Почему звезды снимаются обнаженными? Модель Playboy снялась полностью голой в турецкой мечети. Опасно, но прекрасно Эмилия спивак: «я не фанатка постельных сцен»

Дизайн и интерьер 27.12.2023
Дизайн и интерьер

Откровенными сценами и снимками в мужских журналах уже никого не удивишь. Недавно Кейт Мосс разделась перед объективом Терри Ричардсона, а беременная Даутцен Крез выложила ню в Instagram. И все же хочется знать, что движет звездами, которые готовы обнажиться перед объективами камер. Отвечают актрисы Кристина Асмус, Анна Ковальчук, Алиса Гребенщикова и Наталья Рудова.

«Я согласилась сняться для мужского журнала, потому что хотела разрушить закрепившийся за мной стереотип «тургеневской барышни». Обсуждая с журналом степень откровенности фото, я сразу сказала: «Минимальная». Есть там одна фотография, где я кажусь обнаженной. На самом деле на мне нижнее белье, которое потом стерли в фотошопе. Я убеждена, что каждая девушка должна иметь эротическую фотосессию, чтобы в старости вспоминать, какой красивой она была».

«Для меня не проблема весь фильм сниматься голой. Но лишь в том случае, если это грамотный проект, в котором все будет сделано красиво. Понимаете, можно ведь так снять наготу, что потом все будут плеваться и говорить, что и без обнаженки легко обошлись бы. А можно на протяжении всего фильма оставаться голой, но это будет органично и оправданно. Тогда люди, пришедшие на такой фильм или спектакль, не будут смущенно опускать глаза или гневно восклицать: «Боже, да она же голая!»


«Я снималась обнаженной для журнала Playboy, будучи в интересном положении. Не понимаю, почему это вызвало такой шквал обсуждений и осуждений. Многие говорили: «Ну как так можно?!» А я не понимаю почему нельзя. Во время беременности моя фигура приобрела приятную округлость, стала более женственной, и я воспользовалась шансом запечатлеть это на фото. Я хотела попасть на страницы Playboy лет с пятнадцати, когда нам с подружкой впервые попал в руки этот журнал. Думаю, номер с моими фотографиями подарю сыну Алеше, когда он подрастет. Все-таки это была его первая съемка, хоть и в животе у мамы».


«Съемочный процесс откровенных сцен не самое приятное мероприятие. Но, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. На съемках фильма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» режиссер просил всех лишних уйти с площадки, но народ скрывался на какое-то время, а потом опять возвращался. Кроме того, нашелся один товарищ, который включил камеру, думая, что сделал это незаметно, и ушел. Я подошла и развернула камеру в обратную сторону. Он потом извинялся: «Ну что ты стесняешься, ты же такая красивая!» Пусть скажет спасибо, что режиссер ничего не узнал, иначе его бы уволили».

Модель Playboy из Бельгии устроила обнажённую фотосессию в одном из турецких храмов. Девушка уже не в первый раз путешествует по различным странам ради красивых снимков, обнажаясь порой даже в святых местах, за что однажды даже отсидела срок в тюрьме. Но изучать географию и местные достопримечательности с моделью и её фотографиями куда приятнее.

Бельгийская модель Мариса Папен, некогда снимавшаяся для мужского журнала Playboy, устроила фотосессию в Софийском соборе в Стамбуле, Турция, пишет Mirror. Известный памятник византийского зодчества, построенный в 532-537 годах нашей эры, изначально был патриаршим православным собором, но впоследствии стал мечетью. Сейчас его преобразовали в музей, а здание включено в состав Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мариса рассказывает, что у них с фотографом Джесси Уокером не было какого-то особенного плана, они использовали лишь своё воображение. Им удалось сделать несколько снимков внутри собора. Например, на одном из них Мариса изображена в хиджабе, подол которого она приподняла, чтобы продемонстрировать своё полностью обнажённое тело.

Как рассказывает модель, им пришлось отстоять длинную очередь, прежде чем войти внутрь собора, а уже там их застигла маленькая деталь - повсюду были камеры безопасности, которые «буквально покрывают каждый сантиметр».

Если вы когда-либо были в Софийском соборе, то вы знаете, что не бывает и дня, чтобы он не был забит тысячами людей.

