Язычество и блуд в монастырях средневековой Европы. Медицинский каннибализм в Европе

Семья и отношения 03.01.2024
Семья и отношения

Оригинал взят у matveychev_oleg в Европа, которую лучше не знать

Западные ценности, о которых сейчас некоторые говорят с придыханием, имеют довольно давнюю людоедскую историю. Каннибализм, блуд, гомосексуализм, некрофилия - не современное изобретение, вводимое с помощью технологии окон Овертона. Всё это было в Европе всего несколько сотен лет назад...

Блуд

Шампфлери писал о религиозной жизни Франции в средние века:

Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых песнях и плясках, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монастерианцы мужских монастырей плясали тогда с монастерианками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью. Эрфуртская хроника описывает даже, как один сановник церкви предался при этом таким экзерсисам, что умер от прилива крови к голове.


Ужин средневековых монастерионцев. Миниатюра в Библии XIV века (Парижская национальная библиотека)

Во Франции вплоть до Нового времени (сер. 17 в.) сохраниялись языческие обряды: «Существовал языческий обычай, сохранившийся у христиан, чтобы в праздничные дни производить «блеяния», т. е. пения и пляски, потому что эта привычка к «блеяньям» осталась от солюдения языческих обрядов. Только в 1212 году парижский собор запретил монастерианкам устраивать «безумные праздники» в такой форме.

От безумных праздников, где принимают фаллус, повсюду воздерживаться, и это мы тем сильнее запрещаем монетерианцам и монастерианкам


Т. о., латинские монахи принимали самое активное участие в сатурналиях.

Король Карл VII в 1430 году снова запрещает в кафедрале в Труа (Trojes) эти религиозные «безумные праздники», где "возносят фаллус". В "празднествах" принимали активное участие латинские клирики.

Проповедник Гильом Пепэн так пишет о монахах своего времени:

Многие не реформированные служители культа, даже и посвященные в церковный сан, имели обыкновение входить в женские не реформированные монастыри и предаваться с монашенками разнузданнейшим пляскам и оргиям, — и это днем и ночью. Молчу об остальном, чтобы не оскорбить благочестивые умы.

Шампфлери продолжает: «На стенах зал некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, назначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры в храмах с удивительной невинностью высечены каменетесами. Эти фаллические воспоминания старины, находимые в темных залах кафедральных соборов центральной Франции, особенно многочисленны в Жиронде. Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал мне курьезные образчики бесстыдных скульптур, выставленных напоказ в старинных церквах его провинции, которые он скрывает в глубине своих папок! Но такой избыток стыдливости лишает нас важных научных знаний. Новейшие историки, умалчивая о христианских изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто хотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков. Серьезные книги о культе фаллуса с помощью серьезных рисунков осветили бы ярко этот предмет и обнаружили бы мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще отделаться от языческих культов» .



Скульптуры на ратуше (Вена)

Гомосексуализм

Средневековых монахов за мужеложество карали строго. Очень строго. Покаяниями.

Три самые известные книги покаяния - Книга Финниана, Книга Колумбана и Книга Куммеана содержат подробные описания наказания за различные виды гомосексуального поведения. Так, Книга Финниана устанавливала, что «те, кто совершают сношение сзади (т.е. подразумевается анальный секс), если это мальчики, то они совершают покаяние в течение двух лет, если мужчины - три, а если это вошло в привычку - то семь.» Особое внимание уделено фелляции: «Те, кто удовлетворяют свои желания посредством губ, совершают покаяние на протяжении трёх лет. Если же это вошло в привычку, то семь». Колумбан требует, чтобы «монах, совершивший содомский грех, приносил покаяние в течение десяти лет». Куммеан устанавливает наказание за содомию в виде семи лет покаяния, за фелляцию - от четырех до семи лет. Меры ответственности для мальчиков разнятся очень существенно: за поцелуи — от шести до десяти постов в зависимости от того, был ли поцелуй «простым» или «страстным» и привел ли он к «осквернению» (то есть к эякуляции); от 20 до 40 дней поста за взаимную мастурбацию, сто дней поста за сношение «между бедер», а если это повторялось - то один год поста. «Юноша, которого осквернил старший, должен неделю поститься; если он изъявил согласие на грех, то 20 дней».

Позже Церковь осудила книги покаяния за их излишнюю мягкость к «противоестественным порокам» — основными наказаниями были пост и покаяния. Например, в Англии - сожжение содомитов ввел Эдуард I. Однако вспыхивали судебные костры из-за этого обвинения не часто… С 1317 по 1789 г. прошло всего 73 процесса. Эта цифра значительно уступает числу казненных еретиков, ведьм и т.п.

Обвинение в противоестественном разврате чаще применялось как дополнение к обвинению, чтобы подчеркнуть справедливость кары. Она инкриминировалась Жилю де Ре, тамплиерам, хотя в первом случае не являлась основным обвинением, а во втором - истинным мотивом казни.

Некрофилия и каннибализм

Человеческая плоть считалась одним из лучших лекарств. В дело шло всё - от макушки до пальцев ног.

К примеру, английский король Карл II регулярно пил настойку из человеческих черепов. Особенно целебными почему-то считались черепа из Ирландии, и королю привозили их оттуда.

В местах публичной казни всегда толпились эпилептики. Считалось, что кровь, брызнувшая при обезглавливании, вылечивает их от этой болезни.

Кровью вообще тогда лечили многие болезни. Так, Папа Иннокентий VIII регулярно пил кровь, сцеживаемую от трёх мальчиков.
С умерших до конца XVIII века разрешалось брать жир - его втирали при различных кожных заболеваниях.

Уже в XIV веке для приготовления лекарств из трупов стали использовать трупы недавно умерших людей и казненных преступников. Случалось, что палачи прямо с эшафота продавали свежую кровь и «человеческий жир». О том, каким образом это делалось, рассказывается в книге О. Кролла, изданной в 1609 году в Германии:

«Возьмите неповреждённый чистый труп рыжеволосого мужчины 24 лет, казнённого не ранее одного дня тому назад, предпочтительно через повешение, колесование или посажение на кол… Подержите его один день и одну ночь под солнцем и луной, затем разрежьте на крупные куски и посыпьте порошком мирры и алоэ, чтобы он не был слишком горьким…»+

Был и другой способ:

«Плоть нужно подержать несколько дней в винном спирте, затем подвесить в тенёчке и высушить на ветерке. После этого вам опять понадобится винный спирт для восстановления у плоти красного оттенка. Поскольку внешний вид трупа неотвратно вызывает позывы тошноты, хорошо бы месяц вымачивать эту мумию в оливковом масле. Масло вбирает в себя микроэлементы мумии, и его тоже можно применять в качестве лекарственного средства, особенно как противоядие от укусов змеи».

