MVCI для Volvo Toyota Honda профессиональный автосканер.

Авто 11.03.2018
Авто

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Toyota Corolla является 5-местным переднеприводным среднеразмерным автомобилем «C-класса». Модель доступна в единственном варианте исполнения кузова и представляет собой 4-дверный седан. В автосалонах предлагается 11 генерация модели, которую представили в июне 2013 года.

Honda Civic представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль класса «С». Модель доступна в 3-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал. Европейскую версию 9-й генерации седана после рестайлинга представили в мае 2013 года.

Дальнейший сравнительный тест Toyota C orolla и Honda Civic проходил на автомобилях в кузове седан. Обзорные модели представлены в приближенных к максимальным комплектациях. Как Civic, так и Corolla оборудованы 1.8-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями и автоматическими коробками переключения передач. Toyota Corolla получила 7-ступенчатый вариатор, Honda Civic оснащена гидротрансформаторной 5-ступенчатой трансмиссией.


Toyota C orolla

Обновления в наружном дизайне модели Королла довольно существенны. Дизайнеры переработали решетку радиатора, заузили головную оптику. Передние фары имеют крупные светодиоды ДХО в верхней части, которые визуально делают фронт более представительским. Боковая часть получилась строгой, без лишних округлостей. Покатая крыша и умеренно выделенные арки колес создают образ спокойного и делового авто. Корма получила крупные горизонтальные стоп-фонари с большими белыми вставками и острыми углами, которые удачно вписываются в общее аскетичное оформление задней части.

Honda Civic

Автомобиль спереди остался все тем же узнаваемым Civic, который получил немного измененные, но привычные передние фары. Широкий капот и характерный наклон передних стоек крыши остались неизменными штрихами этой модели. Мощная штамповка в нижней части дверей выделяет и «стройнит» боковую часть авто. Наибольшие изменения произошли с кормой и задней оптикой. Крышка багажного отсека имеет «прилив», напоминающий декоративный спойлер на верхней кромке. Нижняя кромка имеет хромированную вставку, которая визуально дополняет строгую заднюю оптику с прозрачными вставками.

Типичные представители класса «C» получились неожиданно большими и солидными благодаря совокупности целого ряда удачных дизайнерских решений. Стоит отметить, что Honda Civic выглядит более растянутой визуально. На этом фоне Toyota Corolla смотрится более компактным автомобилем, при этом пропорции все равно не идеальны. Если говорить о целевой аудитории, тогда новый Цивик явно утратил индивидуальность в потоке, его стоит позиционировать как глобальную модель, направленную на молодых и активных водителей. Королла является «бизнес-классом в миниатюре», частично копирует узнаваемые решения в оформлении старших и более дорогих собратьев по конвейеру. Такой подход позволил автомобилю оставаться самобытным и презентабельным, что и сделало эту модель победителем на данном этапе сравнения.

Интерьер


Toyota C orolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Ходовые качества

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно. Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Вместительность салона и багажника

Toyota Corolla


Передний ряд сидений обеспечивает приличный запас пространства по ширине и в плечах для данного класса. Пассажиры заднего ряда смогут почувствовать нехватку места по ширине втроем, но миллиметры над головой присутствуют. Места для ног задних пассажиров минимум.

Багажник реализован стандартно. Седан имеет неплохой погрузочный проем, петли на крышке закономерно отнимают немного места. Для выполнения бытовых задач по перевозке коробок и сумок такого отсека достаточно.

Honda Civic


Спереди в автомобиле оказалось неожиданно просторно. С запасом места над головой не должно возникнуть проблем даже у рослых седоков. По ширине картина получилась схожая. На заднем ряду уже не так просторно троим седокам, но вполне можно разместиться. Для коленей места немного.

Багажный отсек имеет относительно высокий проем, но ширины в ряде случаев может не хватать. Петли на крышке багажника дополнительно «съедают» высоту при закрытии, так что можно рассчитывать только на перевозку типичных бытовых грузов.

Экономичность

Безопасность

Каждая из обзорных моделей получила внушительный список систем активной и пассивной безопасности. Для объективного ответа на вопрос что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic, стоит обратиться к результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP Тойота Королла и Хонда Цивик заработали максимальные 5 звезд. Если сопоставить автомобили в похожих по уровню оснащения комплектациях, тогда их баллы на данном этапе сравнения уравниваются.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Corolla в максимальной комплектации без пробега: около 23 800 долларов США.
  • Цена Honda Civic 4D в максимальной комплектации без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Corolla

Преимущества:

  • Презентабельный экстерьер;
  • Плавная, мягкая и тихая работа ходовой части;
  • Показатели расхода топлива;
  • Конкурентная цена в данном классе;

Недостатки:

  • Динамические характеристики;
  • Посредственная шумоизоляция колесных арок;
  • Малоинформативное рулевое управление;
  • Спорные дизайнерские решения в оформлении интерьера;

