Как зайка прыгать научился. Сказка про зайчика от профессиональной сказочницы Короткая сказка про зайку

Мода и стиль 17.09.2019
Мода и стиль

Пожалуй, образ зайчика больше всего подходит для раскрытия проблем, которые встречаются в окружающей ребенка жизни. Это милый безобидный зверек, возможно - любимая игрушка. А иных деток мамы так и называют: «Мой зайчик».

Современная добрая сказка про зайчика преследует цели воспитания в детях положительных качеств. Стоит вспомнить постоянного героя программы «Спокойной ночи, малыши» Степашку. С ним постоянно случаются истории, из которых он выносит уроки и примерно ведет себя.

Приводя в пример положительного героя, можно легко и доходчиво скорректировать поведение ребенка в игровой форме. В этом ключе представляется интересной сказка про зайчика, написанная Марией Шкуриной.

Мама и сказочница

Живет на земле замечательная сказочница Мария Шкурина. Она пишет сказки по призванию. Для своих детей и по просьбе других мам, у которых проблемы с воспитанием. Ее дочке десять лет, а сыну пять.

Свои сказки она называет «сказкотерапия». Они с мужем сознательно отказались от наказания детей, и все капризы, присущие процессу взросления, мама лечит сказками. Уже выпущено несколько книг Марии с красивыми картинками.

Мария Шкурина живет в Греции, в Салониках. Родилась и выросла в Алматы, там же окончила Университет мировых языков. С детства она жила в атмосфере сказок, которые рассказывали ей бабушка и мама. Она считает сказку языком ребенка, говоря на котором, родители могут вырастить ребенка достойным человеком.

Однажды читательница Светлана попросила ее написать терапевтическую сказку про убегающего на прогулке ребенка. У нее с сыном возникла такая проблема.

Сказка про зайчика от Марии Шкуриной

Жил-был зайчик Питер. Он жил с родителями и часто убегал от них во время прогулки. Мама предупреждала его об опасностях: встречей с лисой, медведем и волком. «Эти звери охотятся на зайцев», - говорила она. Но Питер не слушал мамины слова, считая себя уже большим. К тому же, он думал убежать в случае опасности.

Однажды мама зашла вместе с ним к своей знакомой и так долго разговаривала с ней, что Питеру надоело ее ждать, сидя на пеньке. Он захотел побегать по тропинке и за каким-то кустом вдруг натолкнулся на лису. Он помнил, что надо опасаться ее, но почему - забыл.

А лиса мягким голосом рассказала о своих детках, играющих в мячик. Даже предложила его к ним отвести. Питер радостно согласился, и лиса тут же схватила его за уши острыми зубами. Когда бедный зайчик от боли закричал, она его успокоила: «Так крепко я тебя держу, чтобы ты не упал по дороге».

Тут нужно сделать комментарий: автор предупреждает, что при сильной впечатлительности ребенка эта сказка про зайчика может потрясти его. Так что следует подумать об особенностях ребенка (ведь все дети разные) и взвесить, стоит ли рассказывать ему такую сказку.

Когда лиса прибежала к себе домой, ее ждали лисята. Она сказала им, что на обед у них сегодня зайчонок. Тут Питер заплакал. Как он жалел, что убежал от мамы! А лисята сначала хотели поиграть с добычей. Они стали гонять Питера по поляне, но вдруг раздался громкий сердитый голос: «Уху! Уху!».

Сверху спустилась сова и загородила зайчика своими крыльями. Он пустился бежать куда глаза глядят и быстро заблудился. Залез под корни большого дерева и опять заплакал, вспоминая мамины уроки. Он потерялся и боялся умереть с голоду. Он там и уснул, и ему приснилось, что мама с папой его ищут.

«Питер!», - и правда услышал он сквозь сон. Это заяц с зайчихой стояли неподалеку и звали его. Сколько радости было, когда они наконец встретились! Его не стали наказывать, а только пожалели - сколько он натерпелся за день!

И зайчик решил, что еще слишком мал для самостоятельных прогулок.

Дополнения к сказке

Автор посчитала нужным написать дополнения в виде вопросов для обсуждения с ребенком: «Не только Питер убегал от мамы. Так поступают некоторые детки. Они не знают, как опасно ребенку остаться одному в большом городе. А ты знаешь?». Дальше следует перечисление различных опасностей.

Такие обсуждения далеки от нотаций и позволяют применить инструмент сказки для выправления мышления малыша. Укрепляется контакт с ребенком, он учится грамотно выражать свои мысли.