Мариса добавила, что уже на месте они с Джесси решили подождать туристическую группу, выжидая момента, когда гид начнёт рассказывать историю. Это напоминало им своеобразную игру, потому что все обращали внимание на фотосессию.

Внутри мечети мы оказались под открытым небом. Внутри царило такое спокойствие, благодаря которому всё получилось так, как хотелось. Мы даже вернулись туда на следующий день, потому что нас не устраивали первые снимки.

Тем не менее пара заявила, что турецкие власти приезжали с допросом к сотрудникам на следующий день после того, как Мариса и Уокер уехали в другое место Турции. Но, как утверждает девушка, в этой стране у неё есть связи, поэтому они были спокойны.

Следующая фотосессия парочки была в сюрреалистическом ландшафте Каппадокии, известном своими домами, пещерами, где многие люди всё ещё живут. Съёмку в историческом месте им пришлось отменить из-за повышенного уровня безопасности.

Как предполагает модель, власти знали, что она и Джесси находятся в городе, поэтому подготовились заранее.

В какой-то момент двое сказали, что за ними даже последовал вооружённый охранник, постоянно идущий за нами, не произнося ни слова. Как только мы добрались до места, парень показал, что он наблюдает за нами, а затем указал на группу вооружённых людей на холмах. Это было похоже на кадр из фильма.

Несмотря на то что Мариса и Джесси чувствовали, что за ними следили в течение всей поездки, им удалось благополучно покинуть страну.

Это уже не первая экстравагантная фотосессия Марисы в исторических местах. В сентябре 2017 года она устроила фотосессию в одном из египетских храмов, за что даже попала на сутки в тюрьму.

В июне 2018 года Мариса снялась в святых местах Иерусалима: в Иудейской пустыне и у Стены Плача, а также у Мёртвого моря.

Соледад Миранда – «Она убивала в экстазе/ Sie totete in Ekstase, 1971»

Встреча испанского режиссера Хесуса Франко с очаровательной брюнеткой Соледад Мирандой не только изменила взгляды кинематографиста на собственное творчество, но и во многом определила атмосферу европейского хоррора на рубеже 60-х и 70-х годов. Свою музу, изначально далекую от актерства, Франко стал снимать в каждом новом своем фильме, безжалостно эксплуатируя красоту и сексуальность Миранды. Пиком отношений режиссера и актрисы стал фильм ужасов «Она убивала в экстазе», в нем главная героиня буквально пленяла мужчин и женщин своей наготой и вершила страшную месть. Вполне вероятно, Соледад Миранда могла бы дать миру кино больше, но жизнь ее трагически оборвалась в автомобильной аварии.

Киттен Нативидад – «Встать!/ Up!, 1976»

Использование для топа порноактрис было бы для нас читерством, но в случае с Киттен Нативидад мы делаем послабление сами себе, ведь фильм, о котором мы хотим напомнить, хоть и относится к категории «для взрослых», но имеет и общекультурное значение. Хотя бы потому, что к созданию его сценария приложил руку знаменитый Роджер Эберт, беспрекословный критический авторитет. Режиссер картины Расс Майер был без ума от женщин с большой грудью, а потому «Встать!» переполнен красотками с внушительным бюстом. Выделить среди них мы хотим Киттен Нативидад, которой по воле авторов пришлось выдавать в кадре протяженные многозначительные монологи. Чтобы зритель не заскучал во время этой говорильни, Нативидад весь фильм была облачена только в высокие сапоги.

Лана Кларксон – «Ловчий смерти/ Deathstalker, 1983»

Истории воинов, колдунов, меча и магии только сейчас считаются уделом прыщавых подростков, в 80-х кино подобного жанра привлекало в кинотеатры взрослых обилием сцен с обнаженкой. Для примера предлагаем вспомнить легендарного «Ловчего смерти» и Лану Кларксон в роли Кайры. Изначально представленная как таинственный воин, укрытый темным капюшоном, Лана в самом начале фильма расстается со своим плащом, продемонстрировав отсутствие верхней половины нижнего белья. Время от времени грудь Кларксон прикрывается, но лишь для того, чтобы зритель успел соскучиться по наготе. Свой образ прекрасной амазонки актриса пронесла в нескольких последующих фильмах, вплоть до трагической смерти в 2003 году.

