Сонник XXI века К чему снится Помидор и что означает: Видеть во сне помидоры –...
![К чему снятся помидоры: толкование видения в разных сонниках](https://i1.wp.com/novoston.com/sites/default/files/styles/large/public/images/pomidor2.jpg)
Доработан ряд аспектов механики работы светошумовых гранат. Во-первых, увеличилось количество трассировочных лучей. Это значит, что если прямой луч от вспышки столкнется с преградой и не достигнет камеры игрока, ослепление может произойти за счет еще трех дополнительных лучей (см. скриншот № 1). Кроме того, решена проблема преодоления основным прямым лучом незначительных преград (трава, решетка и тому подобное). Во-вторых, уменьшен радиус действия светошумовой гранаты, вследствие чего эффект от ее взрыва стал более камерным. Это значит, что теперь ослепление противника будет возможно на более коротких дистанциях. В-третьих, на силу и продолжительность эффекта ослепления отныне будет оказывать влияение положение камеры относительно места взрыва гранаты (см. скриншот № 2).
Благодаря описанным изменениям игроки смогут уменьшить эффект ослепления за счет определенных действий - таких, как отворот камеры от вспышки. Усложнение механики потребовало и изменений ряда шлемов со снижением эффекта светошумовых гранат. Из-за несовершенства старой системы некоторые шлемы начального уровня практически не обеспечивали защиты от ослепления, тогда как более продвинутые образцы были чрезмерно эффективны. Чтобы уменьшить этот разрыв и получить гарантированный результат от использования светошумовых гранат в любом случае, показатели защиты несколько изменились.
Улучшение турнирного снаряжения. Характеристики уникального турнирного снаряжение были улучшены. Помимо этого добавлен общий бонус при экипировке всего комплекта. Ввиду этого стоимость снаряжения в игровом магазине была несколько увеличена. Улучшения прицелов. Несколько коллиматорных прицелов улучшены для более комфортного использования. Изменения затронули прицелы EOTECH 553, MEPRO M21 для UZI PRO, Sig Sauer Romeo 4 для АК «Альфа» и Trijicon RMR Adjustable LED для пистолета SIG Sauer P226 C.
Изменение H&K G28. Характеристики винтовки H&K G28 улучшены в соответствии с отзывами игроков:
H&K G28 уже доступна в игре в коробках удачи за кредиты и за короны!
Изменение описаний бронежилетов. Теперь у всех бронежилетов в игре указывается точное количество очков брони. Это упростит понимание, сколько брони добавляет тот или иной жилет.
Новые достижения. Добавлены достижения за победы и первое место на картах «Пирамида» и «Черная Мамба».
Камуфляжи «Стужа» и «Магма». Камуфляжи «Стужа» и «Магма» доступны для установки на обычные версии оружия. Приобрести их можно, выбрав на складе нужную пушку - в правом нижнем углу отобразится меню камуфляжей.
Изменения в смене сторон. Число раундов до смены сторон стало динамическим и равно половине количества раундов, необходимых для победы. Например, если для этого требуется 6 раундов, то смена сторон произойдет после 3 раундов. Если число необходимых для победы раундов нечетное, оно округляется в меньшую сторону. Например: требуется выиграть 11 раундов, число округляется до 10 - и смена команд произойдет после 5 раундов.
Меню уведомлений. В рамках улучшения пользовательского интерфейса был разработан специальный ящик для игровых сообщений в виде отдельного меню. Это нововведение позволит разгрузить основной экран игры и обеспечит хранение всех уведомлений удобным списком до момента прочтения, после чего они будут удалены.
Новые эффекты реанимации. Теперь реанимация игрока медиком или при использовании «Знаков возвращения» сопровождается эффектом, похожим на ослепление, а также звуком глубокого вдоха. Это сделает реанимацию более явной и позволит избежать ситуаций, когда игроки после возвращения в бой продолжали считать, что наблюдают за действием других пользователей в режиме от первого лица.
HArms CQR в Warface - штурмовая винтовка, обладающая средними показателями скорострельности и дальности стрельбы, однако это с лихвой компенсирует хороший урон и очень мягкая отдача, позволяющая комфортно вести огонь даже продолжительными очередями. Этому способствует и наличие вместительного барабанного магазина Magpul.
В игре появилась новая серия «Импульс», которая включает в себя пушки, эффективные для выполнения любых тактических задач, а также камуфляжи в той же стилистике к обычному оружию
Старое распределение делений индикатора давно нуждалось в доработке и не отображало реальной картины, позволяя делать некорректные предположения о влиянии того или иного значения пинга на игровой процесс.