Последующие ролевые игры закрепляют материал в сердце детей, и воспитание проходит без крика и наказания. Сказка про зайчика научила малыша: если он ошибется, то его накажет сама жизнь, а родители могут только пожалеть и утешить. Повышается доверие к родителям.

Воспитательный инструмент

Для исправления мышления ребенка присутствует наказание: зайчик ослушался, попал в беду, и лиса больно схватила его за уши. То, что наказание идет не от родителей, а от воплощения опасности - лисы - устанавливает правильные ориентиры для ребенка.

Вмешательство совы, спасающее его, не дает терять веры в людей. Мягко дается понять, что есть люди плохие и хорошие. Без навешивания ярлыков и категорических заявлений.

По сути, это же сказка детская, про зайчиков, безобидных зверьков. Но тем сильнее выступает неожиданная боль, принесенная зайчонку. Могла бы автор не акцентировать на этом внимание малыша? Да. Был бы достигнут педагогический эффект? Нет.

Мария Шкурина потому и называет сказки терапией, что они лечат мышление. Как лечит терапевт, а не хирург. Подобным образом предостерегал Корней Чуковский в стихах про Айболита. Там, где описание Африки и ее обитателей - акул, горилл, крокодилов: «Будут вас кусать, бить и обижать». Конечно, после такого обещания Корнея Ивановича его предостережение не ходить в Африку гулять выглядит вполне обоснованным.

Как использовать сказку в воспитании

Есть много методик по дошкольному воспитанию. Их потому и много, что дети - уникальны. Нет двух похожих даже от одних родителей. Это скажет каждая мама. И лучшим остается воспитание в семье. Мамины сказки - великолепный материал для лепки личности нового человека.

К детям нельзя относиться снисходительно: мол, подрастешь - поймешь. Высшее искусство воспитателя - объяснить непонятное ребенку на его уровне, его языком. Просто о сложном. Может быть, не каждый родитель может стать сказочником. Но понимать своего собственного ребенка может каждый.

Для этого только и нужно сохранять ниточку, связывавшую с ним. Не отмахиваться: «Не сейчас, я занят». Не срывать на нем зло, накопившееся за трудный день. Воспитание - это тонкий процесс, который со временем построит нерушимое основание личности взрослого человека.

Добро, заложенное в детстве, даст человеку сил во взрослом возрасте пережить все катаклизмы. И, садясь у изголовья собственного ребенка, родитель объявит ему: «А сейчас будет сказка про зайчика и его друзей».

Учитель-логопед, Клокова Светлана Вячеславовна, МБДОУ д/с№ 39, г.Арзамас
Описание: Думаю, что сказка о зайчатах и их друзьях будет интересна как взрослым, так и детям дошкольного и младшего школьного возраста. Она поможет в лёгкой, ненавязчивой форме помочь ребёнку осознать свою необходимость помогать дома маме.

Сказка о зайчатах и их друзьях.

Цель: Помочь малышу понять, что нужно дома маме помогать.

Жила-была в одном лесу мама зайчиха с зайчатами: Лапой, Ушастиком и Тишей.


Всё у них было бы хорошо, да только не любили зайчатки трудиться. Всё в доме у них делала мама. Мама убирала игрушки, готовила еду, мыла посуду, стирала и гладила бельё, ходила в магазин, выносила мусор, да ещё ходила на работу. Зайчата любили веселиться, гулять, играть, бегать и ходить в гости.
Однажды, мама сказала, что устала всё делать сама, что зайчики уже выросли и могут ей помогать по дому.
– Я ухожу на работу, а вы зайчатки не ленитесь, а немножко потрудитесь. Ты, Ушастик, убери по местам игрушки и вещи, ты, Тиша, вытри пыль и полей цветы, а ты, Лапочка, пожалуйста, вымой посуду.
Ушла мама-зайчиха на работу, а зайчата не торопятся выполнять мамин поручения, ушки опустили, надулись и сидят.
-Не хочу я пыль вытирать и цветы поливать, сказал Тиша, - пусть сама убирает.
-Я тоже не хочу вещи по местам убирать, пусть сама убирает, сказал Ушастик.
- Да, да! И посуду пусть сама моет, а я гулять хочу, -сказала Лапа.
Зайчики вскочили и побежали на улицу. На детской площадке гуляли белочка-Розочка и мишка-Топтышка.