Honda Civic

Преимущества:

  • Динамика разгона и работа КПП;
  • Отличная устойчивость на дороге;
  • Настройки рулевого управления;
  • Самобытный и современный дизайн интерьера;

Недостатки:

  • Недостаточный дорожный просвет для езды по дорогам СНГ;
  • Вместительность багажного отсека;
  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая стоимость модели «C»-класса;

Теперь давайте разберемся с тем, что получается дороже в обслуживании, Toyota Corolla или Honda Civic? Для этого необходим анализ прайс-листов, которые предоставляют официальные источники Тойота и Хонда для ознакомления со стоимостью обслуживания гарантийных автомобилей на официальных дилерских станциях. Результатом становится вывод, что плановое техническое обслуживание Хонда Цивик обойдется владельцу несколько дороже по сравнению с Тойота Королла.

Осталось только определить победителя. Таковым оказался автомобиль Toyota Corolla. Главным преимуществом сравнительно с Honda Civic является лучшая приспособленность автомобиля к езде по плохим дорогам, а также заметно более комфортная подвеска и плавность хода. В итоге, модель Королла продемонстрировала оптимальный набор потребительских качеств по разумной цене.

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная — 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты. Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть — самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Чем отличаются друг от друга различные японские автомобили

На сегодняшний день (как, впрочем, и в последние десять лет) в Благовещенске больше всего авто японского производства. По оценкам благовещенских автопродавцов, на первом месте по популярности стоит «Тойота», за ней идет «Хонда», сразу следом - «Ниссан», далее идут автомобили «Субару».

Каковы особенности каждого производителя и какие из этих марок проще в обслуживании, выяснял «Попутчик».

Представитель "Ниссана".

«Ниссан»

В свое время эта марка славилась автомобилями представительского класса. Сейчас производитель больше ориентируется на спортивные авто. В Благовещенске в свое время был весьма популярен «Ниссан Скайлайн» - машина, излюбленная местными «дрифтерами», то есть молодежью, гоняющей ночью по городу.

Впрочем, сейчас эти модели стали почти недоступны по цене в связи с высокими пошлинами на автомобили с большим объемом двигателя.



Представитель "Хонды".

«Хонда»

Производитель, в основном специализирующийся на спортивных автомобилях. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на ледовых автогонках, проходящих в Чигирях, 85 - 90 процентов автомобилей-участников имеют марку «Хонда».

Конечно, далеко не все автомобили являются спортивными. Однако если сравнивать с другими производителями, то при одном и том же объеме двигателя мощность двигателя «Хонды» выше.

Кстати, особенность автомобилей этой марки - у них практически нет больших объемов двигателей (обычно не более двух литров). Высокой мощности они достигают за счет собственных секретных технологий, которые есть у каждого производителя. Кроме того, по словам специалистов автосервисов, «электронная начинка» у «Хонды» сложнее, чем у прочих марок, что усложняет ее ремонт.

Однако, по мнению благовещенских специалистов, амортизация у них слабее. На ровных дорогах незаметно, а вот там, где дорога не очень хорошая, это ощущается.



Представитель "Тойоты".

«Тойота»

Основная причина, почему на Дальнем Востоке, и в частности в нашем городе, этим машинам удалось занять лидирующее положение на рынке авто, - у них самый широкий модельный ряд, - объясняет Алексей Ожерельев, руководитель фирмы «Столица запчастей». - «Тойота» производит все - от малолитражек до грузовиков, от кабриолетов до седанов, от дизельных двигателей до бензиновых и гибридных, от дешевых до дорогих. Кстати, в Японии эта марка также является самой распространенной.

Неудивительно, что в Благовещенске легче всего обслуживать именно «тойоты». Запчасти на них найти легко, да и большинство автосервисов «заточены» на ремонт авто именно этой марки. Кстати, их делают и китайцы. Правда, качество таких деталей остается спорным - те нагрузки, на которые способны «родные» запчасти, они могут просто не выдержать. Особенно рискованно ставить запчасти, связанные с ходовой частью,их поломка может привести к печальным последствиям.

Мнение

- «Хонду» и «Ниссан» труднее всего обслуживать, - рассказали нам в комплексе «Автобакс». - Конструкция у машины такова, что добраться до определенных частей в автомобиле очень сложно, для этого нужно снять много других деталей. Запчасти на замену найти проблематично, на «Хонду», например, в основном продают китайские, которые часто не подходят. Приходится их либо дорабатывать, либо приобретать оригинальные японские запчасти. Похожая ситуация и с «Ниссаном» - для мелкого ремонта детали найти можно, а вот если поломка более-менее серьезная, то их приходится заказывать.

Кстати

Что любит молодежь?