Ещё один рецепт предлагал известный фармацевт Николае Лефевр в своей «Полной книге о химии», изданной в Лондоне в 1664 году. Прежде всего, писал он, нужно отрезать мышцы от тела здорового и молодого мужчины, вымочить их в винном спирте, после чего повесить в сухом прохладном месте. Если воздух очень влажный или идет дождь, то «эти мышцы надо повесить в трубе и каждый день сушить их на несильном огне из можжевельника, с иголками и шишечками, до состояния солонины, которую моряки берут в дальние плавания».

Постепенно технология изготовления лекарств из человеческих тел стала еще более изощрённой. Лекари провозгласили, что его целительная сила увеличится, если использовать труп пожертвовавшего собой человека.

Например, на Аравийском полуострове мужчины в возрасте от 70 до 80 лет отдавали свои тела ради спасения других. Они ничего не ели, только пили мед и принимали ванны из него. Через месяц они сами начинали источать этот мед в виде урины и фекалий. После того как «сладкие старики» умирали, их тела помещали в каменный саркофаг, наполненный тем же мёдом. Спустя 100 лет останки вынимались. Так получали лекарственное вещество - «конфекцию», которое, как считали, могло моментально излечить человека от всех болезней.

А в Персии для того, чтобы приготовить такой препарат, нужен был молодой человек до 30 лет. В качестве компенсации за смерть его некоторое время хорошо кормили и всячески ублажали. Он жил как принц, а потом его топили в смеси мёда, гашиша и лекарственных трав, тело запечатывали в гробу и вскрывали только через 150 лет.

Такое увлечение поеданием мумий сначала привело к тому, что в Египте примерно к 1600 году было разграблено 95% гробниц, а в Европе к концу XVII века кладбища приходилось охранять вооружённым отрядам.

Лишь в середине XVIII века в Европе одно государство за другим стали принимать законы либо существенно ограничивающие поедание плоти трупов, либо вовсе запрещавшие делать это. Окончательно массовый каннибализм на континенте прекратился только к концу первой трети XIX века, хотя в каких-то дальних углах Европы он практиковался до конца этого века - в Ирландии и на Сицилии не возбранялось съесть умершего ребёнка до его крещения.

По одной из версий, многочисленные останки в Оссуариях - костехранилищах, являются побочным продуктом от этих манипуляций - сотни тысяч костей выглядят вываренными, как музейные экспонаты - без остатков плоти. Вопрос - куда делась остальная плоть с такого количества трупов?

Парижские катакомбы с останками порядка 6 миллионов человек. Видна дата строительства этой стены.

Санта-Мария-делла-Кончеционе (Santa Maria della Concezione dei Cappuccini) — церковь капуцинов на виа Венето в Риме, с останками примерно 4 тысяч человек.

Чехия. Кутна Гора. Костехранилище в Седлеце. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов. Свой настоящий вид часовня приобрела в 1870 году.

Многочисленные могилы-костницы, расположенные среди жилых кварталов, были характерной чертой города в период позднего Средневековья. По официальной версии оссуарии используются для массового захоронения погибших в крупных сражениях, во время чумы и прочих бедствий, по неофициальной - это результаты глобального катаклизма недавнего прошлого. Независимо от причины характер отполированных-вываренных костей вызывает много вопросов.

Подробнее об оссуариях здесь:

Справедливости ради следует отметить, что и в ХХ веке сохранялись отголоски той практики - изготовление лекарственных препаратов с использованием человеческой плоти, подобные исследования велись и в СССР.

Наружному применению при ожогах препарата, полученного из трупов людей,- кадаверолю (када - означает труп) посвящена диссертация А.М.Худаза, выполненная в 1951 г. в Азербайджанском медицинском институте. Препарат готовили из внутреннего жира, вытапливая его на водяной бане. Использование его при ожогах позволило, по утверждению автора, сократить срок лечения почти в два раза. Впервые человеческий жир под названием «гуманоль» с лечебной целью был использован в хирургической практике врачом Годлендером в 1909 г. В СССР его применял также Л.Д.Кортавов в 1938 г.

Вещество, получаемое после длительного кипячения мертвых тел, вполне может быть целебным. Конечно, это пока только гипотеза. Но на одном из научно практических семинаров специалисты из исследовательской лаборатории Н. Макарова показывали искусственно полученный ими МОС (минералоорганический субстрат). Протоколы исследований свидетельствовали: МОС способен повышать работоспособность людей, сокращать период реабилитации после радиационного поражения, увеличивать мужскую потенцию.

Потребление человечины в современном обществе

Сегодня, в XXI веке западная цивилизация легально потребляет человеческую плоть - это плацента и пищевые добавки. Причём мода на поедание плаценты растёт год от года, и во многих западных роддомах даже существует порядок её использования - либо отдать роженицы, либо сдать в лаборатории, производящие на её основе гормональные препараты.

Сначала стариков - миллионеров лечили коровьими и овечьими эмбрионами, а вскоре медики освоили несравненно более эффективное лекарство — альфафетапротеин, изготавливаемый из человеческих нерождённых детей.
Производят его из эмбриональных тканей, непосредственно из человеческого зародыша, из пуповинной крови, из плаценты.

Разумеется, для производства этого «лекарства для миллионеров» нужны тысячи, десятки тысяч зародышей и возраст их не должен быть ниже или выше 16-20 недель, когда будущий организм уже в целом сформирован.

Видео об альфафетапротеине:

Человечину добавляют и в современные продукты питания в качестве пищевых добавок. Потребитель даже не догадывается о том, что покупая растворимый кофе Nescafe, какао Nesquick , приправу Maggie, детское питание или прочие продукты торговых марок, он получает продукт с добавкой «человечины».

Американская биотехнологическая компания Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдем на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании.

В свою очередь если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, таже Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека.

Монастырь - заповедник "блуда"

С древних времен в монастырях царили отнюдь не богоугодные нравы.

Повелением Петра Великого 16 марта 1718 года казнили майора Глебова. До того Глебова уже пропустили через дыбу, потом заплечных дел мастера выворачивали ему суставы, гоняли босоногого по камере, пол которой сплошь утыкан был остро заточенной лучиной... А теперь майора надлежало посадить на кол. Дружные служивые люди приволокли его, почти бездыханного, и умело взметнули тело - так, чтобы, падая, нужным местом само насадилось на деревянный стержень. Затем, поскольку стоял отчаянный, под 30 градусов мороз, накинули на несчастного тяжелую шубу и меховую шапку. Не из сострадания, а по соображению: быстро замерзнет - скоро умрет.