Стали ребятки-зверятки веселиться, играть в догонялки, жмурки, прятки. Долго они играли, устали, захотелось им пить.
- Как не хочется домой идти, дом далеко, а пить так хочется! -сказали белочка-Розочка и мишка- Топтышка.
- Пойдёмте к нам! Мы близко живём, и наша мама сварила вкусный земляничный компот! -предложили зайчата.
- С удовольствием! Побежали!
И все зверята весело зашагали по тропинке к домику зайчат. Ушастик открыл ключом дверь и пригласил гостей в дом. Но что же случилось, мишутка растянулся прямо на пороге около двери.
- Ай, ай, как больно! -запищал Топтыщка. -Что это у вас за погром? - Почему на полу валяются вещи и игрушки?
-Да это мама их не успела убрать перед работой! -сказал Ушастик.
- Мама? -спросила Розочка, а я сама вещи дома убираю.
- И я тоже, сказал Топтышка.
Пришли зверята-ребята на кухню, хотели попить земляничного компотика, а в доме не оказалось ни одного чистого бокала. В раковине стояло много грязной посуды.
-Это мама не вымыла перед работой! -заявила Лапочка.
- Опять у вас мама виновата? - Спросили белочка-Розочка и мишка-Топтышка. -А вы то на что? Разве вы сами не можете убраться, маме помочь, доброе дело сделать?
-А мы не хотим. Мама всегда всё сама делает.
-Так вы что никогда, никогда маме не помогали?
-Нет…
- Значит вы свою маму не любите, раз её не бережёте и ей не помогаете. Как вам не стыдно! Пойдём Топтышка отсюда, нечего с ними играть! -сказала Розочка.
-Не уходите, пожалуйста, мы сейчас всё уберём. Мы любим свою маму и больше не будем так себя везти. Нам правда очень стыдно за то, что мы маме никогда не помогали.
-Ладно, мы пока на лавочке перед домом посидим, подождём вас.
И закипела в доме работа! Лапочка всю посуду вымыла и по местам расставила, Тиша вытер пыль и цветы полил, а Ушастик разложил все игрушки и вещи по местам. В доме стало чисто, уютно и красиво.
Закончив работу, зайчата напоили гостей вкусным земляничным компотом, и бокальчики не забыли помыть и убрать на место.
-А пойдёмте теперь маме цветов нарвём! -предложил Тиша.
- Правильно, маме будет приятно! Согласились Ушастик и Лапочка.
-Молодцы, здорово придумали, мы вам тоже поможем! -сказали Топтышка и Розочка.
Зверята собрали все вместе огромный букет ромашек-любимых цветов зайчихи.


Пора было расходиться по домам. Зайчата сказали белочке и мишутке спасибо за помощь, и все отправились домой.
Лапа поставила цветы в красивую вазу.


Немного погодя, пришла с работы мама-зайчиха.
-Что за чудо! Всё так чисто и красиво! Какой прекрасный букет моих любимых цветов! -сказала мама. Обняла зайчиха своих зайчат, поцеловала, и сказала своим деткам спасибо за заботу и помощь.
-Пожалуйста, мамочка! Мы тебя очень любим и теперь всегда тебе будем помогать!


С тех пор зайчата стали жить по-другому: трудились, не ленились, маму старались своими поступками и добрыми делам радовать.
А вы, ребята, как маме помогаете?

Гулял заяц Коська по лесу и очки нашел. Большие, с розовыми стеклами. Их
одна девочка потеряла, когда землянику собирала.

Надел заяц Коська очки и очень удивился — все кругом сразу розовым стало:
и дорога, и вода, и облако в небе. «Наверное, это волшебные очки, — подумал
он. — Таких ни у кого в лесу нет. Теперь все меня бояться должны».

Сдвинул он кепку козырьком назад, голову повыше поднял, дальше пошел. А
навстречу ему — лиса Лариска. Глянула она и даже присела от удивления — что
это за новый зверь такой объявился? По виду он на зайца Коську похож, а глаза
большие, как колеса. И не боится он лисы Лариски, прямо навстречу идет.
Отползла она в сторонку, из-за кустика выглядывает — мало ли, думает, что
случиться может. А заяц Коська подошел совсем близко, сел на пенек и
засмеялся:

— Здравствуй, лиса Лариска! Что это у тебя хвост дрожит? Испугалась, что
ли? Не узнала меня?

