Влияние разных стилей музыки на человека

Мода и стиль 10.10.2018
Мода и стиль

Какие бывают стили музыки? Музыкальный стиль – понятие ёмкое и многогранное. Его можно определить как образное единство, совокупность средств выражения художественного и идейного содержания с помощью языка музыки.

Понятие стиля музыки настолько широко, что сама самой напрашивается его конкретизация: этот термин относят как к различным эпохам, жанрам, направлениям и школам, так и к отдельным композиторам и даже исполнителям. Попробуем разобраться в том, какие бывают стили музыки.

Поджанры немного более конкретны, как панк-рок. Это может быть более конкретным, но все же не так много. Стиль - это подробные функции, которые добавляют люди, создающие работу. Например, постановки Джона Майера, как правило, очень органичны с акцентом на барабанную паз и бас и наиболее важный акцент на гитаре и ее мелодиях. Он также использует подавляющее большинство времени только органические элементы, внезапно с некоторыми творческими клавишами. Это его стиль. Это способ, которым он использует инструменты, технологии производства и музыкальные идеи, чтобы соответствовать жанру.

Стиль эпохи

Понятие стиля эпохи акцентирует внимание на историческом аспекте. Существует много классификаций, одни из которых выделяют наиболее крупные исторические эпохи в развитии музыки (Возрождение, барокко, классицизм, современность и т. д.), а другие, наоборот, дробят историю музыки на относительно небольшие периоды, выделенные ранее другими искусствоведческими дисциплинами (романтизм, импрессионизм, модернизм и др.).

Это очень важное различие. Как только вы это понимаете, вы можете затем декодировать между ними для тех произведений, которые вам нравятся. Вы также можете расширить свое творчество в определенном жанре. Если вы хотите производить или смешивать кого-то другого, вы можете помочь им сформировать то, что они ищут, развивая свой стиль и включив его в определенный жанр.

Послушайте его и составите два списка - пол и стиль. Он решает, что делает этот альбом жанром, а также решает, что делает его уникальным для определения стиля. Затем попробуйте включить эти пункты, относящиеся к стилю в вашем следующем смешивании или производстве. Что-то, что вы также можете сделать, это немного экспериментировать, чтобы достичь чего-то действительно творческого!

Классическим примером стиля эпохи является музыка барокко, характерные черты которой – интерес к внутреннему миру личности, драматизм, контрастное изображение сил природы, развитие оперы и инструментальной музыки (К. Монтеверди, А. Вивальди, Г.Ф. Гендель).

Жанровый стиль

Стиль отражает специфику содержания, музыкальных приёмов и особенностей тех или иных музыкальных жанров, которые, в свою очередь, могут классифицироваться по разным основаниям.

Оставьте свое мнение и комментарии об этом! Влияние музыкальных знаний на музыкальный вкус. Влияние музыкальных знаний на музыкальные предпочтения. Психология музыки пытается объяснить человеческий отклик на нее, концептуально и эмпирически. В этом случае исследовательская линия - это та, которая изучает музыкальный вкус, в котором сосредоточено настоящее исследование, целью которого является сравнение музыкального вкуса и предпочтений музыкальных жанров, между людьми с учебой и без изучения музыки.

Обе группы были сформированы из 52 участников. Наши результаты показывают, что музыка важна в жизни людей, и они ежедневно слушают ее. Для обеих групп то, что они больше всего любят в музыке, - это части, которые составляют их структуру. Мы пришли к выводу, что образование является решающим во вкусе музыки и в выборе музыки, которая ему больше всего нравится.

Поэтому понятие стиля наиболее приемлемо для тех , в которых ярко выражены наиболее общие черты. Сюда можно отнести жанры, в основе которых лежит народная музыка (различные обрядовые песни, народные танцы), церковные песнопения, романсы.

Если же брать произведения крупных (опера, оратория, симфония и т. п.), то и здесь стиль жанра всегда явно прочитывается, несмотря на то, что на него накладываются стили эпохи, направления и авторский стиль.