Это страшное мучение, длившееся 28 часов, выпало Глебову по официальной версии за соблазнение во блуд Елены - инокини суздальского Покровского монастыря. Уличали преступника соглядатаи, заставшие парочку за запретным для черноризицы "удо-волством", и ее письма, отобранные у кавалера. Такого вот содержания:

"Свет мой, батюшка мой, душа моя, радость моя, почто ты покинул меня? Чем я тебе досадила? Ради господа Бога, не оставь ты меня, целую тебя во все члены твоя..."

Казалось бы, какое дело царю до согрешившей монахини, к тому же немолодой, - 20 лет назад приняла постриг. Что ему, как и кому доверяла она себя ради "сластей телесных"? Его ли забота - печься об остальных 50 инокинях той же обители, обвиненных, в уступчивости мужчинам и жестоко наказанных? Может, подвигли Петра на расправу доносы из Александровской слободы? В них утверждалось, что сестра его - царевна Марфа,- определенная за связи с бунтовщиками-стрельцами в монастырь, бесстыдно сожительствует с местным дьяконом. А боярышня Вера Васютинская, отправленная им, государем, в Новодевичий монастырь вместе с жаждущей власти царевной Софьей, забеременела там от церковного певчего...

Нет, не попрание благочестия вызвало гнев Петра. Загвоздка в другом - инокиня Еленакогда когда-то в миру, звалась Евдокией Лопухиной. С нею - красивой, дородной, тихой - 17-летний Петр по старым обычаям был приведен под венец, но, познакомясь с разбитной, искушенной в искусстве фяирта немкой Анной Монс, задумай от супруги освободиться. Алексашка Меньшиков, легко угадывавший настроения "патрона", напомнил:

А вот Иван Грозный...

В биографии Ивана Грозного легко найти образцы на все случаи жизни. Нашли и в ту пору, сказывалось в хрониках: когда надоела самодержцу четвертая жена Анна Колтовская, он милостиво сослал ее в монастырь. Шестая благоверная - Анна Васильчикова и седьмая тож - Василиса Мелентьева, до удивления спешно утомившие монарха, без промедления получили по келье. Неужто Петру сей путь заказан?

Евдокию, совсем не желавшую принимать постриг, силой увезли в Суздаль и отдали под надзор настоятельницы, чью суровую бдительность усыпили истовая набожность, примерное послушание и пристрастие новой подопечной к шитью. Оттого и осрамилась старая, - и ее, и Елену приказал Петр сечь батогами.

Игуменью - за недонесение о шашнях Елены с майором, бывшую супружницу - якобы за нарушение монастырских правил.

Все это было маскировкой оскорбленного царского самолюбия. Поездивший по Европе и с жадностью разведывавший тамошние нравы, знал Петр Алексеевич, что в иноземных государствах монастыри - издавна развеселое место. Высокородные вельможи заточали сюда сварливых жен и невостребованных женихами дочерей, а также девиц, чье замужество - с обязательным приданым! - могло нанести чувствительный урон семейному капиталу. Встречались и дамы, изрядно "пошалившие" в свете, -общественное мнение предписывало им покаяниями и молитвами восстановить репутацию женщин, добродетельных, хотя они и под пытками не сумели бы объяснить, что сие значит - добродетельная. Попадались, конечно, и искренне верящие в достижимость святости, как правило, простолюдинки, которых тотчас прикрепляли к привычной им грязной работе - на огороде, в прачечной или на скотном дворе. Остальные же, с фамилиями громкими или чем-то знаменитыми, здешним распорядком не тяготились - взносы их родственников, пополнившие монастырскую казну, обеспечивали этим "христовым невестам" достаточную независимость.

В компании, образованной подобным способом, властвовали те же порядки, что и за стенами обители. Представление о них можно почерпнуть из воспоминаний Джованни Джакомо Казановы - неукротимого искателя сексуальных приключений. Описывая свои тайные визиты в женские монастыри Венеции, он отмечал, что это были настоящие бордели, соперничающие разве что с домами куртизанок, - и там, и там сходилась венецианская знать, жаждущая эротических развлечений. Музыка, пирушки, любовные интрижки с последующими уединениями - все совсем как в casino -дачных домиках для интимных свиданий...

Особенно славились"сестры" из монастыря в Мурано, наиболее утонченные жрицы похоти. Они устраивали фантастические оргии с поклонниками, одурманенными обильным возлиянием: трапезная превращалась в театр, столы - в сцену, на которой сменялись ошеломляющие действия - сливались в экстазе лесбиянки, испытывались на крепость и выносливость фаллосы возбужденных гостей, демонстрировались развратные "игры" сразу нескольких участников кутежа.

Саксонский кронпринц Август посетил сей "заповедник морали" в дни отчаяния. Два месяца он обхаживал понравившуюся ему горожанку, но та не сдавалась. И тогда кронпринц нагрянул в обитель. С десяток соблазнительниц окружили его уже в приемной, однако одна оказалась решительнее прочих, оттеснила товарок и восторженными комплиментами заманила в свои покои. А там, по словам бытописателя, запечатлевшего на бумаге рассказ Августа, "принц был вынужден подчиниться ее изысканным капризам, ее нетерпеливым понуканиям, одобряющим подбадриваниям, - монашенка заставила его проехать вдоль и поперек всю страну Нежности, прежде чем ввела в столицу Наслаждения".

Во многих обителях Европы опытные наставницы по праву старших подруг обучали юных, как пользоваться "любовными пилюлями", чтобы избавить поклонника от застенчивости, а себе в известные минуты придать, как тогда говорили, "нежное выражение", "разбудить кошечку, которая дремлет под юбкой", привести себя в надлежащее настроение и не разочаровать мужчину холодностью. Очень рекомендовалась чашечка кофе и непременно - с неким эротическим ядом, помогающим тем воздыхателям, чей организм преждевременно ослаблен чрезмерными наслаждениями.

В XVIII веке в монастыри проникла и была успешно освоена мода на новое возбуждающее средство - флагеллацию. Теперь не требовались ни шпанские мушки-кантариды, ни специальные конфеты для взаимного совращения, ни иные мудреные снадобья. Монахини припрятывали в кельях кнут либо розгу и после первых нескромных ласк, предшествующих соитию, по обоюдному согласию с предметом страсти, а то и по его настоятельной просьбе хлестали обнаженного партнера, убеждаясь, что "инструмент", только что бесполезно вялый, принимает боевое положение. Объяснялось это просто: сильное битие раздражает нервные нити, они же, в свою очередь, благотворно влияют на половые органы. В книге "Наставница из школы Венеры", весьма распространенной в женских монастырях, подчеркивалось назидательно: "Люди, недостаточно знакомые с человеческой природой, воображают, будто страсть к флагеллации простирается лишь на стариков да истощенных сексуальным развратом. Отнюдь! Существует не меньше юношей и мужчин отменного здоровья, охваченных этой склонностью..."