Линни Куигли – «Возвращение живых мертвецов/ The Return of the Living Dead, 1985»

Полусиквел-полуремейк знаменитой «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, который снял Дэн О’Бэннон в 1984 году, давно признан классикой хоррора. Действительно, «Возвращение живых мертвецов» подарило миру тех самых зомби, образ которых в кино эксплуатируется до сих пор, фильм имел мощнейший саундтрек, а кладбище, изображенное в ленте, стало культовым. Кроме того, фильм обильно наполнен нагими красотками – для Линни Куигли, например, «Возвращение» послужило карьерным трамплином новой «королевы крика». Старт действительно впечатляющ: девушка-рокер, танцующая на надгробиях в одежде, состоящей из гетр и перчаток, и лишь однажды надевающая рубашку, – такое не забудешь.

Матильда Мэй – «Жизненная сила/ Lifeforce, 1985»

В карьере Тоуба Хупера было немало взлетов и провалов, но «Жизненная сила» в его фильмографии стоит особняком – хотя бы из-за участия в ней Матильды Мэй. По сюжету картины на Землю прибывает пришелец, который питается жизненной силой людей. Дабы этим особым видом вампиризма заниматься было сподручнее, инопланетянин обретает облик прекрасной женщины, не признающей никакой одежды. Неудивительно, что один только ее внешний вид действует на мужчин обезоруживающе. Мэй на экране появляется не более чем на 20 минут, оставляя остальной хронометраж сомнительным спецэффектам и занудным бессмысленным диалогам, но и этого времени хватает, чтобы память о «Жизненной силе» не стиралась из памяти по прошествии 30 лет после выхода фильма на экраны.

Аманда Донохью – «Отверженный/ Castaway, 1986»

Основанная на реальных событиях приключенческая драма «Отверженный» режиссера Николаса Роуга рассказывает о писателе, который планирует провести уникальный эксперимент – вместе с незнакомой спутницей он хочет отправиться на необитаемый тропический остров и попытаться выжить там без благ цивилизации. На объявление героя Оливера Рида откликается персонаж актрисы Аманды Донохью – и вот герои уже на острове. Первым делом девушка снимает всю одежду и разливает чай – отличное начало. Впрочем, фильм оказался совсем не таким глупым – драма в нем порой заставляет забыть о наготе, тем более что Донохью на момент съемок было 24 года, а вот Риду – аж 48. Невольно глаза прикроешь.

Милла Йовович – «Возвращение в Голубую лагуну/ Return to the Blue Lagoon, 1991»

Мы бы непременно включили в свой список Брук Шилдс из знаменитой «Голубой лагуны», если бы не широко известный факт – актриса и модель на момент съемок была слишком юна, поэтому во всех сценах со слишком откровенной наготой ее заменяли дублерши. А вот Йовович в сиквеле лет было достаточно, чтобы щеголять в кадре с задом, едва прикрытым листочками пальм. История затерянных в тропическом раю подростков, познающих азы плотской любви, не получила признания критиков, а вот зрители хлопали в ладоши при просмотре «Возвращения в Голубую лагуну» – Милла и в самом деле была хороша, полностью оправдывая свое имя.

Элизабет Беркли – «Шоугелз/ Showgirls, 1995»

«Шоугелз» был задуман как поучительная история о слепой погоне за славой и деньгами и едва не оправдал собственную прозорливость – фильм мог похоронить карьеру Пола Верховена, но ограничился только головой исполнительницы главной роли. Элизабет Беркли трудно винить за согласие принять участие в откровенном проекте – у руля автор нашумевшего «Основного инстинкта», студия вкладывает деньги в проект со взрослым рейтингом, были все шансы войти в историю. И в историю Беркли, конечно, вошла, только несколько иным образом – в основном своими откровенными танцами у шеста да акробатическим сексом в бассейне.

Наташа Хенстридж – «Особь/ Species, 1995»

В эпоху видеосалонов и проката кассет многие фильмы считались хитовыми, но «Особь» в этом ряду стояла, простите, особняком. Мало того что это была вполне себе качественная научная фантастика, густо замешанная на ужасах, так еще и обнаженная Наташа Хенстридж сводила зрителей с ума своим телом. Хенстридж сыграла продукт генетических экспериментов с ДНК пришельцев, смертоносную женщину, уничтожающую мужчин после спаривания, – разве можно придумать что-то страшнее? Универсальный сюжет о смерти после секса получил три продолжения и ремейк, но Хенстридж осталась в памяти одна и неповторимая.