Ключевые слова: Музыкальные знания, Музыкальные жанры, Студенты университета, Музыкальная психология, Музыкальные предпочтения. Психологию музыки можно найти в концептуальных и эмпирических рамках, которые полезны в качестве ссылки, чтобы объяснить реакцию человека на нее. Важной исследовательской линией этой дисциплины является та, которая изучает музыкальный вкус, на котором основана эта статья. Сравнение между музыкальным вкусом и предпочтениями музыкальных жанров среди людей с музыкальным образованием и без него.

Обе группы согласны с их любимым музыкальным компонентом - частями, которые объединяют музыку. Мы можем заключить, что образование является определяющим фактором в музыкальном вкусе и поэтому играет определенную роль в выборе того, какую музыку нам больше всего нравится. Поскольку музыкальные вкусы меняются в зависимости от музыкального образования, проводимого человеком. Люди, имеющие музыкальное образование, поощряют их вкус. В то время как люди, которые не считаются с музыкальными знаниями, слушают популярную музыку, потому что хотят расслабиться.

А вот если композитор придумывает какой-нибудь новый жанр, то в этом случае черты жанрового стиля сразу установить сложно – для этого должно пройти время, в течение которого появятся и другие произведения в таком же жанре. Так было, к примеру, с «песнями без слов» Мендельсона. Согласитесь, странная песня без слов, однако после его 48 образцов пьес в этом жанре и другие композиторы стали смело называть свои пьесы таким же именем.

Эти люди проводят больше времени, ежедневно слушая музыку, чем вокс-популли слушает, потому что им нравятся тексты и ритм. Ключевые слова: Музыкальные знания, Музыкальный жанр, Бакалавриат, Психология музыки, Мексика. Она представляет психологию музыки в концептуальной и эмпирической структуре, которая служит ссылкой, чтобы объяснить реакцию человека на нее из трех измерений: структурной, сенсорной и выразительной. Исследования психологии музыки были сосредоточены на музыкальных элементах, поведенческих аспектах, влиянии, которые он оказывает на общество, на социальную обусловленность, музыкальную память и субъективный опыт, а также на взаимодействие с жанр, среди прочих.

Стиль музыкального направления

Стиль музыкального направления во многом перекликается со стилем эпохи: ведь некоторые направления рассматриваются музыковедами как целые эпохи в музыке.

Но есть и такие направления, для которых можно выделить свойственные только им стилистические нюансы. К таким относится венская классическая школа (Л. ван Бетховен, Й. Гайдн, В.А. Моцарт). Классическое направление характеризуется простотой, выразительностью, богатым гармоническим языком, детальным развитием темы.

Одним из направлений исследований, относящихся к психологии музыки, является тот, который изучает музыкальный вкус. Для Латхама исследования музыкального вкуса основываются на социальных рамках музыкальной психологии, в которых основное внимание уделяется взаимосвязи между музыкальной структурой и социальным контекстом. Эти исследования показали, что музыкальное предпочтение зависит от сложности и, в свою очередь, опосредовано знакомством, которое зависит от соответствующего уровня возбуждения в данный момент времени, а также таких аспектов, как стиль и уместность музыки к окружающей среде.

Говоря о том, какими бывают стили музыки, нельзя пройти мимо национальных особенностей.

Национальный стиль

Основой национального музыкального стиля является фольклорное начало. Многие великие композиторы вдохновлялись народными мелодиями, вплетая их в свои творения. Некоторые произведения даже имеют соответствующие названия (например, венгерские рапсодии Ф. Листа, «Венгерские танцы» И. Брамса, «Норвежские народные песни и танцы для фортепиано» Э. Грига, «Арагонская хота» М.И. Глинки). В других народные мотивы становятся ведущими темами (например, «Во поле берёза стояла» в финале Четвертой симфонии П. И. Чайковского).