Родители и родственники монахинь не заблуждались относительно того, какой образ жизни те вели. И не возмущались, не препятствовали, не осуждали. Но меры принимали - снабжали верным средством, изобретенным врачом Кондомом. Изготовленное из бараньих кишок, предохраняющее от беременности и заразы, оно стало популярным в высшем обществе, монахини же именовали его "могилой опасности", "броней приличия", "лучшим другом всех тайных любовников". Тот же Каза-нова, немало нашкодивший в женском монастыре Мурано, навсегда запомнил первое условие, которое выдвигали ему тамошние прелестницы: конечно, если хочешь - разденься догола, но кое-что, - и они пальцем указывали, что именно, - никак не может быть без костюма.

Увы, иногда и это не спасало. Так, со своеобразным рекордом вошла в историю графиня Луиза Олландина: став игуменьей монастыря в Монбюйссоне, она - дочь курфюрста Фредерика V - произвела на свет четырнадцатъ(!) детей от разных отцов. Столь пикантное обстоятельство не повергало Луизу в краску. Напротив, она чрезвычайно гордилась и своей плодовитостью, и тем, что мужчины липнут к ней, как мухи к меду.

Традиции сатурналий (разгулов и кутежей), половой свободы, переходящей в бесчинство, долго держались в итальянских, французских, немецких и прочих монастырях. А что же в российских? И в них, разумеется, происходило немало похожего, однако из-за закрытости внутренней жизни церкви сведения о том редко просачивались наружу.

Есть, правда, косвенные свидетельства. Скажем, императрица Елизавета, дочь Петра Первого, обзаведясь новым фаворитом, всегда затевала "хождение к угодникам"" - в Троице-Сергиеву лавру, в Тихвин, в Киево-Печерскую лавру... Ее тянуло в монастыри и обязательно с сердечным дружком. Там, укрывшись от любопытных глаз, защищенная все понимающими черницами, получала она, по мнению современников, усладу от обласканного спутника. И Екатерина Великая, терзаясь незаконным сожительством с Григорием Потемкиным, не раз вместе с ним отправлялась "на богомолье", заметив, наверное, что перемена обстановки, аскетизм монастырского бытия преображают любимца в не знающего устали любовника.

Вряд ли даже венценосные дамы осмелились бы на подобное гостеванье, будь монастыри и впрямь цитаделями твердой морали. Церковные рукописные памятники хранят доказательства того, что и туда вторгались мирские соблазны. Беспристрастные документы сообщали: "В монастерях часто пиры творят, созывают мужа вкупе и жены", "иже пьють черницы с черньцы", отчего - "невоздер-жанье, нечистота, блуд, хуленье, нечистословье". Отцы церкви измышляли наказания тем, кто "девьствовати обещавши, сласти блудни принял", и тем, кто их на это склонил. Особенно греховными считались "съвокупления" тех, кто должен был являть "добронравие святительского подобия", то есть черноризцев с монашенками. Их интимная связь приравнивалась к кровосмесительству.

Сочинялись эти документы не в предвидении вероятных проступков, а, что называется, по факту. И реестр строгих кар диктовался анализом происшествий. Наиболее частыми среди них оказывались гомосексуальные влечения монахов к мирянам, соблазнение "велми нетерпеливыми женками" священников прямо в храме, осквернение доверчивой черноризицы, пусть и не возражавшей против этого. Последнее, кажется, случалось нередко, ибо наказание таким развратникам ужесточили: не пускать в храм! Потому что каждый из них - "сущщи убийца есть"...

Другие теперь времена, но другие ли песни? Люди остаются людьми. И мало кто из них, не желая кривить душой, не сознается вслед за великим афористом Ларошфуко:

Все, что мне в жизни нравится, - либо аморально, либо от этого полнеют!