Для начала стоит отметить, что прохождение урона при стрельбе по движущемуся противнику в первую очередь зависит от механики перемещения персонажа, и лишь потом - от качества соединения. Если противник передвигается исключительно по ровным поверхностям без существенной смены высоты, то даже высокие значения пинга не окажут заметного влияния на игровой процесс. Это подтверждали многочисленные исследования как команды разработки, так и самих игроков (например, Монтером в нескольких видео). Однако ситуация усложняется, если противник взаимодействует с объектами - например, преодолевает препятствия или совершает прыжок с одного объекта на другой - в этом случае возможны редкие несоответствия визуального и фактического расположения персонажа даже при минимальном пинге.
Ранее командой разработки уже предпринимались попытки доработать механику перемещения, но пока без ощутимого результата. На данный момент в работе находится третья версия обновленной системы, которую мы надеемся представить в будущем. Она не имеет отношения к индикатору пинга и должна улучшить ситуацию, описанную выше.
Текущее изменение индикатора призвано минимизировать количество негатива в игре из-за некорректных предположений о влиянии пинга на игровой процесс, и является лишь одним из шагов по улучшению механизмов взаимодействия пользователей с игрой и друг с другом.
В новой модели пять заполненных делений качества связи обозначают задержку в обмене данных не более 65 мс, что является нормой для современных игровых продуктов. Теперь количество делений на индикаторе более явно связано с реальной зависимостью качества игры от состояния сетевого подключения.
Акт 2: исправлена ошибка, из-за которой противники в некоторых случаях могли быть заблокированы переносным энергетическим щитом;
Акт 2: исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному отображению объектов в зависимости от расстояния до игрока;
Исправлена ошибка, из-за которой погибшие члены команды не оживали после достижения живым игроком «Контрольной точки»;
Немного увеличены награды за прохождение (варбаксы, опыт персонажа, опыт поставщиков);
Исправлена ошибка, из-за которой энергетический щит на сложности «Легко» не повреждался снарядами гранатометчиков.
23.06.2016 10:03
Встречайте июньское обновление Warface! Новое оружие, знакомая карта "Запуск" в режиме "Командный бой", система переподключения к рейтинговым матчам, изменения в инерции движения и многое другое уже в игре!
Уже известная карта "Запуск" теперь доступна в режиме "Командный бой". Сражения проходят в знакомой местности, однако окружающая обстановка изменилась — появились новые зоны и проходы, и бои стали еще динамичнее. Здесь каждому классу найдется дело!
Собирайте команду и покажите врагам, кто здесь главный!
Перед отправкой на новую карту загляните в игровой магазин. Там вас ждут две новинки.
1. Штурмовая винтовка IMBEL IA2 . Обладает внушительным уроном, хорошей дальностью стрельбы и самой высокой точностью в режиме прицеливания. Пушка легко контролируется, имеет оригинальную анимацию перезарядки и возможность установки любых модулей. Оружием смогут эффективно пользоваться как новобранцы, так и ветераны. Приобретается за варбаксы на время.
2. Ружье Fabarm XLR5 Prestige . Этот мощный полуавтоматический дробовик придется по вкусу всем, кто привык врываться в самую гущу боя. Достойные характеристики позволят быстро разделаться с врагом, а дозарядка по одному патрону сэкономит драгоценные секунды и превратит сражение в увлекательное сафари. Изюминкой оружия является роскошный внешний вид и уникальный 1.2-кратный коллиматорный прицел, повышающий точность и уменьшающий отдачу. Ружье доступно вместе с золотой версией в коробках удачи за кредиты.
Враги запомнят вас надолго!
Во время рывка направление движения меняется более плавно. Теперь определение и отображение персонажа в пространстве происходит более четко, что положительно сказывается не только на комфорте игры, но и на прохождении урона.
Во время рейтингового матча отключился свет? В самый ответственный момент задели ногой провод питания, или по клавиатуре прошелся кот, случайно нажав Alt+F4? Теперь не придется из-за таких досадных неприятностей терять награды за матч и личный рейтинг — вы сможете повторно подключиться к текущему сражению с сохранением прогресса!
У этого раритетного модуля были переработаны перекрестия прицела — теперь найти и устранить противника будет проще!
![]() |
![]() |
Для успешного входа необходимо убедиться, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента — от 23 июня 2016 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.
Warface обновился! Уже сейчас в игре доступно море новинок: карта для режима «Подрыв», российская снайперская винтовка и американский помповый дробовик, десятки достижений, изменения игровых механик и многое другое.
1. Доступна новая карта для режима «Подрыв» - «Пирамида».
Сражение развернется недалеко от пирамиды, уже известной вам по операции «Анубис». Ваша цель - защита входов в подземные тоннели, которые располагаются под статуями древнеегипетского божества. Вы их точно ни с чем не перепутаете.
2. Для части популярных игровых карт и уровней («Пирамида», «Нефтебаза», «Ангар», «Объект Д17», «Черное золото», полигон) проведена дополнительная оптимизация. Цель изменений - повысить производительность игры на слабых компьютерах, в частности ноутбуках. Предварительное тестирование показало прирост производительности на некоторых конфигурациях ПК до 30%.