Это также связано с демографией и указывает на то, что вкус усиливает социальные различия и способствует построению и выражению идентичности. В настоящей работе основное внимание уделяется взаимосвязи между музыкальным вкусом и его жанрами. Понимание в качестве вкуса существования определенного наслаждения эстетического порядка, основанного на естественном сродстве между человеком и объектом.

Денизо упоминает, что пол обозначает музыкальный объект, отличает его от ушей слушателя и является способом поддержания последовательного музыкального дискурса. В этом исследовании мы сосредоточимся на двух музыкальных жанрах, культе и популярности. Популярная музыка, со своей стороны, определяется Парейоном, поскольку те музыкальные стили, передаваемые средствами массовой информации и производимые в больших количествах промышленными и коммерческими методами, аналогичными тем, что используются в любой другой статье потребления, носят упрощенный характер, сентиментальный и чувственный, что облегчает его быстрое расширение.

Если подойти к вопросу о том, какие бывают стили музыки, с точки зрения композиторских школ, отдельных композиторов и музыкантов, то можно выделить ещё несколько музыкальных стилей.

Стиль объединения композиторов

Если композиторской школе свойственна высокая степень общности художественных приёмов, то логично выделить и стиль, присущий этой школе.

Хормигос и Кабельо, обнаружили, что популярная музыка, хотя и является частью рынка для молодежи, - это не просто товар, это культурный факт, который помогает воспринимать мир и представляет собой форму выражения. Стать новым рынком, выражением гедонистического духа, характерного для развитого капитализма, с помощью которого мы можем анализировать процессы идентичности, в которых погружается молодежь. Поскольку музыка является культурным продуктом, важно признать влияние, оказываемое образованием на вкус, и от этого жанры, которые им нравятся.

Можно говорить о стилях полифонических школ эпохи Ренессанса, о стилях различных итальянских оперных школ XVII века или стилях инструментальных школ XVII–XVIII веков.

В русской музыке XIX века тоже существовало творческое объединение композиторов – знаменитая «Могучая кучка». Стилевая общность у входящих в эту группу композиторов проявлялась в единой линии развития, выборе сюжетов, опоре на русский музыкальный фольклор.

Из-за отсутствия сложных работ по музыкальному вкусу в зависимости от музыкального образования мы намерены обогатить знания по этому предмету. Среди исследований по музыкальному вкусу были исследования Харгрива, он отметил, что это формируется индивидуальным соответствием со ссылкой на групповые нормы и что принятие определенных музыкальных жанров определенными группами связано с конкуренцией между социальными классами, тип показаний, которые он делает, телевидение, спорт, географическая область, язык и другие.

Харгривз, Миэль и Макдональд далее утверждают, что музыкальные вкусы и предпочтения являются важным выражением ценностей и установок, а композиторы и исполнители используют музыку для выражения своих личных видений мира. Спустя некоторое время Макдермотт сказал, что одним из факторов, которые больше всего влияют на музыкальный вкус для широкой публики, является знакомство с пьесой; сказал, что предпочитает музыку, которая уже была услышана, использует язык слушателя или является отражением его собственной культуры.

Стиль отдельного композитора

Композиторский стиль – понятие, которое гораздо проще конкретизировать, ведь творчество любого композитора ограничено сравнительно небольшим временным периодом и определёнными тенденциями музыкальной эпохи. Так, буквально по первым тактам можно узнать, например, музыку Моцарта или Россини.

Еще один фактор, влияющий на сложность работы, указывает на то, что кусок не нравится, когда он очень сложный или очень простой; и заявляет, что им нравится больше, когда он умеренно сложный, и что он также влияет на то, что имеет эмоциональное содержание.

Из реляционной плоскости, в которой она становится средством для развлечения и связью с другими людьми. Во-вторых, он действует как компаньон и как средство пробуждения воспоминаний или ощущений. С другой стороны, Даш, с другой стороны, обнаружил, что стереотипы о музыкальных жанрах имеют важную реальную доказательную базу с обществом; однако он говорит, что некоторые из них неверны и преувеличены; что музыка стереотипируется по признаку пола, а также по расовым, экономическим, возрастным или культурным аспектам, которые влияют на музыкальный вкус.