Тибет был (да и есть) государством церковным. Обычай отдавать в монахи младших братьев в семье укреплял контакты между властью светской и церковной… Роль церкви в жизни страны можно проиллюстрировать следующими цифрами. По переписи 1663 г. в Тибете насчитывалось 1800 монастырей со 100 тыс. монахов и монахинь. В 1885 г. только монастырей секты Гелугпа было 1026 и в них 491242 монаха, а всего в Тибете на конец XIX века было 2500 монастырей с 760 тыс. монахов и монахинь, что составляло одну пятую часть всего населения страны. На начало XX в. население Лхасы составляло 40 тыс. человек, а в трёх больших соседних монастырях - Галдан, Сера и Дрепунг - в это же время было 20 тыс. монахов. . Монастыри были освобождены от налогов, контролировали обширные земли с большим количеством крестьян и осуществляли в своих владениях некоторые функции власти, например, имели право суда. [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 141-142]. Каковы же особенности именно тибетских монастырей, которыми так восхищается современная европейская интеллигенция и рассказы о которых очаровывают молодежь? Первое: «Внутри монастыря имущественного равенства между монахами не было. Они и происходили из семей разных по состоянию, а кроме того, монахи имели свою собственность, могли заниматься торговлей и имели личные доходы от совершения каких-либо обрядов от верующих. Бедные монахи работали в качестве слуг богатых коллег». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. Большой вклад в изучение Тибета дала французская исследовательница Александра Давид-Неэль, прожившая многие годы в этой стране. Вот, что она пишет: «В больших монастырях собирается по несколько тысяч монахов. Разношерстная, оборванная, дурно пахнущая толпа составляет причудливый контраст с роскошью и пышностью высших священнослужителей: они в золотых парчовых облачениях, а чонг чен шалнго - настоятель, избранный правитель гомпа, - в усыпанной драгоценностями накидке и с таким же посохом… Чаши самых богатых монахов тоже из дерева, но иные - из особых сортов древесины: их вырезают из ценного нароста на стволе определённых деревьев; такая чаша может стоить около шести фунтов стерлингов в местной валюте». [Давид-Неэль А. Магия и тайна Тибета. М.: Центрполиграф, 2004. С. 102, 104]. Конечно, имущественное расслоение имело порой место и в христианских монастырях. Но там оно, во-первых, не достигало такого вопиющего контраста, а во-вторых, являлось следствием злоупотреблений, которые не являлись частью вероучения. По учению же тантризма резкое имущественное расслоение даже монахов - это норма, которую нужно признавать. Второй особенностью тибетских монастырей является малограмотность или даже полная необразованность его монахов. В отличии от европейских монастырей за учёбу тибетские монахи должны были платить (!). В основном «не имея средств долго учиться, бедные монахи обычно не получали хорошего образования и оставались полуграмотными, а некоторые и неграмотными. Наука стоила недешево, ещё тибетский поэт Миларепа говорил: „Невозможно обойтись без подарков, без имущества не познаешь религии“». . «Сильно нуждающиеся мальчики становятся гейог (слугами - прим. А. О.), то есть получают за свою работу прислугой уроки, а иногда и еду, и одежду в доме какого-нибудь монаха. Можно и не говорить, что в таком случае уроки проводятся, как правило, редко и бывают не слишком продолжительными! Преподаватель, сам часто безграмотный или малограмотный, способен научить их только зазубривать наизусть непонятные отрывки из литургических песнопений, да и те в сильно искажённом виде. Большинство гейог не учатся совсем - не потому, что им тяжело работать слугами, а из-за безнадзорности». [Давид-Неэль. Указ. соч. С. 109]. Такое попустительство в образовании большинства монахов поощряется настоятелем. Ибо необразованными послушниками куда легче управлять. И чем темнее человек, чем менее развит его мозг, тем злым силам проще покорить его. Третьей особенностью тибетских монастырей является их военизированность. Средневековые европейские монастыри так же представляли из себя крепости, монахам порой приходилось браться за оружие. Но обучения военному ремеслу, формирования особых монастырских военных отрядов там никогда не было. Что же касается крестоносцев, тевтонов, тамплиеров, то это были полумонашеские образования. «В больших монастырях существовали военизированные отряды монахов - добдоб, которые несли караульную службу, обеспечивали порядок на праздниках, например, монлама в Лхасе, приводили в исполнение приговоры, связанные с телесными наказаниями, и т. д. Добдобы носили особую форму, а волосы укладывали в причёску, похожую на закрученные за уши рога барана». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. При монастырях существовали специальные школы боевых искусств, где учили науке убивать различными способами. Причём, эта учеба являлась неотъемлемой частью религиозных практик. Четвертой особенностью тибетских монастырей был неописуемый разврат, царящий в их стенах. Вот, что об этом пишет уже цитируемый нами выше тибетский поэт Миларепа (1040-1123), бывший, кстати, последователем одной из мистических школ тибетского буддизма. «В наши дни ламы убивают животных и вкушают их мясо и кровь, не испытывая ни малейшего стыда». . Спустя несколько веков, в XVI веке поэт Дугпа Кунлег пишет об этой же проблеме: «Там, где обучают размышлению, каждый монах имеет женщину и состоит с ней в незаконной связи… на факультете логики каждый монах имеет мальчика в качестве друга для утешения». . «Путешественники отмечают, что монахи постоянно вступали в связь с женщинами вне монастыря, а в самих монастырях процветал гомосексуализм. В списке сексуальных связей, считавшихся у тибетцев наиболее предосудительными, указана связь учителя и ученика». [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142-143]. «Ламы ведут крайне развратную жизнь. Однако, по общему убеждению, все эти грехи будут прощены богом по одному тому, что они творятся в святом городе (!)». [Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116]. Заметим, как сами тибетцы, так и путешественники говорят о повальном разврате в монастырях. Причём все это происходило при полном попустительстве самого далай-ламы. Ничего подобного мы не наблюдаем в тех же европейских монастырях, в некоторых из которых так же процветали страшные грехи, но это было, во-первых, далеко не во всех монастырях, а во-вторых, в случае обнаружения преступления карались, и уж тем более, религией не освящались. В тантрическом же буддизме, где оргии занимали и занимают видное место в служении, разврат, как и в языческих религиях, был (и есть) нормой. Которую, однако, до поры до времени пытаются скрывать от наивных европейских интеллигентов. Пятой особенностью тибетских монастырей являются особые беспрецедентные психические упражнения и спиритические сеансы, во время которых монахи вступают в связь со злыми силами, демонами. Оставить монастырь практически невозможно. А тем, кто расскажет правду об обрядах и обычаях, происходящих там, грозит смерть. С помощью системы монастырей далай-ламы сумели обратить в монахов половину всего населения Тибета, поставив его, таким образом, в прямую от себя зависимость. Жёсткий монастырский уклад позволял контролировать жизнь человека, давая, с одной стороны, ему полную свободу в коммерческих предприятиях и в удовлетворении похоти, а с другой - делать его невежественным, суеверным, обрекать на выполнение оккультных обрядов, после которых мутился человеческий разум и человек становился игрушкой в руках своих хозяев. По сути, весь Тибет является большим закрытым монастырём-концлагерем, где планомерно столетиями производится деградирование человека. А обряды эти поистине внушают ужас.

Из книги Алексея Опарина "Затерянные королевства"

1) заставляет послушниц заниматься проституцией («поставляет их „крутым“ бизнесменам, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов»). В тексте же было: «Ходят слухи, что поставляет их „крутым бизнесменам“, взимая за „ночь любви“ от $ 1

После длительного перерыва в Псковском городском суде было возобновлено рассмотрение иска Татьяны Беляевой (игуменьи Елисаветы) и епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря о защите чести, достоинства и деловой репутации после публикации в газете «Псковский рубеж» статьи «Осиное гнездо» под золотыми куполами« в № 3 от 14-20 января 2008 года. Судебное заседание под председательством судьи А.Ефремова состоялось 12 марта 2009 года. Ответчиками по делу выступили газета „Псковский рубеж“ и журналист Олег Дементьев - автор статьи, сообщавшей о недостойных действиях настоятельницы женского монастыря игуменьи Елисаветы, которая приобретала земли и дома у местных жителей, используя при этом даже запугивание („Место это страшное, ваши дети ослепнут“). Проще говоря, настоятельница принуждала местных жителей к безвозмездной передаче ей домов и земельных участков, а некоторые из наиболее жизнерадостных насельниц и послушниц распивали, тем временем, винцо, ублажали плоть и, пользуясь „снисходительностью“ настоятельницы, время от времени беременели.

