во многих случаях, чтобы предмет стал активным для манипуляции по нему нужно щелкнуть правой кнопкой мыши. Рука говорит о том, что мы можем забрать предмет. Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана и становится видимым при наведении на него курсора. Меню игры вызывается кнопкой Esc. При общении с персонажами можно показывать им предметы из своего инвентаря, очень часто это важно для дальнейшего прохождения. Не забывайте сохраняться, так как особенностью данной игры является возможность смерти героя от неправильных действий.

Париж


Ирландия

Осматриваем решетку на мостовой и распределительный щит возле дверей в бар. Говорим с мальчиком у бара Лаймом Магвайером. Заходим в бар. Разговариваем со всеми. Оказывается, что археолог Пигрэм, проводивший раскопки в замке уехал. Говорим с громко чихающим господином. После разговора не уходим, а дожидаемся, пока он не положит на стол проволоку, быстро забираем ее. Говорим с Шоном Фитцджеральдом – единственным местным, работавшем с археологом. Но он отрицает факт своего участия в раскопках.
Выходим из бара и идем вправо по тропинке. Доходим до стен замка. Ворота закрыты, но рядом со стеной стоит тележка, нагруженная сеном. Отличная возможность оказаться в замке. Однако, хозяин сена, беспокоясь о нашем благополучии, не позволит нам использовать сено в качестве лестницы. Говорим с ним. Возвращаемся к бару. Говорим с мальчиком. Входим в бар, пробуем поговорить с Шоном, говорим с мужчиной у барной стойки, угощаем его пивом. Пока он пьет, забираем у него из-под руки полотенце. Опять говорим с Шоном. Теперь он признается, что работал на археолога и что тот оставил ему какой-то сверток для передачи Жаку Марке. Пытаемся уговорить его отдать сверток нам, Шон убегает. Слышится визг тормозов и звук удара. Лайм сообщает, что Шона сбила красная спортивная машина. Смотрим ролик. Возвращаемся в бар и говорим с хозяином, показываем ему удостоверение электрика. Идем чинить посудомоечную машину. Применяем проволоку на вилку от машины, работа завершена, идем в подвал. Нажимаем на рубильник, возвращаемся к входу в бар и открываем люк на мостовой. Тут к нам подходит Хан. Оказывается, Шон при аварии потерял свой сверток, не мешало бы его найти. Идем в подвал, теперь здесь светло и можем осмотреться. Подбираем сверток, потерянный Шоном. В раковине, предварительно пустив воду, смачиваем полотенце. Идем к замку. Говорим с мужчиной, уговариваем его начать поиски Шона. Забираемся по стогу наверх. Используем на дырке в стене ключ-инструмент и продолжаем восхождение. Внизу нас ожидает неприятный сюрприз. Вход к месту раскопок охраняет недружелюбно настроенный козел. При попытке спуститься, оказываемся на земле. Слева от нас видим длинную деталь от какой-то машины. Опять идем к месту раскопок, когда козел в очередной раз собьет нас с ног, ждем, когда появится курсор, и быстро щелкаем по длинной детали, Джордж должен побежать к ней (с первого раза может не получиться). Веревка запуталась, и страж порядка больше не угрожает нам. Спускаемся вниз. Осматриваемся. Рядом со стеной, очень похожей на дверь, видим странные отверстия. Берем со стола гипс, пытаемся сдвинуть статую у ступенек. Она падает, поднимаем ее, в полу остались дырки, насыпаем туда гипс и смачиваем водой из полотенца (если полотенце сухое, придется наведаться в подвал бара). Забираем получившийся ключ и вставляем его в отверстия в стене. Панель в центре отъезжает. Идем в проход.