ОРУЖИЕ
1. Автоматическая снайперская винтовка СВУ-АС.
Она была разработана для мобильных ударных групп и по сути является модернизированной укороченной версией СВД. Несмотря на свои сравнительно малые габариты, оружие обладает отличными ТТХ: мощный снайперский патрон, тихий выстрел, слабая отдача, возможность вести автоматический огонь. От прочих снайперских винтовок СВУ-АС отличается уникальными модулями:
особыми сошками, которые в зависимости от положения дают разные бонусы, что создает простор для тактических решений;
специальным интегрированным дульным приспособлением, которое сочетает в себе функции пламегасителя и дульного тормоза. Отряд врага едва ли успеет понять, откуда пришла смерть.
СВУ-АС будет доступна в коробках удачи за кредиты вместе со своей золотой версией, которая дополняет и без того хорошие ТТХ бонусными патронами в магазине и увеличенной до 80 единиц дальностью эффективной стрельбы.
2. Помповый дробовик Sidewinder Venom
.
Это модификация ружья Mossberg 590, разработанного специально для нужд армии и полиции, с установленной модификацией Sidewinder Venom. Уникальный магазин обеспечивает увеличенный запас боеприпасов и более надежную подачу патронов, фирменное цевье позволяет перезаряжать ружье быстрее и стрелять точнее, а удобная пистолетная рукоять повышает общую эргономику оружия.
Сам игрок выбирает, какими именно бонусами он хочет воспользоваться в текущей боевой ситуации. Можно использовать разные накладки на цевье: один вариант увеличит точность стрельбы, а другой - скорость перезарядки.
Дробовик будет доступен в магазине за варбаксы на время.
3. Обновлены иконки для ряда пушек.
ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
1. Теперь мягкие ботинки уменьшают громкость шагов персонажа, а не заглушают их полностью. Остальные звуки, издаваемые бойцами, например шуршание одежды и взаимодействие с предметами, слышны с полной силой.
2. Если повреждения, нанесенные вашими минами и гранатами, не оказались летальными для противников, у вас больше не показывается индикатор урона вокруг прицела («красный крест»).
3. На полигоне боеприпасы (патроны и взрывчатка) при использовании больше не заканчиваются.
4. Изменено распределение количества опыта, необходимого для получения 5–9-го рангов. Общее количество опыта, необходимого для получения 2–10-го рангов, не поменялось.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента - от 27 сентября 2016 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.
Обновление от 16 марта 2015 года стало первым шагом к изменениям всем привычной игры .
Интерфейс игры сделали более простым и понятным (минимализм добрался и сюда). Стало гораздо удобнее.
Бронежилеты позволяют носить с собой больше обойм с патронами для своего оружия, а перчатки повышают точность стрельбы. Шлемы дают более улучшенную защиту головы, но это не сильно Вам поможет на PvP, а вот сапоги определённо стоит купить. Они позволят быстрее передвигаться.
Для тех, кто следит за каждым своим Варбаксом в игре, сделали полный отчёт при автоматическом ремонте оружия и обмундирования.
Через пару недель добавили боевые жилеты с быстрым восстановлением брони (в сравнении со всеми любимой Армой) и особым свойством для каждого класса. А также внушающие ужас скины с экзоскелетами.
Недавно произошло ещё одно важное обновление на тестовом сервере. А если оно есть на тестовом, как мы знаем, то уже скоро будет и на основном.
Самое главное и важное - полностью переработанный полигон
. На нём игроки проводят очень много времени в ожидании очередного КВ или просто боя. Стрельбище перенесли в помещение и сделали несколько видов мишеней: обычные статические, движущиеся и лежачие.
Можно тренировать самые разные позиции для стрельбы и действительно улучшать свои навыки.
Сложно описать впечатления, могу лишь сказать, что это гораздо более проработанные и зрелищные декорации с новыми объектами, врагами и ощущениями.
Говорят, идея обновленного сеттинга будет продолжена в новых PvP и PvE картах.
Из мелочей: у некоторого оружия (АК-103, Kriss Super Vector и АС "Вал") изменили отдачу после 5-6-ой пули на полный рандом. Борьба с макросами, как я полагаю, но мы-то знаем, что это не поможет...
Каждый месяц в Варфейс регулярно добавляют 1 карту и 2 вида оружия (одно за игровую валюту, а второе за донат), чтобы все были довольны.
Уверен что в скором будущем нас ждут ещё более глобальные обновления. Будем ждать.
P.S. Чемпионом стала команда AS_Stars , одолевшая в решающем матче AS_Summit и получившая за это 1 500 000 рублей. Третье место разделили между собой коллективы Team Empire и AS_Force.