Так, послушница Спасо-Елизаровского женского монастыря под псевдонимом Мария-Магдалина открыто гуляла с желающими поразвлечься рабочими и забеременела от молодого парня, привезенного в монастырь матерью для того, чтобы он проникся верой в Бога. Аналогичным образом невольно способствовала решению демографической проблемы и насельница Марина Д. Келейницы матушки игуменьи Елена и Татьяна М., трудившиеся в обители с начала ее восстановления, не выдержали такой „святой жизни“ и бросили свою настоятельницу. Первая вышла замуж и уехала в Санкт-Петербург, а вторая спасается среди инокинь, проживающих в Сергиевом Посаде. В Казань пришлось бежать и послушнице Елене Р., не пожелавшей оставаться в атмосфере разврата.

Напомним, что в предыдущих судебных заседаниях представителю истца так и не удалось представить суду доказательства того, что факты, описанные в статье, были необоснованными и носили недостоверный характер. В Постановлении пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 3 подчеркивается, что „при отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств иск не может быть удовлетворен судом“. Однако на Псковщине Фемида живет, по-видимому, „местным Уставом“. Еще 27 июня 2008 года судья Псковского городского суда И. Адаев в своем Определении установил: „Действительно, пункт 7 статьи 152 ГК РФ предусматривает возможность защиты деловой репутации юридических лиц по правилам пункта 5 названной статьи. Между тем, в указанной норме отсутствует прямое указание на способ защиты деловой репутации юридических лиц. <…> Данные требования должны рассматриваться по правилам искового производства, как дела по спорам о защите субъективного права. При этом на юридическое лицо возлагается обязанность доказать факт причинения нематериального вреда в общем порядке, установленном гражданским судопроизводством, и привести этому соответствующие доказательства, отсутствующие как в исковом заявлении, так и в прилагаемых к нему документах. <…> “. И далее:

„Руководствуясь статьями 136, 225 ГПК РФ, судья

О П Р Е Д Е Л И Л:

Исковое заявление Беляевой Татьяны Ивановны и Епархиального Спасо-Елизаровского женского монастыря Псковской епархии Русской Православной Церкви к редакции газеты „Псковский рубеж“ и Дементьеву Олегу Владимировичу о защите чести, достоинства и деловой репутации оставить без движения.

Предложить истцам в срок до 10 июля 2008 года исправить недостатки искового заявления, перечисленные в настоящем определении.

Разъяснить, что при невыполнении указаний судьи заявление будет считаться не поданным и возвращено заявителям“.

Однако от представителя истца, Ю.Каряки, в судебную коллегию Псковского областного суда поступила частная жалоба, которая была рассмотрена, в результате чего вынесено Определение со следующими доводами: „Согласно п.9 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 3 „О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц“ истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений. В данном случае истцы в заявлении указали, кто, когда и как распространял сведения, которые, по их мнению, не соответствуют действительности, и порочат честь, достоинство и деловую репутацию…

Поэтому оснований для оставления без движения заявления истцов не имеется“.

Не принимая во внимание различное толкование слов доказать и указать, коллегия Псковского областного суда в составе Г Ельчаниновой, В.Игошина и О.Ениславской вынесла Определение об отмене Определения судьи И.Адаева и дело передали судье А.Ефремову. А особый контроль за ходом разбирательства осуществлялся экс-губернатором Псковской области М.Кузнецовым и его бывшим заместителем А.Морозовым, с которыми постоянно консультировались представители истцов.

Нынешнее рассмотрение иска проходило весьма бурно. Любопытно, что представители истцов ни разу не прибегли к материалам лингвистической экспертизы корреспонденции „Осиное гнездо“ под золотыми куполами», которую сами и заказали. Дело в том, что исследование и заключение кандидата филологических наук, доцента Псковского государственного педагогического университета Л.Попковой не оставляло им шансов на доказательство подрыва чести, достоинства и деловой репутации. В частности, истцы поставили вопросы:

1) заставляет послушниц заниматься проституцией («поставляет их „крутым“ бизнесменам, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов»). В тексте же было: «Ходят слухи, что поставляет их „крутым бизнесменам“, взимая за „ночь любви“ от 1,5 тысяч долларов. Почти все идет в „доход“ монастыря, а сестрам достается мизер» .

Эксперт пишет: «Приведенные высказывания не являются утверждением автора о реально существующих фактах, так как первая часть сложноподчиненного предложения - Ходят слухи - содержит ссылку на неизвестный источник, из которого почерпнуты недостоверные сведения.

Ср.: „Слух. 3. Молва, известие о ком-чем-н. (обычно еще ничем не подтвержденное) “ . (СОШ: 732).

2) незаконно ведет строительство жилых домов стоимостью 200 тысяч долларов и „крупный дом, стоимостью 700 тысяч долларов или миллион“ на территории монастыря домов.

»Уже строят виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растёт еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих - это пир на костях, наверно (Виктор Калиниченко).

Эксперт: <…> Текстовый фрагмент, привлеченный для комментария поставленного вопроса, в контексте статьи призван раскрывать социальные отношения по признаку богатый-бедный в нравственном ключе. Ни эксплицитно (явно), ни имплицитно (скрытно, на уровне подтекста) речь о незаконном строительстве, проводимом матушкой Елисаветой, не идет».

Подобные же заключения сделаны экспертом и по всем остальным поставленным вопросам, хотя понятно, что заказчики рассчитывали вовсе не на это. Тем более, что когда в суде прозвучали выступления свидетелей из д.Елизарово Псковского района, то все стало окончательно ясно. Житель В.Никитин полностью подтвердил свои слова и добавил, что его двоюродный брат однажды поймал молодого парня, который рвал маковую соломку на его огороде, для того, чтобы потом курить и „ловить кайф“. Когда парня прижали, тот начал говорить, что его отец депутат Государственной думы РФ и прислал его в монастырь на лечение от наркомании, платит по 5 тысяч долларов в месяц. Таких же ребят в монастыре было немало, хотя игуменья Елисавета о том упорно умалчивала.

О назначении даты следующего заседания возобновившегося судебного процесса его участникам обещали сообщить в ближайшие дни. Однако ответчики настаивали и продолжают стоять на своем, направляя в суд ходатайства с требованием явки на судебное заседание самой Татьяны Беляевой. Они хотят своими ушами услышать от игуменьи, в чем заключалось попрание ее „чести, достоинства и деловой репутации“.