«Субару» - излюбленная молодежью марка. Автомобили мощные, быстрые, нередко используются в различных соревнованиях и ралли. Впрочем, часто берут их и те, кто просто любит быструю езду. Модельный ряд не так уж широк. Например, кроссоверы и джипы «Субару» не выпускает. «Субару» имеет оппозитный двигатель, который непривычен для наших, благовещенских автомехаников.

Автомобили «Мазда» также популярны. Они имеют хорошие характеристики для разгона, экономичный и мощный роторный двигатель. Однако есть и минус - у такого двигателя ресурс ограничен. После пробега в 100 тысяч километров он, как правило, требует замены.

Японский бренд рассчитывает перейти на турбированные двигатели в ближайшее время, это касается не в последнюю очередь сверхпопулярного седана от Toyota, . Знаменитая модель получит под свой капот 2.0 литровый, четырехцилиндровый, бензиновый турбированный мотор. В среднесрочной перспективе (в течение ближайших нескольких лет) такие двигатели станут основой многих и .

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

По логике вещей новый турбомотор должен будет прийти на смену шестицилиндровому двигателю. Как было ранее известно, другая распространенная модель, теперь уже от люксовой марки японской корпорации Toyota Motor, Lexus, разместит под своим капотом с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой АКПП.

В РФ Camry предлагается сейчас с тремя типами бензиновых моторов на выбор. Базовый седан оборудуется 2.0 литровым мотором в 149 л.с., более мощная 2.5 литровая атмосферная версия развивает 181 л.с. Топ версия комплектуется 3.5 литровым движком с 249 л.с. под капотом.

Цены, согласно официальному сайту Toyota в России начинаются от 1.160.000 рублей за Camry начального уровня с 2.0 литровым бензиновым двигателем и заканчиваются с учетом всех скидок и бонусов типа Trade-in, на отметке в 1.690.000 рублей за 3.5 литровый мотор в комплектации «Люкс».


Если обратиться к зарубежным источникам и взглянуть на тему более глобально то окажется, что не только Toyota, но и вся «Большая японская тройка» ( , ) готова сделать технологический рывок и пускай запоздало, но присоединиться к европейским автопроизводителям в плане увеличения мощностей и снижения потребления топлива с помощью турбин.

И Toyota и вы не увидите ни одного автомобиля с турбиной под капотом. У Nissan на данный момент существуют лишь две модели, у которых есть турбины, городской кроссовер и .

Между тем, обширно используют турбированные двигатели, также как появляется все больше американских и корейских моделей с такой жизненно необходимой опцией.

Чем объясняется столь поздний «старт» у японцев? До сих пор они просто не нуждались в турбинах.

"Японцы были в состоянии ждать дольше, прежде чем начать использовать эти технологии, потому что они могли себе это позволить". - сказал Эд Ким, вице-президент отраслевого анализа в AutoPacific.

У Хонда, Тойота и Ниссан был много моделей, которые были на вершине или около нее в своем сегменте по показателям топливной экономичности без использования таких технологий как турбонаддувы, непосредственного впрыска и многоскоростных и вариаторных трансмиссий, а если они их и использовали, то гораздо реже, чем другие конкуренты по отрасли.

"Японцы смогли позволить себе не быть в авангарде гонки передовых технологий моторов в течение долгих лет"

Этот подход сделал японские компании привлекательными как для покупателей автомобилей, так и для государственных регулирующих органов следящих за показателями выбросов и экономией топлива. Стратегия позволила сохранить автопроизводителям огромное количество денег, которые они могли бы инвестировать в долгосрочные разработки, например электрокар или водородные автомобили на топливных элементах от Toyota и .

Зачем «Японская большая тройка» начала разрабатывать новые технологии?


Японские бренды дошли до предела эффективности старых технологий. Чтобы не отстать от соперников с других континентов и улучшить показатели экономичности и экологичности, тройка планирует сделать большие изменения в ближайшие пять лет.

Хонда поставит турбонагнетатели на свои самые ходовые и раскрученные продукты. Новый Civic, который дебютировал в этом году, уже получил 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. и также будут использовать этот двигатель.

Три данные модели составляют костяк модельного ряда Хонда, в 2014 году их продажи составили более 1 млн. или 68 процентов от всего объема продаж Honda Motor только в США. Неудивительно, что новые агрегаты в первую очередь установят на эти модели.

Подход Toyota будет более размеренным в ближайшие годы. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель заменит моторы V6 на нескольких моделях Toyota и Lexus, включая Camry и Lexus IS. Об этом мы говорили в начале статьи.

Ниссан, тем временем, сосредоточился на вариаторах и развитии технологий непосредственного впрыска для улучшения эффективности своих авто. Турбины на Ниссан появятся позже чем у Хонда и Тойота.


P.S. Не все изменения из Японии будут находиться под капотом. Ниссан, Хонда и Тойота планирую наверстывать упущенное в информационно-развлекательной системе. Так что готовимся к обновленным моделям из Японии. Им будем, чем нас удивлять!



Рекомендуем почитать

Наверх