Серина Винсент – «Недетское кино/ Not Another Teen Movie, 2001»

Вряд ли кто-то из актеров, принявших участие в съемках «Недетского кино», упоминает его в своем резюме в первых строчках, особенно Крис Эванс, стремящийся сейчас отмахнуться от всего негероического. Но фильм этот в любом случае вошел в анналы истории, хотя бы как прекрасная пародия на модные в 90-х молодежные комедии. И наиболее яркой страницей такой сатиры стала героиня актрисы Серины Винсент с говорящим именем Ареола, ученица, прибывшая по обмену в американскую школу из мира, где одежду носить считается неприличным. Винсент с тех пор снялась в трех десятках фильмов, но ни одна сцена с ее участием не стоит и секунды грандиозного перформанса в «Недетском кино».

Кристина Риччи – «Жизнь за гранью/ After.Life, 2009»

Всегда удивляют такие фильмы, которые при наличии вполне приличных звезд умудряются остаться серыми и незаметными. К числу таких можно отнести драматический триллер «Жизнь за гранью» с Кристиной Риччи, Лиамом Нисоном и Джастином Лонгом в главных ролях – если бы не обнаженная почти весь фильм актриса, о нем не вспомнил бы ни один киноман уже через месяц после выхода картины на экраны. По сюжету героиня Риччи после автокатастрофы приходит в себя в стенах морга, но все, даже готовящий ее к погребению мужчина, спокойно с ней разговаривающий, уверяют девушку, что она мертва. Пока Риччи пытается доказать принадлежность к живым, зрителей оживляют дозами ее обнаженной груди – та еще реанимация.

Бетси Ру – «Мой кровавый Валентин 3D/ My Bloody Valentine, 2009»

Люди, далекие от кино, ошибочно полагают, что объем пришел в современные кинотеатры вместе с кэмероновским «Аватаром», но мы-то с вами знаем, что зрелищные фильмы, требующие наличия 3D-очков, были и раньше. Взять хотя бы ремейк классического хоррора «Мой кровавый Валентин» режиссера Патрика Люссье – вполне себе смотрибельный ужастик с парой бу-моментов, изящно выполненных с учетом третьего измерения. Однако не одной только киркой, регулярно вылетающей в зал, запомнился «Валентин» нового поколения, но и сценой секса между героями Бетси Ру и Тодда Фармера. Ирен ничуть не смущается своей наготы – она покидает номер мотеля и убегает от убийцы без всякой одежды, пока, наконец, не пополняет ряды жертв – голая и окровавленная. Все, как вы любите.

Это покажется невероятным, но, чтобы припомнить актрис, которые ни разу бы не обнажились на киноэкране, вам придется постараться. Все современные голливудские звезды первой величины нет-нет, да и блеснут формами, что уж говорить про европейских или российских актрис. Благо, помнят этих женщин не только и не столько за их прелести, а за игру, драматизм, мастерство, характеры. Впрочем, есть среди них и такие, которые запомнились лишь одним эпизодом в своей карьере, да и тот им пришлось встретить в чем мать родила. Мы вспомнили тех актрис, которых зрители помнят лишь по небольшим эпизодам с обнаженкой, не обращая внимания на их дальнейшую жизнь и карьеру.

Кадр из фильма "Шалопай"


Две мысли приходят в голову при упоминании имени Келли Престон: ее роль в «Шалопае » и замужество за Джоном Траволтой . «Шалопай» - фильм не самый впечатляющий и не имеющий возможности похвастать культовым статусом или многомиллионными сборами. Но особенное значение ему придает то обстоятельство, что лента содержит одну из самых красивых эротических сцен в истории кино, из-за которой обнаженная Престон для многих молодых людей того времени стала идеалом красоты. Келли действительно молода и восхитительна, однако, продолжая сегодня облизываться на эту нимфетку, не забывайте, что у нее с Траволтой уже трое детей!

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Рекомендуем почитать

Наверх