Кстати, если говорить о деловой репутации, то здесь есть один любопытный нюанс, хорошо иллюстрированный одной из специальных энциклопедий :

„Об имидже бизнесменов и о создании соответствующей репутации начали говорить много и часто. Тон дискуссий задают разнообразные консультанты, пиарщики и прочие члены бизнес-сообщества, которые почувствовали неповторимый запах денежной массы. Политика и шоу-бизнес уже охвачена - имиджем у первых и с репутацией у вторых - все нормально. (…) Загвоздка только в том, чтобы для начала определить, где кончается имидж бизнесмена, и начинается его репутация. А затем убедить самого бизнесмена (если он еще не осознал), что данные вещи ему необходимы как воздух. (…) Интересно, что в последнее время слово „репутация“ очень часто подменяется понятием „имидж“. Специалисты считают, что имидж — это продукт компании, над которым она работает, развивает, создавая свой облик, который нравится ей самой и широкой общественности. А репутация — это отклик общественности на какие-то действия компании. Почему идет такая подмена, вполне понятно: создание имиджа - действие вполне понятное. Опыт в этой области накоплен большой. Как над этой проблемой работать, известно. Причем, известно и самим бизнесменам“.

Исходя их такой классификации, у Спасо-Елизаровского женского монастыря РПЦ МП, имеющего свой неповторимый имидж, в народе существует и вполне определенная репутация . И если в имидже светским людям разобраться бывает сложно, то с репутацией по логике „шила в мешке не утаить“ все выглядит куда определенней. Вот и возникает парадокс, при котором православные напрочь отказываются совершать моления, крестины, венчания и отпевания усопших в храме Трёх Святителей Спасо-Елизаровского женского монастря, обладающего таким высоким имиджем в РПЦ МП. Кстати, старец с о.Залита, о.Николай (Гурьянов), обладавший даром провидения, в один из приездов к нему игуменьи Елисаветы резко снял с нее крест настоятельницы и сказал: „Игуменьей тебе не быть, настоятельницей не быть, а Спасо-Елизаровский монастырь снова станет мужским!“.

Блуд


Было одно регулярное ежемесячное мероприятие, которого мы всегда боялись, - это посещение монастыря отцом-духовником. Каждый раз это были разные священники, но все они были в основном одинаковыми. Я очень не хотела идти и всегда старалась попасть в задний ряд. Я так долго жила в монастыре, что никогда не буду доверять священнику. Все те, которых я встречала, были гнилые и подлые. Исповедь была еще одним тяжелым испытанием, которое иногда занимало весь день. Монахини по очереди приходили в комнату, где ждал священник. Никогда в монастыре я не видела священника, который бы не пил.

Комната была пустой, за исключением неизбежной статуи Девы Марии. Священник восседал на стуле с прямой спинкой, а монахини должны были прийти и встать перед ним на коленях. Если она выходила, будучи не осквернена и не втянута в невыразимый разврат, ей повезло. Никто никогда не прерывал священника и женщину, независимо от того, что там происходило. Одна за другой монахини входили и выходили из комнаты.

В других случаях для игуменьи не было ничего необычного в том, чтобы провести внутрь пьяного священника, который выберет монахиню и возьмет ее с собой в келью для большего пьянства и секса. Игуменья была тяжелой и плотской женщиной, которая родила множество внебрачных детей от священников, и обычно она пила с посетителями. Священник был хорошо накормленным, здоровым и сильным, и жил относительно легкой жизнью, поэтому бедная, ослабленная монахиня не могла противостоять ему, чтобы отбиться от него. Пользуясь ее беспомощностью, он делал все, что ему нравилось, и насиловал ее любым способом, какой выбирал. Не было никого, кто бы защитил и помог ей, и никого даже не заботило то, что ее принуждают к блуду. И-за того, что игуменья запирала келью, не было никакой возможности спастись.

Часто я ухаживала за этими маленькими монахинями после того, как они были жестоко и позорно злоупотреблены. Только недостаток воображения священника мог ограничить вид неуважения, причиняемый жертве. Я видела и испытала все отвратительные, дикие виды похоти, осуществляемые в монастырях. Тело монахини часто рассматривалось так, как будто оно было чем-то таким, чтобы выбросить его вон на попрание свиньям, покрытое десятками синяков и другими отметинами. Люди, которые говорят, что я преувеличиваю, - либо являются священниками, пытаясь подавить правду, либо теми, которые никогда не были в монастырях. Потому что я была там, я знаю истину, которая чудовищна и шокирующа!

Можете ли вы представить страшное положение монахини, противоставшей священнику? Если она недовольна или отказала ему, он жаловался игуменье. Объединившись, эти два злобных ума вместе придумывали, что сделать той монахине, - вещи, которые нормальные умы никогда бы не смогли себе представить. Через день или два после того, как она сопротивлялась священнику, игуменья отзывала ее в сторону, чтобы та еще раз прошла епитимью. Не было никакого выхода, и с замиранием сердца она спускалась вниз, в подземелье, где над ней производилась ужасная расправа, придуманная священником и игуменьей.

Иногда по утрам, когда мы готовились идти на работу, игуменья вызывала десять или пятнадцать из нас. Мы дрожали и тревожились, не зная, в чем дело. Нам никогда не было разрешено задавать вопросы, мы должны были только повиноваться, как бессмысленные машины. Будем ли мы наказаны, отведены в келью для епитимьи или что-то еще? Затем она резко приказывала выстроиться в линию и снять с себя всю одежду. С замиранием сердца мы делали так, как нам говорили. Мы по опыту знали, что будет дальше.

Истощенные от голода и отмеченные многими шрамами, с бритыми головами, мы, должно быть, представляли из себя жалкое зрелище. Поскольку в монастырь не допускались абсолютно никакие зеркала, я понятия не имела, на что стала похожа за все годы моего заключения. Когда я мельком видела других (нам запрещено было разглядывать друг друга) - их изможденные, перекошенные лица, запавшие глаза, выпавшие зубы и скелетообразные от голода тела, я немного могла себе представить, что я тоже так выглядела.

Однажды после того, как мы были раздеты, вошли, пошатываясь, три пьяных священника, похотливо посмотрели на обнаженных девушек, и каждый выбрал себе партнершу, чтобы пойти с ней в келью. Помните, что это монастырь закрытого типа, и священник волен делать все, что угодно, под покровом гнилой религии. Потом этот нечестивый блудник вернется к своей пастве служить мессу и слушать исповеди людей, которых он обманывает в их вере, говоря, что они освобождены от своих грехов. Полный блуда, извращения и порока, он действует, как их бог!

Можете ли вы себе представить, что сделали со мной все эти мерзкие и вредные злоупотребления? Не знаю, кто еще мог питать такую ненависть, обиду и горечь. В своем разуме я снова и снова вынашивала и желала смерти игуменье и другим мучителям. Как я смаковала эти восхитительные мысли о мести и ненависти! Вот что сделал со мной монастырь. До того, как я пришла туда, я не была такой.