— Да не признаю что-то, — вежливо сказала лиса Лариска. — Вроде вы не из
наших лесов.

— Так это ж я, заяц Коська!

— Глаза у тебя какие-то не такие. У зайца Коськи таких глаз никогда не
было.

— Так это ж у меня волшебные очки! — заважничал заяц Коська. — Я теперь
все и всех насквозь вижу. Вот скажи — какая у тебя шкура?

— Рыжая, какая же еще.

— А вот и не рыжая, — сказал заяц Коська. — Розовая у тебя шкура, вот
какая!

Испугалась лиса Лариска — что ж это, думает, портиться у меня шкура стала,
что ли? Ох, недаром вчера голова болела, не к добру.

— Да может, ошибаешься ты, — сказала она зайцу Коське, чтобы испытать его.
— Может, неправильные у тебя очки?

— Правильные, правильные! — сказал Коська. — Я не только шкуру твою, а всю
тебя насквозь вижу!

— Не может этого быть.

— Может, может! Вот смотрю-смотрю, ты на завтрак две мыши съела. Я их в
животе вижу. Одна еще лапками шевелит, бок тебе царапает.

Заяц Коська, конечно, обманывал лису Лариску, никаких мышей в животе он не
видел, а подсмотрел утром, как их лиса Лариска ела. Но она-то не знала об
этом, поверила. И даже показалось ей, что внутри и вправду скребется что-то.
Отошла она на всякий случай еще дальше, крикнула оттуда:

— А что еще твои очки могут?

— Все могут! — сказал заяц Коська. — Небо перекрашивать, все про всех
узнавать. Хочешь, расскажу, кто что сейчас делает? Бобер Борька плотину
строит, медведь Потап муху от носа отгоняет, еж Кирюха жука ловит, енот Ероха
майку в ручье стирает. И по краю леса охотник идет, твой след ищет, собирается
из твоей шкурки воротник делать.

— Ох, побегу я, заяц Коська, — сказала лиса Лариска. — Заболталась я с
тобой, а у меня дел много...

— Да уж беги, — согласился заяц Коська. — Только смотри, не хитри со мной
больше, а то плохо тебе будет.

— Да что ты, что ты, заяц Коська! Я всегда вот как тебя уважала за ум и
храбрость. А если раньше что не так было, ты уж прости, ошибка вышла.
Убежала лиса. И заяц Коська дальше пошел. Идет и видит: барсук Пахом на
завалинке возле дома сидит, нитку в иголку вдевает. А иголка маленькая, нитка
никак не идет. Он ее и к самому носу поднесет, и подальше отодвинет — нет, не
идет.

— Здравствуй, барсук Пахом, — сказал заяц Коська. — Что это ты, муху
ловишь, что ли?

— Да нет, какие мухи! Вот рукавицы собрался шить, а нитку в иголку никак
не вдену. Близоруким стал.

— Ну, это мы сейчас! — сказал заяц Коська. Взял он нитку, нацелился в ушко
иголки, раз — и готово. Барсук Пахом даже удивился:

— Здорово это у тебя получается!

— А это у меня волшебные очки. Они все могут!

И пошел дальше. Скоро все в лесу узнали, что у зайца Коськи волшебные очки
— все видят снаружи и внутри, нитки в иголки вдевают, небо перекрашивают, воду
в чернила превращают. Сбежались на поляну медведь Потап, белка Ленка, енот
Ероха, лосенок, олененок, две косули. Даже крот Прокоп вылез, хотя на солнце и
не видел ничего. А заяц Коська на сосновый пенек залез, усы подкрутил,
хвастается:

— Я всех вижу, я все вижу! За речкой грузовик идет, сено везет — вижу. В
океане корабль плывет, матросы палубу моют — вижу. В космос ракету запустили,
к Марсу летит — вижу!

Ничего этого, конечно, заяц Коська не видел, все он выдумывал. Да ведь
проверить никто не мог, ну, и верили.

А когда дело к вечеру пошло, захотелось зайцу Коське есть. Слез он с
пенька и пошел заячью капусту искать.

Нашел, глянул, капуста вроде как капуста, да только не зеленая почему-то,
а розовая. «Наверное, порченая она, — подумал заяц Коська. — Не буду есть,
другую поищу». Нашел другую, а она тоже розовая. «Заболела вся капуста в лесу,
— решил он. — Лучше я осинку погрызу». Нашел осинку, а она тоже розовая.
Бегал он, бегал, уже солнце за вершины деревьев опустилось, а ни зеленой
капусты, ни зеленой осинки, ни зеленой травы не нашел. Тут филин на старом
дубу проснулся — он весь день спит, а только к ночи встает, — глаза протер,
видит, заяц на полянке сидит, чуть не плачет.