Естественно, что композитор, как и любой человек, в течение жизни меняется, и это накладывает отпечаток на стиль его творчества. Но какие-то стилевые черты всё равно остаются неизменными, присущими только ему, являются своеобразной «визитной карточкой» автора.

Исполнительский стиль

Исполнительское искусство основано на индивидуальной манере исполнения музыканта, который по-своему интерпретирует замысел композитора. Исполнительский стиль проявляется в эмоциональной окрашенности исполнения произведений того или иного автора.

Другими факторами, влияющими на музыкальный вкус, являются качества, которые он объединяет, выражая свою самобытность и ценности, влияя или регулируя настроение или волнение, создавая интеллектуальную стимуляцию или художественное выражение. Для Лонсдейла и Севера музыкальный вкус функционирует как социальный статус групповой принадлежности и способствует чувству личности для отдельных лиц. В своих исследованиях они обнаружили, что стереотипы поклонников разных музыкальных стилей демонстрируют групповой фаворитизм и что люди придают большую награду тем, кто разделяет их музыкальный вкус.

Яркими примерами здесь являются те композиторы, которые были вдобавок и музыкантами-виртуозами. Это и Никколо Паганини, который изумлял слушателей безупречной техникой и необычными приёмами игры на скрипке, и блестящий пианист Сергей Рахманинов, истинный рыцарь музыки, который подчинял мелодическую канву строгому ритмическому рисунку.

Они предполагают, что люди, которые имеют один и тот же музыкальный вкус, скорее всего, будут считаться членами одной и той же группы и будут отдавать предпочтение тем же членам. Для Брукмана музыкальные вкусы и предпочтения стиля в юности - примеры современного образа жизни, в котором понятия идентичности «построены», а не «даны» и «текучие», а не «фиксированы»,, Для него музыкальный вкус - это признак, указывающий на то, в чем люди идентифицируют себя.

Сэндвиф, Голдберг и Левитин заметили, что склонность к музыкальным вкусам создается из стереотипов, связанных с чертами, в которых музыка создается и слышится, что влияет на людей, в основном на население моложе. Таннер, Асбридж и Вортли обнаружили, что музыкальные предпочтения разнообразны и структурированы; связаны с формами и степенью участия в деятельности групп того же уровня.

Вот какие бывают стили музыки. Этот список, конечно, можно дополнить классификацией и по другим основаниям, так как мировое музыкальное наследие велико и разнообразно.

Музыка является неотъемлемой частью жизни большинства людей. Музыкальные произведения слушают во всех уголках нашей планеты, даже в самых отдалённых. Несмотря на огромную популярность и важность данного направления искусства многие люди не задумываются над тем, какие существуют стили и жанры музыки . В данной статье рассмотрено ТОП-10 музыкальных направлений, которые и до наших дней не утратили своей популярности. Ввиду разнообразия различных жанров, многие из вас задаются вопросом: Какие стили музыки бывают? Мы постарались ответить на ваш вопрос и упорядочить основные стили музыки в отдельный список, который по мнению экспертов будет всегда популярных несмотря на многие года.

С другой стороны, для Бурдье дается то, что высшие классы всегда имели доступ к искусству, в то время как массы не делали этого, и что в настоящее время доступ к искусству больше, независимо от социального класса. Так что теперь вкус отличается в два, вкус без образования и культивированный вкус. Культивированный вкус - это тот, в котором его члены имели доступ от небольших до культивируемых практик и предметов, принадлежащих к семьям, в которых не только слушают музыку, но и практикуют инструмент, что приводит к ознакомлению с музыка.