Париж

Рассказываем николь о наших приключениях и показываем камень. Она советует нам навестить Россо и Лобино в музее. Отправляемся в полицейский участок. Разговариваем с сержантом Му. Он сообщает нам, что Жак Марке в больнице. Едем туда.
Говорим с администратором. Она отказывается пускать нас к Марке, так как Джордж не является его родственником. Показываем визитку. Говорим с доктором и молодым аспирантом Бенни. Идем в левый коридор. Общаемся с уборщиком, потом выключаем электрополотер из розетки и пока уборщик подключает его обратно, забираем из кладовки слева от прибора белый халат. Идем в дальнюю дверь слева. Говорим с медсестрой Грендель и со всеми пациентами. При попытке уйти по коридору направо, один из пациентов просит Джорджа измерить давление. Так он понятие не имеет, как это делается, идем искать помощника. Говорим со старым доктором. Бенни его племянник и он просит нас присмотреть за ним. Отлично. Возвращаемся в палату, разговариваем с пациентом, отдаем тонометр Бенни и предлагаем ему практиковаться на самом крайнем из пациентов, а сами идем дальше по коридору в палату к Марке. Он сообщает нам, что камень необходимо доставить Великому магистру, дабы он необходим для возрождения Меча. Треножник из музея украдут Гвидо и Флэп. Больше он ничего сообщить не успел.
После разговора с Николь, едем в музей. Говорим с Андрэ Лобино. Открываем окно и, пока охранник его закрывает, прячемся в саркофаге. Ночью, в музей приходят грабители. Сбрасываем на них тотем, Джордж тоже получает по голове, а треножник в итоге крадет неизвестный. В квартире Нико узнаем, что неизвестным грабителем была она, забираем треножник. Едем в Монфасон. Говорим с офицером полиции и клоуном. Пробуем жонглировать. Поднимаемся по лестнице, осматриваем церковь. Опять говорим с полицейским, а потом с клоуном. Когда они уйдут, применяем инструмент на люк. Спускаемся внутрь. Рассматриваем три арки, используем на всех тех арках инструмент, за самой крайней справа обнаруживается пустота. Штукатурка обсыплется, и под ней обнаружатся шестеренки. Щелкаем на них, дверь отъезжает в сторону, но потом ломается. Щелкаем на лебедке и, когда цепь размотается, прикрепляем ее к крайней арке. Вновь кликаем на лебедке. Проход открыт. Идем внутрь и подходим к отверстию в скале в верхней части экрана. Мы оказались свидетелями собрания ордена тамплиеров, которые ищут какой-то «Сломанный меч». После окончания собрания, еще раз смотрим в отверстие и ждем, пока тамплиеры не уедут на лодке. Спускаемся вниз. Здесь на полу был вырезан большой круг с постаментом по середине. Ставим на постамент треножник, кладем сверху камень. Лучи, исходящие от камня высветили в круге пять букв MARIB. Возвращаемся в квартиру Николь. Рассказываем ей все, что видели, она говорит, что Мариб – это деревня в Сирии. Отправляемся туда.


Сирия

Мы прибыли на рынок. Говорим со всеми, с кем можно, обойдем рынок по кругу. Поднимаемся по лестнице (рядом продавцом кебабов), говорим с торговцем ковром, отдаем ему спички. Идем наверх, здесь расположено что-то вроде кафе. Разговариваем с таксистом Ультаром, пробуем зайти в туалет. Читаем надпись на двери, ничего не понимаем, просим Ультара перевести. Оказывается, в туалете украли щетку. Спускаемся на рынок, щелкаем правой кнопкой мыши на торговце кебабами, а вот и наша щетка. Идем к мальчику-продавцу Наджибу. Он соглашается нам помочь в обмен на мячик, отдаем ему мяч и идем к продавцу кебабов. Говорим с ним, после небольшой сценки, подходим к Наджибу и забираем у него щетку. Возвращаемся в кафе. Отдаем щетку хозяину, получаем ключи от туалета. В туалете щелкаем ключами по шкафчику с полотенцем и забираем его. Открываем кабинку и забираем шнур от сливного бочка. Возвращаемся к Наджибу. Спугнем кошку, а потом сразу нажимаем на звонок на столе, забираем статуэтку. Используем на статуэтке платочек с гримом, теперь она выглядит как мраморная, продаем ее американскому туристу, забираем деньги и отправляемся к Ультару. Можно ехать. Спускаемся к машине, но таксист говорит, что ремень испорчен, а новый придётся ждать чуть ли не неделю. Отдаем ему полотенце, взятое в туалете, которое заменяет ремень. Отправляемся в каньон Бычья голова. Вот мы и оказались на вершине. Подходим к дереву и отламываем от него ветку. В инвентаре соединяем ветку и оставшийся кусок полотенца. Применяем эту конструкцию на спуск справа от дерева, спускаемся. Вверху экрана в скале есть небольшое углубление. Джордж обнаруживает там кольцо, если щелкнуть еще раз, откроется проход в скале. Идем вперед. Находим труп Клаузера, забираем у него линзу. Смотрим на гравюру слева. Встречаемся с Ханом. В разговоре с ним всегда выбираем второй вариант ответа. Когда он захочет пожать вам руку, используем электрошок и прыгаем вниз со скалы.