— Ты чего тут нюни распустил? — спросил филин Семка.

— Да вот голодным хожу, ни зеленой капусты, ни зеленой осинки, ни зеленой
травы найти не могу. Все розовое.

— Глупый ты, заяц Коська, — захохотал филин. — Никогда ты и не найдешь
ничего зеленого, потому что у тебя розовые очки на носу. Они все
перекрашивают. Отдай их мне.

А зайцу Коське очки уже и самому надоели, нос натерли. «Ну их, — подумал
он, — никакие они не волшебные».

И отдал очки.

С тех пор их филин Семка носит. Глаза у него и так большие, а с очками на
велосипедные колеса похожими стали. Сидит он ночью на старом дубу, кричит
протяжно на весь лес:

— У-у-у-у-у-у!

Это он хочет сказать: «Ух, какие у меня замечательные очки есть!» Но
только всех слов он выговорить не может, вот и тянет одну букву.

Любим мы читать сказки перед сном. Но еще больше любим сказки сочинять сами или находить из старых журналах и книгах. Почему-то нам кажется, что раньше сказки были проще и добрее (возможно, это лишь впечатления из детства). Попалась на днях под руку сказка про маленького Зайчонка , как он хвост себе искал. Очень хорошая сказка, поучительная и складная! Решили разместить ее в блоге, чтобы самим читать и другим показать. Дополнили сказку совоеменными красочными картинками. Получилось неплохо. Обязательно прочитайте эту добрую сказку про Зайчонка «Где достать хвостик» детям 😉

Сказка про маленького Зайчонка «Где достать хвостик?»

Зайчик вернулся домой сильно расстроенный: он потерял свой хвостик. Правда, хвостик был маленький, невзрачный, но Зайчик привык к нему и другого не хотел. Что теперь делать? Зверьку без хвоста жить и неудобно, и неприлично. А хвостик дается один на всю жизнь, хвостики нигде не продаются.

Лежит Зайчик под кустиком и поглядывает, у кого какие хвосты. И всем завидует. У Белочки хвост хорош!

У Лисицы еще лучше!

Неплохой хвост у Куницы.

Ну, а у Мышки совсем неинтересный…

Смотрит Зайчик и все думает, как добыть хвостик.

И придумал: надо украсть! Только у кого же украсть? Белка прыгает высоко по деревьям, Зайчику к ней не добраться. К Лисе лучше и близко не подходить: поймает - живым от нее не уйдешь. Куницу можно было бы на земле подкараулить. Да беда в том, что днем она спит где-нибудь в укромном месте, на охоту выходит по ночам, а у Зайчика ночью глаза сами слипаются - так спать хочется!

О мышином хвостике Зайчик не думал. Уж если добывать хвост, так покрасивее.

Сидит под кустиком Зайчик день, сидит другой. Пощиплет травки, пожует листиков - вроде и сыт. Да ведь всю-то жизнь так не пролежишь! И скучно одному, и побегать, попрыгать хочется.

К тому же время к зиме приближается. Зимой, известно, зайца только ноги спасают. На его шкурку охотников много!

И вдруг увидел Зайчик: поблизости из норки Лисенок выглянул, за ним другой, третий… И у всех хвостики - просто прелесть!

Лисята озираются, по сторонам поглядывают, на ножках еще неуверенно держатся. Наверное, впервые из норки вылезли -.мать с отцом на охоту ушли, они и своевольничают.

Потер Зайчик лапой еловую шишку - получился звук, точно мышь скребет. Один Лисенок услышал, начал осторожно подкрадываться к кустику: мать ему рассказывала, как мышей надо ловить.

Не теряя ни мгновенья, Зайчик откусил Лисенку хвост. И, крепко зажав хвостик в зубах, побежал что было сил.

Устроившись в безопасном месте и отдышавшись, Зайчик стал прилаживать лисий хвост. Наконец-то он мог без стесненья показаться в лесу. Новый хвост ему самому очень нравился.

Но с кем Зайчик ни встречался, все с осуждением смотрели на него и презрительно говорили:

Сразу видно - вор! Не иначе, как у Лисенка хвост украл.

