Огромное спасибо создателю мультиварки от всех женщин мира! С такой чудо...
![Рис с курицей в мультиварке на пару Куриные грудки с рисом в мультиварке](https://i0.wp.com/notefood.ru/wp-content/uploads/2016/02/risovaya-kasha-na-moloke-s-yagodami.jpg)
На рисунке 90 даны изображения трех предметов. Проекции их граней обозначены буквами. Напишите, как расположены в каждом случае относительно фронтальной плоскости проекций эти грани. Пример записи: А - параллельно, Б - перпендикулярно, В - наклонно.
1: АБВ-параллельно; ГДЕ-перпендикулярно; 2: АБВ- параллельно; ГД- перпендикулярно; 3:А- параллельно; БВД- перпендикулярно; Г- наклонно
1 Задание
Познакомьтесь с материалом таблицы и заданием. Прослушайте 5 фрагментов музыкальных произведений (каждый будет звучать 2 раза, №1 прозвучит трижды).
1. Определите жанровую принадлежность каждого из них.
2. Заполните таблицу, указывая номер звучащего фрагмента. Если Вам известен автор и/или название произведения, укажите их.
3. Дайте определение жанру и приведите пример произведения (автор, название) в оставшейся строке.
4. Напишите 15 определений и/или образных характеристик к музыкальному фрагменту №1. Подчеркните определения, которые свидетельствуют о его жанровой принадлежности фрагмента.
Задание
Даны 3 изображения памятников искусства.
Напишите:
1. названия произведений,
2. к какой стране или культуре они относятся,
3. время их создания,
4. их местонахождение в настоящее время.
Задание
Познакомьтесь с приметами произведения искусства, приведенными в тексте.
2. К культуре какого народа или какой страны произведение принадлежит?
3. Укажите век или года, когда произведение было создано.
4. Кратко укажите основные особенности этого произведения.
Можно работать в таблице или дать текстовый ответ
Это симфонию нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно. Но одновременно потрясает и глубиной мысли, а не только непосредственностью впечатлений. Схватку народа с фашизмом автор раскрывает как борьбу двух полюсов: мира разума, творчества, созидания и мира жестокости и разрушения; настоящего Человека и цивилизованного варвара; добра и зла.
«Работая над симфонией, – рассказывал композитор, – я думал о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека...».
Задание
Рассмотрите репродукцию.
· Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.
· Напишите не менее 15 определений или содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания запечатленного на репродукции образа.
Задание
Ознакомьтесь со списком.
Задание
Рассмотрите и проанализируйте картину В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»
1. Опишите общую композицию работы.
2. Назовите значимые запоминающиеся детали, их место в композиции и функции.
3. Определите общее настроение картины.
4. Укажите жанр картины и назовите 3 произведения этого же жанра.
5. Укажите 3 известные работы этого же художника.
Задание
Рассмотрите репродукции.
Отметьте номера произведений, которые относятся к культуре Древней Греции.
Если узнали произведения, напишите название, автора, время создания.
1. ![]() | 2. ![]() | 3. |
4. ![]() | ![]() | 6. ![]() |
7. ![]() | 8. ![]() | 9. ![]() |
10. ![]() | 11. ![]() | 12. |
Задание
Даны 12 терминов, связанных с искусством
1. Объедините термины в группы.
2. Дайте определение каждой группе.
Поэма, натюрморт, опера, симфония, ода, сонет, пейзаж, романс, эпиграмма, оратория, портрет, марина