Париж

Поговорим с Николь и отправляемся в музей. В разговоре с Лобино получаем подсказку по поводу следующего места путешествия. Отправляемся в аэропорт, а оттуда в Испанию.


Испания

Идем по тропинке вглубь поместья. Говорим с садовником. Он не хочет пускать нас к графине де Васкончеллос. Придется хитрить. Следуем по оранжевому шлангу до того места, где он выходит из дома. Применяем на нем тонометр. Когда садовник войдет в дом, следуем за ним и сворачиваем вправо. Когда собаки залают, быстро прячемся за старинные доспехи возле лестницы. Садовник пройдет мимо и путь наверх свободен. Говорим со старой графиней. В доме осталось мало вещей эпохи тамплиеров, например шахматы, но одна из фигур является копией, а где оригинал никто не знает. Потом графиня покажет нам единственное здание времен тамплиеров – фамильный склеп де Васкончеллосов. Осмотримся. Уберите библию с подставки. Под ней обнаружится шахматная доска. Поговорите с графиней. Она позовет садовника и велит принести старинные шахматы. Теперь необходимо правильно расставить их. Мы можем передвигать только белые фигуры на центральном столбце. Пронумеруем его снизу вверх. Итак, фигурку, похожую на епископа с посохом ставим на самую верхнюю клетку 1. Коня ставим на клетку номер 3 и короля, на клетку номер 4. Открывается скрытая ниша, в которой обнаруживается давно утерянная семейная чаша для причастия. Старушка отдает нам чашу и просит найти их пропавшего предка дона Карлоса.


Париж

Рассказываем Нико о наших приключениях. Она не в восторге по поводу поисков пропавших родственников, но Джорджу все кажется взаимосвязанным.
Отправляемся в Монфасон. Говорим со священником. Показываем ему чашу. На чаше он обнаружил письмена, но их не разобрать. Пока он полирует кубок, вновь осмотрим церковь. Щелкаем правой кнопкой мыши на статуе тамплиера с посохом и свитком. Смотрим на свиток. Оказывается, через него видны витражи. Используем линзу на свитке. Витраж изменился! Появился человек, сжигаемый на костре и дата 1314 год. Вновь говорим со священников. На кубке оказались не письмена, а дворянский герб. Такой же герб, он видел на дальней могиле. Изучаем могилу в нише, расположенную ближе к окну. Герб де Васкончеллосов!
Идем в музей и говорим с Лобино. В Париже нашли статую Бафомета. Едем туда. У ворот стоит маляр, справа есть дверь в подвал, спускаемся вниз. Говорим с охранником, внутрь он нас, естественно не пропустит. На стене висит телефон. Напротив охранника есть дверь в туалет, но она заперта. Просим у охранника ключи. В туалете берем с раковины мыло, щелкаем им на ключах. Отлично, получили слепок. Потом применяем на слепке гипс и осторожно подносим к капающему крану, а потом к сушке. Получился отличный гипсовый ключ, но он не сильно похож на настоящий, нужно что-то еще. Отдаем охраннику ключи, идем на улицу. Говорим с маляром, показываем ему фотографию Хана, он тоже был здесь и задавал много вопросов. Рядом с маляром есть банка серебрянки, но он не разрешает ей воспользоваться. Идем в подвал и звоним Нико, просим ее отвлечь маляра. Подходим к маляру и приглашаем его к телефону, как только он уходит, применяем ключ на банку. Теперь им можно подменить настоящий. Для этого вновь просим ключи у охранника и в туалете заменяем настоящий ключ поддельным. Однако мы не можем отдать ключи охраннику, подмена слишком заметна. Слева от входа к месту раскопок есть термостат. Поговорим с охранником. Потом отключаем отопление и отдаем ключи. Теперь нужно убрать охранника из подвала. Вновь звоним Нико. Когда подвал будет свободен, применяем ключи на двери и входим внутрь. Смотрим на статую Бафомета и странное изображение на полу. Используем чашу на изображении. На ней отражается церковь. Говорим с Николь. Теперь необходимо вернуть чашу на виллу де Васкончеллос.