Понял Зайчик, что попал из огня да в полымя: без хвоста плохо, а с ворованным хвостом стыда не оберешься.

Спрятался он под кустик и пролежал там до темноты. Вышел из своего укрытия, когда луна взошла. Сидит печальный, несчастный, опять не знает, что делать.

Увидела его Совушка - умная головушка. Пожалела она глупого Зайчика, дала совет:

Отнеси-ка ты ворованный хвост туда, где взял. Лисенок найдет его, обрадуется. Ему без хвоста тоже, небось, не сладко. Мать у него ловкая, накрепко найденный хвост пришьет.
- А как же мне без хвоста жить? Где же мне-то хвостик достать? - заплакал Зайчик.
- А ты потрудись, пособирай волосков. Теперь зверье линяет, шерсть везде валяется. Из собранной шерсти хвост смастерить - нехитрое дело.

Послушался Зайчик совиного совета, сделал все, как она сказала.
А Совушка - умная головушка тем временем клич по лесу пустила: дескать, Зайчику надо помочь.
И откликнулись на него все: и Белочка, и Куница, и Мышка, даже Лисица - все принесли в условленное место по клочку шерсти… И столько ее набралось, что на три хвостика Зайчику хватило.

В одном лесу жил был зайчонок, он родился с тремя сестричками и жил с родителями в норке. Они были счастливым и дружным заячьим семейством. Папка заяц ходил за едой, а мамка сидела с малышами в норке, ведь они были еще слепыми и совсем крошками и одних, без присмотра, их оставлять было нельзя.

Как- то папа заяц пошел за пропитанием и не вернулся домой, он попал в беду — бегая по лесу, заяц не заметил браконьерский капкан и угодил в него лапкой, капкан надежно защелкнул зайкину лапку и тот не смог выбраться до прихода браконьеров, так папа заяц попал на ужин людям. Браконьеры очень нехорошие люди, они ставят в лесу капканы и разные ловушки для зверей, им все равно, кто попадет в капкан, если это будет зайчик — его слопают, а если лиса — мех пойдет на шубку, а если волк — сделают чучело, как охотничий трофей. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, но зайчик увлекся собиранием корешков и не заметил ловушку.

Так и не стало у зайчат папы. Одна мамка не справлялась и с зайчатками и с добычей еды. С каждым днем им становилось все труднее прокормиться, мамка не могла принести столько еды как папка. И тогда зайчонок решил не отсиживаться в норке пока зайчиха ходит за едой, а стать ей помощником вместо папы и добывать провизию вместе с мамкой. Они начали жить получше — ведь с таким помощником и зайчихе было веселее, и вдвоем они уже могли принести побольше в норку к малышкам. Как то раз, когда они собирали на полянке ягоды, их выследила лиса. Она решила не ловить зайчонка, ведь он совсем маленький и худенький и еды с него никакой, только мех между зубами застрянет, другое дело зайчиха — взрослая, упитанная, вся такая на вид вкусненькая. Вот и погналась лиса за мамкой, истекая слюнками и облизываясь, мысленно представляя, как накормит своих лисят зайчатинкой, — лисам ведь тоже кушать надо.

Но зайка-малыш решил спасти мамку любой ценой, он набрался храбрости и пошел к самому грозному лесному зверю за защитой. Он направился прямиком к медведю. Мишка не ест зайцев, лис или волков, он просто самый сильный и грозный, и может лису а место поставить.

Возле медвежьей берлоги зайчонок струсил, но деваться было некуда — мама в опасности, и он вошел внутрь. А в берлоге дремал мишка и он был очень недоволен, что его сон потревожили, но когда зайчонок рассказал про маму, лису и про папу, Мишка растрогался и решил помочь семье зайцев.

Они вдвоем пошли к лисьей норе, и стали ждать лису, вскоре из-за кустов показалась лиса с зайчихой в зубах. Медведь как увидел лису давай на нее кричать, мол как у тебя совести хватило бедных сироток обижать, мало того, что папки нет, так еще и мамку у зайчат отобрать захотела и бросить малышей на погибель. Мишка приказал лисе выпустить зайчиху и не подходить даже близко к норе зайчат, а если та ослушается грозился порвать на лоскутки. Лиса не захотела из рыжей превращаться в лоскутную — выпустила зайчиху и пообещала больше ее с детками не трогать. Лиса поджала свой шикарный хвост и побежала воровать у фермеров куриц.



Рекомендуем почитать

Наверх