После того, как все монахини были сломаны и покорились воле священников, они очень сердились, если мы сопротивлялись чему-либо из того, что они хотели сделать. Часто мы получал удар по зубам от раздраженного пьяного священника. Мои передние зубы были выбиты от ударов кулаком в лицо. Часто нас бросали на пол и пинали в живот.

Рожденные младенцы


Беременность не давала защиты, потому что священник знал, что когда ребенок родится, его в любом случае убьют. Вследствие ужасного развращения этой грязной системы, облаченной в религиозные одежды, в монастырях рождается много детей. Неудивительно, что Вавилону назначено полное уничтожение. Он невыразимо гнусен!

Я видела множество детей, рожденных в монастырях. Большинство из них были ненормальными и деформированными, и редко был один нормальный. Через мои руки прошли многие и многие из них, поэтому я знаю. Своими глазами я видела ужас всего этого, и мир должен быть предупрежден о том, что происходит в этих камерах ужасов.

Многие говорили, что я преувеличиваю, и что это не так. Пусть откроют монастыри, но они не осмеливаются это сделать. После того, как я попала в сеть этой гнилой системы на двадцать два года, я знаю, о чем говорю.

Нормальные молодые беременные женщины с нетерпением ожидают появления на свет своего драгоценного ребенка. Все готово: детская, кроватка, одежда, - и все счастливы. В отличие от этого, маленькая монахиня в женском монастыре боится момента, когда она родит. Ребенок - продукт позорного, незаконного союза с пьяным священником, который принудил ее. Она знает по горькому опыту, что ребенку дадут жить самое большее четыре-пять часов. Он никогда не будет омыт и завернут в теплое одеяло, так как игуменья закроет рукой его рот и зажмет ноздри, чтобы прервать его жизнь.

Вот почему во всех монастырях есть известковые ямы. Тела младенцев, выброшенные в эти ямы, должны быть уничтожены. Молитесь за правительство, чтобы оно заставило монастыри открыть свои двери, чтобы выпустить заключенных, и пусть весь мир увидит, какие ужасы прячутся за этими дверями жестокого религиозного лицемерия.

Монастыри в Мексике


Если это произойдет, я вас уверяю, что даже католики согласятся на закрытие монастырей, как в Мексика в 1934 году. Они понятия не имеют, что там происходит, иначе они никогда бы не подвергли своих дочерей такому варварскому разврату и пыткам.

Монастыри в старой Мексике были превращены в государственные музеи, по которым вы можете совершить экскурсию за умеренную плату. Вы должны пойти и посмотреть своими глазами и потрогать своими руками то, о чем я говорю. Спуститесь в подземелья, через туннели и камеры пыток и посмотрите все дьявольские устройства, демонически продуманные, чтобы причинить страдание телам беспомощных монахинь. Посмотрите кельи, в которых монахини были заперты каждую ночь, и изучите кровати и молитвенные доски.

Отрезанные от мира


Это должно дать вам бремя молиться за сотни драгоценных маленьких девочек, которых обманули и заманили в эти нечестивые тюрьмы римско-католической системы для жизни страданий и отчаяния. Помните, что у меня были мать и отец, которые очень сильно любили меня. Когда они согласились, чтобы я ушла в монастырь, они понятия не имели, что я подвергнусь такой деградации. Они были уверены, что это было высшим предназначением, лучшим выражением их веры и любви к Богу - отдать дочь на подобного рода служение.

Надежно запертые в монастырях до самой смерти, нам никогда бы не удалось покинуть его и сообщить людям снаружи, что реально происходит внутри. Все средства связи были отрезаны, поэтому мы были вне защиты закона или близких и друзей. Когда вы начинаете это понимать, вас охватывает безнадежное отчаяние и полная, черная депрессия. Знание, что просто нет возможного выхода, сводит с ума, ибо нет конца или даже какого-либо облегчения в поле зрения.

Посетители


Католики громко заявляют, что каждый может войти в любой монастырь открытого или закрытого типа. Существует внешняя часовня и так называемая комната для переговоров. Без сопровождения вас туда даже не пустят. Если вы приносите еду для конкретной монахини, как правило, вы доходите до передней части комнаты и нажимаете на звонок. Распахиваются дверки, и вы получаете доступ к трем полкам, чтобы положить на них подарки для монахини.

Когда зазвенел колокол, вы можете быть уверены, что игуменья уселась за тяжелой черной занавесью, покрывающей большие железные ворота, охраняющие внутреннюю часть монастыря.

Вы не сможете идти дальше, но можете говорить с игуменьей через завесу. Если вы попросите разрешение побеседовать с конкретной монахиней, вам могут разрешить поговорить с ней, но только через завесу. Если задаются вопросы о ее счастье, здоровье, питании и т.д., монахиня всегда отвечает утвердительно. Ведь там еще сидит игуменья, следя за каждым словом.

Если бы она пожаловалась или выявила какие-либо неприятные подробности жизни внутри, то, как только посетитель уходил, следовали быстрые и жесткие действия, чтобы исправить ее. У них есть серьезные основания для того, чтобы не позволить родственникам видеть монахиню воочию. Через некоторое время монастырской жизни и обработки глаза вваливаются, и тело столь чахлое, бледное и больное, что наблюдение всего этого принесет возмущенный протест.

Голод


Много ночей я была крайне истощена и остро нуждалась в сне, но волчий голод не давал мне отдохнуть. На завтрак подавался только кусок хлеба и чашка черного кофе, которые даже не снимали остроту того всегда присутствующего голода. Тем, у кого всегда было достаточно еды, будет трудно понять положение тех, кто каждый вечер ложатся спать голодными. В бедных, отсталых странах это трагедия. Это становится еще более злым, когда вы понимаете, что то, что я описываю, сознательно запланировано и вызвано хитростью и дьявольской жестокостью.

Помните, что не проходит ни ночи, ни дня, когда эти маленькие монахини, заточенные в закрытый от мира монастырь, не ложатся спать голодными. Они больные, раненые, истерзанные, тоскующие по дому, удрученные, обескураженные и исполненные отчаяния. В то время как мы обращаемся к Господу Иисусу Христос для надежды, у этих бедных женщин нет никакой надежды. Уйти в потерянную вечность - вот что в конечном итоге обычно их ждет.

Иногда я встречаю католиков, которые клянутся, что были в монастырях и что то, о чем я сообщаю, не правда. Вы должны помнить, что католики совершенно свободно лгут в защиту церкви и даже не нужно признаваться в этом исповеди. Это допустимо, так же, как то, что кража до $ 40,00 не наказуема (Исход 20:15,16).

Перевела Светлана Никифорова
следует



Рекомендуем почитать

Наверх