Испания

Поговорим с садовником и войдем в дом. Напротив входной двери есть небольшая кладовка, откуда на улицу выходит шланг, возьмем со стены зеркало. Поднимаемся к графине, рассказываем ей все, что узнали в Париже. Идем в склеп, забираем оттуда библию и возвращаемся к графине. Она прочитает нам нужные псалмы. Судя по ним, где на территории должен быть колодец. Идем к садовнику, он не знает про колодец, но обещает подумать над тем, как его можно найти. Пока садовник думает, наведаемся в склеп. Под потолком висит большая свеча, но нам до нее не дотянуться. Берем шест у алтаря и закрываем окно, чтобы не было сквозняка. Теперь применяем на шест платочек с гримом, все это применяем на левой свече у алтаря и поджигаем центральную свечу. После того, как свеча догорела, к Джорджу в руки падает камень сложной формы, возможно, это ключ. Идем к садовнику. Пока мы были в склепе, он придумал, как найти колодец. Для этого нам потребуется рогатина из орешника. На орешнике, что находится прямо, не нашли подходящую ветку, идем туда, где мы перекрывали шланг тонометром. Там растет еще один орешник, и на нем находим подходящую ветку. Отдаем ее садовнику. Теперь бедному Джорджу придется обойти весь сад. Когда, наконец, колодец будет обнаружен, садовник поможет нам спуститься. Осматриваемся. Справа видим огромную голову льва, щелкаем на нее. Джордж говорит, что один из клыков отдельный элемент. Тянем клык. Если попытаться потянуть клык еще раз, стена упадет. Оказывается, это была обманка, а настоящая дверь скрыта во тьме. Применяем зеркало на колодец, высвечивая замочную скважину в двери. Используем ключ из свечи. Входим внутрь. Вот и пропавшие дети.


Париж

Поезд

Говорим с Нико и старушкой напротив. Пробуем выйти из купе, приходит кондуктор. Опять пробуем выйти из купе. Говорим с выпивающим парнем из соседнего купе. Идем влево в следующий вагон до тех пор, пока из одного купе не выйдет наш знакомый Гвидо. Возвращаемся в купе к парню, говорим с ним. Идем в свое купе, но там пусто! Возвращаемся к парню, говорим с ним и через окно в его купе забираемся на крышу поезда. Идем вправо до следующего вагона. Спускаемся по боковой лестнице. Дергаем за стоп-кран, расположенный слева от Джорджа на стене. Говорим с раненным Ханом. Пытаемся выйти. Нико просит развязать ее. Выходим через левую дверь. Идем к башне. Николь говорит, что Хан дал ей сумку полную взрывчатки, но детонатор сломан и, чтобы воспользоваться ей, необходимо устроить вначале небольшой взрыв. Входим в башню, рассматриваем механизм у стены. При попытке им воспользоваться, ручка остается у Джорджа в руках, также забираем маленькую шестеренку. Возле механизма видим кучу мусора. Роемся в ней пока не находим еще одну шестеренку. Применяем обе шестеренки и ручку от механизма на демона у двери. Внутри обнаруживается помещение, набитое порохом, на стенах горят факелы, значит, тамплиеры добрались сюда раньше нас. Идем дальше. Смотрим мультик. Пытаемся убежать, но путь нам преграждает Гвидо. Берем со стены факел и кидаем на порох. ФИНАЛ! Однако история на этом не заканчивается!



Рекомендуем почитать

Наверх