Они отличаются от тех семейств, в которых их отношения с музыкой были далекими, созерцательными, лекционными или косвенными средствами, которые формируют вкус без образования. Хью, исследовал влияние информации на предпочтения людей на классические произведения. Он обнаружил, что музыканты и воспитатели, если они могут влиять на музыкальные предпочтения студентов и членов аудитории. И что студенты, которые развивают широкие музыкальные вкусы и которые замедляют свои музыкальные предрассудки, предрасположены к глубокому знанию музыкальных стилей.

1 Поп-музыка



Данный стиль относится к современному направлению музыки . Этот жанр характеризуется простотой, интересной инструментальной частью и чувством ритма, при этом вокалу уделяется далеко не самое основное внимание. Главной и практически единственной формой музыкальных композиций является песня. «Попса» включает в себя характерные черты европопа, латины, синтипопа, танцевальной музыки и др.


Музыкальные эксперты выделяют такие особенности поп-музыки:

  • консервативная схема построения песен «куплеты + припевы»;
  • простота и лёгкость восприятия мелодий;
  • основным инструментом является человеческий голос, аккомпанемент играет второстепенную роль;
  • немаловажное значение играет ритмическая структура: большинство композиций пишется под танцы, поэтому они отличаются чётким, неизменным битом;
  • в среднем длина песен составляет от 3 до 5 минут, что полностью соответствует формату современных радиостанций;
  • тексты песен обычно посвящаются личным эмоциям и переживаниям (любовь, грусть, радость и т. д.);
  • огромное значение играет визуальное представление произведений.

2 Рок



Как видно из названия (rock – «качать»), данный жанр музыки характеризуется ритмическими ощущениями, которые связаны с определённым движением. Некоторые признаки рок-композиций (электромузыкальные инструменты, творческая самодостаточность и др.) относятся к вторичным, из-за чего многие стили музыки ошибочно относят к року. С этим музыкальным направлением связаны различные субкультуры: панки, хиппи, металлисты, эмо, готы и т. д.

Рок подразделяется на несколько направлений или стилей, начиная от «лёгких» произведений танцевального рок-н-ролла, поп-рока и брит-попа, заканчивая брутальными и агрессивными дэт-металлом и грайндкором. Данный жанр характеризуется «музыкальной экспрессией», в частности, повышенной динамикой (громкостью) исполнения (некоторые композиции исполняются при 120-155 дБ).

В состав рок-групп обычно входит вокалист, гитарист (играющий на электрогитаре), бас-гитарист и барабанщик (иногда клавишник). Ритм-секция составляется из бас-гитары, ударных и ритм-гитары (не всегда).

3 Хип-хоп



Это направление музыки состоит из нескольких жанров: начиная от «лёгких» стилей (поп-рэп), заканчивая агрессивными (хардкор, хорроркор). Тексты песен также могут иметь различное наполнение – от лёгкого и непринуждённого (воспоминания о детстве, юности и т. д.) до сложных социальных проблем.

В основе хип-хопа лежат такие стили, как фанк, джаз, регги, соул и ритм-н-блюз. Довольно часто хип-хоп путают с РЭПом, что является в корне неправильным. РЭП представляет собой речитативное исполнение музыкальных композиций, в то время как хип-хоп может вообще не иметь речитатива. В СССР данный стиль музыки появился в 1980-х годах .


Существуют следующих поджанры хип-хопа:

  • олдскул: относительно упрощённый речитатив, одинаковые по длительности строки, неизменное направление ритма и битов;
  • ньюскул: относительно короткие треки, более душевные мотивы (в направлении поп-музыки);
  • гангста-рэп: песни о тяжёлой жизни, хулиганстве, криминале и т. д.;
  • политический хип-хоп: в текстах содержится призыв к антисоциальной деятельности, объединению общества для разрешения различных внутренних и внешних угроз;
  • альтернативный хип-хоп: данное направление основано на стилях фанк, джаз, поп-рок, соул, а композиции представляют собой сочетание музыки с речитативом;
  • джи-фанк: в этом стиле сочетаются пи-фанковые мелодии и глубокие фанковые басы (синтезаторское наполнение, тонкое звучание флейты и речитатив), разбавленные мужским или женским бэк-вокалом;
  • хорроркор: это направление отличается наибольшей «жёсткостью» и брутальностью треков;
  • южный хип-хоп: данный стиль имеет южные мотивы африканских и латиноамериканских стран;
  • грайм: характеризуется мрачной атмосферой трека, раскатистыми басами и скоростной агрессивной читкой.


4 РЭП



РЭП является ритмичным речитативом, который обычно читается под бит. Исполнителями таких композиций являются рэперы или MC. РЭП является одной из основных составляющих хип-хопа. Но данный стиль используется и в других жанрах (драм-н-бэйс, поп-музыка, рок, рэпкор, нью-метал и т. д.).

Происхождение слова «РЭП» основано от английского «rap» (удары, стуки) и «to rap» (говорить).

РЭП — музыка является достаточно разнообразной. Композиции могут быть простыми, но в то же время интересными и мелодичными. В их основе лежит бит – ритмичность песен. Зачастую через каждый такт делается определённый акцент клэп (хлопок), снэр (чёткий и короткий барабанный удар), перкуссия (свистки, цепи и т. д.) или бас-барабан.


В качестве музыкального инструментария обычно используют клавишные, духовые и компьютерные звуки.

5 R&B



R&B (ритм-н-блюз) относится к песенно-танцевальному жанру музыки . В основе этого стиля лежат блюзовые и джазовые направления первой половины ХХ века. Отличительной особенностью жанра являются танцевальные мотивы, которые побуждают слушателей безудержно пуститься в пляс. В стиле R&B преобладают весёлые мелодии, которые не несут в себе особых философских или мыслительных тематик.

Многие музыкальные специалисты связывают ритм-н-блюз с чернокожими людьми, поскольку в основе лежат все «чёрные» жанры, за исключением классических и религиозных мотивов.

6



Это музыкальное направление возникло в конце XIX столетия в США. Этот стиль музыки сочетает в себе африканскую и европейскую культуры.

Отличительными особенностями этого направления является импровизация, изощрённый ритм (синкопированные фигуры) и уникальные приёмы ритмических фактур.


Джаз также относится к танцевальной музыке. Композиции являются жизнерадостными, придают бодрость и хороший настрой. Но в отличии от R&B джазовые мелодии являются более спокойными.

7 Инструментальная музыка



Композиции этого направления музыки исполняются при помощи музыкальных инструментов, а человеческий голос в этом не принимает никакого участия. ИМ бывает сольной, ансамблевой и оркестровой.

Инструментальная музыка является одним из наилучших стилей «для фона». Мелодии, основанные на живых инструментах и современных хитах, идеально подходят для спокойных радиостанций, а их прослушивание дарит гармонию во время работы и отдыха.

8 Народная музыка

Довольно популярным стилем является и народная музыка, относящаяся к музыкальному фольклору. Композиции представляют собой музыкально-поэтические творческие идеи народа, которые передаются из поколения в поколение. Традиционные мелодии обычно создаются сельским населением. Такое направление музыки весомым противопоставлением популярному и академическому пению.

В основе текстов лежат различные мотивы, начиная от тёплых любовных отношений, заканчивая страшными и ужасными военными событиями.



Транс является разновидностью электронной музыки, характерными признаками которого является искусственное звучание, уделение особого внимания гармоническим партиям и тембрам, а также относительно быстрый темп (от 120 до 150 ударов в минуту). Обычно транс используется для проведения различных танцевальных мероприятий.

Если начать продолжать данный список, то он будет бесконечным так как из года в год появляются сотни различный стилей и подстилей. Мы также хотели отметить, что в наш список не вошли такие стили музыки как:

  • диско
  • техно
  • кантри
  • лаунж
  • транс

Мы будет рады если вы оставите свои комментарии и дополните представленный перечень!



Рекомендуем почитать

Наверх